Текст книги "Ядовитая малышка 2 (СИ)"
Автор книги: Елена Шатилова
Жанры:
Альтернативная реальность
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
У Димы теперь закрыты все пункты, остаётся только расти и множить.
По сути, я сама хотела, чтоб мне дали спокойно развиваться, без давления. Почему же сейчас я чем-то недовольна? Как оказалось, мне очень нравилось, что Шёпот постоянно вокруг меня крутится, а сейчас чувствовала какую-то пустоту, к которой придётся привыкать. Нет, надо просто заполнить её любимым делом.
После получения очередной креативности азарт немного утих. Конечно, было желание испробовать весь жёлчный букетик от Беллы, но я не хотела опять ополовинивать крафты, вначале докуплю ещё этих цветочков. А сейчас, что странно, мне не хотелось алхимичить. Займусь-ка я артефактором и… главная причина, посидеть рядом с любимым.
Дима, как всегда, встретил меня улыбкой. Имбы он не ждал, потому что с ней я влетала, а сейчас просто зашла и села в кресло.
– Решила переключиться, – достала проволоку, кусачки и болванку, которую мы купили для того, чтоб крутить колечки.
Продавец – гном был так очарован мной, что показал пару приёмчиков для быстрого крафта. Он полностью игнорировал моё сопровождение, в виде Шёпота и буквально ворковал, показывая мастер-класс.
Оказалось, нет смысла резать кусочки и потом их гнуть отдельно, проще намотать спираль на болванку и потом просто порезать её кусачками. Камни, даже драгоценные, необязательно крепить профессионально, достаточно приклеить обычным суперклеем.
В этой профе, конечно, тоже есть мастера-ювелиры, но по большей части ради внешнего вида – украшения же. Влияние на исход крафта не доказано, а база по возможности исследований огромная – эта самая популярная профессия, её буквально все качают, и я, естественно.
– Дим, а есть смысл изводить диффузию как клей, в дальнейшем? – поинтересовалась, накручивая тугую спираль на трубку, – мне надо было занять язык.
– Поможорить решила, милая?
– Нет. Рассуждаю как алхимик. Просто все крафты – это, по сути, рецепты, клей тоже компонент. А диффузия – это чистое слияние материалов. Чистый крафт, без мусора. А если использовать ресурсы из заводей, то чистый, системный крафт. По логике, результат должен быть выше.
– Жаль, не проверишь твою теорию. Каждое изделие индивидуально, нельзя проверить вероятность. Если только статистикой, делать месяц с клеем… много-много колечек, затем с диффузией, и потом сравнить средний результат. Но он тоже не будет чистым, надо проверять на группе артефакторов. По мне, это мартышкин труд!
– Я не буду проводить опыты, хочу просто исключить обычный клей. Могу же себе позволить? Думаю, кому надо уже сделали такой же вывод.
Мужчина кивнул, соглашаясь, и продолжил возню с металлом.
– Дим, – опят отвлекла его. – Найди время, отдели мне чешуйки от зверюшек, которые у тебя завалялись, и клыки с когтями, заодно.
– Конечно, малышка, – небольшое недовольство не укрылось от меня. Я только улыбнулась. Он сам не хотел, чтоб я возилась с тушами, да и не горю желанием. Одного мясника в семье достаточно.
Семья. Так тепло стало от этого слова. Чем ближе день фиктивной свадьбы, тем больше я волновалась, словно реально выходила замуж. Может, правда, расписаться?
Моргнуло личное сообщение. Плохих вестей, вроде, не должно было быть, поэтому смело прочитала и удивилась от кого.
Герман:
*Доброго времени суток! Есть личный разговор. Когда сможете подойти.
Кира:
*Приветствую! Если не сильно срочно, то завтра после обеда, часа в два.
Герман:
*Буду ждать.
– Что с лицом? Всё нормально?
Вот же внимательный, работает и успевает следить.
