412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Екатерина Носкова » (не) Верь мне (СИ) » Текст книги (страница 12)
(не) Верь мне (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 18:01

Текст книги "(не) Верь мне (СИ)"


Автор книги: Екатерина Носкова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

– Все в порядке? – спросила, наблюдая, как Костя поворачивает ключ.

– Да, – прежде чем открыть дверь, он повернулся и посмотрел в мои глаза напряженным взглядом. – Только пообещай не нервничать... И не ругаться.

– Что ты натворил? – спросила, скрещивая руки на груди, но быстро себя отдернула, стоило заметить искры в глазах моего мужчины.

– Увидишь, – он подмигнул и открыл дверь, пропуская меня вперед.

Настороженно вошла в квартиру и остолбенела. Вся прихожая была заставлена коробками. Они стояли одна на другой, практически до самого потолка.

– Это что такое? – спросила, рассматривая «архитектурные» сооружения.

– Сейчас узнаешь, – проговорил Костя, закрывая за нами дверь, и аккуратно протискиваясь в сторону комнаты.

Скинула балетки и пошла следом за ним.

В гостиной меня ожидала такая же картина – коробки, выстроены одна на другую. Костиного рабочего стола уже не было, как и кресла, и телевизора.

– Что происходит? – напряженно спросила, осматривая комнату, которая за время моего пребывания в больнице, превратилась в нежилую.

Суворов не стал ничего отвечать. Он молча включил ноутбук, который стоял на одной из коробок, а потом подвел меня к нему.

– Смотри.

Костя начал листать фотографии, на которых было изображены разные помещения: небольшая комната, со стойкой регистрации, дальше показал огромную комнату, с панорамными окнами. Следом шла комната меньшего размера. Потом санузел.

– Что это? – спросила, переводя взгляд на мужчину.

Он выглядел напряженным. Я бы даже сказала взволнованным.

– Это наш с тобой будущий офис.

– Что? – ошарашенно переспросила, опять поворачиваясь к монитору.

– Давай откроем свой бизнес? – прошептал мужчина, кладя руки на мою талию, и прижимая к своей груди. – Организация праздников, торжеств, детских утренников. Большой зал можно сдавать в аренду. Не надо будет искать, где провести детский день рождение, например.

– Костя, – хрипло прошептала, не отрываясь взгляда от монитора, где вновь появилось изображение того самого большого зала.

– Тебе ведь понравилось организовывать юбилей компании, – прошептал он, целуя меня в волосы. – Я видел, как твои глаза сияли, как ты была увлечена этим, – он перекинул мои волосы на одно плечо, открывая для себя шею, и оставляя нежный поцелуй. – Я хочу, чтобы твои глаза так сияли всю жизнь. И я готов на все ради этого.

Повернулась в его руках, заглядывая в глаза, которые смотрели на меня с невероятной нежностью и любовью. На глазах выступили слезы, а в горле образовался ком, мешающий нормально говорить.

– Но это ведь так сложно... Свой бизнес.

– У меня уже почти все готово. Тебе лишь надо будет утвердить персонал, и выбрать детали интерьера. Все документы и разрешения у нас уже есть. Осталось только два условия, – задумчиво протянул он, проводя ладонями по моей спине, и буквально впечатывает в свое тело.

– Какие?

– Никаких мужчин в коллективе.

– Что? – удивленно выдохнула, с трудом сдерживая смех.

– А что? Наберешь еще красивых молодых, перспективных... Они не устоят от твоей красоты, я в этом уверен. Но ты моя. И я тебя им не отдам, – Костя все это говорил настолько серьезно, что мне даже смеяться расхотелось. Он что ревнует меня к несуществующим мужчинам?

Прижалась к нему теснее, руками обхватила талию и поцеловала его в шею.

– Глупый, – прошептала, чувствуя, как сердце сжимается от счастья. – Мне только ты один нужен.

– Настюш, – прохрипел он.

А в следующее мгновение меня подхватили на руки и понесли в спальню.

– Стой! – слишком резко воскликнула, но мужчина послушался, остановился и удивленно заглянул в мои глаза. – Какое второе условие?

Не знаю почему. Но именно сейчас мне захотелось услышать о втором условии.

«Дура. В такой-то момент» – мысленно отругала себя.

– Ты сказал, что у тебя два условия. Первое – никаких мужчин. А второе?

