Текст книги "Кера (СИ)"
Автор книги: Елена Маркельская
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– Ты не знал... – Догадалась Наамари, глядя на его реакцию. – Ты не знал, чем чреват для ангелов переход в другие миры.
– Что произошло? – Не понимал Рафаил. Потерять крылья для него, как и для любого ангела, значило потерять силу, потерять небо, потерять все!
– Ваши крылья, подобны цепи, которая держит вас в пределах своего двора – вашего мира. Рвется цепь – вы можете попасть в другие реальности. Вот только цепь остается во дворе.
Рафаил вспомнил крик брата. Только сейчас до Рафаила дошел смысл его слов.
– Ты пришел за Керой?
– Да. – Кивнул тот.
– Ее здесь уже нет.
– Где она? – он тяжело подошел и впился в нее взглядом.
– Вернулась на Землю.
– Я искал ее везде. И не нашел. Ты лжешь.
– И между тем она там. Только, думаю, она теперь не Кера.
– О чем ты?
– Она воплотилась. Ты ведь помнишь, что у нее не было нормальной человеческой жизни. Вот она и решила наверстать. Ищи ее среди людей.
– Она воплотилась в обход Небес? Это невозможно. Но даже если так, то ее рождение сулит множество искажений.
– Ты ничего не знаешь о вероятностях, архангел. – Улыбнулась Наамари. – К тому ж ей это необходимо.
– Зачем? Она ненавидела людей.
– Много изменилось.
– Договаривай. Что изменилось?
– Ей нужно тело. – Вздохнула блондинка. – Адская плоть не выдержала ее мощи и разрушилось. Поэтому ей пришлось воплотиться. Человеческое тело очень пластично к медленным трансформациям.
Рафаил устало опустился на валун рядом с Наамари.
– Зачем ты забрала ее?
– Это был ее выбор. Она не умела контролировать свою силу. Боялась повредить вашему миру, боялась повредить тебе. Вот я и предложила ей тренироваться в мертвом мире. – Она сделала жест, указывающий на окружающий их мир.
– Давно она вернулась?
– По земным меркам лет пять назад.
– То есть, если она воплотилась, ей четыре-пять лет...
– Думаю, да. Но сейчас для тебя должно быть важно другое: ты был цепным псом небес, теперь перестал им быть. Что ты теперь? – Она кивнула на его окровавленную спину.
– Не знаю. – Рафаил с тоской посмотрел на плещущиеся неподалеку фиолетовые волны и покачал головой.
– Ты создан вашим Вседержителем, и на тебе его защита, потому, я немногим могу тебе помочь. Только этим. – Наамари протянула на ладони почти черное кольцо.
– Что это?
– Это Спайла. Амулет, который давно дал мне мой отец. Он помог мне трансформироваться, открыть свою истинную суть. Правда, тогда я не знала, кем являюсь. Она же помогла трансформироваться Сайликере.
– То есть из-за этой вещицы, Кера стала ходячей лавой? – Рафаил зло воззрился на нее
– Кера хотела освободиться и от вашего Ада, и от Небес, что надели на нее ошейник.
– Не ошейник. – Возразил он.
– Для нее амулет был и ошейником, и намордником одновременно. Как бы там ни было, Спайла ей помогла. Но я не знаю, поможет ли она тебе. На тебе защита Вседержителя.
– Зачем она мне?
– Ты ведь потерял силу. Как ты теперь вернешься на Землю?
Рафаил нахмурился. Она права. Проблема даже не в том, как вернуться на Землю. А в том, что он там будет делать? Ну ладно, найдет каким-то чудом Керу, и что? Она ведь не человек. И очень могущественна теперь. А он? Кем будет рядом с ней?
Он глянул, молча на Наамари. Та вновь протянула на ладони кольцо. Тот взял его повертел и без слов натянул на мизинец. Наамари от неожиданности скатилась с валуна, пораженно глядя на бывшего архангела. В такие моменты опасно находиться рядом. Спайла непредсказуема. Несколько долгих секунд ничего не происходило. Потом дочь Базийриса отбросило на несколько шагов, будто взрывной волной. А на месте Рафаила теперь было клубящееся облако густого кровавого тумана. И снова пара секунд тишины, после которой облако полыхнуло фиолетовым пламенем.
Наамари с изумлением смотрела, как пламя медленно опадало, оставляя после себя черное обугленное нечто,
– Рафаил! – Неуверенно позвала Наамари. Нечто зашевелилось. Чернота стала трескаться и отваливаться. Вдруг поднялось облако черной пыли. Оно осело, и ее взору предстал Рафаил. Нет, он не стал блистательным ангелом. Он стал кем-то другим. Чем-то в достаточной мере темным.
– Рафаил. – Снова позвала она. Он поднял голову. Его кожа посветлела и стала обычного цвета, какой была раньше. Рафаил повел плечами и расправил крылья. Черные с ярко-фиолетовым отливом. Наамари всмотрелась. Каждое перо отливало металлом.
Наамари приблизилась, рассматривая его с восторгом и изумлением.
– Темный ангел. – Проговорила она, обходя его кругом. – На Земле нет подобных тебе. Теперь ты способен свободно перемещаться между мирами.
Она посмотрела на свою ладонь, где материализовалась спайла.
– Ты можешь приходить сюда, если почувствуешь, что стал опасен для мира. Или что тебе нужно побыть подальше от всех.
У нее на груди засветился красным кристалл. Она глянула на него и заторопилась:
– Прости, мне пора!
– Стой! – остановил ее Рафаил. – Ответь, что ты за существо. Ты ведь не человек.
– Верно. – Кивнула она, и изменилась.
Белоснежные крылья, покрытое перьями тело, страшные когти на руках и черный гребень на голове, волосы исчезли. Человеческое лицо. Она улыбнулась. Жутко так улыбнулась. Да, таким зубам акула бы позавидовала. Рафаил ничего подобного в жизни не видел. В ней было много от ангела, и не меньше от демона. Разве такое возможно? По-видимому, да. Рафаил кивнул.
– Странное ты существо. – Заключил он.
– Согласна с тобой. – Ответила та. Голос ее изменился и стал нечеловеческим, будто вибрирующим. – Прощай.
Она исчезла. А Рафаил сидел и думал: а почему он, собственно ей поверил? Может Наамари солгала, и Кера все еще у нее? Он не мог объяснить самому себе, почему ее слова вызывали у него доверие. Откуда ему было знать, что он не один такой? Но, впрочем, Иномирянка не солгала.
***
– Вседержитель! – почтительно склонил голову Уриил, войдя на балкон. Всеотец стоял одинокой фигурой и по обыкновению своему смотрел вниз.
– Сын мой! Ты отлично справился с моим поручением. – Улыбнулся вседержитель. Сейчас он был в своей физической оболочке, что редкость.
– Ты знал, что они влюбятся друг в друга, когда просил меня подослать Керу к Рафаилу?
– Это было маловероятно, но я надеялся.
– Но ведь ты подослал не только ее, но и демонов, что за ним охотились?
– Нет. Я просто допустил, чтобы они с трудом узнали, кто он на самом деле.
– Ты жесток. – Опустил голову архангел.
– Думаешь? – Он задумался. – Возможно.
Уриил помялся за его спиной, кашлянул и ушел, испросив на то позволения. Оставив отца одного.
– Здравствуй, Базийрис! – С легкой усмешкой произнес Вседержитель, глядя в пространство перед собой. За его спиной сгустился из воздуха мужчина с черной бородой и курчавыми черными волосами.
– Мне жаль твоих ангелов. – Произнес Базийрис. – Ты лишил их свободы. Отобрал смерть и тьму, или же лишил света, как Падших. Ты отнял у них возможность развиваться, и расти. Отнял у них волю и выбор. Ты жесток. Не пойму только, почему же тогда сейчас даровал выбор Рафаилу?
– Ошибаешься, брат мой. У моих ангелов есть воля. Просто они о ней не часто вспоминают. У моих ангелов огромная сила, потому, если они будут выбирать, я хочу, чтобы осознавали, что и зачем выбирают. А до тех пор, пока не готовы это осознать, пусть себе дремлют. Рафаил как раз начал осознавать. Он только в начале пути, но его осознанный уход в мир смертных говорит о многом. Он скоро поймет все. Скажи, а Сайликера это поймет?
– Безусловно. Моя дочь Наамари чуть было все не испортила, но, в конечном счете, все обернулось к лучшему. И девочка стала не бездумным светлым ангелом, а сильной, осознающей сущностью. Хотя, чего уж там, без твоего Рафаила, ничего бы и не вышло.
– Ну что ж... теперь перед ними все миры. Посмотрим, как они распорядятся этим.
***
Когда архангелу стало ясно, что именно искать, он, вернувшись на Землю, отыскал без труда воплотившуюся Керу. Это была симпатичная девчушка четырех лет. Она увлеченно возилась в песочнице. А Рафаил в это время сидел на углу крыши пятиэтажного дома рядом, и смотрел с улыбкой сверху вниз. "Может ты и не захотела ко мне возвращаться. Но я буду хранить тебя". – Так он решил. Но порой даже архангелы не могут знать грядущего. И знаком этого грядущего был голос, прозвучавший за его спиной:
– Здравствуй, сын мой! – Рафаил похолодел. Он встал и медленно повернулся.
Послесловие.
Открылся портал. И на растресканные плиты упал ангел. Он был странный. С черно-фиолетовыми крыльями, изломанными в падении. Ангел тяжело поднялся и оглядел подземелье.
– Давно не виделись, брат. – Прозвучал голос из темного проема арки слева. Упавший опустил голову и вздохнул. – Теперь и ты стал Падшим, как я вижу. Так что здравствуй, Рафаил! И добро пожаловать в ад!
– Здравствуй, Люцифер. – Рафаил выпрямился и обернулся.








