355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Чалова » Продавец фруктов (СИ) » Текст книги (страница 9)
Продавец фруктов (СИ)
  • Текст добавлен: 14 ноября 2017, 19:30

Текст книги "Продавец фруктов (СИ)"


Автор книги: Елена Чалова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

– А что, не нравится? Могу начать вести себя как прежде!

Девчонки одновременно закатили глаза, не в силах его терпеть.

– Устал я. Надо напоследок пожить для себя, а не для великих целей по завоеванию мира. Наблюдатель приведёт сюда Габриэллу, и она восстановит порядок и справедливость. Думаю, Глебушку с ведьмой разлучать не будет, Тоня со своей-то внешностью себе другого мачо найдёт. Ну, вас домой, ясно дело. А я… Добро должно победить Зло. Вот, собственно, и пришла Кощеева смерть, – хмыкнул он.

– Устал? – недоверчиво переспросила Регина. – Ещё скажи, купишь домик у моря, разобьёшь клумбы и будешь на веранде в кресле-качалке кроссворды разгадывать! – ёрничала она.

– Не утрируй. Не настолько я устал.

– Как там мы говорили? Стресс, депрессия, апатия, меланхолия… – перечисляла Милена.

– Не, меланхолии не было в тот раз, – поправил её Давид и натянуто улыбнулся.

– И у демонов бывает тёмная полоса в жизни, – пожала плечами Регина.

– Тогда уж, светлая! – хихикнула Милена.

К дому подъехала машина Глеба. Друзья вернулись слишком быстро, скорее всего, что-то забыли. Они резво выскочили из автомобиля, а потом остановились, шокированные увиденным.

– Вы зачем его сюда притащили? – крикнула Элиза, не приближаясь.

– Как про мешок картошки, в самом деле, – комментировал Давид.

– Всё правильно, ты же вроде как продавец фруктов… и овощей, – Милена тихо проговорила ему в ответ, пытаясь сдержать улыбку.

– Это не мы, он сам! – отозвалась Регина.

– Как, сам? Как это понимать? – забеспокоился Глеб.

– Всё нормально. Идите сюда! – успокоила их Милена.

– Всё под контролем! – Регина помахала «успокоительной» книгой. – Уже под контролем, – тихо-тихо добавила она, стараясь не думать, каких дел он успел бы натворить, если бы не впал в своё апатичное состояние.

Друзья нерешительно подошли. В Тоне до сих пор сидел страх перед демонической сущностью, в Элизе – негодование, один Глеб не выдавал эмоций.

Неожиданно воздух вокруг них засветился. В лёгкой серебристой дымке появилась пожилая женщина, волосы её были заплетены в косу, а коса сложена в аккуратный пучок-улитку. Она улыбнулась и тут же превратилась в молодую красивую девушку, чем-то отдалённо похожую на Милену: голубые глаза, тёмно-русые длинные волосы. Рядом с ней материализовался Милан.

Сердце Милены радостно забилось: и она не знала от чего больше – от предвкушения перемещения домой или от того, что удалось увидеть Милана ещё раз.

– Габриэлла? – на всякий случай уточнила Регина, не отрывая взгляда от девушки. Та кивнула.

– Милена. Регина. – Обратилась она. – Пора домой. Я не думала, что так получится, – виновато добавила Габриэлла. – Простите!

– Глеб. Элиза. Ваша история куда лучше моей, – ласково проговорила она и умилённо посмотрела на парочку, держащуюся за руки.

– Тоня. Ты скоро встретишь своего принца. Обещаю! – Габриэлла с улыбкой обратилась к девушке.

Все довольно заулыбались. Удивление происходящим напрочь отшибло способность говорить.

– Давид… – с болью проговорила Габриэлла. Вернувшись, она узнала обо всём, что здесь произошло, обо всех изменениях и расхождениях с написанным в книге.

Часть 33

Милена, не отдавая себе отчёта, сделала два шага вперёд, оказавшись рядом с демоном, по левую руку от него. Регина последовала её примеру и встала с другой стороны – по правую.

– За что, Габриэлла? – вздохнул Давид. Такой тоски и боли в его взгляде ещё никто не видел.

– Прости… – создательница этого мира опустила взгляд. – Я всегда писала свои истории по воле сердца, но тут изменила себе. Мне говорили, я делаю антагонистов, отрицательных персонажей не злыми, в них всегда слишком много добра, что этим я потакаю злу, а не борюсь с ним… что так – неправильно. И я прислушалась, хоть это и противоречило моим убеждениям. Когда мне позвонили сценаристы и предложили свой вариант, в душе я очень обрадовалась. Эндрю и Алиса восстановили справедливость и дали тебе шанс, которого ты был достоин. Я ушла. Я бросила созданный мир. Бросила тебя, мой демон.

– Я не обижаюсь. И ты была права: я порчу всем жизнь. Зло должно кануть в битве с Добром, – серьёзно, не заискивая и не давя на жалость, проговорил демон.

– Нет! – мотнула головой Милена. – Не говори так, – её голубые с крапинками глаза заглянули в тёмные глаза Давида. – Любое Зло должно иметь возможность измениться. Воспользоваться этой возможностью или нет, – это каждый решает сам. Но шанс должен быть! Габриэлла права, ты достоин, Давид, достоин этого шанса!

– Хоть я тебя и недолюбливаю, – улыбнулась Регина, посмотрев на демона, – но полностью согласна с Миленой. Я верю в то, что ты лучше, чем пытаешься казаться.

– Я достоин? И вы верите в это? Верите мне после всего, что я сделал? – недоумённо спросил он. – Откуда такое доверие?

– Мы не демоны, мы привыкли доверять другим, – мягко проговорила Милена.

Демон неожиданно обнял девчонок, притянув их к себе. Они не собирались сопротивляться такому проявлению нежных чувств.

Габриэлла одобрительно улыбнулась и протянула руку Давиду:

– Идём!

– Куда? – растерялся он, внутренне уже приготовившись к смерти.

– Со мной. Туда, где у тебя будет шанс.

– А что будет с нашим миром? – запереживал Глеб.

– А что с ним не так? Зло совсем не исчезнет с исчезновением Давида. Его место займут другие. Разве мало демонов и прочей нечисти я вам напридумывала? Не бойся, Глеб, без работы не останешься. Берегите друг друга, не рискуйте за зря. Но знайте, что вы удачливые. У вас всё будет хорошо.

– Ты снова нас бросаешь? – с лёгкой грустью спросила Элиза.

– Нет-нет, я осознала свою ошибку. Я буду присматривать за вами, но этот мир научился существовать сам по себе, поэтому я буду вмешиваться только в экстренных ситуациях.

– А Добро всегда будет побеждать Зло? – растянув губы в улыбке, уточнила Тоня.

– Конечно. Это высший закон всех миров, Вселенных и измерений. И он мне нравится.

Регина и Милена тепло попрощались с друзьями:

– Мы будем по вам скучать! – поочерёдно обнимая каждую, проговорила Элиза. – Простите, если что не так. Я бываю вспыльчивой, – добавила она и смахнула неожиданно появившуюся слезу.

– Спасибо тебе за всё, ведьмочка-экстрасенс, – шутливо ответила Регина. – Нам не за что на тебя обижаться! Ведь ты каждый раз оказывалась права.

– Ну, вы тоже выполнили обещание, – теперь пришло время Глебу обнимать девчонок. – Вы уходите и забираете нашего злыдня с собой.

– Глеб, если бы не ты – мы бы сгинули тут в первый же день. Ты нас спас!

– Спасибо, дружище! – добавила Регина.

– Вы сделали нашу жизнь во много раз лучше! Это мы вас должны благодарить! – довольно ответил Глеб.

Тоня, хлюпая носом, тоже обняла иномирок.

– Вы такие хорошие! Жаль терять таких друзей!

– Настоящая дружба – это навсегда, – улыбнулась Милена. – Да вон у нас и Габриэлла, и Милан есть, может, передадут вам весточку.

Регина сняла кольцо «Тайна творца», подошла к Элизе и положила ей на ладонь.

– Такая вещь должна храниться в надёжных руках, – проговорила она в ответ на изумлённый взгляд Элизы. – А книгу куда? – громко задала вопрос девушка.

– Забирайте с собой. Это же книга Алисы, вы не забыли? – сказал Милан.

– Точно. Это тут она супер-пупер волшебная, а дома Алиса нашему Давиду за неё голову оторвёт! – спохватилась Регина. – Подождите! А как же я? Меня же там больше нет!

– Будешь, – успокаивающе ответил ей Наблюдатель. – Не беспокойся, всё будет хорошо.

Девушки посмотрели в сторону города, хоть за полями и лесом его было и не видно и подумали о том, что он успел стать им родным, а ещё этот заколдованный коттедж, и, конечно же, прекрасные люди и не совсем люди, которые были всё это время рядом.

– Готовы? – уточнила Габриэлла.

Милена и Регина кивнули.

– Пора домой, – прошептала Милена, а потом влюблёно посмотрела на Милана, а тот подарил ей такой же влюблённый взгляд и очаровательную «Антонову» улыбку.

– Что, демонюга, – Регина хлопнула по плечу Давида, – на исправительные работы теперь? – хохотнула она.

– С ней, – кивнул он на создательницу, – хоть в ад, хоть в рай, хоть в бездну…

Регина и Милена переглянулись и одновременно пришли к выводу, что демон всегда любил свою создательницу, возможно, поэтому и не утратил всё хорошее. Давид не мог на неё злиться. Он был частью её.

– Наверное, он – самый лучший книжный персонаж из возможных. Мечта любого автора. Любил, верил и был предан творцу, придумавшему его, – умилённо шепнула Регина Милене, а та кивнула, соглашаясь.

– Спа-си-бо! – одними губами прошептал Давид и благодарно кивнул девушкам, а потом подошёл к Габриэлле.

Девчонки проводили его взглядом и, не сговариваясь, тяжело вздохнули. Теперь это существо казалось им больше другом, чем врагом.

Яркий свет. Лёгкое головокружение. Голос Милана.

– Габриэлла всё исправила. Ангел дома. И вы тоже уже дома. Но нужно кое-что подкорректировать, я вам в этом помогу.

Наблюдатель посоветовал девушкам подумать о возвращении не в тот момент, откуда их выбросило в другой мир, а о другом моменте, более комфортном для них, и не важно – будь то будущее или прошлое.

Подруги оказались в том самом кафе, где познакомились с Алексом. Они решили, что это будет всё же будущее – следующий день после съёмок. Природа действительно умеет изменять мир так, что не остаётся ни намёка на вмешательство. Вот и сейчас, в воспоминаниях был вчерашний полноценный съёмочный день, где Милена сыграла роль, а потом вместе с Региной уехала домой.

Вот только воспоминания о настоящем путешествии в другой мир никто не стёр. Наверное, так захотел Наблюдатель.

– Мы помним и то, что было здесь, и то, что было там! – поражалась Регина.

– Надеюсь, что я больше не буду себе странные видения создавать силой мысли, – улыбнулась Милена.

– Если не захочешь, то не будешь. Всё от тебя зависит, – мудро ответила подруга. Это путешествие сильно отразилось на ней. Она и до этого была рассудительной и казалась некоторым загадочной и излишне удачливой, а теперь, после того, как побывала в шкуре создательницы, и подавно, стала вести себя как истинная волшебница.

– Сценаристы чуть-чуть промахнулись. Не то Добро любил демон, не ангела. Он замахнулся на самое высшее – на создательницу мира! – мечтательно проговорила Милена.

– Зря он. С такой девушкой не забалуешь, – засмеялась Регина. – А вы чем-то похожи. Заметила?

– Я разрешаю баловаться и баловать… желательно меня, – отшутилась Милена.

Регина о чём-то задумалась, а потом выдала:

– Надо предложить Алексу сценарий продолжения фильма! Нам есть что написать! Из первых уст будет! – радостно проговорила она, по привычке зарываясь пятернёй в своей шевелюре. – Смотри, что у меня есть! – Регина достала из кармана тот самый карандаш.

– На память! – улыбнулась Милена с лёгкой грустинкой.

– О, Алекс! Лёгок на помине!

В кафе зашёл второй режиссёр Алекс Павлов, а за ним Даниэль и ещё пара уже знакомых ребят.

Конечно же, они реши присоединиться к девчонкам.

– Решили отпраздновать окончание съёмок в вашем городе. Завтра уезжаем. Теперь у нас на побережье съёмки будут, а потом – в столице. Там по сюжету такой интересный городок, столько всего в одном месте собрано! – тараторил Алекс.

– О, да! – одновременно проговорили девчонки и засмеялись на тему, понятную только им.

– Кстати, кто-то хотел ассистента режиссёра расцеловать за забывчивость, которая спасла нам жизнь! – напомнила Милена.

– Не смотри так хитро! Научилась у демона. С кем поведёшься! – хохотнула Регина. – Обещала, сделаю. Я человек слова.

Регина неожиданно подошла к Даниэлю, когда тот отошёл от столика к барной стойке, рассматривая пирожное за стеклом холодильной камеры.

– Кхе-кхе! – привлекла его внимание Регина. – Даниэль, понимаешь… тут такое дело… я обещала тебя поцеловать.

– Ого! Проспорила, что ли? – загорелись глаза у парня. На съёмках он всегда был незаметным и сосредоточенным, но в неформальной обстановке оказался более открытым и жизнерадостным.

– Типа того, – вздохнула Регина, косясь за хохочущую подругу.

– Ну. Целуй! – парень ждал продолжения.

Понимая смущение Регины, он подставил щёку, и она потянулась к нему, но в последний момент Даниэль перехватил её поцелуй губами, так что, вышел хороший, пусть и короткий, полноценный поцелуй.

– Вот ты плут! – Регина закрыла лицо руками, чувствуя, что краснеет.

– Извини, – смутился ассистент режиссёра. – Это был мой единственный шанс на поцелуй с тобой, – ещё больше смутился он.

Регина вынырнула из укрытия своих рук. Похоже, она только что исполнила его заветное желание. Ведь не зря мир уже не тот, всё меняется и желания исполняются быстрей и чаще.

– Красивая сцена, – подпёрши щёку кулаком, выдал Алекс.

– Кто о чём, а Алекс всё про съёмки, – подколола его Милена.

– Профессиональное, – пожал он плечами и улыбнулся. – Хорошо они вместе смотрятся, – подмигнул Алекс Павлов.

Милене позвонил Антон, и она отвлеклась на разговор. Она боялась, что знание о существовании Милана изменит её отношение к земному возлюбленному, но нет. Почему-то всё осталось как и прежде. Да и само возращение сюда воспринялось как должное, жизнь сразу потекла в привычном русле. Возможно, что Наблюдатель и тут «поколдовал».

Часть 34

Год спустя.

Небольшой фруктовый магазинчик по-прежнему пах дынями, яблоками и пряностями.

Милена подходила то к одному прилавку, то к другому. Ряды овощей пристально смотрели на такие же ряды фруктов напротив.

Девушка задумалась и замерла с яблоком в руке.

– Хэть! – кто-то испугал её, дотронувшись пальцами до боков.

– Давид? Давид! – обрадовалась она.

Теперь магазинчиком заправлял брат Давида. Парень был доброжелательный – похоже, что это у них семейное, но крепких дружеских отношений между ним и Миленой как-то не сложилось.

– Ты откуда? Боже! Красавчик! – искренне восхищалась Милена, рассматривая красивый пиджак парня и воротничок не менее красивой рубашки.

Давид взял яблоко из рук Милены и положил обратно, а достал другое – ярко-красное.

– Вот эти лучше, – протянул он ей фрукт, а Милена почувствовала щемящую ностальгию. – Вырвался со съёмок на пару дней. Хоть семью повидать, – увлечённо рассказывал он. – Не подумай, к тебе и Регине я тоже обязательно заглянул бы.

Милена на автопилоте вцепилась в большую пуговицу его пиджака, будто боялась, что парень сейчас возьмёт и убежит.

– Даниэль и то чаще приезжает, чем ты, – журила его Милена.

– Регина его прибьёт, если он не будет часто появляться, – обаятельно улыбнулся бывший продавец фруктов.

Перед глазами Милены пробежали чередой воспоминания о том времени, когда этот парень торговал фруктами в этом самом магазинчике, об их с Региной фантастическом путешествии в другой мир, о демоне, о котором так нещадно ей сейчас напоминал Давид, о друзьях, оставшихся там… куда не доехать ни на одном поезде и не долететь ни на одном самолёте, о создательнице миров – Габриэлле, о Милане…

– По секрету: скоро Эндрю запускает проект второй части фильма по вашему с Региной сценарию, – делился Давид. – Ты готова снова стать воплощением добра? – хитро улыбнулся он, точь-в-точь как демон.

– Так ещё первый же не вышел в прокат!

– Э, да вот-вот выйдет. Алекс должен позвонить, на предпоказ пригласить.

– Мне достаточно лавров сценариста, – шутливо отмахнулась Милена, продолжая держаться за его пуговицу.

Девушка подумала, что Алекс Павлов – тот ещё хитрец, вот только вчера Милена общалась с ним в соцсетях, но второй режиссёр и словом не обмолвился о предпоказе, хотел сохранить интригу и сделать сюрприз, но не предполагал, что может появиться тайный осведомитель.

– Наивная. После выхода фильма слава тебя настигнет так и так, так что лучше соглашайся. Там уже другие гонорары будут. Главная роль! Наравне с Маровой и Горюнковой получишь.

– Вот ты всё про деньги! – хихикнула девушка. – Торгаш, что с тебя взять, – не в обиду, а в шутку проговорила она.

Давид засмеялся.

– Сам-то как? Тебя, я смотрю, слава уже настигла, – участливо спросила Милена.

– Это только начало, – поднял он вверх указательный палец. – Спасибо Эндрю. Разглядел во мне актёрский потенциал.

– А ты теперь ведь не только у него снимаешься, да?

– Да. Он же пока «Тайну творца» снимал, съёмки своего второго фильма закончил, и мне там маленькая роль перепала, ну ты видела. Теперь я ещё в одном его проекте задействован, плюс ещё в двух фильмах снимаюсь, не у него. И я молчу про курсы актёрского мастерства, постоянные занятия, спортзал…

Милена сочувственно улыбнулась, представляя, что если согласится на роль, то всё это ей тоже предстоит.

– Зато интересно! Я нашёл себя! Это моё призвание! – выдал Давид. – Спасибо большое! Ведь если б не ты, то ничего этого не было бы.

– Я ж всегда говорила, что твоё место в Голливуде, а не в этом магазине, – девушка окинула взглядом полки с фруктами и овощами.

– Признайся, ты предвидела, да? Знала? – хохотнул парень.

– Не предвидела, а создала реальность, – тоже хохотнула Милена. – И ты так можешь, – подмигнула она. – Теперь все так могут.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю