355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Дженнифер Льюис » Капля в океане счастья » Текст книги (страница 7)
Капля в океане счастья
  • Текст добавлен: 29 сентября 2016, 03:41

Текст книги "Капля в океане счастья"


Автор книги: Дженнифер Льюис



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

– Я собиралась взять деньги.

– О, неужели? Ты собиралась? Дай мне контракт, Дэнис.

Она наклонилась вперед и буквально вырвала бумагу из рук нотариуса.

– Четыре миллиона долларов. – Изабелла снова взглянула на Анну. – За драгоценности, от которых не осталось и следа. За коттедж, который превратился в кучку пепла. – Ее ледяной взгляд заставил девушку содрогнуться. – За какую-то поваренную книгу, которая стала золой, и за землю.

Изабелла встала и указала пальцем на Анну, словно обвиняя ее во всех смертных грехах.

– Это земля моего брата, и тебе это известно. Ты все еще пытаешься вытянуть из него как можно больше денег даже после этой трагедии? Сгорели пять акров апельсиновых плантаций. Ты знаешь, какую боль это ему причинило? Он любит эти деревья, как, как…

– Как свою семью. – Анне вдруг показалось, будто все это происходит не с ней. – Могу я посмотреть контракт?

– Теперь уже поздно. – Глаза Изабеллы злобно сощурились. – У тебя нет ничего, что стоит таких денег.

– Я уверен, мистер де Леон захочет решить дело с землей, – вмешался Дэнис.

– У вас есть ручка? – Анна перебила его. Ее голос дрожал.

Нотариус достал из внутреннего кармана пиджака стильную авторучку.

Анна пролистала контракт до страницы, на которой была указана сумма, и перечеркнула ее, написав: «1 доллар».

– Земля принадлежит ему. – Анна прокашлялась. – У кого-нибудь есть доллар, чтобы заплатить мне? Я хочу, чтобы сделка была законной.

– Вот возьмите. – Дэнис достал из внутреннего кармана пиджака купюру в один доллар и протянул ей.

Она взяла банкноту и поставила свою подпись на последней странице.

– Ну, вот и все. – Анна протянула договор нотариусу.

На губах Изабеллы появилась презрительная усмешка, но Анна знала, что в глубине души она довольна.

– Где Налдо? – Девушке потребовалась вся смелость, чтобы задать этот вопрос.

– В полицейском участке, – спокойно произнесла Изабелла. – Пытается убедить их не заводить против меня уголовное дело. Меня обвиняют в том, что я нанесла оскорбления полицейскому и оказала сопротивление при аресте. Нам ведь обеим известно, почему меня хотели арестовать, не так ли? – Она скрестила руки на груди. – Пожалуйста, не жди Налдо. Он не хочет тебя видеть.

Изабелла прошла мимо Анны и открыла дверь в комнату, словно намекая, что Анне пора уходить. Она ушла, сжимая в руке долларовую купюру. Ты пришла сюда ни с чем, ни с чем и уходишь.Слава богу, она молода и полна сил, умна и трудолюбива. А такие люди всегда выкарабкиваются.

В первые дни своего приезда во Флориду Анна задолжала местным хозяевам гостиницы двести тридцать долларов, но они показались ей милой парой. Возможно, у них найдется для нее работа, чтобы она могла отработать долг? Попытка – не пытка.

Отдать долг и уехать из города. Нужно только во что бы то ни стало избежать встречи с Налдо.

При мысли о нем сердце Анны сжалось и слезы подступили к горлу.

Он так много предложил ей, а она отказалась, да вдобавок нанесла непоправимый ущерб поместью и испортила репутацию его сестры. Простит ли он ее когда-нибудь за это?

Вряд ли. Семейные драгоценности, которые ему так хотелось получить, утеряны навсегда. Поваренная книга, которую его отец с такой любовью иллюстрировал, сгорела.

Легкий бриз играл листьями апельсиновых деревьев, пока Анна шла по длинной цветущей аллее. Солнце сияло на ярко-голубом небе, опаляя ее незащищенную кожу.

«Парадиз» никогда не станет моим домом.

Первый раз в жизни Анна чувствовала себя поистине одинокой. Она сделала попытку получить все – и проиграла. Теперь у нее нет ничего.

Ее бескомпромиссность и упрямая гордость оставили ее ни с чем. Возможно, ее мать и не была миссис де Леон, но по крайней мере она любила и у нее было место, которое она могла назвать своим домом.

Анна не завтракала, и сейчас от голода у нее скрутило желудок, а от долгой ходьбы подкашивались ноги. Сочные, спелые апельсины манили ее своим богатым ароматом и насыщенным цветом, но она бы скорее умерла от голода, чем взяла еще что-то у Налдо.

Было уже далеко за полдень. Яркое солнце безжалостно палило, отнимая у Анны последние силы. Ей пришлось замедлить шаг. Песок под ногами казался вязким, он словно не хотел ее отпускать. Солнце пекло голову и только усиливало головную боль.

Кровь стучала у Анны в висках.

Потом ей вдруг послышался стук лошадиных копыт. Неужели здесь поблизости есть лошади? Или это предков Налдо так раздражает ее присутствие на их священной земле, что они спустились на землю, чтобы вытрясти из нее душу?

Почти над ухом Анны раздалось громкое фырканье. Она застыла на месте, ее нервы были натянуты как струна.

Ну не привидение же это в самом деле?!

Вдруг силуэт огромной черной лошади промелькнул между деревьев прямо перед Анной. Девушка вскрикнула, и всадник дернул поводья.

Налдо.

Он спрыгнул с лошади. Его волосы были влажными от пота. Всем своим видом он напоминал дикого зверя – и зверя очень опасного.

– Куда ты собралась? – Его голос гремел от негодования.

Анна расправила плечи.

– Я уезжаю. Ты больше никогда меня не увидишь. – Она сглотнула ком, подступивший к горлу. – Прости меня за все то зло, которое я тебе причинила. Я не хотела…

Какое-то время Налдо пристально смотрел на нее, затем нервно выдохнул.

– Ты думаешь, что можешь вот так просто взять и уехать?

Анна быстро заморгала.

– Я подписала договор о продаже земли. Это ведь единственное, что у меня осталось. Прости меня. – У нее подкосились ноги. Казалось, еще секунда, и она упадет в обморок. Как она могла подумать, что один акр земли может компенсировать потерю драгоценностей, коттеджа и сгоревших деревьев?

– Земля? – Его губы искривила презрительная усмешка. – Ты на самом деле сошла с ума, раз думаешь, что все это из-за денег.

Лошадь дернула поводья, и Налдо успокоил ее, потрепав по шее. Когда он снова повернулся к Анне лицом, его взгляд метал молнии.

– Должно быть, ты думаешь, что я вела себя отвратительно.

– Да. – Он кивнул. Странное выражение появилось в его взгляде. – Черт побери, ты права. Порой ты ведешь себя очень глупо.

Ее сердце начало биться с удвоенной скоростью. Налдо ненавидит ее.

– Не оскорбляй меня. Я знаю, что должна тебе. Я расплачусь. Я совершила ошибку, но каждый человек имеет право на ошибку.

– Ошибку? Только одну? Давай-ка вспомним… Ты отказалась отремонтировать грузовик; не позволила скосить траву; настояла на том, чтобы сохранить у себя драгоценности; отказалась от предложенной суммы; обвинила мою сестру в поджоге…

– Ты что, собрался предъявить мне иск? – Анна вскинула подбородок. Она испытала гордость за то, что ее голос прозвучал ровно и спокойно.

– Наверное, мне следовало бы это сделать, но я бы не осмелился. – Он усмехнулся. – Ты слишком опасный противник. Я рискую вообще остаться без штанов, когда в следующий раз встану у тебя на пути.

У Налдо был такой вид, словно он и впрямь боялся потерять последнее, что у него осталось.

– Ты любишь это место, да? Именно поэтому ты не могла уехать? Поэтому ты не взяла денег?

Анна кивнула, с трудом сдерживая слезы.

– Ты на самом деле сумасшедшая. – Его темные брови сдвинулись в тонкую линию. – Я предлагал тебе четыре миллиона долларов. Ты представляешь, что большинство людей готово сделать ради четырех миллионов долларов?

Она покачала головой, все еще боясь говорить.

– И ты бы никогда не взяла их. Тебе было недостаточно этих денег. – Казалось, черные глаза Налдо смотрят прямо внутрь нее.

– Я знаю, ты думаешь, что я жадная, – запротестовала Анна, почти задыхаясь.

– Я знаю, что ты жадная. Как, впрочем, и я. Мы с тобой похожи. – Он ни на секунду не сводил с нее пристального взгляда. – Мы оба хотим получить все и не согласны на меньшее. Компромиссы не в наших правилах.

Ее сердце едва не выпрыгнуло из груди, когда Налдо сделал шаг вперед и отпустил поводья. Его напряженный взгляд заставил ее затаить дыхание. Неужели он захочет воспользоваться своим положением в обществе, своим влиянием, чтобы отомстить ей?

Налдо может сделать так, что я больше никогда не найду работу, что у меня не будет денег даже на еду. Не стоило мне становиться у него на дороге.

В Анне снова начал нарастать протест.

– Я знаю, ты должен ненавидеть меня. И у тебя для этого есть все основания. Я упрямая и резкая. Я амбициозна и несговорчива, и во мне есть все, чего, вероятно, не должно быть в женщине. Я сотни раз слышала все это от своего бывшего мужа. – Она вскинула подбородок и сделала паузу, чтобы перевести дыхание. – Как бы ни была велика твоя злость на меня, поверь, в данный момент я ненавижу себя гораздо сильнее. Поэтому не надо отравлять жизнь ни себе, ни мне, стараясь придумать способ отомстить.

Анна пристально вглядывалась в лицо Налдо. Его брови сдвинулись, а глаза сузились до черных полосок. Его губы сжались, на скулах выступили желваки.

– Черт возьми, Анна… – Налдо не договорил.

Он резко схватил ее за талию, притянул к себе и впился в ее губы грубым поцелуем.

Жар охватил ее, сковал легкие. Она всем телом прижалась к Налдо. На смену тревожным мыслям пришло облегчение оттого, что она снова оказалась в его объятиях.

Весь мир перестал существовать для Анны. О боже, длинные пальцы Налдо утопали в ее волосах, гладили ее лицо, ее шею. Казалось, он просто не может позволить ей уйти.

– Я люблю тебя, Налдо.

Теперь ей было все равно, если он узнает, если станет смеяться над ней. Все ошибки, которые она совершила, были только из-за этого.

– Я знаю. – Он немного отодвинулся, продолжая держать ее лицо в ладонях. Его теплое дыхание щекотало ее кожу. – Я тоже люблю тебя, Анна.

Ее сердце едва не выпрыгнуло из груди. О боже, она так долго ждала этих слов!

Налдо нежно убрал с ее щеки прядь волос. Страсть горела в его глазах.

– Мне нравится, что ты не можешь довольствоваться малым. Я знаю, ты любишь поместье. Я прочел это в твоих глазах, в том, как ты не могла продать и оставить свой дом здесь, даже за такую огромную сумму денег, о которой большинство людей могут только мечтать. – Его темные глаза блестели. – Оставайся здесь, со мной, Анна.

Она хотела прокричать «да» каждой клеточкой своего существа, но это слово никак не хотело слетать с ее губ. Ее разум был более осторожен.

– Я не хочу быть твоей любовницей, Налдо.

– Разумеется, не хочешь. Именно поэтому я и люблю тебя. Все или ничего. – В его глазах мелькали веселые огоньки. – Когда мне сказали, что ты уехала… – Он покапал головой и выдохнул. – Ты нужна мне, Анна. Ты нужна мне здесь.

Продолжая держать ее за руку, он опустился перед ней на одно колено.

Кровь пульсировала в висках Анны. Слабая надежда начала зарождаться в глубине ее души.

– Анна. – Лицо Налдо вдруг сделалось серьезным. – Я люблю тебя и обещаю, что буду заботиться о тебе и опекать тебя до конца жизни, если ты окажешь мне честь, согласившись стать моей женой.

Его слова звенели у нее в ушах. Она все еще не была уверена, что правильно поняла его.

– Ты выйдешь за меня? – с волнением спросил он.

– Да. – Слово слетело у нее с языка, и уже в следующее мгновение Налдо вскочил на ноги и заключил ее в крепкие объятия.

Слезы ручьем хлынули у Анны из глаз, но она больше не пыталась их сдерживать. Впервые за долгое-долгое время это были слезы счастья.

– Ты принадлежишь этому месту так же, как и я.

Он крепко прижал ее к своей груди. Она потерлась щекой о жесткую ткань его рубашки.

– Ты прав, это единственное место, где я когда-либо чувствовала себя дома, а ты единственный мужчина, которого я когда-либо по-настоящему любила. – Голос Анны перешел в шепот.

Налдо снова запустил пальцы в ее волосы.

– Иногда нужно потерять что-то, чтобы понять, как сильно оно тебе дорого. – Его голос был переполнен эмоциями. – Я больше никогда не хочу терять тебя, Анна.

Она вздрогнула, осознав, как близка была от того, чтобы навсегда остаться одной.

– Мне так жаль деревья, и драгоценности, и коттедж. Если бы только я могла…

– Шшш. – Он приложил палец к ее губам и поцеловал ее мокрые ресницы. – Это всего лишь вещи. Разве они могут сравниться со счастливой жизнью, которая ждет нас впереди!

Анне на мгновение показалось, что ее сердце вот-вот разорвется от радости.

– Я счастлива, ведь теперь у меня есть настоящий дом.

Птицы мирно чирикали в роще неподалеку, солнце светило, пахло апельсинами. Легкий бриз ласкал кожу и волосы. Впереди Анну и Налдо ждали долгие годы безбрежного счастья.

ЭПИЛОГ

– Все этопохоже на сказку, – воскликнула Анна, вдыхая аромат цветущих апельсиновых деревьев. Со времени пожара прошло менее полугода, а деревья уже снова цвели.

– Да, природа иногда творит чудеса. – Налдо провел рукой по грубой коре дерева. – Эти деревья будут снова и снова возрождаться к жизни.

Она сжала руку мужа.

– Твой отец гордился бы тобой, ведь кроме всего прочего тебе удалось воссоединить семью.

– Мне? Своим счастьем Изабелла в большей степени обязана тебе. До сих пор не могу поверить, что тебе удалось уговорить меня купить ей столь роскошную виллу в долине Луары.

– Она заслужила это после того, через что я заставила ее пройти. – Анна все еще переживала, вспоминая ту ночь.

– Хватит винить себя. – Налдо погладил ее по щеке. – Этот случай сломал столько стен между нами! С тех пор мы стали намного лучше понимать друг друга.

– Это правда. Знаешь, я на самом деле рада, что мне удалось помириться с Изабеллой. Мне не терпится навестить ее. Она даже попросила привезти кое-какие вещи из поместья, чтобы они служили ей напоминанием о доме. Думаю, ее уже не так сильно ужасает моя родословная.

– Да уж, она смирилась. К тому же ты полностью унаследовала талант матери, а это говорит в твою пользу. Кстати, у тебя нет новых блюд, которые ты бы хотела проверить на мне?

– А как же! – Анна достала из корзинки небольшой кувшинчик. На ее губах играла загадочная улыбка. Боже, в эти минуты она так собой гордилась!

Налдо лег на спину, закинув руки за голову. Анна опустила палец в баночку и зачерпнула немного блестящей жидкости янтарного цвета.

– Попробуй.

Ее муж послушно облизал кончик ее пальца.

– Ммм… Апельсин и имбирь. Отлично! – Его губы растянулись в улыбке. – Именно благодаря твоему упорному труду наши розничные продажи возросли аж на двести процентов.

– Точно. Мы не должны забывать о своих обязанностях.

– Ты говоришь как настоящая представительница семейства де Леон. Но прежде, чем мы приступим к еде, у меня для тебя кое-что есть.

Анна едва сдержала улыбку.

– Давай я отгадаю. Еще одно украшение?

– Ты не только красивая, но и очень сообразительная женщина. – Налдо достал из заднего кармана брюк бархатную коробочку.

– Посмотри. Этот заказ выполнил сам Нарциссо.

Она взяла коробочку, на ее губах играла улыбка. Старинные фамильные драгоценности были найдены среди руин коттеджа. Шкатулка полностью сгорела, но сами самоцветы уцелели.

Налдо был вне себя от радости, когда его старый приятель, ставший модным ювелирным дизайнером, взялся за их реставрацию.

– Ничего себе! – Анна смотрела на огромный бриллиант, сверкающий в центре нескольких золотых полосок. – Это Морская Звезда, которую привезли из Индии?

Налдо кивнул, и на его щеках появились ямочки.

– Да, когда-то очень давно мой предок Педро Амадор де Леон сразился с тигром, принадлежащим махараджи, чтобы выиграть его.

– Мне очень жаль того тигра, – театрально вздохнула Анна.

Он застегнул замочек у нее на шее, и она повернулась лицом к нему. Он долго смотрел, как камень сверкает в ложбинке между ее грудей, а потом поднял взгляд на нее.

– Бесподобно.

Налдо произнес это, глядя Анне в глаза, поэтому она так и не поняла, имеет ли он в виду бесценный бриллиант в его новом элегантном оформлении или…

Или меня?

Ответ она получила, когда он жадно поцеловал ее.

Анна неистово ответила на поцелуй мужа, запуская пальцы в его густые волосы и вдыхая опьяняющий аромат его загорелой кожи.

Когда они наконец-то оторвались друг от друга, Налдо прошептал ей на ухо.

– Я люблю тебя, миссис де Леон.

Анна затрепетала от удовольствия. Наверно, она никогда не привыкнет к своему новому имени, и его звучание всегда будет доставлять ей радость. И дело здесь не в статусе и власти, а в том, что это имя принадлежит мужчине, которого она действительно любит всем сердцем.

Когда их губы снова слились в поцелуе, Анну пронзило ощущение того, что они с Налдо нашли свое место в жизни. Их навек объединила страсть к земле и друг к другу, и уже ничто не сможет этого изменить.

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю