412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Каламацкая » Как устроить личную жизнь (СИ) » Текст книги (страница 15)
Как устроить личную жизнь (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 02:13

Текст книги "Как устроить личную жизнь (СИ)"


Автор книги: Елена Каламацкая



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

– Ваше Величество, а какая, собственно говоря, разница? Главное, что Вы исцелились!

Утер по-мальчишески фыркнул, но сказать что-то ещё не успел, в зал вбежал шатающийся, задыхающийся стражник и просипев: «Нападение! Предательство!» рухнул лицом вниз на пол. Я громко вскрикнула и зажала рот рукой: в спине стражника торчали три чёрные стрелы…

– К бою!!! – взревел Утер, выхватывая из ножен меч и со свистом рассекая им воздух. Не знаю, кто как, а лично я впечатлилась, даже очень.

– Спрячься, ты остаёшься здесь! – приказал Лучезар, но я отрицательно покачала головой. Нет, милый, я тебя не брошу, и не проси.

– Мы будем раненым помогать, – в зал вбежала Гвенивера, судорожно прижимая к груди корзинку со всякими снадобьями и зельями, при виде которых меня замутило. Из чего их варят, из давленых тараканов что ли?!

Подавляя тревогу такими вот невинными размышлениями, я помогла Гвенивере устроить нечто вроде полевого госпиталя, прямо на верхушке плешивого холма, в нескольких десятках шагов от ворот замка. А что, очень удобное место: и раненые смогут добраться, и в случае опасности успеем за воротами укрыться, и, что особенно важно, всё поле боя видно, словно на ладони. Лучезар, который сначала шипел, чтобы я сидела тихо и не высовывалась, наконец-то успокоился и устало махнул рукой, взяв с меня клятвенное обещание быть осторожной и в случае малейшей опасности сразу спрятаться в замке. Я обещание дала, мне не сложно, только пальчики на руках и на ногах скрестила, чтобы слово силы не имело. Лучезар мой манёвр заметил, но сказать ничего не успел, его позвали к воинам, и судя про проскальзывающим в голосе гонца истерическим ноткам, наши враги пошли в наступление. Ух, знать бы ещё, что за враги такие, уж я бы им устроила… Минуточку, я же совсем забыла, я же Фея! Ну да, ещё только учусь и мало что знаю, но в пакостях нехорошим людям я признанный специалист.

– Гвенни, мне нужны вот какие травы, – я спешно продиктовала набор трав для очищения организма. А что, прекрасное средство, особенно хорошо потому, что действует даже при обычном вдыхании, тем более что упросить ветер дуть в нужную сторону, я точно смогу, сколько раз дома пробовала!

Не прошло и двадцати минуть, как Гвенивера притащила мне необходимые травы и, преданно глядя мне в глаза, спросила:

– Чем ещё могу помочь?

– Травы нужно растереть, очень мелко, чтобы они пылью стали, – я сунула в руки девушке маленькую тёрку, которую всегда беру с собой.

Пока мы лихорадочно готовили порошок, я тревожно смотрела в ту сторону, куда уехал Лучезар. Моё сердце испуганно замерло, когда я увидела чёрные ряды без конца и без края, надвигающиеся на наших, в красных плащах с белоснежным изображением дракона, воинов. Каким же малочисленным показалось мне наше воинство по сравнению с неисчислимыми полчищами врагов! Я до боли прикусила губу, отгоняя панику и ещё быстрее стала смешивать измельчённые в пыль травы. Быстрее, быстрее времени почти не осталось!!! Добавляя последний ингредиент, я сдернула ленту с косы, быстро растрепала волосы и стала нараспев заклинать ветер:

– Ветер, ветер могучий, гонящий тучи, появись, отзовись, мне подчинись!

Резкий порыв ветра, щедро швырнувший мне в лицо горсть песка, и перед нами предстал тощий бесцветный парнишка с всклокоченной шевелюрой и в развевающихся одеждах. Паренёк горделиво подбоченился, играя бровями, но мне было не до шуток.

– Ветер, развей этот порошок над воинством, что напало на Камелот, – я протянула пареньку миску с порошком и торопливо добавила. – Воины Камелота в красных плащах с белым драконом.

– Да знаю, – прогудел ветер, – чай видел.

Резкий порыв ветра опрокинул на землю поспешно поставленный нами шатёр для раненых, разбросал в стороны травы и запорошил нам глаза песком, но ругаться я не стала, главное, чтобы помог и ничего не перепутал.

Я бросилась на вершину холма и застыла там, так напряженно всматриваясь в разгоравшийся неподалёку бой, что даже глаза заслезились. По моим подсчётам, порошок уже должен был начать своё подрывное действие, но то ли врагов было слишком много, то ли ветер по своему всегдашнему легкомыслию что-то перепутал, но бегущих к кустикам и прочим укромным укрытиям чёрных воинов я не заметила. Зато увидела Лучезара, его сияющая солнечным светом фигура резко выделялась на фоне окруживших его мрачных тёмных силуэтов.

– Ну как, – осторожно спросила вставшая рядом Гвенивера, – действует?

Я печально покачала головой, не отводя взгляда от Лучезара. Вот чёрной пылью развеялся один из нападавших на него, вот попал под копыта вороного и растёкся грязью другой, вот третий напоролся на огнём пылающий меч и развеялся дымом. Потеряв троих, тёмные воины замерли, отшатнулись, Лучезар воспользовался замешательством врагов и прорвался сквозь строй, на полном скаку подхватив в седло раненого стражника в красном плаще.

К моему полному смятению, замешательство тёмных воинов быстро прошло, и они с утробным рёвом бросились за Лучезаром.

– Матушка Природа, – отчаянно вскрикнула я, – помоги!

За спиной у меня распахнулись крылья, земля под ногами дрогнула, отзываясь на отчаянный призыв, деревья грозно зашумели, а небо потемнело от спешащих на помощь птиц.

– Фею взять живой, остальных уничтожить!!! – ледяным ветром пронёсся приказ повелителя тёмных сил, но я его даже не заметила, с широкой улыбкой глядя на спешившего ко мне Лучезара. Жив, хвала Матери Природе, мой Герой жив!!!

– Умеешь ты, Веснушка, находить приключения на свою голову, – вздохнул Лучезар, осторожно опуская на землю раненого воина. – Помогите ему.

Гвенни уже поспешно доставала зелья, а я на краткий миг прижалась к Лучезару, погладила его грязную от пыли щёку и прошептала:

– Береги себя.

– Всё будет хорошо, Веснушка, – Лучезар торопливо поцеловал меня в щёку, крепко обнял, а потом опять вскочил в седло и ускакал туда, где кипел бой со страшными неведомыми тёмными силами.

– Матушка Природа, – зашептала я, стискивая руки и даже не замечая бегущих слёз, – защити, сбереги его!

Птицы обрушились на тёмных воинов, их хлестали ветви деревьев, они проваливались в коварно распахивающиеся трещины в земле, гибли от мечей защитников Камелота и клыков и когтей зверей, но на место каждого развеявшегося пылью или растёкшегося грязью вставали трое новых, ещё злее и свирепее. Я отчаянно вскрикнула, увидев, как беспомощно согнулся Мерлин, полностью истративший свои магические силы, как король Утер схватился за повисшую плетью руку, как падали и больше не поднимались ставшие мне почти родными воины в красных с белым драконом плащах.

– Не-е-е-ет!!! – пронзительно закричала я, когда сразу две чёрные стрелы вонзились в Лучезара, а третья пронзила его верного коня. В самый последний миг Лучезар успел спрыгнуть на землю, но на нём сразу же повисло шестёро тёмных. Кое-как Лучезар смог освободиться, четверо из шести остались грязью на земле, и тогда тёмные встали в кольцо и по приказу властителя выхватили луки. Короткий взмах руки: и воздух вокруг Лучезара почернел от стрел.

– Именем Света!!! – оглушительно рявкнул Лучезар, и я поспешно зажмурилась, прекрасно понимая, что иначе могу ослепнуть.