– Да. Агент из банка написал, просил зайти. Завтра договорились. Надеюсь, не будет уговаривать продать зелье? – я доверительно относилась к Дяде Васи, но наши личные тайны разбалтывать не собираюсь.
* * *
Герман встретил меня, как всегда, сидя за столом.
– Очень рад видеть вас!
– Взаимно.
– Сразу перейду к делу. Оно касается рецепта. Не подумайте, я не собираюсь давить на вас, не имею права. Вопрос относится к рецепту Концептуальный урон.
Я сделала удивлённое лицо. Точность рецепта не от меня зависела, там система всё пишет. Что же не так?
– Ой, простите! Не хотел вас расстраивать, надо было сразу к сути. Претензий к вам точно нет, только пожелание творить побольше. Дело в ресурсах, верней в одном. От нашего постоянного покупателя поступила просьба продать местоположение этого ресурса. Все мы занятые личности и не хотим тратить время на поиски. Но состоятельные, поэтому готовы платить. Я сейчас скину вам образец договора. Там указан объект и сумма. Если что-то не устроит, то банк как посредник берёт на себя все риски.
Мне даже стало интересно, хотя я догадывалась, о каком ресурсе пойдёт речь, и оказалась права. Глупых вопросов, типа: а мне показывать надо?.. не стала задавать. Это как с рецептом, я подписываю, а система сама берёт на себя все заморочки.
– Я продаю только одно место? – умолчала, что других не имею.
– Да, конечно. При подписании появится карта или карты с геолокацией ресурса, вы просто выбираете, которую вам не жалко отдать.
Кивнула. Надеяться, что там будут неизвестные, не стоило, только моя.
– Они же не смогут мне препятствовать при сборе?
– Во-первых, они не знают кто вы, во-вторых, запрещено закрывать локации для прохода, даже частично.
Но никто не запрещает устанавливать наблюдателей.
И тут я дошла до суммы. Отказаться от такого подгона было невозможно.
– Продать можно только один раз, – предупредил Герман.
– Да, я прочитала… Только не поняла пункта по разглашению места – для других.
– Вам никто не запрещает говорить об этом ресурсе и тем более собирать при свидетелях. Это не относится к сведущим о связи ресурса с рецептом, что были в курсе до времени подписания. Запрещено ставить других в известность для какого рецепта он нужен, даже не упоминая другие ресурсы.
– Ясно. И штраф будет огромным…
– Возврат средств, штраф и компенсация упущенной выгоды банку.
– Как жёстко. Но это же всё относится только ко мне? Я же не могу отвечать за других.
Я доверяла Диме, как себе, но бережёного Бог бережёт!
– Да, конечно! Везде есть свои лазейки. Но с системой не стоит играть, – Герман по-своему понял мой вопрос.
Не стала оправдываеться, это просто его работа. И Шёпота не стала звать, чтоб обсудить. Сдаётся, в этом случае договор распространится и на него. Очень не хотелось упускать такую огромную сумму: десять миллиардов! Это кому же так не терпится? Или по-другому: кто у нас такой богатенький, готовый выложить сумму за ресурс? А важно ли это?
– Я уполномочен поднять сумму ещё на десять процентов, – заговорил агент, видно, я сильно долго думала и надумала ещё на миллиард.
Кивнула, криво ухмыльнувшись. Старалась не упустить что-нибудь важное. Понимала, что там не должно быть явных подводных камней, но всё же!
– Давайте я на несколько минут отвлекусь и поговорим о другом.
– Я весь внимание!
– Как вы думаете, насколько это ценно?
Поставила на стол флакон с Жидкой сталью.
– О, вы получили пятый уровень? Поздравляю! – и тут Герман нахмурил лицо. – Что это? Вы опять получили креативность! – гном растянул чеширскую улыбку. – Вы уже пробовали?
– Да.
– Жаль. Креативность можно продать дороже ресурса.
– Но есть риск профукать её, пока найдёшь клиента.
– Существуют механизмы по продаже. Покупателем выступает банк. Как системная структура мы имеем право зарезервировать результат для реального покупателя.
– Это же нечестно! Кто-то же может следом сделать такое зелье, использовать по профилю и будет в пролёте!
– Всё, что может продаваться и прописано в системных договорах, не нарушает механики системного мира. Так что в следующий раз, я не говорю если, а когда вы сделаете что-то подобное, то подумайте о продаже. Сообщение мне или другому агенту будет считаться началом рассмотрения сделки.
– Сразу отвечу. Продавать её я точно не буду. Всех денег не заработаешь, а креативность повышает этот шанс, – я улыбнулась как можно милее.
– Ой, нравитесь вы мне, Кира! А перед тем, как вы расскажите про очередное чудо, ответьте на любопытный вопрос. Почему вы не продаёте Термический след? К нам уже поступали предложения, и вам в личный чат на аукционе писали мои клиенты. Популярное зелье, вы его очень много продаёте, но продажа рецепта освободит вас для новых свершений, – Герман приподнял бровь и с интересом смотрел на меня.
Не стала скрывать сути.
– Есть один нюанс.
Гном приподнял вторую бровь.
– Рецепт двойной и второе зелье намного ценней.
Обе брови поползли наверх, он даже наклонился вперёд.
– Стекло, – не стала ждать очередного вопроса.
Теперь и челюсть поползла, только вниз.
Пара секунд замешательства и Герман очухался.
– Я знаю только пару кланов, в России, которые имеют этот рецепт.
Видела, что у него на языке буквально крутится предложение о продаже.
– Скину вам типовой договор, – взял быка за рога. А это что не давление? – Если решите, то можно ограничить клиентуру очень узким кругом. Знаете, это зелье даёт не только атакующий приоритет при крафте, но… Игроки готовы платить за любой способ выделиться. И хочу вас предупредить… Игрок маленького уровня, владеющий оружием с иллюзорным эффектом, тоже привлечёт внимание, и оно может отличаться от восхищения. Я за вашу безопасность. Этот рецепт делает вас уязвимой, может угрожать вашей анонимности. Искать среди миллионов игроков нужный объект очень сложно, а вот изучить определённую личность несложно.
Я молчала, не понимая, как его работа и уверение в том, что он не может давить на клиента, сочетается с вышесказанным?
На лице Германа было неподдельное беспокойство. Не думаю, что из-за какого-то рецепта мне может что-то угрожать, единственное, будут лично доставать приглашениями в кланы. Тут скорей дело в деньгах и выгоде для банка, поэтому он допускает лёгкое давление на клиента.
А что я теряю?
– Какие у вас предложения… чтоб отвести от меня подозрение?
Я не исключаю, что Дядя Вася может нечаянно, в дальнейшем, кому-то взболтнуть, и другие случайности возможны… Таже Соня видела эффект.
– Вы же боитесь, что я попаду в клан? – спросила напрямую.
– Да. Не смею скрывать от вас, что вы очень ценный клиент и мы заинтересованы, чтоб вы продолжали работать свободно и через нас. Предлагать я не могу, но могу посоветовать. Для начала продать этот рецепт. Если вы боитесь конкуренции для себя, то этого не будет. Крупные кланы и богатые клиенты, не торгуют на аукционах, они занимаются своим развитием. Это первая часть совета, а вторая заключается в том, чтоб не показывать публично свои изделия, сделать закрытую для посторонних мастерскую и торговать оружием через закрытые аукционы. Если будет что-то особенно интересное, то и через нас.
– Выходит, я не смогу пользоваться своим оружием?
– Какое-то время. Желательно поднять уровень хотя бы до сорокового, вам это будет несложно. Ну и немного насытить рынок, без фанатизма, сами понимаете. Ценность – в редкости. Как видите, не всё так страшно.
Ну да – «работа у меня такая», – услышала его голос за кадром.
– Хорошо, уговорили. И ресурс продам, с отсрочкой в пару дней, хочу немного запасти, на всякий случай.
Гном бы в пляс пустился, если бы из имиджа при этом не выпал.
Дальше пошёл разговор про Живую сталь. Старалась как можно быстрей всё закончить, Дима, наверное, заждался. По моим прикидкам, я здесь уже второй час.
– Очень-очень интересное зелье. Думаю, многие клиенты заинтересуются. Если бы что-то подобное выпало на портного, то за любые деньги бы купили. Нет, я не обесцениваю ваш рецепт, он потрясающий, волшебный, можно сказать. Здесь отсрочка нужна?
– Нет.
– Тогда проведём аукцион как можно быстрей.
Подписала все договоры. На счёт сразу упала полная сумма за ресурс в одиннадцать миллиардов, я удивилась.
– Клиент сам оплатил комиссию банку.
Собралась уже уходить и вспомнила.
– Спасибо за лотерею, соседи в шоке, но довольны. Ещё вопрос. Хочу сделать им протекцию на всю жизнь. Только не спрашивайте о мотивах.
– Мотивы нам неинтересны. Но сумма сопровождения будет зависеть от формы помощи, – Герман очень тепло улыбнулся, но профессия, есть профессия, по глазам видела, он уже считал, сколько сможет с меня поиметь.
– Надо, чтоб они вообще не заподозрили. Постепенное улучшение жизни, защита в правоохранительной сфере… Ну вы же понимаете, о чём я.
– Да, конечно. Это самое дорогое сопровождение. Человеческий ресурс очень дорого стоит. Первоначальный взнос – один миллиард. Если сумма падает до ста миллионов, то договор приостанавливается до пополнения.
– Сделаю взнос в два, – заявила я, имею возможность.
Гном тут же отправил мне договор, и мой счёт похудел на два миллиарда.
Деньги – вода, а системные – стремнина.
Глава 25
– Где? – когда мы вышли из банка, Дима начал меня крутить, потрогал голову.
– Что?
– Хвост, рога. Ты там так долго была, что я подумал, ты душу продала.
– Ха-ха. Не, я не настолько продажная… но кое-что на счёте приятно греет.
Кира:
*Разговор был сложный. В машине поговорим.
Шёпот:
*Конечно. Заинтриговала.
– Давай перекусим где-нибудь. А то в банке только кофе с батончиком съела.
Естественно, Дима потащил меня в знакомое кафе, где мы познакомились. Сели за тот же столик.
– Хорошо, что в тот день согласился с констой посидеть.
– Думаю, нас бы всё равно столкнули. От судьбы не уйдёшь. Я о церемонии думаю. Вроде фиктивная, а всё равно мандраж.
Мысль предложить Диме реально зарегистрироваться, потонула в его хитрой улыбке.
– Не фиктивная.
– Как? – я не смогла скрыть радости. – А имя?
На столе появился паспорт. Я взяла его.
Зиновьев Михаил Михайлович
– Ты имя сменил? – паспорт я до этого не видела, но сомневаюсь, что он зачем-то назвался другим именем.
– Да. Чтоб всё было по-настоящему, без подсадных актёров. Будешь теперь Зиновьева Кира Владимировна.
Вместо слов села рядом с ним и поцеловала.
– Оба-на! – раздался весёлый мужской голос. Обернулись.
Мила с Балбесом.
– Вот это я сейчас увидел! Это когда вы успели? – он был в весёлом удивлении, а Мила смотрела на нас с умилением.
– Ой, я так рада! С первого дня увидела искорку между вами.
Парочка села напротив.
– Смотрю, Кира опять подросла, – не укрылась завистливая нотка от Балбеса. – А у меня всё на навыки уходит, как в бездну, сколько бы ни зарабатывал.
– Молча завидуй, – ответил за меня Дима. – Как дела? Рассказывайте.
– Без тебя никак. Из Серёги танк никакой, да ещё Кукла постоянно за него трясётся. Вернулись в локи попроще, да на крафт налегаем. Может, вернёшься? – умоляюще спросил парень.
– Нет, извини. Мы с Кирой вместе качаемся, – это было чистой правдой.
– Ну, вшестером ещё веселей будет.
– Извини, никак.
– Балбес, хватит ныть! – Мила переключила на себя внимание. – Расскажите, как дела у вас?
В данной ситуации глупый вопрос. И кроме как «нормально» или «хорошо», другой ответ не подразумевается.
– На свадьбу хотим вас пригласить.
У Милы вытянулось лицо.
В личку с Димой решили, что, если уж Соня придёт, почему бы и эту четвёрку оболтусов не пригласить.
– Вы не шутите? – девушка выпучила глаза.
– Нет. Через десять дней, в Новой Сосновке. Мы дом купили.
Балбес закатил глаза и сполз под стол.
– Я охреневаю с вас! – показалась голова над столешницей. – И нафига жениться? – сама простота, за что и схлопотал подзатыльник от Милы.
– Это ты балбесина, а у них всё серьёзно. Вот найду себе красавчика эльфа и потащу под венец.
– Я тебе потащу! Если хочешь, давай распишемся, – парень на коленях подполз к ней под столом и положил голову на грудь.
– Я подумаю, – Мила чмокнула его в макушку.
Через десять минут пришли Серёга с Куклой. От них реакция была скудная, можно сказать, никакая. Сухое: «Поздравляем!»
За разговорами просидели до позднего вечера. В заводь, конечно, не попали. Хорошо, что по договору два дня взяла на сбор ресурсов.
Решили вообще никуда не ехать и провести остаток дня в городе.
Прогуливаясь, вышли к знакомой мне набережной, спустились к озеру. Дима сел на один из валунов у кромки воды, а я удобно устроилась на его коленях. Под мерный звук маленьких волн, набегающих на камни, начался разговор.
– Рассказывай, чем тебя в банке озадачили?
Пересказала беседу с Германом и извинилась, что не стала ставить его в известность.
– Насчёт Стекла я такие нюансы и не подумал, молодец агент. Ты правильно всё сделала, нечего мне в этом участвовать, разные ситуации бывают. А насчёт неожиданного дохода… уровень качни, опыта вроде хватает?
Кивнула, нокаутировала жабу и нажала следующий уровень.
– Вот, так и меня скоро догонишь.
По озеру пронеслась моторка, нагоняя на берег крупные волны. На другом берегу вспыхнула шапка салюта, потом ещё и ещё.

– У них каждый день праздник, – Дима хмыкнул. – Вот думаю, когда возьмём сотку, нас тоже потянет к такой жизни?
– К какой? – вспомнила, предупреждение Олега, чтоб я туда не лезла, но теперь то я понимала, что он всей своей системной душой туда стремится.
– Беспечной, без тормозов… Если хочешь, можем переместиться в ту часть города, посмотришь на местный мегаполис.
– Нет, спасибо! Ходить там как обезьянка низкоуровневая…
– Ты там не уровнем будешь отличаться, а взглядом.
– И чего в нём особенного? – я решила, что он просто переключает разговор на меня.
– Не в твоём, а в их. Вседозволенность – вот что написано на лицах системных игроков. Конечно, нам придётся войти в этот, другой мир, но надо постараться держаться от них подальше, чтоб не подхватить эту заразу.
– Придётся создать системную вакцину! – я рассмеялась.
– За неё тебе точно две креативности дадут, – Дима поддержал моё веселье. – Не хочу тебя расстраивать, но её и задарма не будут брать, только если приплатишь. Все туда хотят, и я тоже… хотел.
– Ты крест на игроках ставишь!
– Редкий игрок не меняется. Поэтому, кто поумнее, живёт обособленно и старается побольше общаться с начинающими игроками, Вил так делает.
– Он что системный? – я была удивлена.
– Да, и довольно старый.
Перед глазами всплыло улыбающееся симпатичное лицо неопределённого возраста.
– Всё, давай не будем о них. Поговорим о нас. Надо бы гнёздышко снять, чтоб выспаться, – я зевнула.
– Гнёздышко, говоришь? Выспаться? – Дима прижал меня и поцеловал.








