355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Екатерина Качесова » Сквозь миры (СИ) » Текст книги (страница 9)
Сквозь миры (СИ)
  • Текст добавлен: 6 сентября 2018, 16:54

Текст книги "Сквозь миры (СИ)"


Автор книги: Екатерина Качесова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

Усмехнувшись, он бросил Арону, шагая к жене.

 – Думаю надо всем нам отдохнуть. – Подошел к диванчику и вытянул жену, подхватив охнувшую женщину на руки. – Потом договорите. – Пообещал обеим женщинам и пошел со своей ношей в выделенную спальню.

Арон хмыкнув над увиденной картиной, решил, что друг прав. Отдых нужен всем, так почему же не провести его с удовольствием.

 – Пойдем, жена. – Позвал – приказал мужчина, не принимая ни слова возражения. Дэя хихикнула и подчинилась, вложив в ладонь мужа свою.

В гостиной наступила тишина, оставаясь такой же уютной, словно владельцы и гости никуда не разошлись. И дом молчал, излучая радость и покой.

20

Дэйнан.

Неясная потребность подняться наверх начала угасать, едва я стал подниматься по лестнице. Доверяя своим инстинктам, я прибавил шаг, с любопытством ожидая что же меня ждет наверху.

Но увиденное заставило меня замереть и рвано выдохнуть.

Даниэль. Ранее.

Присев с Элли, кормящей малышку, я любовался ею. То, что между ними с Дэем произошло то, что им обоим понравилось, было очевидно. Дэйнан светился как насыщенный, а Элли чуточку смущалась, пряча от меня свои глаза. Задавливать завистливую ревность было непросто, мне отчаянно хотелось того же. Честно говоря, я соскучился по нежным рукам и ласке своей жены.

Но была и хорошая новость. Сегодня добрый доктор сжалился надо мной и Дэем и разрешил секс, с требованием остановиться, едва возникнет дискомфорт или боль.

И теперь, я сидел и с нетерпением ждал, когда Софи хорошенько покушает и уснет.

Я сидел, сжимая пальцами ткань покрывала, зорко отслеживая все, что происходило в комнате. Молча отодвинулся, беспрекословно позволяя Элли встать и самой перенести малышку в кроватку.

Элли наклонилась, укладывая Софи в кроватку, притягивая мой взгляд к хорошенькой попке, обтянутой тканью штанов. Я сжал зубы и проглотил стон. Боги мои! Я больше не хочу и не могу ждать.

Едва Элли повернулась ко мне и сделала два шага от кроватки, я подхватил ее на руки и выскочил из детской, прикрывая дверь за собой. В три шага преодолев расстояние до кровати, уложил любимую женщину на одеяло и чуть навалился сверху, вдавливая в кровать, впиваясь в манящие губы. Неудовлетворенность страсть вспыхнула, зажигая нас моментально, сжигая все то, что было ранее.

– Позови Дэя. – Хриплым голосом попросил я, едва сдерживаясь, чтобы не продолжить. Лишь скользил губами по тонкой шее, прикусывая, вырывая легкие стоны.

– Как? – С придыханием переспросила она.

– Он почувствует твое желание. – Пояснил в ответ. – Желание к нему, твое притяжение.

– Н-но я не умею. – Забормотала Элли, сразу заволновавшись.

– Не волнуйся, я помогу. – Ободряюще улыбнувшись, поцеловал свою женщину и велел. – А теперь закрой глаза и сосредоточится на Дэе.

Сам с радостью и желанием, граничащим с похотью, вернул внимание к ее великолепному телу, выцеловывая дорожки вверх и вниз. Негромкие стоны были моей наградой, еще больше разжигая нетерпение. Если Дэй опоздает еще хоть на минуту, я начну без него.

Руки сами блуждали по женскому телу, уже успевшие забыть тепло и нежность кожи, запах и мягкость. Я проваливался в омут под названием Элли и совсем не стремился выбраться оттуда.

Услышав шаги Дэя, я… обрадовался. Оторвавшись от манящей груди и торчащими сосками, я повернул голову к двери. Мы делим одну женщину и мне важно убедиться, что на его лице не будет ревности или агрессии. Хоть один намек и ритуал придется отложить.

Дэй вошел и замер, уставившись на нас, машинально закрывая дверь. Я с облегчением отметил отсутствие негатива и приглашающе махнул рукой. Элли подо мной замерла, рассматривая во все глаза Дэя.

– А как это я его позвала? – Недоверчиво спросила она.

– Все просто, любовь моя. – Дэй в три шага оказался рядом, на ходу сбрасывая обувь и рубашку. – Едва женщина расы торков выбирает себе спутника, пару на всю жизнь, она образует с ним связь, своеобразное притяжение, на которое избранник не в силах не откликнуться. После обряда мы будем целиком и полностью твои, и никто не вправе разрушить наш брак и связь, что образуется. – Пояснил он, ложась рядом. Я скатился с Элли, укладываясь с другой стороны.

– И что ты чувствовал? – С подозрением спросила Элли, видимо желая нас отвлечь от ее полураздетого вида. Я хмыкнул и ущипнул торчащий сосок, заставив Элли вздрогнуть.

– Что почувствовал? – Дэйнан наклонился к Элли и выдохнул ей в губы. – Почувствовал, что моя женщина желает увидеть меня прямо сейчас. Как я могу этому сопротивляться? Никак. – Положив ладонь на затылок, он притянул Элли еще ближе, и впился поцелуем в губы, прижимая еще крепче.


Я присоединился, целуя и наслаждаясь ласками, сжимая полную грудь, прижимаясь плотнее и потираясь членом о попку. Я думал, что мы с Дэем будем мешать друг другу, но нет. Мы словно чувствовали друг друга, взаимные желания и стремление разжечь еще большую страсть в любимой женщине.

Элли Энн.

Я задыхалась от поцелуев и ласк, по венам бежал огонь, возбуждение накрывало огромной волной, сметая все возражения и стеснение.

Внизу живота болезненно заныло, я отвечала на поцелуи, не чувствуя, как остаюсь без одежды, от которой меня избавляли в четыре руки. Да и сама я лихорадочно, словно боясь не успеть, дергала руками ремень джинсов Дэя. Именно он был передо мной, Даниэль прижимался к спине, сжимая грудь, болезненно ждущую ласк.

Рывок, перекат и я повернута лицом к Даниэлю. Он победно зарычал и набросился на меня со страстью голодного путника, впервые за много лет вкусившего любимое блюдо. Мне лишь оставалось беспомощно простонать, умоляя о большем. Даниэль заставлял отвечать с не меньшей страстью, умоляя руками, губами, всем, открыться и отдаться им полностью и безвозвратно.

И я покорилась, раскрывая бедра, желая лишь их двоих. Моих мужчин, ради которых я отправлюсь куда угодно, сделаю, что скажут, убью или умру сама. К самому сокровенному скользнули сразу две руки, ласковым поглаживанием внутренней стороны бедра, скрывая нетерпение. Одна рука погладила клитор, а пальцы второй осторожно погрузили в меня, вырывая вскрик, удержать который я не в силах….

Дэйнан.

О, Боги этой вселенной! Я упивался женщиной, лежащей рядом, и не мог насытиться. Она мой неиссякаемый источник живительной энергии. Я пил ее дыхание и не в силах остановиться. Разум мутнел от желания, отдавая тело во власть инстинктов. А они требовали лишь того, чтобы Элли покорилась.

В спальне остались только стоны, заполошенное дыхание и страсть, такая безудержная, что управлять ею было бесполезно.

Повинуясь правилам ритуала, я подал знак Дану и подтолкнул Элли к нему. Он подхватил Элли и потянул на себя, укладывая сверху.

Не прекращая целовать, устроился удобнее под нею, шире раскрывая бедра и аккуратно насаживая на себя. Элли застонала, полностью поглощенная в своих ощущениях.

Я схватил смазку, непонятно откуда взявшуюся на столике, видимо Дан приготовился, и выдавил немного на пальцы, размазывая по колечку ануса. Элли вздрогнула и подалась назад, прижимаясь к моей руке, за что тут же получила шлепок по попке от Даниэля.

– Не шевелись. – Приказал я, проникая двумя пальцами внутрь, чувствуя, как сжимаются мышцы вокруг него. Член дернулся, завидуя пальцам.

Я ласкал ее попку, двигая пальцами, в одном ритме с Даном, совершая мелкие толчки, наслаждаясь и едва сдерживая себя.

– Дэээййй. – Умоляла Элли, лишая последних крох контроля. – Пожалуйста.

Чуть не рыча, оторвался от нее, схватил тюбик и выдавил, размазывая по всей длине члена. От соприкосновения головки к попке, зашипел, медленно проталкиваясь внутрь, продляя свою агонию….

Даниэль.

Едва Дэй стал входить в Элли, я заговорил слова клятвы на древнем языке, чтобы она точно сработала. В переводе звучала так:

Клянусь соединить свою жизнь с той,

Что приковала нас двоих.

Отдам всю верность,

Подарю всю вечность.

И мужчину (назвать имя) Дэйнана,

Волею судьбы Богов вселенной

Признаю равным.

Да!

Едва я договорил, сдерживая себя от толчков, чувствуя обжигающую влажность, заговорил Дэй, который в этот момент мог спокойно двигаться, отстаивая свое право на Элли. Теперь я мог двигаться, вторгаясь в неё, утверждая свое право на женщину.

– Клянусь отдать себя всего той,

Кто сердце покорил,

Жизнь отдам свою за нее

И за того, кто равным стал.

Волею Судьбы Богов

Отдаю всего себя.

Да!

– Элли, скажи, что согласна. – Приказал я, обхватив ее лицо ладонями и посмотрев прямо в глаза. – Сейчас!

– Я согласна! – Простонала она, вздрогнув от завершения связи. Я тоже чувствовал, как по телу разливается вязь татуировки, но не отвлекался. Теперь мы с Дэем синхронно двигались в своей женщине, подводя ее к оргазму. Осталось последнее….

В полумраке спальни мелькнули два ножа, едва Элли забилась в судорогах оргазма. Я рассек запястье, как и Дэй. На мгновение, соединив запястья вместе, мы обменялись кровью и по очереди прижали к губам Элли, заставляя её сделать по глотку.

Вот теперь ритуал завершен…. Я задвигался, яростно врываясь в желанное тело, отпуская контроль….Оргазм как таран настиг меня, накрывая с головой, чтобы не зарычать я, помня как Элли любит укусы в шею, укусил ее, с другой стороны присоединился Дэйнан. Элли словно только этого и надо было, чтобы взорваться во втором оргазме, следуя за нами.

21

Элли Энн

Третий день прошел после ритуала. А я до их пор ходила, как во сне, прислушиваясь к своим ощущениям. Я чувствую и Дэя и Дана! У меня в голове не укладывается как это возможно.

Я слышала отголоски эмоций даже сейчас. Дэй был сосредоточен, но оно и понятно, на работе не сильно расслабишься, тем более они месте с Даном решили сойти на берег, образно выражаясь.

– Зачем нам полеты, детка? – Хмыкнул Даниэль. – Мы надолго тебя с малышкой не оставим.

Дэй согласно покивал головой, многозначительно улыбаясь, дочери, агукающей в его руках. Собственники, блин.

Даниэль сейчас изнывал от нетерпения, а это значит, что он где-то на полпути к дому. Так, нужно отвлечься, а то вон макароны разварятся.

Пусть повар у нас есть, я периодически испытывала нестерпимое желание что-нибудь приготовить. Так зачем себе отказывать? Сказано – сделано, так что сегодня я командую на кухне, привлекая периодически помощников.

Вот хочется мне макарон по-флотски! У малышки никаких проблем с организмом и его маленькими потребностями нет, так что я могла есть все, что хочется.

Даниэль застал меня на кухне, уплетающей макароны. Молчаливо приподняв бровь, решил не комментировать, а присоединиться. Подошел, чмокнул в макушку и направился к плите.

– Давай я положу тебе? – Спросила, отодвигая свою тарелку.

– Ешь, давай, я сам. – Усмехнулся муж.– Софи с Дорианом?

– Да. – Немного кисло ответила я, торопясь заесть неуместную ревность очередной ложкой макарон.

– Ревнуешь? – Поддел Дан, садясь рядом. Я состроила рожицу, промолчав. – И я ревную, самую малость. – Признался он. – Но ничего не попишешь, малышка сама выбрала его и сильно расстроится, если Дора не будет рядом. А расстраивать свою малышку я не хочу.

Поев, мы присоединились к Дориану с Софи, которая сразу же потребовала есть. Дориан тактично отвернулся, не желая меня смущать. Чуть позже я сидела на пушистом ковре, поглаживая маленькую ножку дочери, не прислушиваясь к разговору мужчин.

Вскоре вернулся Дэйнан, требующий что-нибудь поесть, или же съеденной буду я. Оставив, накормленную малышку на попечение Дана, я отправилась кормить мужа. Но едва переступив порог кухни, оказалась прижатой к стене и отвечающей на жаждущий поцелуй Дэя. Не дав мужу увлечься, положила руки на широкую грудь и оттолкнула, тяжело дыша.

– Есть, быстро! – Улыбаясь, приказала, восстанавливая утраченное спокойствие.

– Какая строгая жена. – Не обращая внимания на мое сопротивление, вкрадчиво прошептал Дэй, прижимаясь теснее, намекая на возбуждение, явственное упиравшееся в живот. – Моя….

– Ну, Дэй. – Беспомощно пробормотала, млея от скользящих по шее губ. Муж остался глух к моим словам, проталкивая ладонь под резинку трусиков. Как он расстегнул штаны, прошло для меня стороной.

Когда пальцы погладили сокровенное, проникая в меня, застонала, не в силах сдерживаться. А Дэйнан словно ждал от меня этой самой несдержанности. Хмыкнул довольно и поцеловал, протолкнув пальцы глубже. Черт…вот умеет же сводить меня с ума, мгновенно.

– Ага! – Услышав голос Даниэля, я распахнула глаза, а Дэй замер, не шевелясь. Он стоял в дверях и разглядывал нас, совершенно не стесняясь. – Если в меню Элли, то я тоже голоден. – И улыбочка такая пошлая-пошлая….

Этих мгновений мне хватило, чтобы собрать себя в кучку и сдвинуть брови, отодвигая Дэя.

– Я что, зря готовила? – Строгим голосом спросила, подавляя дрожь томления в теле. – Сначала есть!

Видели бы вы Дэя в этот момент! Я пыталась не рассмеяться, когда он несчастным взглядом сначала посмотрел на меня, потом опустил его вниз, указывая на возбужденный член, спрятанный тканью брюк и снова на меня. И выражение такое, типа ты уверена в том, что хочешь этого именно сейчас.

И пусть в горле стало сухо от волнения, я все равно стояла на своем. Дэй тяжело вздохнул, одарил недовольным взглядом смеющегося Даниэля и отступил, выпутав меня из своих рук.

– Пойдем. – Растягивая слова в мнимой покорности, позвал он, незаметно пытаясь избавиться от тесноты в штанах. Я сдержала улыбку, замечая аналогичные действия Дана. Вот же торки озабоченные!

-А я буду еще отвар, пока дочь спит. – Присоединился Даниэль, усаживаясь через стул от Дэя. Поставив тарелку перед одним мужем и кружку перед другим, решила и себе налить еще местного чаю. Вернувшись к столу с двумя кружками отвара, одну поставила перед Дэем, со второй усаживаясь между мужьями на свободный стул.

Мы всегда усаживались за стол так, я обязательно между ними. А завтракать приходилось с двух рук, пусть и не всегда, но от того не менее приятно.

Сейчас я сидела и наслаждалась покоем, тишиной и любовь, явно идущей от моих мужчин. Кто бы что ни говорил, мы одна семья и ничто и никто не сможет это изменить.

Я знаю, что моя малышка подрастет, и станет задавать кучу вопросов. Тогда ей придется объяснять, почему у нее два папы и разве так бывает. Представив свою малышку, распахнувшую черные глазки в ожидании ответа, я улыбнулась.

Слишком многие представители разных рас не понимают, да и не принимают тройные союзы, да и сами торки практически не прибегают к своим старым традициям. Я удивлена, откуда вообще такая идея возникла у Дэя? Но в груди разливается тепло от осознания того, что он не отказался от меня, сделав все, чтобы мы были вместе.

Непринятие тройных союзов возникает из-за неправильности понимания. Вот кто знает, как образовалась наша семья? Практически никто, но все стремятся осудить, громко возмущаясь о разврате перед маленьким ребенком. Глупые….

Именно благодаря этой малышке мы сейчас вместе. И так будет всегда, только Даниэль, Дэйнан, я, Софи и наши дети, которые еще появятся.


Эпилог

Яродан Ригоро. Брат Даниэля.


Они познакомились в баре. Красивая шатенка, невысокого роста подошла к нему и улыбнулась.

– Привет, красавчик. Отдыхаешь?

– Привет. – Он с интересом ее оглядел. Она выглядела как забава на одну ночь. То, что нужно, чтобы расслабиться. Он, не теряя времени, привлек ее к себе. – Как тебя зовут, красавица?

– Так и зови, красавчик. – Поддразнила она. – Трудный день сегодня?

– Очень трудный. – Подыграл он. – Не хочешь помочь расслабиться?

– Я не против. – Она наклонилась к нему еще ближе. – Ты выглядишь таким напряженным, что я не могу тебе отказать расслабиться.

Мужчина преодолел разделяющие их сантиметры и впился голодным поцелуем в губы. Девушка с не меньшей страстью отвечала. Красавчик перетащил ее на колени, прижав к возбужденной плоти, вырвав у нее стон.

– Пойдем, красавица. – С трудом оторвавшись от нее, позвал мужчина. Снял ее с колен, крепко взял за руку и потащил за собой. Девушка на подрагивающих ногах покорно шла за ним. Они подошли к парню за стойкой. – Ключ от комнаты.

В этом баре предоставляли комнаты, но плата за них была непомерно высокой. Но если красавчик уверен, то почему бы и нет? Она согласна расслабиться и получить свое наслаждение.

Едва закрылась дверь, красавчик прижал ее к ней, впиваясь поцелуем.

– Защита? – Спросил он. – Я ничем не болен.

– Я здорова и бесплодна, могу справку показать. – Отозвалась девушка, кивая на сумочку в руке. В голосе проскользнула горечь. – Так что не парься.

– Я верю. – Мужчина и правда верил ей, так неподдельна была ее горечь. И снова поцеловал. Девушка отозвалась, с готовностью утонув в сексуальном наслаждении, что было лучше, чем снова горевать о несбыточных мечтах.

Ночь была бурной и выматывающей. К утру девушка чувствовала себя пресыщенной и довольной как кошка. Посмотрев на спящего мужчину, она позволила себе легкую улыбку. Стоило признать, что этот мужчина знал, что делать с женщиной.

Но ночь прошла, на часах полшестого, а ей пора исчезнуть.

– Прощай, красавчик. – Она легким поцелуем коснулась его губ. – Ночь была великолепна, как и ты. – Выпрямилась, быстро оделась и ушла.

Едва за ней закрылась дверь, мужчина открыл глаза. Он уже не спал, просто позволил девушке так считать. Ему не хотелось чувствовать ее неловкость, да и времени лишнего не потратил. Пружинисто встав, мужчина неторопливо оделся и вышел, заперев за собой дверь. Отдав ключ парню, отправился домой. Работу никто не отменял. Его ждут пятнадцать новобранцев, причем соплюшек, девчонок.

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю