Текст книги "Тёмная принцесса Хаоса (СИ)"
Автор книги: Елена Летавица
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Перед ней предстала мама, родная. Белым призраком, она парила над полом, источая холод. Протянув руку, женщина открыла рот, и беззвучный крик залил пещеру. Мина закрыла глаза, вслушиваясь и внимая, позволила дотронуться себя, чтобы отдать все воспоминания и эмоции, и вновь погрязла во тьме, растворяясь.
Это была неделя усердной работы, последняя неделя, и каждый работал над собой. Амалия давила в себе каждый раз желание, когда видела Ашера. Усердно выполняла наказание, будучи переведённой из поломойки общежития в помощника организатора осеннего бала, и быстренько возвращалась и пыталась заснуть, пока он не пришёл. На Ашера накатилась волна работы с академией и организацией свадьбы во дворце, что и давало Мине фору уснуть, потому что возвращался он поздно и уставший. Каршек же работал над подавлением своей ярости и злости, и так же избегал маленькую тёмную принцессу. Но академия кипела жизнью.
Сартьен покинул академию на день раньше покупки свадебного платья. Утром он успел поймать девушку в дверях учебного корпуса, чтобы попрощаться и пообещать, что испортит торжество своим присутствием. Потому и пришлось писать весточку торопливо. Девочка пока что обыгрывала его, имея несколько козырей в кармане, о которых знать Сартьену не следовало, зато Ашеру она с большим отрывом проигрывала, даже не понимая, что за игру он ведёт.
В субботнее утро Мина проснулась от лёгких касаний пальцев по её спине. Она лежала спиной к Ашеру, а перед её лицом на подушке лежала белая роза, перевязанная белой лентой. Девушка сладко потянулась после хорошего сна и прильнула носом к цветку, ощущая свежесть и приятный аромат, потом повернулась к жениху, который уже был собран и готов. Она изобразила непонимание, хотя сама отсчитывала дни до церемонии.
– Вставай, сегодня у нас важный день.
– Экзамен по боевым дисциплинам? – Сонно спросила она, потирая глаза и переворачиваясь на спину.
– Нет, не по боевым дисциплинам. – С улыбкой произнёс он. – Вставай и собирайся. Вещи уже перенесены.
Затем мужчина наглым образом стянул одеяло вниз и унёс его с собой вниз, оставляя девушку мёрзнуть. Мина недовольно уставилась на открытое окно, фыркнула, не сумев перебороть лень, махнула рукой, створки с хлопком захлопнулись, а девушка схватила розу с подушки, вдохнула ещё раз этот прекрасный аромат и отправилась в душ.
После завтрака они забрали Миру из женского общежития. Дабы не привлекать внимания, они ушли на достаточное расстояние от учебного корпуса, где Кристиан и открыл портал. Мина окунулась с головой в яркую вспышку, а вынырнула в потёмках. Здесь уже присутствовали родители и Тимьян. Блондин бросил презрительный взгляд на принцессу, затем начал изучать украшенной фреской сводчатый потолок.
Портал сник, избавляя зал от лишнего яркого света, и девушка вдруг округлила глаза, сделала шаг вперёд, а потом кинула злостный взгляд на Кристиана. Мужчине нужно отдать должное, он успел вовремя подойти, резко схватить за руку и заткнуть её рот поцелуем, пока буря не успела разбушеваться, и пока она с ним боролась, перенёс в уже пустой идентичный зал. Наконец, высвободившись, её крик пронзил Кристиана, отзываясь эхом под высоким сводчатым потолком.
– Кристиан! – Потом девушка перешла на шипение, с той же интонацией произнося его имя. – Кристиан!
– Да, любимая? – С нотками ехидства, спросил он.
– Не смей! – Отрезала она его. – Как это понимать? – Она обвела руками пространство вокруг них, а затем тыкнула пальцем в него. – И как понимать это?!
– Что? – Непонимающе спросил он, хотя до него дошло, где мужчина просчитался.
– Почему от тебя за версту несет темнотой?
– Потому что мы в Хаосе. – Спокойно ответил он. – Поверь мне, от тебя волна идёт не слабее.
Она бы опешила от такого, если бы не была так сильно зла.
– Это главный храм Хаоса, что находится в запретном городе.
– Ты не ответил, почему от тебя так несёт тёмным? – Пропустив мимо ушей его слова, зло прошипела она.
– Я думаю, ответ очевиден. – Не поддаваясь на провокации, ответил он, начиная расхаживать по залу.
– И после этого ты просишь верить тебе? Врёшь, врёшь, а потом снова врёшь, и делаешь вид, что всё в порядке?
– Я не мог тебе сказать. – Голос Кристиана был отчётлив, хотя слышалось какое-то огорчение.
– А сейчас вот смог? Как ты вообще это скрывал?
– Я всё-таки маг Мина, и не слабый. Только у меня к тебе тот же вопрос, я и Сартьена чувствовал, и Арьяна, а с тобой провёл столько времени, и так ничего и не почувствовал, кроме безумного влечения.
– Но ты знал, я тебе сказала.
– Если бы не нападение Арьяна, я бы так и не узнал, так что мы квиты, Мина.
– Хорошо, пусть так, только ответь мне, милый. Какого чёрта мы делаем в Хаосе? – Девушка развела руками, а потом схватилась за плечи, в её голосе слышалась истерика.
– Мина, пожалуйста, я тебе позже объясню.
Он попытался подойти к ней, но девушка лихорадочно отступала, в глазах блестели слёзы. Его тёмная аура тяжко давила, вгоняя в панику, сосредоточиться было невозможно. Кристиан Ашер, правая рука императора, человек без прошлого, оказался чистокровным тёмным. Ни Фредерик, ни мама не смогли ответить на вопрос, кто он такой.
– Нет, Крис, давай сейчас, всё и на чистоту. Мне надоели твои сюрпризы. Я думала, что это я полна тайн, но у меня их оказалось меньше, чем у тебя.
Кристиан посмотрел на неё с возмущением, потом всё же выдохнул, собираясь с мыслями.
– Ладно. Я действительно тёмный, действительно чистокровный. Рода моего уже не существует, но когда-то, мы были наравне с королевскими семьями, даже боролись за трон, но тогда ни тебя, ни меня ещё не было. Мои мама и папа предали Хаос, за что получили наказание, лишение тёмных сил и памяти, хотя на маме память не сработала, скорее всего, потому, что она была беременна мною на тот момент. В тот миг, когда я родился, чтобы защитить меня, пришлось применить сильнейшее проклятие скрытности, но оно не действовало на территории Хаоса, потому мы уехали в Империю. Всё сложилось, как нельзя лучше. Мама сама учила меня контролировать силы, но я и не стеснялся её показывать, из-за того, что я вечно был в развитии, силы быстро росли вместе со мной. Меня быстро приняли в военную академию, и так же быстро я взлетел до приличного уровня на службе у императора. Но меня там стали боятся, отстранили, направили в академию. Я был несказанно счастлив, увидеть тебя, подумал, что это самое время, чтобы настроить личную жизнь, а потом ты сама открыла все карты. Что делать, пришлось выполнить ритуал привязки, я не верил, что он сработает, не надеялся, но это ещё раз доказывает, что я не ошибся в тебе.
– И что дальше? – Дрожащим голосом спросила она.
– Не знаю, что ты будешь делать дальше, Мина. – Он сладко улыбнулся. – Я в любом случае тебя уже не отпущу, но хочу дать тебе некий выбор.
– Выбор в чём? – Издевательски спросила она.
– Мы с тобой последние из своего рода, чистокровные темные, идеальный альянс. Мы друг друга любим, хотим, чувствуем. Зная, что не так просто будет избавиться от Сартьена, я все же предложу тебе два варианта.
– Я тебя внимательно слушаю.
– Первое: всё по типичному сюжету. Свадьба, семья, тёплая постель, дети. Но только одно маленькое 'но', Сартьен ещё не раз ворвётся в нашу жизнь.
– А второй?
– Мы врываемся в жизнь Альберто. – Он восторженно аккуратно положил руки на её плечи. – Отвоёвываем твой трон, и уже все, что я высказал в первом варианте.
– Нет. – Она испуганно отстранилась, сбрасывая с себя его руки. – Мне оба варианта не нравятся, Крис. Я не хочу ни Альберто, ни трона. Избавимся мы от него, и начнутся покушения на нас, политические дела, проблемы правления. Меня не примут, я бастард.
– Мина, Мина, успокойся, ты впадаешь в истерику. – Игнорируя брыкания невесты, Ашер всё же подошёл к ней, притягивая к себе, позволяя девушке уткнуться в его грудь. Она всё же обмякла в его руках.
– Я могу обещать тебе безопасность, пока ты не закончишь академию, но потом я оставлю этот пост. Мина, я хочу, чтобы решила ты, что будет с нами дальше, хочу дать этот выбор тебе. Главное, что ты выслушала меня, услышала свою мать, Альберто, и тебе решать, что будет дальше с твоей жизнью. Но единство двух идеально темных, это опасно. Я пойду за твоим решением, но никогда тебя не отпущу, слышишь?
Она кивнула, шмыгнула носом. Головная боль начала отступать, медленно, но верно. Затем, отстранившись и вывернувшись из его объятий. Девушка внимательно посмотрела на тёмного вруна и двинулась к выходу из зала. Уже у дверей, она обернулась лишь в пол оборота, чтобы сказать:
– Я сделала свой выбор, Крис.