Текст книги "Библиотекарь и волк (ЛП)"
Автор книги: Элизабет Прайс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
На его телефон пришло сообщение. Он был рад видеть, что оно от Терри. Его волк захныкал. Даже что-то безличное, как сообщение от его пары, было успокаивающим.
Прочитав её сообщение, он вспыхнул страхом и яростью, но вскоре успокоился. Сообщение было отправлено двадцать минут назад. Чёрт побери, телефонную связь. Она сказала ему, что Фрэн нужна помощь, поэтому она пошла в библиотеку вместе с его мамой. Он ненавидел то, что она ушла из дома, когда Дамиан был на свободе, но знал, что его мама защитит её. Она уже должна быть в библиотеке, он может подбежать туда и увидеть свою пару. Поцелуй или прикосновение от Терри успокоит его. Если он будет обнимать её, его волк не станет так сильно жаждать крови.
Мэл сказал отцу, куда идёт, и фактически побежал через дорогу, распахивая дверь в библиотеку. Он нашёл Фрэн за стойкой регистрации.
Надвигаясь над неё, он спросил.
– Где Терри?
Фрэн была поражена жестоким тоном перевёртыша, адресованного ей.
– Понятия не имею, я думала, что она с тобой.
– Она пошла сюда, чтобы помочь тебе разобраться с проблемой на работе.
Фрэн покачала головой.
– Какая проблема? Помимо непрекращающихся сплетен миссис Мартин, весь день было тихо.
Мэл почти почувствовал, что его сердце перестало биться.
– Говоришь, что не отправляла СМС сообщение Терри и не просила её прийти? – медленно спросил он.
Фрэн посмотрела на него так, будто он идиот.
– Нет, на самом деле я вчера потеряла свой телефон. А что…
Фрэн посмотрела ему вслед, когда он едва не вылетел за дверь.
Мэл ворвался в офис шерифа, заставив всех замолчать.
– Дамиан… он использовал телефон Фрэн, чтобы вытащить Терри из дома… мы должны идти…
С этими словами Мэл выбежал из офиса, и за ним бросились более дюжины волков. Они погрузились в грузовики и внедорожники и помчались к дому Мэла, надеясь добраться до Терри до Дамиана.
***
– Как ты себя чувствуешь, дорогая?
Элли бросила обеспокоенный взгляд в сторону Терри, когда уверенно поехала к библиотеке.
Они были готовы уйти двадцать минут назад, но Терри внезапно почувствовала тошноту и бросилась в ванную. После трёх минут рвоты, десяти минут расслабления мышц живота, двух минут, чтобы почистить зубы, и ещё одной минуты, чтобы полоскать горло, они уже были в пути. Терри настояла.
Терри потёрла живот.
– Лучше, спасибо, это странно, что это пришло так внезапно и прошло так же быстро… хотя в этот раз было довольно жестоко.
Элли пожевала губу.
– Хотела бы я сказать тебе, что определённо станет лучше, но, честно говоря, я не могу сказать наверняка.
Терри покачала головой.
– Не имеет значения, – сказала она. – Это будет стоить того.
Элли улыбнулась ей.
– Я рада, что ты…
Элли была прервана. Внезапно автомобиль врезался в их грузовик, сталкивая их с дороги. Громоподобный грохот металла и разбитого стекла, посыпавшего в кабину. Терри закричала, когда Элли безуспешно пыталась сохранить контроль над управлением.
С ужасающим хрустом грузовик повалился в грязь на бок. Элли потеряла сознание. Терри была подвешена на ремне безопасности. Она хотела кричать. Её тошнило. Каждый дюйм тела болел.
Зрение было размытым. Осторожно она коснулась своей головы. Невыносимо больно. Боже, Элли. Она дышит? Терри не могла сказать. Она не могла двигаться. О, боже, ребёнок! Пожалуйста, нет, не снова!
Она увидела, что кто-то идёт к ней через потрескавшееся ветровое стекло. С ломом он начал вытаскивать стекло.
Мэл, это должно быть он. Он здесь, чтобы спасти её. Её герой.
Когда стекло наконец оторвалось, он просунул голову в отверстие.
– Слава богу, дорогая, я думал, что причинил тебе боль.
И он потянулся к ней.
Терри закричала в ужасе, прежде чем чернота захватила её. Это был Дамиан.
Глава двенадцатая
Мэл и его волк завыли, когда он почувствовал, как ужас пронзил его, а затем ничего. Чёрт, это Терри.
Мэл сжал челюсти, его клыки и когти вылезли, когда зверь поднял свой контроль до предела. Он должен найти её. Обязан.
– Там! – крикнул Грейсон.
Впереди на дороге валялась перевёрнутая на бок машина с разбитым передом. В канаве красный грузовик перевернулся на бок. Кто-то двигался снаружи грузовика.
Стая ускорилась на место происшествия. Завизжали подъезжающие грузовики и внедорожники, и дюжина волков бросилась к грузовику.
Хэнк яростно взвыл, когда понял, что это его грузовик, и в нём должны быть его пара и пара его сына.
Дамиан притянул Терри к себе на руки. Он обнял её и гневно наблюдал, как стая приближается к нему. Мэл завыл, увидев, что пума касается его пары.
Адам поднял руку, чтобы сдержать готовых атаковать волков. Рычащие волки кружили вокруг кота-перевёртыша. Хэнк крепко держал Мэла за плечо, чтобы он не бросился вперёд, намереваясь добраться до Терри.
Собственные когти Дамиана расширились, и он зашипел на волков. Он яростно обернулся, пытаясь разглядеть всю стаю, бессознательное тело Терри свисало с его рук, и он безрассудно позволил одному из своих когтей проткнуть её. Кровь сочилась из её спины.
Мэл взревел от негодования, и его кожа вздрогнула, когда его волк прорвался сквозь него, и он перекинулся, разрывая свою одежду. Он прыгнул к мужчине, который держал его пару и, остановившись в нескольких шагах, зарычал. Он отчаянно хотел отобрать свою пару у кошки, но не посмел рискнуть, напав, пока кошка держит её.
– Осторожно положи Терри, – приказал Адам.
– Она моя! – крикнул Дамиан, и Мэл издал бешеный рёв.
– Не заставляй нас делать то, о чём пожалеешь, – рявкнул Адам.
Мэл ходил взад-вперёд перед своей парой и её похитителем. Хэнк подошёл ближе к грузовику, отчаянно пытаясь найти свою половинку.
– Я не дам тебе её, Терри принадлежит мне! Я убью её, прежде чем позволю тебе, блядь, забрать её! – вскрикнул кот и дико обернулся.
Чтобы доказать свою точку зрения, он поднёс когтистую руку к её шее, готовый разорвать ей горло.
Дамиан отчаянно наблюдал за волками перед собой, но не видел того, что позади него. Элли вылезла из грузовика, её собственные когти и клыки появились, чтобы защитить свою семью.
Она встала позади Дамиана и кивнула своему старшему сыну. Мэл отскочил, возвращаясь в человеческий облик, начиная подходить к противнику. Прыгнув на спину Дамиана, Элли впилась своими клыками в его горло, когда перекинулась в волчицу.
Кричащий Дамиан отпустил Терри, чтобы схватить волка за его спиной. Терри начала падать, и Мэл поймал её, оттаскивая от Дамиана.
Элли цеплялась за кошку, корчившуюся под ней. Хэнк и Грейсон были ближе всех, они переместились и набросились на Дамиана, сбивая его с ног, когда Элли разорвала ему горло.
Альфа взвыл от убийства, и каждый из его стаи, кроме парней Таннер, присоединился к ним.
Братья Мэла окружили его и Терри. Мэл крепко прижал её к себе, осторожно покачивая. Она дышала неглубоко, но равномерно. С ней всё будет хорошо. У неё нет выбора.
***
Терри моргнула. Её кровать казалась странной. Она была твёрдой и узкой. Простыни были накрахмаленными и зудящими. Что это за звуки? Её конечности напряглись от тревоги. Её рот был сухим, и она кашлянула.
– Легче, детка, – мягкий голос заставил её тело расслабиться. – Я тут.
К её губам прижалась соломинка, и она нетерпеливо потягивала из неё, глотая прохладную освежающую воду.
Терри моргнула ещё несколько раз, прежде чем сосредоточиться на своей паре. Он слабо улыбнулся ей. Его щеки блестели от недавно выпавших слёз. Все её тело согрелось от радости, увидев его.
– Что произошло? – хрипло спросила она.
Мэл погладил её по щеке, и, несмотря на остаточный гнев, ему удалось сохранить ровный голос, даже его волк прекратил преследовать достаточно долго, чтобы он мог держать себя в руках.
– Дамиан скинул вас с дороги, ты потеряла сознание.
Да, да, она вспомнила. Она вспомнила, как он подошёл к ней, протянул руку… Она задрожала и издала слабое рыдание.
Мэл поставил воду и уселся на край больничной койки, которая в знак протеста застонала от лишнего веса. Он обнял Терри.
– Всё в порядке, мы нашли вас, и он… он угрожал убить тебя… поэтому стая напала… он мёртв…
Она поняла, что они сделали то, что должны были, и тупо кивнула. Всё кончено… о боже! Паника охватила девушку.
– Щенок?
– Вы оба в порядке, детка, тебе просто нужно остаться здесь ещё на одну ночь, потому что ты ударилась головой. Завтра тебя выпишут.
Слёзы облегчения текли по её глазам.
– Слава богу, а что с Элли?
Мэл усмехнулся.
– Мама в порядке, просто очень зла из-за грузовика.
Хотя отомстила за Терри и грузовик.
– Хорошо.
Девушка прижалась к нему и вдохнула его запах. Он пах как пляж, как ему это удаётся?
Она почувствовала, что её глаза снова стали тяжёлыми.
– Не покидай меня, – произнесла она засыпая.
– Никогда, детка.
Глава тринадцатая
Пока Терри находилась в больнице, Мэл перевёз её оставшиеся вещи в дом родителей. Её немного раздражало, что с ней не консультируются, но подумав, она поняла, что больше не хочет жить в своём коттедже.
Несмотря на отговорки, Терри легко вписалась в дом Таннеров. Она начала сдавать в аренду свой дом Мелоди, которая стремилась переехать из пансионата ведьм.
В качестве «свадебного» подарка родители Мэла подарили им участок земли, чтобы построить дом своей мечты. Прямо рядом с собственным домом на самом деле. Элли очень хотела, чтобы её внук находился в пределах досягаемости.
Терри сократила свои часы в библиотеке, Кейли была взволнована тем, чтобы принять некоторые дополнительные смены. Элли также начала работать в библиотеке по совместительству. Элли и Терри работали в те же смены, когда это было возможно, чтобы они могли вместе пойти пообедать и потом отправиться за покупками или в кино.
Юные Таннеры были обучены ведению домашнего хозяйства. Хотя, проведя время с Элли, она поняла почему. Элли могла быть снисходительной к хулиганскому поведению сыновей, но не спускала с рук, когда дело доходило до хозяйственной работы и управления её домом. Все мальчики, включая Хэнка, по очереди делали всё: готовили, убирали, гладили, никто не спасался.
Терри была более чем счастлива присоединиться к очереди, но Мэл и Элли протестовали. Она мучилась со своей беременностью, и они настояли, чтобы она успокоилась и позволила им позаботиться о ней.
Терри тревожилась о том, что дом слишком переполнен, и она начнёт страдать клаустрофобией, и что не сможет расслабиться, если Мэл не будет рядом с ней всё время. Но она была не права. Она редко была одна и находила это утешительным. Когда Мэла не было, Терри смотрела телевизор с его младшими братьями или помогала им с домашними заданиями, или сидела, читая книгу на заднем дворе, пока Хэнк начал постройку их нового дома.
Девушка оказалась в окружении любящих членов семьи, которые не могли сделать достаточно, чтобы ухаживать за ней. Даже младшие братья Мэла помешались на ней, взъерошивая её волосы и называя «сестрёнкой». Терри никогда не чувствовала себя такой любимой.
Терри была не уверенна в том, чтобы заниматься сексом в доме, она была смущена тем, насколько хорошим был слух волков. Но вскоре она обнаружила, что гормональные перепады настроения отвергли все её возражения. Терри не смогла бы убрать руки от своей пары даже, чтобы спасти свою жизнь. К счастью, его родители были слишком вежливы или, возможно, слишком комфортно занимаясь сексом, чтобы что-то сказать. Его братья находили это весёлым, но заставляли себя дразнить Мэла только тогда, когда Терри не было, поэтому они не расстраивали её. Мэл мог справиться с их издевательством, он не собирался смущаться из-за удовлетворения своей пары. Ему нечего было смущаться. Её крики были свидетельством этого.
Единственным трением было то, что его младшие братья случайно входили, когда она одевалась или, когда принимала душ. Она была уверена, что они сделали это только чтобы разозлить Мэла. Это сработало. Мэл установил замок на двери в спальню и предложил на всякий случай принимать душ вместе. Он радостно сказал ей, что это сэкономит воду, она ответила «нет», если они проведут там вдвое больше времени.
Были ещё ужин и обед с матерью и сестрой Терри, которые нужно пережить, но с присутствующим рядом Мэлом, они были почти терпимы. Аарон, после первоначального беспокойства из-за того, что снова увидит Мэла, был рад мужской компании. Мэл никогда не позволил бы Мэй или Джессике доминировать над собой, и вдохновил Аарона поддержать себя.
Жизнь прекрасна.
***
30-ое октября
Мэл лежал на кровати, дремал, и его лицо было прикрыто рукой. Он зевнул. Он патрулировал всю ночь в течение двенадцатичасовой смены, не говоря уже о жестоком ужине с мамой Терри прошлой ночью. Его избили.
Он услышал, как тихо открылась дверь их спальни, а затем щёлкнул замок. Он слегка улыбнулся, и его член дёрнулся.
Терри точно не находила беременность лёгкой, из-за чего Мэл чувствовал себя бесконечно виноватым, и работа утомляла её. Их собственные любовные занятия тоже не помогали. Для неё стало привычкой приходить домой и вздремнуть посреди дня.
Выспавшись после ночной смены, он часто просыпался, оказываясь обёрнутым вокруг неё. Это был блаженный способ проснуться. Не говоря уже о том, что случалось потом.
Мэл остановился, услышав, как она тихо двигается по комнате. Он подождёт, пока она не ляжет рядом с ним, чтобы перевернуться и полакомится ею.
Он почувствовал, как край кровати опустился, её мягкое тело коснулось его ног, когда Терри поползла вверх. Она провела пальцами по поясу его боксёров и с мучительной медлительностью стянула их с его ног.
Волнение охватило Мэла. Он хотел вскочить и подмять её под себя, но заставил себя тихо лежать под ней, любопытно, что она собирается делать.
Терри гладила пальцами его бёдра и нежно поцеловала. Он почувствовал мягкий свист, когда она накинула свои волосы на его затвердевающий член, двигая головой туда-сюда. Шёлковые завитки щекотали его, возбуждая ещё сильнее.
Терри взяла в свои руки член и нежно погладила его вверх-вниз, пока он полностью не выпрямился. Мэл отчаянно прикусил губу. Терри наклонила голову и лизнула его щель, прежде чем поцеловала. Она повторяла движения снова и снова, пока неожиданно не опустила рот на его длину, заглатывая так далеко, как только могла.
Мэл вскрикнул от удовольствия, и его бедра зашевелились. Она сильно сосала, прежде чем отпустить его. Её руки продолжают гладить его.
Парень открыл глаза, чтобы взглянуть на неё, и пошевелился, приподнявшись на локтях. Терри была полностью обнажена, её тело покраснело, а соски были жёсткими и указывали на него, прося внимания.
Она улыбнулась ему злобно.
– Знала, что ты не спишь, солнце.
Она покачала головой и закрутила языком по всей длине.
– О боже…
Она хихикнула.
– Неа, лишь Терри.
Мэл быстро протянул руку и поднял её над своим телом, чтобы она оседлала его. Их половые органы соприкоснулись, и она шевельнулась против него, радуясь ощущению его дрожащего возбуждения. Он застонал от удовольствия и начал разминать её грудь, пощипывая соски.
Капля боли усилила её потребность. Терри слегка приподнялась и потянулась между ними. Уверенно взяла его член в одну руку, она направила его между своих мокрых складок. Мэл тяжело дышал и положил руки ей на бёдра, слегка направляя пару. Она скользнула на него на несколько дюймов, а затем слегка приподнялась, продолжая потихоньку растягиваться, пока, наконец, не наполнилась полностью.
Её стеночки сжались вокруг него, и Мэл задохнулся, впившись пальцами в её бёдра.
– Двигайся, детка…
Стеночки Терри задрожали вокруг его ствола. Медленными умышленными движениями она встала, упала и сжалась вокруг него. Её глаза были закрыты, и лёгкие вдохи срывались из её темно-красных губ. Мэл искал её мысли своими собственными чувствами, и разделил чувство экстаза, грохочущего по её телу.
– Ты потрясающая, детка… Хочу трахать и заставлять тебя кончать снова и снова… – Моя.
Его ствол рос и затвердел ещё больше. Терри чувствовала, что её пронзили. Она чувствовала каждую неровность его члена, когда он тёрся о её стены. Шар белого тепла рос в лоне, требуя освобождения.
– Твоя грудь такая красивая, такая большая и круглая… а твоя сладкая, узкая розовая киска чертовски великолепна… – Моя.
Терри никогда ни с кем не говорила грязно во время секса до Мэла. Она была удивлена тем, насколько ей это понравилось. Его слова подстегнули её, и она начала ускорять свои движения.
Не в силах больше сдерживаться, он крепко обнял любимую и начал поднимать и опускать её бедра, вколачиваясь в неё. Мэл наполнял её снова и снова короткими резкими очередями. Она застонала и вонзила ногти в его грудь.
– Черт возьми, так хорошо… – Моя.
Он двигался быстрее, яростно толкаясь в неё. Терри наклонилась над ним, ища его рот, страстно целуя. Изменяя угол, он теперь грубо тёр её клитор с каждым толчком. Нарастающий жар её оргазма набирал темп с каждым его движением.
– Я люблю тебя, детка… – Моя.
Мэл сильно врезался в неё и напрягся. Она чувствовала, как оргазм пронзил его от позвоночника до яиц. Ревя, он вошёл в неё. Терри села и откинула голову назад, крича, когда жара рассеялась, и на неё напали волны удовольствия.
Она снова упала на него, её дыхание было неровным, а тело изнурено. Общий оргазм покалывал их. Каждый из них был покрыт тонкой плёнкой пота. Она растянулась на его большой груди, которая поднималась и опускалась, в такт его успокаивающемуся дыханию. Он начал тереть и массажировать её спину.
– Ну?
Она положила руки на его грудь и положила подбородок на них, глядя на него.
– Что ну?
– Разве ты… ну, знаешь… не собираешься сказать это в ответ?
Она невинно приподняла бровь.
– Что сказать?
Его лицо выглядело немного смущённым.
– Я люблю тебя… Я говорю это тебе всё время… но ты никогда… – Мэл замолчал.
– Ой.
Мэл выжидательное смотрел на Терри.
– Я люблю… твоих родителей. Я люблю… свою работу. Я люблю… шоколадный торт. Я люблю… этот дом. Я люблю… твоих братьев…
С каждым провозглашением она сжимала свои мышцы вокруг его мягкого стержня. Ей было приятно чувствовать, как он зашевелился в ней.
Мэл становился всё более недовольным вовремя её разглагольствований, но когда Терри достигла его братьев, его волк зарычал, и Мэл психанул. Он стянул Терри с себя и положил на кровать, его тело поймало её в ловушку под собой, он поймал её запястья и разместил над головой. Она могла чувствовать его твердеющий ствол возле своей киски.
Его голос был низким и опасным.
– Неужели мне действительно нужно не выходить из тебя, трахая снова и снова, пока не сдашься и не скажешь слова?
– Ну, стоит попробовать…
Мэл зарычал, но удивил её, нежно поцеловав. Его язык нежно пробовал и дразнил её. Мэл отпустил её запястья, и она обняла его. Он выпустил её рот со вздохом.
Его красивое лицо смотрело на неё с надеждой. Её сердце защемило.
Терри безмятежно улыбнулась.
– В этом мире так много всего, что я люблю, но никто и ничто не сравнится с тем, как сильно я люблю тебя. Ты – моё солнце. Я люблю тебя, Малкольм Таннер, всем сердцем. И мне жаль, что я никогда не говорила этого раньше. Я люблю тебя. Я люблю тебя. Я люблю тебя!
Огромная улыбка озарила его лицо.
– Да, любишь!
Терри извивалась, пытаясь ударить его по голове, но он увернулся вновь, целуя её, и она растаяла от блаженного натиска.
Она крепко обняла его, не желая отпускать.
Её мужчина. Её волк. Её пара.