В этот раз вспышка была такой силы, что больно ударила по глазам даже сквозь плотно сомкнутые веки, но когда я распахнула глаза, то, что происходило на поле боя, было настолько ужасно, что мне захотелось опять зажмуриться. Мама-мамочка, да что же это такое…

Тёмные воины восставали прямо из пепла и грязи, медленно слипались друг с другом, превращаясь в корявое подобие лесных чудовищ, какими в нашем селе жёнки любили пугать своих пьющих мужей, а возглавлял их огромный чёрный дракон, рядом с которым Лучезар выглядел не больше воробья.

– Забавно, – прорычал дракон, выразительно облизываясь, – ты таишь в себе много секретов, мальчик.

– Ты даже не представляешь, сколько, – усмехнулся Лучезар, превращаясь в солнечного дракона и с оттяжкой ударяя хвостом по морде своего соперника.

Разъярённый чёрный оглушительно взревел и заклацал зубами, словно дворовый пёс на овода, но солнечный дракон легко ускользал от клыков своего врага. Да, да, да, так его, мой Герой!

Я восторженно захлопала в ладошки и тут же испуганно замерла: тёмные воины сплетались в сеть, которая ловко окружала солнечного дракона.

– Лучезар!!! – пронзительно, срывая голос закричала я, и в этот миг с неба камнем ринулись вниз два сокола. Ударились о землю и встали двумя витязями: один постарше и помассивнее, второй помоложе, потоньше. Витязи слаженно взмахнули мечом, и несколько тёмных пеплом осели на землю.

– Зря, – проурчал тёмный, сворачиваясь кольцами, – не поможете…

– Одни, возможно, – проскрипел появившийся из тёмно-синей молнии Кощей Кощеевич, – а вот если всем миром навалимся, то непременно одолеем.

Одна за другой вспыхивали разноцветные молнии, раскручивались пёстрые вихри и из них выскакивали преподаватели и старшекурсники Волшебного Университета, которые стразу же обрушивались на тёмных воинов. Феи, возглавляемые Феей-крёстной, взлетели вверх, взялись за руки, образуя хоровод, и что-то заверещали пронзительными голосами, щедро посыпая всё и всех пёстрой пыльцой с крыльев.

– Веся, лети к нам! – крикнула мне Дуняша, приглашающе протягивая руку.

Я поспешно взмыла вверх и крепко взяла подружку за руку, шмыгая носом и смаргивая слёзы с глаз.

– Вынуждена признать, милочка, – недовольно поджав губки процедила Фея-крёстная, Вы довольно неплохо справляетесь с почётной миссией Феи… хотя опыта Вам, понятное дело, не хватает.

Ого, неужели меня похвалила сама декан нашего факультета?! Не иначе, сейчас дождь из пряников пойдёт!

– Соберитесь, дамы, – Фея-крёстная властно взмахнула крыльями, – наша задача не распылять волшебство на всякие глупости, а уничтожать зло. Итак, повторяйте за мной!

Честно говоря, к тому моменту, как я закончила повторять за деканом витиеватую, полную зубодробительных сочетаний и душераздирающих завываний фразу, у меня язык морским узлом скрутило. Уф-ф-ф, до чего же тяжело колдовать! Я взглянула вниз и не сдержала торжествующей улыбки: тёмные воины были полностью уничтожены, возглавлявший их змей стал маленьким-маленьким, не больше бабочки-крапивницы, был аккуратно пойман ректором Бояном и помещён в прозрачную баночку. Так-то тебе, злодей, будешь знать, как нападать!

Мой взгляд быстро скользил по всем, кто сейчас находился на покрытом грязью и пеплом поле: вот Илья Иванович стянул с головы блестящий шлем и утирает пот со лба, Кощей Кощеевич устало присел прямо на землю, в очередной раз жалуясь на то, что с такими непутёвыми студентами ему никакого бессмертия не хватит. Вокруг раненых пестрыми разноцветными бабочками хлопочут Принцессы возглавляемые Василисой, чей квинц брезгливо кривя губы отчищает сапоги от грязи. Вот Велизар (а этот-то тут чего забыл?!) помогает подняться на ноги Лихославу, который зажимая рану в боку, медленно двигается в сторону шатра для раненых. Принц Артур с тревогой смотрит на отца и, в который уже раз, судя по недовольной гримасе короля Утера, уточняет, точно ли тот не ранен. Артура успокаивает Гвенни, которой удаётся не только привлечь к себе внимание принца, но даже заслужить восхищённый взгляд. А где же Лучезар? Я с тревогой оглядываюсь по сторонам до тех пор, пока не замечаю Алексея Романовича, нежно успокаивающего рыдающую у него на плече супругу.

– Мама, – вздыхает Дуняша, тоже увидевшая родителей, – вечно из-за всякой ерунды переживает.

– Ерунды?! – горячим молоком вскипаю я. – Да нас тут чуть не убили!

– Как говорит Лучезар, чуть-чуть не считается, – Дуняша озорно улыбается. – Не переживай, подруга, чтобы в Иной мир моего братца отправить, нужно очень сильно постараться.

– Тогда где он? – всхлипываю я, опять обегая глазами всех на поле и замечая… маму? Да нет, быть такого не может, я просто испугалась сильно, по маме соскучилась, вот мне и примерещилось. – Где Лучезар?

– Да вон он, – Дуняша мотнула головой в ту сторону, где я увидела маму, – с Лешим разговаривает.

Ой, правда, Лучезар! А рядом с ним дядюшка Леший! А немного в стороне, устало вытирая лицо платочком, стоит моя мамочка!

– Мама!!! – закричала я и, позабыв обо всём, ринулась вниз.

Не зашиблась я только благодаря тому, что Лучезар, молниеносно перекинувшийся в солнечного дракона, успел меня перехватить и осторожно поставить на землю. Не успела я твёрдо встать на ноги, как метнулась к маме, пряча голову у неё на груди.

– Веся, доченька, – мама нежно гладила мои растрёпанные, спутанные словно воронье гнездо волосы, ласково целовала в затылок, – да как же ты выросла, дочка!

Что, правда? А я и не заметила…

– Токо ума не нажила, – пробурчал дядюшка Леший, – как была коза-егоза, такой и осталась. Кувалер-то хоть появилси?

– Появился, – Лучезар деловито затянул тряпицу на руке, – по осени меж брачных костров пойдём.

– Ты замуж выходишь? – спросила мама, удивлённо глядя на меня.

А я только ошеломлённо хлопала глазами, о свадьбе у нас с Лучезаром даже речи не шло и вдруг такие новости!

– Да, осенью, – Лучезар пригладил волосы на голове, стянул порванную в нескольких местах рубашку и обворожительно улыбнулся маме. – Надеюсь, Вы благословите наш союз?

– Да кто же Вы такой будете, добрый молодец? – холодновато спросила мама, не поддаваясь солнечному обаянию моего Героя.

– Лучезар, сын Алексея Романовича и…

– Это Алёшки что ли?! – ахнул дядюшка Леший, всплёскивая руками и качая головой. – Ишь ты, а давно ли мальцом был, я тебя ишшо крапивой гонял, пострелёнка!

– Я вырос, – Лучезар немного смущённо развёл руками, – даже любушку встретил.

– А-а-а, – протянул дядюшка Легший, – тебе Веселинка-то в пару будет, она тоже коза-егоза, прям как ты. Ну что, мать, – усмехаясь, обратился Леший к маме, – благословим молодых, чтобы жили долго да счастливо?

– Не рано ли? – покачала головой мамочка. – Она же ещё совсем девчонка!

– Дык и он не старик. Ты, Резеда, не сумлевайся, парень справный, девоньку твою в обиду не даст, от любого лихо заслонит.

– Любишь его? – мама как-то особенно пристально посмотрела мне в глаза, я так отчаянно закивала, что даже в шее что-то хрустнуло. – Тогда ладно, даю вам своё благословение, пусть будут боги к вам, дети милостивы.

Мама хотела ещё что-то сказать, как вдруг замерла, услышав полный недоверчивого изумления возглас:

– Резеда? Ты ли это?!

Неподалёку от нас стоял Финист Ясный Сокол и взгляд, каким он смотрел на мамочку, никак нельзя было назвать равнодушным.

– Пойдёмте, дети, – тяжко вздохнул дядюшка Леший, – раненым надобно помочь. Ты, коза-егоза, водицу-то живительную, что матушка тебе давала, не потеряла ли?

Я отрицательно покачала головой, из пояса доставая заветную бутылочку и протягивая его Лешему.

– Вот и умница, – похвалил меня зеленобородый дядюшка, но пузырёк не взял, зажал в моей ладошке, сказав, – сейчас раненым помогать будешь.

– А мама? – не удержалась я.

– А маме, девонька, пока не до нас.

Уходить мне совершенно не хотелось, но кто бы ещё меня слушать стал! Лучезар ловко подхватил меня под один локоток, дядюшка Леший под другой и таким образом меня и донесли-довели до шатра. Я только и успела, что к птичке-невеличке природниться, чтобы хоть немного беседу матушки с Финистом подслушать. Да, некрасиво, а как иначе, интересно же!

– А ты похорошела, Резеда, – Финист восхищённо смотрел на стоящую перед ним женщину, та равнодушно пожала плечами:

– Не могу ответить тем же.

– Замужем? Дети есть?

– А зачем тебе это знать, Финист? Столько лет не интересовался…

– Так ведь не виделись, – смутился воин.

– Ну да, а путь-дорожку до моей избушки тебе никакими силами не отыскать, – усмехнулась женщина.

– Скажи, Резеда, – Финист Ясный Сокол смущённо потёр щёку, – та девица, что с тобой рядом стояла, она тебе кто, дочь?

– Дочь.

– А отец её кто?

– А у неё нет отца, – в упор глядя на богатыря ответила женщина, – есть только дядюшка Леший, который её с измальства пестовал.

Финист вскинул глаза, собираясь что-то сказать, но Резеда устало покачала головой:

– Не надо, богатырь, не говори ничего. Всё, что между нами было, быльём поросло, ни к чему прошлое ворошить, у тебя своя семья, а у меня своя.

– У тебя только дочь, – хрипло возразил витязь, – я мог бы…

– Я по осени меж брачных костров пойду.

– С кем это?! – так и взвился Финист Ясный Сокол.

– С Лешим, ты его видел, он мне сюда добраться помог.

– Ты ума лишилась, за Лешего замуж собралась?! – напустился на женщину витязь. – Да как ты вообще подумать посмела…

– А я тебе не жена, чтобы ты меня отчитывал, – вспыхнула Резеда, – это мне решать, с кем своё счастье строить! Когда я тебе кажин дён весточки посылала, ты молчал, дочерью родной столько лет не интересовался, а теперь на-ко, выплыл ясен месяц над полями, ждали его!

– Резеда…

– Который десяток лет Резеда! Хватит, Финист, я для себя всё решила, про дочь не скажу, захочет с тобой общаться – мешать не стану, а про меня забудь. Благо тебе это нетрудно будет.

Женщина развернулась и пошла прочь, даже не взглянув на понурившегося витязя. Птичка вспорхнула и полетела прочь, туда, где в крошечном гнезде ждали её два птенчика. Я отстранилась от птички-невелички и озадаченно покачала головой. Вот так штука, и что мне теперь делать с полученными знаниями?

– Весь, Весенька, – тормошила меня Дуняша, – радость-то какая, каникулы у нас!

Ура, каникулы! Поеду домой, к маме, а все проблемы пусть остаются здесь, на засыпанном пеплом и покрытом грязью поле, здесь им самое место.

– Веснушка, я на пару дней домой родных подготовлю, а потом к тебе, официально свататься и знакомиться с твоими родичами, – Лучезар широко улыбнулся. – Ты меня жди, хорошо?

Я согласно кивнула и крепко поцеловала своего суженого. Не сомневаюсь, всё у нас будет хорошо. А пока, ура, каникулы!!!

КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю