Текст книги "Семнадцать мгновений...(СИ)"
Автор книги: Елизавета Попова
Жанр:
Прочий юмор
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
–═Я═венец безбрачия не═снимаю и═бесплатно бред, подобный вашему, не═слушаю.
Бросив на═столик небольшую пачку купюр, Даниил с═неприятной вежливостью поинтересовался:
–═Столько устроит?
Ольга Борисовна, внимательно пересчитав деньги, одобрительно кивнула и═даже несколько взбодрилась.
–═Итак,═– продолжил Святополк,═– мы═думаем, что некто невидимый удерживает нас в═Кириллове. Иного объяснения странным событиям, происходящим вокруг, мы═найти не═в═силах. Наш отель очень странный. Наверное, в═нём... в═нём есть духи. Быть может, они нас по═какой-то причине не═хотят отпускать?
–═Простите, конечно, но═с═чего вы═вообще взяли, что столкнулись со сверхъестественным явлением?
–═Даниил видит странные силуэты, тени. Что касается меня, то═я... я═с═завидной регулярностью наблюдаю жуткую физиономию в═зеркалах и иных отражающих поверхностях.
–═Жуткую физиономию?═– удивилась Галя.═– Если ты═с═утра плохо выглядишь, то═не═стоит пенять на═призраков.
–═Я, вообще-то, женское лицо вижу.
Воцарилось молчание. Младший Калашников вздохнул и═рассеянно посмотрел в═окно. Окно посмотрело на═него и... подмигнуло. Парень испуганно вздрогнул и═отвернулся.
-═Мы═не═знаем, как быть,═– вынужден был признать Даниил.═– Делайте, что хотите, только помогите═нам. Погадайте на═кофейной гуще, вычислите мистического гада по═магическому шару, какой-нибудь астрологический прогноз составьте...
–═Родной, мы═не═"РЕН ТВ" и═здесь, к═слову, не═цирк,═– перебила ночного гостя медиум. -═Ох, всё настолько глупо и═непрофессионально, что работать практически совершенно невозможно. В═общем═так, у═меня есть версии и═догадки, я, наверное, даже примерно знаю, кто во═всём повинен, однако помощи моей не═ждите.
–═Как?!═– возмутились браться.
–═Мы═пришли к═вам, потому как хотим внести ясность в═события, которые...
–═Ясность═– это одна из═форм полного тумана,═– перебив Святополка, философски заметила экстрасенс.═– Не═надо нервничать. Дослушайте до═конца. Я═не═могу помочь, поскольку только разговариваю с═призраками. Экземпляр, попавшийся═вам, в═лучшем случае неадекватный, в═худшем═– одержимый. Вести диалоги с═ним═– пустая трата моего драгоценного времени. Поэтому, Юленька, Галя, берите необходимый инвентарь и═отправляйтесь проверять отель наших клиентов на═наличие духов. Позвоните, когда доберётесь до═пункта назначения. За═три часа управитесь?
–═Два═– максимум,═– пафосно изрекла охотница на═нечисть═и, вручив Ольге Борисовне церковные свечки, пояснила:═– Для торта, в═сумке завалялись...
***
Чёрные стволы деревьев, в некоторых местах очерченные пушистым снежком, сливались с ночью. На улицах Кириллова было тихо и темно. "Как в гробу..." – подумал старший Калашников и тут же нахмурился, ибо ему снова почудилось, будто в тонких ветвях запуталась чужая мёртвая тень.
– Вы на колёсах? – поинтересовалась у Даниила Галя, держащая в руке сумку с мистическими пожитками Юлии Сергеевны.
– Да как вам не совестно?! – возмутился парень. – Я за ЗОЖ!
– Я не про те "колёса". Я про автотранспорт. Просто у нас в такое время суток с подобными поклажами по городу шатаются либо воры, либо идиоты.
– А-а-а, – успокоился молодой человек, – понял. Мы на машине, – расцвел он в довольной улыбке и гордо указал за спину большим пальцем на советскую "Чайку".
– Ну, хоть не "Копейка"... – закатив глаза, вздохнула девушка.
– Не считайте себя фигурой, равной Черчиллю! – обиженно заявил Даниил. – Пешие прогулки стимулируют... эм, ну... стимулируют экономию бюджета!
– Да будет вам, Галина, это ж почти "Импала", – добродушно рассмеялась охотница на нечисть.
***
Отель выглядел шикарно. Из-за запаха сырости казалось, что тебя с головой окунули в зацветшее озеро. Ярко-зелёное пятно плесени, расплывшееся в тёмном углу номера клиентов, добавляло своеобразный шарм. Посоперничать с данным «украшением» комнаты могла, пожалуй, лишь репродукция портрета Мусоргского. Красноносый композитор, с растрёпанными волосами и лохматой бородкой, задумчиво смотрел в сторону Святополка, которому Галя перепоручила скарб Юлии Сергеевны, старательно исследующей апартаменты братьев Калашниковых.
– Надымил же тут кто-то... – скривилась вышибала духов, а затем мрачно добавила: – Не люблю жёлтые стены, после "Преступления и наказания" они ассоциируется с безысходностью, болезнью...
– ...безумием, – тихо и печально дополнил младший Калашников.
– Именно, – согласилась девушка. – Вижу, что с Достоевским ты знаком. А "Вия" в школе читал?
– Допустим, – ответил Святополк.
– А в "Классы" играл? В прочем, неважно. Просто нарисуй мелом круг, иначе очерчивать тебя и твоего братца придётся полиции.
Юлия Сергеевна, с радостной улыбкой и живым интересом изучающая скудный интерьер номера, подойдя к старинному зеркалу, покрывшемуся грязно-коричневыми пятнами и серым слоем пыли, вдруг резко изменилась в лице. От стекла повеяло неприятным могильным холодком. Усмехнувшись, женщина ядовитым и чуть безумным голосом изрекла:
– Прятки – скучная игра. Выходи.
– С кем вы говорите? – удивлённо спросил Даниил.
– С ней, – ответила охотница на нечисть и разбила зеркало. Осколки с оглушительным звоном осыпались на пол. Раздался дикий вой. Что-то чёрное вырвалось наружу и, врезавшись в стену, исчезло.
– Неужели... это был призрак?! – задал вопрос побледневший Святополк, успевший на всякий пожарный заштриховать круг.
– Да, – утвердительно кивнув, сказала Юлия Сергеевна, на лету поймав брошенный ей Галей обрез, заряженный солью, – правда, он всё ещё тут. Не зли меня, лучше выйди по-хорошему.
Угрюмый композитор, заключенный в тяжелую резную раму и до этого момента молча наблюдавший за посетителями, вдруг залился неестественным потусторонним смехом. Картина с грохотом рухнула на пол, а истеричный хохот заполнил собой всё пространство. По полу расползлась чёрная тень. Вытянувшись в нечто бесформенное, она превратилась в долговязый силуэт, который, угрожающе скалясь и шипя, навис над охотницей.
– Дг'янь! Дг'янь! – остервенело скрипело зубами привидение, мутирующее в более жуткое создание.
Дрожащий от ярости дух, сбросив с себя маску, принял истинное обличье. Перед ошарашенным квартетом предстало странное силиконовое нечто в розовом платье. Не то девушка, не то бабушка, с огромными губами и грудью, поправив накладные волосы, пафосно изрекла:
– Вы сами вынудили меня появиться, уничтожив мой дом – зеркало. Что ж, тепег'ь пощады не ждите! Никто не выбег'ется из этого отеля живым! Ненавижу! Ненавижу! – зло картавила она. Бросив полный слёз взор на застывших в немом изумлении братьев, призрак укоризненно воскликнул: – А вы двое – пг'едатели и жалкие ничтожества! Сначала посмели понг'авиться мне, а теперь г'азочаровать г'ешили! Я вас не хотела отпускать, а вы постоянно пытались убежать от меня! Ну, ничего! Ничего! Я вас убью и вы оба будете со мной на веки!
– Умоляю, убедите меня в том, что это иллюзия, – взмолился Даниил.
– Ты не в очередной серии "Скуби Ду"! – рявкнула Юлия Сергеевна. – Заткнись и не отсвечивай! Измерь площадь круга, пока работают профессионалы!
Галя, одним пинком повалив буйную даму на ковёр, залитый кофе, не обращая внимания на душераздирающий ор задержавшейся на этом свете потусторонней гостьи, хладнокровно скомандовала:
– Стреляй.
Юлия Сергеевна, не раздумывая, нажала на спусковой крючок. Прогремел оглушительный выстрел. Любвеобильное привидение, не успевшее даже пикнуть, навсегда растворилось в предрассветном утре.
– Соль – белая смерть, – мило хихикнула охотница, с лица коей спал отпечаток бесчувственного убийцы.
Святополк, у которого проклюнулась пара седых волос, с нескрываемым ужасом спросил:
– Всё? Оно ушло?
– Что это вообще было?! – подхватил старший брат.
– Вы плохо выглядите, – озабоченно покачала головой Юлия Сергеевна.
– Хорошо, что вообще ещё живу... – пробурчал Даниил, поняв, что объяснять ему никто ничего не собирается.
***
Ночь отступила, растаяла. Фиолетовое небо покрылось красными облаками. Из-за горизонта выплыло рыжее солнце, расцвело, засияло... Бежать из отеля было бессмысленно, ведь обеспокоенные граждане уже наверняка вызвали полицию, при чём далеко не один раз. Поэтому теперь нашей компании оставалось только встречать рассвет (и группу захвата).
Галя, сидя на широком подоконнике, созерцала паучка, ткущего тонкое кружево. Юлия Сергеевна играла с братьями Калашниковыми в «Крестики-нолики».
– Нда, плохо закончится эта история, – задумчиво сказала секретарь медиума и начертила на пыли смайлик. – Посадят ещё...
– Отсидеть можно, а вот если штраф наложат, то всё: "Алекс– Юстасу, пиндык Штирлицу", – спокойно заметила охотница. – Денег у нас не останется.
Женщина определённо хотела ещё что-то добавить, но тут бравые службы правопорядка снесли дверь с петель.
– Ух ты, явление Христа народу, – ухмыльнулась она.
***
– Почему там, где вы, всё время случаются неприятности? – удручённо поинтересовался у Гали начальник полиции, лично прибывший на место «преступления».
– Мне трудно с вами говорить, лёжа мордой в пол, Григорий Александрович, – сказала девушка.
– А не надо было казённого агента ударом в челюсть обижать! Хватит паясничать, Галина Петровна, вставайте уже! Вы мне нужны. Отойдёмте-ка.
– Надеюсь, что не на тот свет, – поднялась с пола вышибала духов.
После этой недолгой перепалки, Григорий Александрович, галантно взяв Галю под руку, отвёл девушку в сторону и что-то таинственно прошептал ей на ухо...
Спустя 3 часа.
Ольга Борисовна, завидующая уснувшему за компьютером Алёше, со скучающим видом жевала старый пирожок и выслушивала Александру, несущую какой-то бред. Процессор гудел убаюкивающе, девушку одолевала дрёма, однако сомкнуть глаза так и не получилось, поскольку ни Галя, ни тем более Юлия Сергеевна не отзвонились и не сообщили о проделанной работе.
– Эй, вы меня вообще слушаете! – возмутился призрак. – Хватит взглядом дохлой рыбы сверлить дыру в будильнике! Ольга Борисовна, как вы не понимаете, что в вашем положении снятие порч, проклятий, венцов с обедами безбрачий – лучший вариант.
– Я не верю в мистику, поэтому снять перечисленную тобой чушь могу исключительно на камеру. У меня получается небесплатно видеть идиотов, подобных тебе, вот и всё. Я не участник "Битвы экстрасенсов".
– Да вы издеваетесь! – взвыла на люстру девушка. – Вам ведь угрозу прислали!
– Это не угроза, это квитанция.
– Серьёзно? А почему цена за газ на выкуп похожа?!
– Отстань. И не вопи мне тут, Лёша спит, пусть уже со спокойной совестью прогуливает школу.
Неожиданно, без какого-либо предупреждения или объявления войны, входная дверь открылась и на пороге квартиры нарисовались Галя и Юлия Сергеевна. Охотница на нечисть, бросив в коридоре тяжёлую сумку с оружием, торжественно вломилась к экстрасенсу в комнату и громко крикнула:
– Та-дам! Встречайте нас!
Сонный Алёша, оторвавшись от клавиатуры, недоуменно спросил:
– В чём дело? Апокалипсис? Вышел новый "Айфон" и толпы обезумевших зомби ринулись покупать свеженькое творение Джобса?
– Мы с добычей вернусь, – появившись с ящиком апельсинов, довольно пояснила вышибала духов. – Родина слышит, господа, – поставив рядом с удивлённой начальницей цитрусовые, добавила девушка. – Сейчас копы ещё еды донесут.
– Бесплатно? – не поняла насторожившаяся Ольга Борисовна. – Вы мир спасли?
– Почти, – широко улыбнулась охотница. – Оказалось, что "корочки" у наших клиентов самые настоящие. Просто они спокойствие мирных граждан берегут в Вологде, а в Кириллов с проверкой приехали.
– Приехать-то они приехали, а вот выбраться не удалось из-за чокнутого духа, – сказала Галя, снимающая толстую кожуру с апельсина. – Ребята огорчились, мы им оказали помощь, они укатили домой и перестали донимать наших местных ментов проверками. Будешь половинку, Алёш?
– Я бы целый апельсин съел, но от уже очищенного не откажусь, – согласился мальчик и зевнул...
15.12.13.
...грусти.
17. С угольно-чёрного неба неспеша падал тихий лохматый снег. Городской парк, маленький, но уютный, тонул в ночи и ослепительной белизне, колючей и прекрасной. Старые сонные фонари добродушно подмигивали тёплым жёлтым светом проходящим мимо незнакомцам.
– Опаздываешь, а девушка здесь я, вообще-то, – с незлобной усмешкой заметила в телефонную трубку Олеся запыхавшемуся Алёше, который в угрюмом молчании стоял напротив с пёстрым зонтом в руке.
Девочка, одетая в лёгкое летнее платье, сидела на присыпанной снегом скамье и, склонив кудрявую голову набок, чуть заметно улыбалась. Опустившись рядом с одноклассницей, мальчик, держащий возле уха мобильник, устало вздохнул.
– Что случилось на этот раз? Тебе срочно нужно узнать, зачем сурикаты живут в пустынях или почему крабовые палочки делаются не из крабов?
– Нет, – загадочно изрекла Олеся и рассмеялась. – Просто я ухожу.
– Куда? – не понял сначала мальчик, в глаза которого смотрел дух. – В поход? Ты однажды обмолвилась, что хочешь увидеть ЮАР, потому что в шестом классе не нашла её столицу на карте. А ещё у тебя были планы подобно Вилли Фогу облететь весь земной шар и... Постой. В смысле, ты уходишь на тот...
– Да, ты всё правильно понял. Я ухожу туда, откуда ещё никто не возвращался, – более серьёзным голосом произнесла Олеся и, будто между прочим, добавила: – Кстати, не стоит пытаться укрыть меня от снега, бесполезно. Я ведь в этом мире уже давно пустое место, а ты со стороны прохожим кажешься дураком с зонтиком.
В горле Алёши на мгновение застряли все слова. Он вспылил:
– Каким дураком? Каким прохожим, если их здесь практически нет?! Не переводи тему разговора!
– Ой, всё, не кричи! Давай хотя бы сейчас не будем ссориться. Ответственный момент, как никак.
– Прости, погорячился, – угрюмо потупив взор, пробормотал одноклассник.
Олеся будто бы старалась запомнить черты лица друга. Она долго глядела на мрачного Алёшу, поджавшего тонкие губы, и не решалась прервать воцарившуюся тишину.
– Знаешь, – наконец изрекла девочка, – как-то однажды я подумала, что, когда умру, обязательно буду похоронена под деревом. Таким большим, высоким, раскидистым, кучерявым, заслоняющим солнце и голубое небо с толстыми ленивыми облаками... Мысль эта так засела в моей голове, так понравилась мне, что я стала ночами напролёт думать её. Я о ней даже маме рассказала. В итоге во мне проснулось желание умереть красиво, но, как оказалось, смерть всегда уродлива и нелепа, особенно случайная, вроде моей. Глупости я говорю, да?
Мальчик продолжал молчать.
– Призраки не спят. Но вчера я всё же смогла капельку вздремнуть и ко мне во сне явился Некто, чей облик уже улетучился из моей девичьей памяти. Он заявил, что пора собираться в дорогу, ибо меня более ничего на Земле не держит. Так грустно и страшно стало, жуть просто! Но не поверишь, посидела здесь с тобой, поболтала и мне действительно полегчало... В общем, Лёш, заглядывай хотя бы изредка ко мне на могилу. Клянусь не донимать тебя в обличьи зомби, не сниться в бредовых снах и не мучить в кошмарах, прощай, – подытожила монолог Олеся и, пододвинувшись поближе к мальчику, обняла его.
Странно, но она не была холодной. Её руки оказались на удивление тёплыми. Правда, вскоре это тепло исчезло и в телефонной трубке послышались длинные гудки.
А с угольно-чёрного неба как ни в чём не бывало продолжали сыпаться мягкие пушистые хлопья. И никто, совсем никто, кроме одного-единственного ребёнка, не заметил, что с поверхности планеты снова кто-то исчез, незаметно растворившись в метели...
19.12.13.
Заключение
– Друзья, собрание Медиумов Круглого стола объявляется открытым, – довольным голосом произнесла Ольга Борисовна, но стоящий возле окна Алёша никак не отреагировал на эти слова, поскольку не услышал девушку, глубоко погрузившись в свои мысли. В последнее время мальчик, который снова простыл, плохо спал и, что самое страшное, подозрительно много думал. Он уже более недели чего-то ждал...
За стеклом, покрывшимся льдом, жил день. Яркий, светлый, он сиял под холодными лучами плоского зимнего солнца. Сегодня был Старый Новый год, но отчуждённо молчащий Алёша отчего-то совсем не чувствовал атмосферы праздника.
– Из-за большой и светлой любви, а также из-за затруднительного финансового положения нашей фирмы я решила выйти замуж за Кирпича. Он сделал мне предложение руки и сердца, а Гале предложение, от которого невозможно отказаться, – с гордостью и важной улыбкой сообщила экстрасенс. – Именно поэтому Василий более не холостяк, а Галя отныне работник его спортивного клуба. Я ли не молодец?
– Да молодец, молодец! Оль, – заныла Юлия Сергеевна, – мы в курсе. Ты уже седьмое собрание из-за этой новости организуешь. Я больше не могу терпеть, когда мы есть будем?!
– Когда Галя вареники долепит, тогда и будете, – нахмурилась Александра, от нечего делать читающая статью в газете.
– Я не могу есть вареники, у меня токсикоз, – продолжала капризничать женщина. – У них запах такой... Фи! Мне вот лично сейчас очень гранит погрызть хочется.
– Идите в таком случае высшее образование получать, – предложил призрак, сосредоточенно поглощающий информацию. – Пишут, что без него в современном мире никуда не сунешься. Даже приятно как-то слышать, хоть умерла не зря...
– Я в прямом смысле слова гранит погрызть хочу, не нужны мне ваши науки! Пойду из аквариума гальку выловлю, во рту покатаю, что ли.
– У нас нет аквариума, – заметила Юлии Сергеевне медиум.
– Жаль... – расстроилась женщина.
Алёша, пристально следящий за машинами и людьми, за радостной вознёй, царящей по ту сторону окна, вдруг уловил писк телефона. «СМС-ка? Странно, от кого? – удивился молодой человек. – Спам, наверное». Взяв с подоконника мобильник, мальчик решивший проверить почту, замер и... улыбнулся, облегчённо выдохнув.
"Мне нельзя верить. Я в сотый раз нарушаю данное тебе обещание, прости. Спасибо, что беспокоишься, однако не стоит. Не грусти, иначе вернусь и даже Винчестеры тебя не спасут!
Олеся."
Почувствовав, как защипало глаза, Алёша нахмурился.
– Ещё чего не хватало... – пробормотал он.
В комнату заглянула растрёпанная Галя, умудрившаяся испачкать в муке даже собственный ирокез. Облачённая в кожаный фартук, она, держа в руке столовую ложку и банку сметаны, спросила:
– Вы есть собираетесь или чё? У меня давно всё готово...
13.01.14.