Текст книги "Наследие Богини. Карина (СИ)"
Автор книги: Элен Фокс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
– Почему без стука?! Кто вы такой, что бы заходить к ректору сей академии, перед этим не дождавшись приглашения?
– Мы стучались, – нахально молвил Тёмный. – Но вы были сильно заняты, вот и не услышали. И да, забыл представиться: Я – Бог. – Через секунду добавил, – Тёмный. Вот только как по мне, этого добавлять было не обязательно, женщина и так прониклась. Даже цвет кожи посерел, и вообще, она как будто стала меньше ростом.
– Чем могу вам помочь, уважаемый?
– Да ладно, – удивился Тёмный. – Прям так и уважаемый? – и перестав валять дурака уже нормальным голосом произнёс: – Нам нужно поговорить. Наедине. – Весомо добавил он, красноречиво поглядывая на Вальтера.
Женщина махнула рукой, и Вальтер вышел, не произнеся ни слова. Тут же взгляд женщины уже красноречиво посматривал на меня. Её глаза так и говорили, «иди, чего встала». Но вслух она этого произнести не решилась, верно предполагая, что разговор будет касаться нас троих.
– Нам нужен кристалл силы. – Без предисловия произнёс Тёмный. Ну и правильно, к чему расшаркивания? Эта женщина и так знает что от меня требуется, правда она не знает что в своём окончательном упокоении нам будет помогать сам Тёмный.
– Зачем он вам нужен?
– Карине необходимо впитать в себя всю его силу, что бы она смогла справиться с возложенным на неё делом, и отправить нас назад.
Откинувшись в кресле, женщина молчала. Её взгляд путешествовал по мне. По лицу, рукам, одежде, и руке Тёмного, что до сих пор сжимала мой локоть. Взгляд женщины был задумчив. Но вот она заговорила:
– Предположим, я вам позволю это сделать. Но что случится с академией, оставшейся без защиты наполненного силой кристалла?
– Об этом вам переживать не стоит, – поспешил успокоить Тёмный. – Вам следует звать учеников небольшими группами к залу с кристаллом. И как только вся сила из кристалла будет в Карине, учеников следует впустить в зал, пусть пройдут проверку вновь. Только я вам крайне не советую говорить им правду, это может закончиться массовой истерикой.
– Не держите меня за дуру, – раздраженным голосом ответила Шарли Мастерсон. И дала добро на наше требование.
Глава 26
Настал момент «Х». Под завывающий ветер, под грохот землетрясения, под шум ребят за дверью, я забирала силу кристалла.
Вначале яркие, прочные нити тянущиеся от кристалла – так ярко сияли, оплетая почти всё пространство, что я даже удивлялась: как же мы умудряемся ходить и не задевать их? Но вот они начали тускнеть и истончаться у самого кристалла, пока совсем не оборвались. И только одна, сама толстая и самая яркая нить продолжала такой же оставаться. Нить, что соединяет Вальтера с кристаллом. Но она не помешала мне опустошить кристалл после того, как все связи питающие кристалл оборвались.
Забирая силу, я ощущала как возмущается кристалл, как бы это странно не звучало. Но я действительно ощутила его недовольство тем, что его лишили подпитки. И… об этом я быстро позабыла. Стоило ощутить мощнейший поток магической силы, что хлынул ко мне из кристалла, единственной моей проблемой стала мысль о том, как мне удержаться и не упасть. Вырвавшаяся сила не хотела спокойно впитываться в меня, она била прицельно в живот, с огромной силой. Не выдержав этой боли, я согнулась пополам прикрывая живот, а сила все никак не кончалась… Перед глазами все расплывалось от выступивших слез, а язык прилип к небу от жажды. Я даже не могла закричать, что бы хоть так ослабить испытываемую боль.
Я хрипела, плакала, скулила от боли, а стоявшей рядом со мной Шарли Мастерсон, кажется нравилось наблюдать за моими мучениями, её улыбка красноречиво на это намекала. А вот в глазах Тёмного я видела жалость, и это сильно задевало. Пусть тоже наслаждается, а не жалеет… но как бы ни было, я ему всё же благодарна за жалость. Потому что она рожала во мне злость, которая придавала мне сил терпеть эту боль и дальше. Никогда бы не подумала, что впитывать силу так больно… раньше, я этого не ощущала. И, наконец, все закончилось. Я просто потеряла сознание, но так даже лучше. Больше не буду чувствовать. А в данный момент это можно счесть за благодать.
***
В себя пришла в незнакомом месте, в куче матрацев и одеял. А рядом, на стуле в углу, обнаружился как это ни странно, Тёмный.
– Как себя ощущаешь? – Спросил он, стоило ему увидеть что я пришла в сознание.
Я медленно поднялась с матраца на котором лежала, и пошевелила всеми конечностями по очереди, даже несколько раз присела и сделала наклоны. Ощущениями я осталась довольна. Больше не было боли, даже её отголосков. На удивление, я ощущала себя отлично, о чем и поспешила сообщить Тёмному.
– Отлично. – Я улыбнулась ему. – Я чувствую себя отлично!
– Ну и замечательно, – ответил мне на улыбку улыбкой Тёмный. – Тебя друзья заждались. Они очень переживают за тебя.
– Спасибо что не бросили меня. – Поблагодарила я мужчину от души. Ведь если бы не он, скорее всего я до сих пор валялась бы в том зале на холодном полу.
– Пожалуйста. Не мог же я бросить девушку в беде, к тому же девушку, которая обещала мне помочь и отправить меня в наилучший мир.
Ну конечно, как же я могла забыть… в этом мире все от меня только требуют, заставляют сделать так, как им надо, не интересуясь моим мнением.
– Всё равно спасибо. – Уже не так радушно буркнула я и поспешила выйти из комнаты с матрацами, что оказалась кладовой академии.
– Выспалась? – Не очень дружелюбно спросил Саллен Славович. – Ничего там не испортила, не украла? – Я на эти вопросы лишь закатила глаза.
– Да, выспалась. И нет, ничего не испортила и не украла. Хотите, можете сходить посмотреть.
– Схожу, посмотрю. – Произнёс завхоз, уже удаляясь в сторону комнаты из которой я недавно вышла. Мне ничего не осталось, кроме как идти к себе.
В комнате я встретила своих друзей и мужа. Теперь мне его хочется называть только так. Не эльфом, а именно мужем. Завидев меня, муж бросился меня обнимать.
– Как же я переживал за тебя. – Выдохнул он мне в макушку, крепко прижимая к своему телу. – Ты же ушла поговорить… как ты оказалась в зале с кристаллом?
Тяжело вздохнув я присела на колени Дарвиэля, который сел на мою постель и принялась за рассказ.
– И что же теперь? Вся сила кристалла у тебя? – Недоверчиво спросил Нэльт. И тут же попросил: – Покажи!
– Что показать? – Что-то я совсем не поняла что парень хочет увидеть. Силу я не знаю как показать, но очень сильны ощущения что она у меня огромна. Можно сказать бесконечна.
– Ну сотвори что-нибудь магическое! Там цветок, надпись… с твоей теперешней силой это будет красочно.
Ладно… будет им надпись! Только я задумалась что бы такого написать, как краем глаза заметила что Кассандра хочет выйти из комнаты. Сама не знаю зачем, но я очень резко поднялась с колен Дарви и вышла следом за ней.
– Ты куда? – Окрикнула её. Девушка посмотрела на меня и вернулась на несколько шагов назад, поравнявшись со мной.
– Хочу поговорить с братом. – Я непонимающе посмотрела на неё: какой брат? Нет у неё братьев, а потом поняла. Это не Кассандра, а Ратмира. Так что я лишь головой кивнула и отступила назад, возвращаясь в комнату. Да, поговорить им действительно надо. Особенно перед тем, как они вновь исчезнут по разным мирам.
– Куда ходила? – Взволнованно спросил мой муж.
– Кое-что сказала Кассандре. – И прямо с порога вывела без особых трудов надпись золотисто-огненного цвета: Я ЛЮБЛЮ СВОИХ ДРУЗЕЙ.
– Ух ты как красиво. – Умильно произнесла Астья. – Я тоже тебя люблю, подруга.
Неожиданно приступ любви прервали стуком в дверь. Открыв её, за порогом я увидела Тёмного.
– Собирайся, Карин, время пришло. – Мужчина отступил от двери и я закрыла её.
Вслушиваясь в окружающие звуки понимала что да, пора. Ни одна из стихий не успокоилась, а так и продолжала бушевать, просто на академию навешали огромное количество магии, что бы её не затронуло. Но всему приходит конец, как и магии защищающей академию.
Развернувшись лицом к друзьям, я каждого из них обняла. Не знаю, как все повернётся. Может я останусь жива, после огромного выброса магии, а может и нет. Дольше всех я прощалась с Дарви. Он никак не хотел оставаться в академии и все рвался пойти со мной. Я же боялась. У меня огромное количество магии, вдруг ему рядом со мной находиться будет опасно? Рисковать им я не хотела и попросила друзей его удержать здесь как можно дольше, после того, как я уйду. И уже на пороге прощаясь с Дарви я произнесла:
– У нас с тобой парные браслеты. Если со мной что-то случится, ты об этом узнаешь один из первых. – И поцеловала его. Поцелуй получился с примесью горечи и солёных слез, но он все равно был самым лучшим за всю недолгую нашу семейную жизнь.
И я ушла. Ушла вместе с Тёмным и Ратмирой.
Шквалистый ветер клонил нас к земле и не спасал даже защитный полог, установленный моей магией. Проливной дождь лил стеной и на несколько шагов вперёд было уже ничего не видно. Земля гудела, как потревоженный улей и мелко тряслась, мешая идти. Но стиснув зубы я шла следом за Тёмным. После того как со второго плана вышла Ратмира, Кассандры больше нет, она вновь уснула. И всё-таки мне её жаль, Кассандру.
Её отец делал для неё всё, но самого важного дать так и не смог. Ей не хватало его внимания. А как по мне – это самая важная часть для ребёнка. Сейчас Кассандра потеряна и совсем не желает идти на контакт. Особенно, после того, как побывала на Земле и почувствовала всю любовь и внимание родителей на себе. В чём-то я её понимаю… даже жалею её. Но это был её выбор, осознанный. Это из-за неё я оказалась в этом мире и дала шанс Вальтеру воскресить богов. И Кассандра, скорее всего, просто не учла, что окажется вновь в своём теле в тот момент, когда настанет время закончить существование богов на этой земле. Для Кассандры нет шанса остаться здесь, но она попадёт в другой мир, где о ней обещал позаботиться Тёмный. Я его об этом очень просила. Я не хочу что бы девушка страдала, даже в другом мире. И Тёмный мне кое-что пообещал, правда сразу не стал всё объяснять.
Наш путь закончился далеко за пределами академии, в чистом поле. На ближайшие километры здесь не было живых существ совсем, что очень нам подходит для ритуала. И пока мы шли к этому месту, нас продолжали преследовать стихии. Чёрное небо над головой зловеще клубилось и громыхало, посылая прицельные заряды молний в Тёмного. Только ему было все нипочём. Он только зло бурчал: «не волнуйся! Скоро я покину твой мир». Для кого была предназначена эта фраза я не поняла, но и спрашивать не стала. Не то настроение.
Тёмный резко остановился, после ещё нескольких пройдённых по поляне метров.
– Пришли. – Поставил он меня в известность, так как я одна не знала конечной точки пути. – Теперь я расскажу тебе, как спасти твою подругу.
– Кассандру? – Я обрадовалась. Эта новость действительно хорошая. Моя подруга будет жить, не смотря на то что богиню в её теле придётся уничтожить.
– Да, Кассандру. – Подтвердил Тёмный. – Сейчас, с помощью своей магии, я перенесу её в своё тело, освободив твою подругу от своей сестры. Нам в этом мире давно не место, а подруга твоя ещё не прожила свою жизнь, в отличии от нас.
Тёмный ещё говорил, а вокруг него уже клубился чёрный туман, закрывающий их с Ратмирой от моего взгляда. Что там творилось у них, я видеть не могла. Но видела как в чёрном тумане пару раз проскочили светлые искры. А затем чёрная завеса тумана опала, открывая вид на бледную и перепуганную Кассандру и вполне нормального Тёмного.
Хоть я и прекрасно видела, что Кассандра вернулась, не спросить все же не могла.
– Всё получилось?
– Да. Она во мне.
– Хорошо. – Я сделала глубокий вдох и шумный выдох. – Что требуется теперь от меня?
– Ничего особенного. – Не определённо пожал плечом мужчина.
– Ты ощущаешь сейчас свою силу и мощь? – Спросил он меня, рассматривая чёрное небо, что не переставая поливало нас холодным дождём.
– Ощущаю.
– Как сильно?
– Мне кажется, что моя магия необъятна, а я сильна как никогда.
– Верно, так и должно быть. А теперь всю эту необъятную силу и мощь выпусти, представляя её огнём, поражающим всё на своём пути.
– Куда выпустить?
– В цель. А твоя цель я.
Я отшатнулась и полными ужаса глазами посмотрела на этого невозмутимого мужчину.
– Я должна вас изжарить? Заживо? Но я не смогу… – я попятилась назад. Нет, нет, и ещё раз нет. Я рассчитывала прочесть заклинание и он так же тёмным, неясным облаком впитается в землю и на этом всё. А огнём? Нет… не смогу я так убить человека.
– Тебе придётся, – жёстко ответил Тёмный. – Или я могу свою сестру вновь вернуть в тело твоей подруги, и ждать пока этот мир убьёт всех нас. – На его слова Кассандра вздрогнула и умоляющим взглядом посмотрела на меня.
– Что?! – Рявкнула я на неё. – Ты думаешь это так легко, убить человека?
– А легко тебе потом будет, когда начнут погибать родные и близкие для тебя люди и существа? – В ответ на мои слова спросил Тёмный. – Погибнет твой муж, подруги, друзья. И в их смертях будешь виновата ты. Ты не можешь быть слабой. – Окончательно припечатал Тёмный.
Его слова меня разозлили и я ответила:
– Хорошо! Хотите сгореть, отлично! – И не давая себе лишней секунды, иначе передумаю, я сразу же направила на него всю свою силу, превращая её в необъятный столп огня, откинувший Тёмного на несколько метров от меня.
Сила всё продолжала вырываться из меня, и понемногу я стала ощущать, что я приближаюсь к своему пределу. Если я за него перешагну и истрачу всю силу что ещё там есть, это закончится плохо. Пот градом катился по лицу от напряжения и от самой стихии, от жара которой оплавилась почти вся трава на многие метры вокруг, а может и километры, отстраненно размышляла я.
Перед глазами появились чёрные мушки, а сознание я удерживала лишь на чистом упрямстве, всё ещё вливая свою силу в уничтожение Тёмного. Мужчина стоял передо мной совершенно голым. Одежда его сгорела сразу же, стоило огню с ней соприкоснуться, но пострадала всего лишь одежда… мужчина же был пока цел. Вскоре что-то неуловимо изменилось. Подняв голову и вытерев пот с лица о рукав кофты, всмотрелась вперёд. И поняла что именно изменилось: Тёмного больше не было. На поляне были лишь мы с Кассандрой, и стояли в небольшом, уцелевшем от огня пятачке. Обессилено опустив руки я упала на черную от сажи землю. Ноги отказывались меня держать, но я всё равно была счастлива – я жива. Кассандра жива. И на небе понемногу стали появляться просветы, через которые пробивались несмелые солнечные лучи.
Положив мне на плечо руку, Кассандра произнесла:
– Пойдём в академию, всё закончилось.
ЭПИЛОГ
Время шло. Всё былое забылось, но только не для меня. Я каждый час, каждый миг помнила что мне пришлось убить человека, ради спасения большего числа существ. А ночами я просыпалась от кошмаров, которые рассеивал большой, толстопопый чёрный кот. Да-да, он вернулся, правда не сразу ко мне.
Когда я доковыляла с помощью Кассандры в тот день до академии, там меня ожидал сюрприз. В руках эльфа, сильно мурзившись и ругаясь сидел мой вредный Толстожопик. Который не меньше меня был рад нашей встречи. На мои вопросы куда он пропал и почему сейчас вернулся, он лишь фыркнул и ответил, что это не моё дело. Ну, а я согласилась. Мне было все равно почему и как, главное, сейчас он здесь. И да, Кассандра так же продолжает обучение вместе с нами после того, как магию ей вернул сам Вальтер. Как? Тоже не знаю. Мне было отвечено: не твоё дело. Вот так и выходит что все от меня все скрывают. А ещё, я всё же увидела Императора, о котором долгое время ходили слухи, что он в академии. На тёмного бога у Вальтера и Императора были грандиозные планы, но все остались ни с чем. Вальтер так и не вернул Эсму, для которой буквально перевернул мир. А Император так и остался без магии, лишь с небольшими крупицами силы. А вскоре СайвенХолл был оповещен вестью о смене власти. У руля встал сын Андилара и принял бразды правления в свои руки. Культ Тёмного Бога тоже успокоился и Князь с Владыкой смогли вздохнуть спокойно, больше не переживая о том, что на своих территориях обнаружат новые трупы, на которых проводились опыты. Жизнь вернулась в тихое и спокойное русло и потекла своим чередом.
А я продолжала учиться и постигать свои стихии. Я была самой сильной в академии, разумеется в магическом плане. Я могла силой мысли изменить погоду. Например, вместо дождя я могла намагичить солнце, но я этим не злоупотребляла.
– Каринка! – Послышался голос Астьи из-за двери, развивая мои воспоминания. – К тебе пришёл муж.
Открыв дверь ванной комнаты, я попала в общую комнату, где на моей постели сидел Дарвиэль.
– Я смотрю ты все же решила последовать моему совету и расширить пространство магически, – хитро улыбнувшись он кивнул в сторону двери из-за которой я вышла.
– Да, это очень удобно, особенно когда просыпаешь по утрам и нужно спешно собираться. Каждый раз стоять в очереди, в общую ванную комнату, желания нет.
– Вот мне бы так..
– Муж мой, – я присела к нему на колени и оставила нежный поцелуй на его губах. – Ты же знаешь, тебе стоит только попросить.
– Я тебя позже попрошу, – ухмыльнувшись, шепнул он и пересадил меня со своих колен на кровать. – Нам стоит поторопиться, если мы не хотим опоздать на рунное письмо. У нас с тобой, в отличии от Кассандры – поблажек нет.
Да, Кассандра очень похожа на Эсму и Вальтер все же захомутал её в свои любовные сети. И не далее как неделю назад они поженились. Так что в комнате мы вновь остались вдвоём с Астьей. А на занятиях с любопытством наблюдаем, как наша Шарли Мастерсон бесится при виде Кассандры. Вот теперь-то женщина поняла, что зря на меня «наезжала». Не я была её главным конкурентом в борьбе за любовь Вальтера. Не я.
– Эх, а может ну его, это письмо? – Вздохнула тоскливо. Что-то совсем не хочется наблюдать военные действия девчат из моей группы. Ведь не одна Шарли Мастерсон имела виды на магистра…
– Карин, сегодня последний день, а дальше каникулы. Ты уж потерпи. – Дарви подсел ко мне приобняв. – Зато сегодня мы с тобой поедем к нам домой. По тебе скучает малышка Изабелла, а Вейли на тебя очень зла. Ты ей обещала письма, но ни одного не написала за все время.
– Но я же ей звоню! – Возмущенная таким наговором на себя, воскликнула я. – Я с ней только вчера разговаривала и было всё в порядке. Я что-то не заметила, что она на меня обижена.
– Ну ладно, не Вейли так Владыка и Князь тебя ждут. Ты же знаешь, ты для Князя как родная стала, за время что прожила в теле его дочери.
– Знаю, – смущённо ответила, вспомнив тот день когда мы рассказали обо всём что случилось в нашей жизни. Конечно же, Кассандре тогда досталось, но не сильно. А уж теперь, когда она вышла замуж за Вальтера, папенька этому очень рад и всё старое позабылось.
– И знаешь как сильно тебя полюбил мой отец?
– Угу, – совсем зардевшись поддакнула я. – Ты же знаешь что я к Владыке тоже испытываю самые тёплые чувства. Он меня принял как дочь родную…
– Не переживай, твои родители меня тоже примут, надеюсь. Они же любят экзотику?
– Да, – я улыбнулась. – Ты у меня точно экзотика, для нашего мира. Только не факт, что мы туда попадём.
– Попадём, не переживай. Не зря же ты начала изучать построение порталов. С твоей силой, возможно всё, но нужно время. Я верю что у тебя всё получится. Я не мог полюбить неудачницу.
– Я тоже тебя люблю. И ты прав. Будущему Владыке, жена неудачница не нужна.