Текст книги "Посторонний на Земле Лишних"
Автор книги: Дмитрий Леонидович
Жанр:
Боевики
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Американка
За день до очередного дела Сокол за ужином довел до коллектива новые принципы раздела добычи.
– С завтрашнего дня ездить на дело будем одной машиной, нечего бензин жечь зря. Половина команды будет оставаться в лагере. Раз часть людей участвует в операции, а часть не участвует, надо менять принцип расчета долей. Это понятно?
Все дружно помычали, выражая согласие.
– Тогда предлагаю такой вариант. Те, кто сидит в лагере, получают по одной доле. Те бойцы, которые участвуют, две доли. Чучел и Бык, если в операции – три доли. Я в лагере – три доли, на операции пять. Камю, если на операции – четыре.
– А с чего Камю такая доля? – напрягся Бык.
– Сам-то как думаешь?
В целом предложение приняли.
– Есть еще одна мысль, – продолжил Сокол. – Предлагаю еще по одной доле выделить девушкам.
– Командир, ну ты чего? – опять возмутился Бык. – Шлюхам такая же доля, как бойцам, оставшимся в лагере? Да и вообще, за что им доля, они и так зарплату получают?
– Вообще им зарплату обещали за сексуальные услуги, а они еще готовку и стирку на себя взяли.
– И что? Мы жизнью рискуем, за это и получаем долю.
– Извини, что вмешиваюсь, – подал голос я, – Но девушки рискуют ровно так же, как все, кто сидит в лагере. Если гиена придет, ей все равно, если у мяса яйца или нет. А если патруль лагерь накроет, то тоже без разницы – они пойдут как соучастницы. Приехали сюда добровольно? Готовили, обстирывали, обслуживали? Деньги получали? Этого достаточно. Может нас к стенке сразу поставят, а их отправят каналы рыть, вот и вся разница.
– А ты Камю, с чего так за них переживаешь?
– Очень просто, Бык. Та накидочка, которую они несколько дней плели, мне жизнь спасла, а может и не один раз. Я такие долги стараюсь не забывать. Да и вообще, я от них только хорошее видел.
Немного поспорили, но идти против мнения командира никто не захотел. Да и не такая уж большая по деньгам получалась разница, всех больше волновало, чтобы у него было не меньше, чем у соседа.
***
Вечером Наташа пришла с синяками от шлепков на ягодицах. Смазанными пятнами отпечатались ладони и четкими узкими линиями – пальцы.
– Это что? – поинтересовался я.
– Бык оставил. Он в последнее время стал грубым. Да и не он один. Эффект новизны ушел, некоторые парни спокойнее стали относиться, а некоторые наоборот – ищут острых ощущений. Пока ничего страшного, но признак нехороший. Да еще эта дура жадная, Маринка, нашептала Соколу, чтобы он нам доли от добычи выделил, некоторые парни теперь злятся.
– Зато денег больше получите, раза в два.
– Меня больше волнует, чтобы мы отсюда живыми уехали, а по возможности еще и без членовредительства. Поговорил бы ты с парнями, чтобы без грубостей было?
– Без толку, – вздохнул я. – Я для них чужой. Пусть лучше Марина Соколу нашепчет, его на какое-то время послушают.
В моих отношениях с Быком была заложена мина замедленного действия. Раньше он был вторым человеком после Сокола, а сейчас, после моего появления, есть он в отряде или нет – существенной разницы не имело. Он стал просто одним из бойцов, а его место занял выскочка, чужой. Для таких самцов иерархия в стаде – важный вопрос, так что рано или поздно он начнет создавать мне проблемы. Уже начал. Не просто так он оставил синяки именно Наташе, а не Маринке.
Убедить Быка и других я не мог, но что-то менять в сексуальном вопросе определенно было надо. Потому что иначе рано или поздно пришлось бы провоцировать его на ссору и убивать. А это уже крайняя мера с непредсказуемыми последствиями.
***
На завтраке, перед отъездом на дело, я при всех ненавязчиво поинтересовался у Сокола:
– Слушай, командир, а если в машине будет девушка, ее как, тоже убивать?
Сокол подвис, зато Бубен тут же отреагировал:
– Командир, а давай девок новых наловим!
У части отряда это предложение вызвало бурный восторг. Так что установки на сегодняшнюю вылазку изменились. Решили, что будем останавливать машину, в которой есть женщина. Если за несколько часов такой не попадется, тогда будем брать, что есть.
***
Приехали, вышли на позиции, замаскировались.
Лежим, ждем. Жарко. Под накидкой я весь мокрый от пота. Вода кончается. Я уже проклинаю идею с поимкой новых девушек. Дамы ездят или оптом, в автобусах под охраной, или в составе больших семей. А одинокие вообще не ездят.
Пока лежал, понаблюдал за движением, составил себе какое-то представление о том, какой народ и как часто ездит с базы и на базу.
Большинство из тех, кто едет на своих машинах, мужчины-одиночки среднего возраста. Причем, одиночки неплохо обеспеченные и упакованные. Кризис среднего возраста у них и переосмысление ценностей? Неужели на старой Земле столько вполне успешных и при этом одиноких людей? Или они успешные, потому что эгоисты, и потому же одинокие?
Таких было большинство, если считать по количеству машин.
А если смотреть по количеству людей в машинах, то большинство – это группы мужчин попроще или семьи. Те, кто сбился в группки и перешел сюда в поисках лучшей жизни, и при этом достаточно обеспечен, чтобы переходить самостоятельно, вместе с имуществом, и имеет какие-то планы на будущий бизнес или работу. Иногда группами по две-три машины едут.
А вот на горизонте очередная машина. Смотрим в трофейный бинокль, и видим новенький джип. А в нем мужчина и женщина. Ну вот, дождались.
Как обычно, щелкает рация, потом еще раз, потом щелкаю я, подтверждая цель.
Машина подъезжает в нужную точку, стреляю. Колесо шипит, машина останавливается, открывается водительская дверь. Вылазит оттуда крупный мужчина в возрасте 30+. Высокий, светло-рыжий, плечистый, слегка расплывшийся, с толстыми бедрами. Настороженно оглядывается, рука с короткими толстыми пальцами наготове у кобуры с пистолетом. Опять какой-то стрелок-любитель? Не нравится он мне, слишком насторожен. А из хорошего пистолета вроде можно попасть в цель на расстоянии в 70 метров. Я не хочу, чтобы он в меня попал. Мягко жму на спуск, винтовка хлопает, мужчина падает.
Выскакивает с пассажирской стороны женщина, тоже в возрасте 30+. Выскакивает, смотрит на мертвого парня, оглядывается испуганно. А наши охламоны, не дожидаясь моего сигнала, уже выскочили, радостно бегут к ней. Расслабились, козлы, а ведь если сейчас она схватит пистолет, убивать ее придется. Не схватила. Так и стояла, пока ее не положили грудью на капот и не связали руки за спиной.
Дальше все происходило как обычно, за единственным исключением – на обратном пути в лагерь на заднем сиденье трофейной машины сидела связанная женщина.
***
Оставшаяся в лагере мужская часть коллектива нас встретила с воодушевлением.
Женщину поставили у столов, трофейное имущество осмотрели, приступили к дележу.
Сегодня у меня был просто праздник какой-то – в багажнике обнаружился футляр с мощной снайперской винтовкой и запас патронов для нее. Конечно же, я потребовал все это богатство себе. Соратникам было жалко, но возразить по существу они не могли.
Винтовка оказалась производства фирмы «Barrett», известной мне по фильмам и книгам, под патрон .338 Lapua Magnum. Очень удачный для меня вариант, как потом я понял. С одной стороны, имеет намного меньший вес и существенно дешевле в использовании, чем крупный калибр, с другой – в случае нужды дальность до полутора километров выводила меня далеко из зоны поражения обычного стрелкового оружия. Ну и в споре с гиеной тоже аргументов сразу прибавилось бы. Мощный патрон точно пробил бы голову с любого направления, да и при попадании в грудь остановил бы зверя.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.