Текст книги "Двое папочек для дочки (СИ)"
Автор книги: Елена Белильщикова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)
Эпилог
«Кто придумал, что каждый романтический герой, или изображающий из себя такового, должен обязательно карабкаться на стены?» – переведя взгляд с каменной стены на двойные чугунные ворота с затейливым узором, за которыми просматривался фасад великолепной виллы, мысленно ругался Дэм. В кармане он комкал тетрадный листок, на котором хозяин виллы написал ему код от электронного замка виллы. Тем не менее это считалось неоспоримой истиной – во всех женских романах, чтобы добраться до возлюбленной, надо было сначала преодолеть препятствия. Дэм чувствовал себя вором экстра класса, а не романтическим героем, глядя на каменную кладку, многочисленные камеры и улавливатели, фиксирующие малейшее движение. Дэм подозревал, что и где-то внутри толпа охранников защищала частную собственность от любой угрозы извне.
А вообще, в гороскопе говорилось, что сегодня ему предстоит удачный день. Дэм не верил в гороскопы и считал их бабской дурью, но сейчас готов был хвататься за любую соломинку. Чтобы вернуть Элли, стоило заручиться даже поддержкой звезд. Покончив с приготовлениями, он набрал комбинацию кода на панели управления воротами и вошел внутрь. У него имелась схема дома с обозначенными на ней окнами и дверьми. К сожалению, спальня Элли располагалась на втором этаже. Дэм воспользовался минуткой для того, чтобы перевести дух, подготовиться морально к тому, что придется таки лезть наверх. И заодно полюбовался декадентской роскошью поместья.
Массивные белые стены, красная черепичная крыша под сенью пальм и деревьев на берегу пруда размером с хоккейное поле. За домом, где сейчас находился Дэм, располагались олимпийских размеров бассейн и два теннисных корта. Всего в паре километров от дома шумел океан, но то был общественный пляж, а вилла являла собой образец частного поместья, отлично защищенного и оснащенного всем, о чем только мог мечтать самый прихотливый хозяин.
***
Негромко зазвенело стекло, вылетая осколками на пол, а высокий мужчина, обмотавший руку и локоть кожаной курткой, чтобы не пораниться, поморщился, спрыгивая с подоконника. Ночь распустилась на темном небе мириадами диковинных созвездий. Дома Дэм никогда не видел столько звёзд, причудливо переплетенных между собой. По ним, как по карте, можно было учить созвездия. Большая медведица, вот созвездие Ориона… сквозь разбитое окно проникали ароматы цветов, что раскрывали свои бутоны только ночью. Если выглянуть в окно, можно с высоты второго этажа разглядеть их темно алые, чуть влажные лепестки. Корсика приоткрыла Дэму новый, немного пугающий, непознанный, но такой манящий мир. Почему пугающий? Просто мир Корсики был иным, чем привычный Дэму – более откровенный, открытый. Жаркий, яркий, тут все краски били по глазам, а ароматы, казалось, въедались в кожу – не стереть. В привычном мире Дэму и в голову бы не пришло вламываться в частную собственность, словно вор, красться по стене, бить стекла, и все ради того, чтобы проникнуть в спальню к Элли. Дэм глубоко вздохнул и обернулся, едва сдерживая дурацкую дрожь волнения. Что ж он, как мальчишка, честное слово…
Комнату освещал только неверный лунный свет. Лучи пробивались сквозь разбитое стекло, ложась пятнами на светлые плиты пола. Не доходя до пустой кровати возле стены. Было видно, что кто-то вышел на минуту, оставив смятую простынь. В комнате не было никого. Но комната оказалась пуста лишь на первый взгляд. Потом Дэм огляделся и зацепился взглядом за маленькую колыбель у другой стены. Там стояла детская кроватка.
Сердце замерло и пропустило удар. Не может этого быть.
Оттуда кто-то требовательно запищал, и Дэм сжал кулаки, борясь одновременно со страхом и с желанием подойти туда.
Ребенок. Без сомнения, это хныкал ребенок. По виску сползла струйка пота. Дэм нервно сглотнул, но так и не сдвинулся с места, охваченный таким страхом, какого не испытывал ещё ни разу в жизни. Коварный Пьер не подготовил его к такому развитию событий. Дэм уж никак не мог ожидать, что вместо Элли найдет тут ребёнка.
«Чего ты так боишься» – Шепнул коварный внутренний голос. – «Ты так отроду не боялся пьяного отца, насмешек друзей, когда предпочитал драться, вместо того, чтобы снять футболку и показать шрамы. Ты не страшился и того, что сядешь в тюрьму вместо брата, ты даже не боялся потерять Элли навсегда, как сейчас боишься подойти к плачущему малышу. Чего ты боишься?
«Я боюсь подойти и увидеть сына или дочь Лекса»…
«Дурак ты, Дэм. И всегда им был. Не того ты боишься, не того. Ты кормишь своих внутренних демонов этими страхами и сомнениями. Ответь мне на один простой вопрос; ты любишь Элли?»
«Да, конечно!»
«Тогда иди к ребёнку. И думай о том, что он в первую очередь будет похож на нее. А остальное уже неважно…»
Дэм медленно выдохнул и открыл глаза. Внутренний голос хоть однажды помог ему сделать первый шаг, раскрыв глаза на такую простую истину. Похож на нее, ведь правда, и Дэм подошел к кроватке, потянувшись дрогнувшими руками к крохотному свертку в колыбели. Он никогда не держал детей, поэтому опасался взять не так, или причинить боль. Но младенец лег на изгиб его руки так удобно, будто так и лежал все время. Сплошные пеленки, кружево, а вес – не тяжелее котенка. Дэм поймал себя на том, что невольно залюбовался крохотным личиком, подбородком, обещавшим этому маленькому человечку стать таким же упорным, как его мать.
– Ну, привет красавица. – Еле слышно прошептал Дэм, легонько касаясь кончиком пальца носа пуговки. – Сужу по розовым оттенкам, преобладающим в твоем наряде. Как тебя зовут?
«Чья ты, красавица?» – Повис в воздухе невысказанный вопрос, рвущийся с губ Дэма. И тут малышка распахнула ресницы, явив Дэму свои невероятно синие глаза. Этот оттенок он где-то видел. Где? Да каждый день, заглядывая в зеркало, он видел эти глаза – свои собственные. А эти, крохотные, но похожие на его, как две капли воды, не оставляли никаких сомнений. И Дэму показалось, что еще немного и он просто сойдет с ума от счастья.
***
А в этот момент, где-то там, в другом городе, на другом конце мира, молодой темноволосый мужчина очнулся в больнице. Открыл зеленые глаза и простонал: «Элли… я выжил. Я вернусь к тебе, обещаю…»
И его рука потянулась к мобильному телефону, чтобы набрать до боли знакомый номер. И услышать родной голос Элли в трубке: «Лекс, это ты? Ты жив? Я – твоя невеста… Я дала обещание, что мы с тобой поженимся! Приезжай ко мне скорее! Я так долго тебя ждала…»