Костя усмехнулся, так хитро, словно лис, увидел свою добычу. Его руки теснее сжали мою талию. Мужчина наклонился и тихо прошептал мне на ушко:

– Ты пойдешь со мной на свидание.

– Что? – переспросила, думая, что ослышалась. Мне бы сохранить серьезное выражение лица, да вот только смех все равно вырывался из груди.

– А что? – на полном серьезе переспросил Суворов. – В конце концов, я просто обязан сводить свою будущую жену хотя бы на одно нормальное свидание, прежде чем окольцевать.

– Кого? – глупо переспросила, удивленно хлопая глазами.

Это он так делает предложение?

Захотелось возмутиться, из вредности отказать, но все мысли вылетели из головы, стоило Косте вновь меня поцеловать.

Он покрывал поцелуями скулы, глаза, губы. Руки крепко сжимали мое тело, но уже через несколько секунд меня положили на кровать.

Больше не медля и не сдерживаясь, Костя целовал меня жадно, дерзко, даже слегка болезненно. Я вцепилась в его плечи, чувствуя, как огонь разливается по всему телу, а низ живота скручивает тугая спираль.

– Моя сладкая девочка, – шептал он бессвязно, покрывая мое тело короткими поцелуями.

И уже стало все равно, как звучало предложение. Вдруг стало все равно на весь мир.

Я видела только этого мужчину. Чувствовала только его прикосновения, только его обжигающие ласки, и только его горячий, возбуждающий шепот на ушко.

Да и какая разница.

Мое сердце уже давно принадлежит только ему. Еще с того момента, когда он играл с ребятами в футбол, а я тайно поглядывала на него, делая вид, что увлеченно леплю куличики.

Он мой, а я его. И это ничто не изменит.

– Люблю тебя, моя девочка, – прохрипел он, крепко прижимая меня к себе.

Разве думала я, что когда-нибудь такой мужчина, как Константин Суворов скажет такие слова? Нет. Я мечтать об этом боялась. И не важно, что было у нас в прошлом. Есть только мы и наше будущее.

– Я тоже тебя люблю.

Эпилог 

Десять лет спустя

Анастасия

Крепкая мужская рука легла на бедро и медленно поползла вверх. Мягкий поцелуй в шею и тихий шепот:

– Доброе утро, сладкая.

Еще не успела открыть глаза, а улыбка уже расцвела на моих губах.

– Доброе утро, любимый.

Именно так начинается наше утро на протяжении десяти лет. Но только не сегодня.

В коридоре послышался тихий топот босых ножек по паркету, а потом дверь в нашу спальню распахнулась.

– Ну, вы чего еще лежите, – прозвучал сердитый детский голосок. – Сами вчера заставляли спать лечь пораньше, чтобы не опоздать, а сами валяются.

Муж не то простонал, не то зарычал. Но вовремя уткнулся лицом в подушку, чтобы скрыть свое разочарование.

– Уже встаем, милый, – посмеиваясь, ответила сыну.

Дима видимо остался удовлетворенным ответом, потому что ворчать перестал, и покинул нашу комнату.

– Запомни этот день, – торжественно объявила мужу, вставая с кровати. – Сегодня наша жизнь измениться и никогда больше не будет прежней.

Муж опять застонал, а я отправилась на кухню готовить завтрак для своей семьи.

Проходя по коридору, услышала, как в душе льется вода. Значит, Димка отправился принимать водные процедуры. А вот на кухне меня уже поджидали.

Маленькая белокурая девочка, прилежно сидела за детским столиком. Ее шевелюра была взлохмачена, а вот глаза были закрыты. Похоже, доченька решила досмотреть свои сны, сидя за столом.

Стоило мне открыть холодильник, как она сразу распахнула глаза.

– Доброе утро мамочка, – промурлыкала она, делая при этом самую умилительную рожицу из всех, на которую способно четырехлетнее создание. – Сегодня у Димы важный день, да? – хитро прищурившись, спросила она, то, что на протяжении нескольких недель я напоминала им обоим.

– Да, милая, – ответила, уже зная, куда она клонит.

– А важные дни мы всегда начинаем с блинчиков. Да?

Рассмеялась, доставая яйца и молоко.

– Да.

Традиция начинать важные дни пошла с того времени, когда Дима впервые пошел в детский садик. Сын очень любит блины, и чтобы его порадовать во время адаптации в дошкольном учреждении – я каждый день готовила его любимое лакомство. А потом Дима начал просить это блюдо в день утренников... И как то так вышло, что это вошло в традицию всех членов семьи.

– А давай вместе приготовим для Димы угощенье? – заговорщицки предложила Лере.

Мелкая от радости аж на стульчике подпрыгнула. Интенсивно закивала головой, и побежала надевать свой фартук – идентичный моему, только на несколько размеров меньше.

Вскоре все ингредиенты для теста были добавлены в миску, и Лера старательно водила миксером, перемешивая содержимое.

Когда тесто было готово, отправила дочку умываться, а сама поставила на плиту несколько сковородок и начала готовить. Вот только я не заметила, как окунулась в воспоминания.

Тогда, десять лет назад, когда меня только выписали из больницы и Костя предложил открыть свой бизнес – я и подумать не могла, что наше агентство по организации праздников он запланировал открыть в родном городе.

Как же я была счастлива в тот момент. Не передать словами, как мне хотелось уехать с того места, где с нами столько всего плохого приключилось.

А наш родной город был достаточно большим и в то же время оказался очень бедным на достойные компании такого типа. Вначале было трудно. Мы хватались за каждый заказ. Я дико боялась, что наша фирма прогорит, и мы обанкротимся. Но нет. Клиенты видели качество наших услуг, профессионализм команды и, как оказалось, готовы платить любые деньги лишь бы то или иное мероприятие было организованно именно нами.

Позже уже мы выбирали клиентов. Мы выбирали, какое мероприятие проводить, а за какое не стоит даже хвататься. Хотя за все время, что наша фирма работает – отказов мы дали всего несколько раз.

Сейчас наши дела шли в гору, и мы даже открыли филиалы в соседних городах. Всем этим занимался Костя, а вот я так и продолжала организовывать праздники, хотя сейчас это удавалось делать редко. В основном этим занимались наши сотрудники. А вот я постепенно перешла на административно-руководящую работу. И ни сколько об этом не жалею.

– О чем задумалась, – прошептал на ушко муж, кладя руки мне на талию.

Усмехнулась. Если бы дома не было детей, он бы не ограничился простыми объятиями и такими невинными прикосновениями. Если бы мы были одни, я бы уже сидела на этом самом столе и наслаждалась его жадными поцелуями.

– Так, ерунда, – ответила, поворачивая к нему голову и оставляя мягкий поцелуй на гладковыбритой щеке.

– Мам, пап, ну вы чего? – с возмущением вошел в кухню Дима. – Мы же опоздаем.

Пока я предавалась размышлениям, блины уже были готовы. Костя выставил на стол сгущенку, сметану и бабушкино варенье. Дети расселись по своим местам, а муж помог мне заварить кофе нам и какао для детей.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Я поставила внушительную стопку любимого лакомства, и с умилением наблюдала, с каким удовольствием дети поглощают завтрак.

Костя тоже не отставал, и кушал один блинчик за другим. Его глаза смотрели на меня с таким обожанием, словно я ему луну с неба достала. Мое сердце пропускало удары каждый раз, как наши взгляды встречались. Но мы лишь обменивались тихими улыбками, без слов понимая, что стоит отвести детей к родителям мужа...

От разгулявшихся фантазий стало жарко и у меня покраснели щеки, выдавая меня с головой.

– Дети пора собираться, – вдруг подскочил муж со стула и начал собирать посуду, чтобы отнести ее в раковину. – Сегодня вечером вы идете в гости к бабушке и дедушке.

– Ура! – завопила младшая, соскочила со стульчика и вприпрыжку побежала в свою комнату.

– Пап, но мы ведь не собирались. И завтра первый день... – сын не договорил, а просто кивнул в сторону окна. Но мы и так понимали его волнение.

Костя присел перед сыном на корточки и крепко сжал его плечи.

– Не дрейфь, – твердо произнес он, заглядывая Диме в глаза. – У тебя начинается самая лучшая и интересная пора в жизни. Не стоит бояться перемен.

Он подмигнул сыну и о чем-то тихо переговариваясь, увел его в комнату собираться.

А потом начался какой-то хаос...

Проследить, чтобы сын надел форму, завязать ему галстук. Погладить дочери новое платье, потому что то, которое было приготовлено вчера, каким-то чудом оказалось испачкано какао. Сделать Лере красивые локоны, и не забыть привести себя в достойный вид.

Дети бегали по квартире сломя голову, постоянно перекрикиваясь, и что-то решая между собой. А у меня голова шла кругом. И вроде присутствовало чувство легкой паники, но в то же время я была счастлива...

И вот наконец-то вся наша семья была в сборе, и мы спешно покинули квартиру. Ведь действительно могли опоздать.

Все это время мне удавалось сохранить спокойствие, но когда мы попали в пробку, уже и я начала нервничать и постоянно поглядывать на часы.

– Не успеем, – взволнованно прошептала.

Через пятнадцать минут мы уже должны быть на месте, но похоже пробка и не думала рассасываться.

– Успеем, – твердо произнес Костя, и я постепенно начала успокаиваться.

За годы, нашего брака я уже знала, что если Суворов что-то обещает – он это выполнит.

Вот и сейчас муж аккуратно свернул в проулок и дальше мы ехали через спальные районы. Да так было дальше, но зато мы не стояли в пробке и на место приехали как раз вовремя.

– Добрый день, – поприветствовала нас Зоя Михайловна. – Димочка, пойдем. Праздник вот-вот начнется.

Сын поцеловал нас с мужем щеки и пошел вслед за женщиной.

А я стояла и со слезами на глазах наблюдала, как он становиться в строй точно таких же перепуганных малышей и берет за руку одиннадцатиклассницу.

Сегодня наш сын первоклассник.

– Когда он успел так вырасти, – прошептала, аккуратно вытирая набежавшие слезы. – Ведь только вчера он ползал по квартире, а уже в школу идет.

Муж обнял меня за плечи, и притянул к своей груди. Я была благодарная ему за поддержку. И за любовь, которой он окутал всю нашу семью.

Приподняла голову и улыбнулась. Лера сидела на папиных плечах и махала рукой всем кому только можно. В новом платье она чувствовала себя настоящей принцессой.

Внезапно людской гомон стал тише, а из динамика раздалась всем известная мелодия.

«Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь»

Из груди вырвался всхлип. Но я не обращала на это внимания. Прижималась к груди любимого мужа, и даже моргнуть боялась, чтобы не пропустить, как наш сын шаг за шагом, за руку с выпускницей, идет в новую жизнь.

Это самый трогательный момент за всю мою жизнь...

Когда первоклассников построили на линейке и директор начала торжественную речь, я вновь взглянула на дочь. Через пару лет и она пойдет в школу. И хоть это событие будет для нас не новым, я все равно буду реагировать, как в первый раз. Ведь наши дети выросли...

Сегодня утром я сказала мужу фразу, значение которой он понял не совсем верно:

«Сегодня наша жизнь измениться и никогда больше не будет прежней»

Ведь именно сегодня я решила сообщить любимому радостную новость.

Незаметно положила руку на низ живота, где уже билось крохотное сердечко, и улыбнулась. Очень скоро у нас появиться еще один малыш.

Костя погладил меня по спине, наклонился и прошептал:

– Знаю, что я не раз тебе это говорил, но... Ты самая лучшая в мире мама. Спасибо тебе родная, за такое чудо.

Улыбнулась и поцеловала любимого в губы

– А ты самый лучший в мире папа.

И это была чистая правда. Костя был для меня всем. Чтобы не приключилось в жизни, я знаю, что мой мужчина – это великая сила, за которой я чувствуя себя, как за каменной стеной. И я стараюсь ему соответствовать – быть для него опорой и поддержкой.

– Мама, папа смотрите! – воскликнула Лера, указывая пальчиком в центр школьной площадки. – Ух ты! Я тоже так хочу.

Перевела взгляд и увидела старшеклассниц, которые исполняли гимнастические упражнения с лентами.

Переглянулись с мужем и понимающе усмехнулись. Если Лера что-то захотела – ее не остановить. Пора подыскивать гимнастические наряды и инвентарь.

Вновь взглянула на сына. К моему огромному удивлению, он уже не выглядел взволнованным. Нет... Он стоял гордый как павлин и держал за руку перепуганную девочку, которая была значительно ниже него.

Глядя на сына, я словно перенеслась на много-много лет назад. Когда-то и Костя вот так держал меня за руку, уговаривая перестать бояться, и обещая, что никогда не даст в обиду.

Мы не вспоминаем наше студенчество. Не затрагиваем тем нашей встречи и совместной работы в компании «Зарьев и Ко». Зачем теребить былые раны?

Есть только мы, и наша семья.

А благодаря любимому, я чувствую себя самой счастливой, любимой и желанной женщиной на свете.

И так будет всегда...

Конец‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю