Текст книги "Полет буревестника (СИ)"
Автор книги: Динара Давыдова
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
В палате стояла абсолютная тишина. Кровать была пуста. И Куро, видать, ошиблась с номером палаты. Или с окном. Потому что здесь точно лежал ребенок. Ну не могла ж взрослая женщина-гейтер в больнице спать с гигантским плюшевым мишкой.
Я покосилась на котейку. Судя по выражению ее мордашки, не ошиблась. Ничего не понимаю...
– Пояснишь? – через несколько минут напряженного молчания мое терпение иссякло.
Кошка фыркнула. Подняла переднюю лапку, выпустила когти... Бля~!
Я тебя ненавижу, зараза мохнатая! Мои уши! Мои бедненькие ушки! За что?!
От мерзкого и противного скрипа когтей по стеклу меня сложило пополам. Голова разрывалась, и даже то, что я прижала уши и прикрыла их руками, не очень то и помогло.
Что эта дура творит?! Зачем?! Она ж сама не хотела, чтоб меня кто-то заметил! Неужели она думает, что этот отвратительный звук никто не услышит?!
Каким-то чудесным образом я смогла сгрести кошку в охапку и прекратить эту пытку. Но уши сразу же уловили быстрые шаги.
Закинув палевщицу на плечо (она даже не сопротивлялась, что настораживало), я перепрыгнула через ограждение, ухватившись за низ одной из балясин. Зацепилась ногой за деревянную решетку, стараясь сильно ее не раскачивать. Вроде смогла принять наиболее устойчивое и незаметное из окна и с балкона положение. Мельком огляделась. Граф по-прежнему торчал в кустах и был единственным существом на заднем дворе. Мне удивительно везло.
Спустя мгновение после того, как я убралась с балкона, дверь в палату распахнулась. Судя по семенящим тихим шагам и стуку каблуков, в помещение ворвалась женщина. Медсестра?
Она обошла комнату и остановилась около окна. Дверь балкона тихо скрипнула. Вот черт!
Ась?
Откуда этот странный звук?
У меня слуховые галлюны после того отвратительного скрипа начались что ли? Или рядом кто-то действительно играл на флейте?
Такая приятная и расслабляющая мелодия...
От едва слышных, завораживающих звуков, доносившихся непонятно откуда, глаза начали слипаться. Я с трудом подавила зевок. Женщина стояла на балконе прямо надо мной. Не хватало еще, чтобы она меня заметила. Но навязчивое желание завалиться спать все сильнее давило на мозг, и глотать зевки становилось тяжелее.
Дверь в очередной раз скрипнула. Шаги отдалились. Женщина вернулась в комнату. Слава богу!
– Поднимайся обратно! – рявкнула мне прямо на ухо Куро. – Она отошла от балкона.
Я подозрительно покосилась на кошку. Она хочет, чтоб меня спалили? На кой хрен? Не думаю, что она мне ответит, так что вопрос даже озвучивать не стала. Сейчас в ее взгляде удивительным образом сочетались волнение, уверенность и... страх? Страх?! Эта котяра может чего-то бояться? Чего?!
Коготки Куро, несильно вонзившиеся в плечо, вывели меня из ступора. Ну, была не была! Помотала головой, выкидывая ненужные мысли. Подтянулась и заглянула в окно сквозь ограждение. Женщины видно не было. Рывком подкинула свою тушку и перелезла через перила. Руки устали... Наверное, если б Граф меня не гонял, я б вообще форму потеряла. Нужно будет потом точно у него выведать, за каким лешим он это творил на самом деле. Не стал же этот песик моим фитнес-тренером просто так.
Вжавшись в стену под подоконником, заглянула в палату. Там действительно была медсестра. Женщина средних лет в белом халатике стояла над одной из кроватей с милой и нежной улыбкой на лице.
– Уж извини за этот шум, Лили-чан. Видимо, какая-то глупая птица пыталась разбить стекло... Не волнуйся, ее уже нет.
Женщина, даже я – далекий от зоологии человек – знаю, что птицы не жрут стекло. Что вы несете? И кому Вы все это несете? В палате никого нет. Кроме Вас. И парочки цветочков. Вам бы самой к врачу обратиться не мешало. Хотя... Ах да! Здесь же нет психиатра. Только парочка психологов. И те только с гейтерами занимаются.
Я продолжала непонимающе наблюдать за женщиной.
Медсестра рассмеялась.
– Вижу, тебе уже лучше. А то вчера бледнющая была. Хорошо, что Вэрис-сан быстро разобрался с диагнозом и начал лечение. Не представляю, что бы произошло, не будь его сейчас на острове.
Женщина аккуратно разгладила едва заметные складочки на покрывале.
– Да уж. Удивили меня наши врачи. Никогда бы не подумала, что они не смогут классифицировать обычное отравление... Давай-ка я тебе подушечку поправлю.
Как же это странно со стороны смотрелось... Эта женщина действительно больна что ли? Она ж сама с собой говорит! Как ее до пациентов вообще допустили?!
Медсестра погладила по голове плюшевую игрушку, лежавшую на кровати, и медленно направилась к двери. Около самого выхода она обернулась и весело улыбнулась.
– Отдыхай. Вы с девочками скоро поправитесь и вернетесь домой. Обязательно.
И вышла. А я так и осталась сидеть на балконе. Что это сейчас такое было?
– И как тебе? – тихим голосом поинтересовалась Куро, спрыгнув с моего плеча на подоконник.
Я перевела на нее недоуменный взгляд.
– Ты мне какую-то чокнутую медсестру показать хотела?
– В том-то и дело, что Френсис абсолютно адекватна, – серьезно заявила кошка, задумчивым и внимательным взглядом исследуя окно. – Я отлично ее знаю. Живет вместе с мужем и детьми неподалеку отсюда. Работает в больнице уже лет десять. Но она никогда не вела себя так странно. Да и не только она...
– Что ты хочешь этим сказать?
– Ничего странного не заметила, пока висела под балконом? – вопросом на вопрос ответила Куро.
Я задумалась. И только сейчас заметила, что звук флейты прекратился.
Кошка дожидаться моего ответа не стала. Она запрыгнула через форточку в комнату и открыла окно, приглашающе махнув хвостом. Я забралась в палату. И стоило мне это сделать, как уши сразу уловили ту же самую тихую мелодию флейты.
– Что за чёрт? – тихо пробормотала я, схватившись за лоб. В голове нарастал странный гул.
Перед глазами все поплыло.
– Катя, не тупи, – зло прошипела Куро.
– Легче сказать, чем сделать... – я прижала уши. Гул в голове, сквозь который я могла нормально услышать лишь ту самую странную мелодию, никак не давал сосредоточиться. – Что это за звуки? Откуда они?
– Звуки? Какие звуки?
Я с трудом открыла глаза и кое-как осмотрелась. И осела на пол, не удержавшись на ногах от удивления. На кровати лежала и непонимающе смотрела на меня Лили. Та самая Лили, которую я несколько раз видела в городе в компании подруг и на фотографиях в общежитии. Как она там оказалась? Когда зашла?!
– Лили? – тихо прошептала я и только после сказанного поняла, что спалилась. Эх, прощай, трехмесячная легенда...
Девушка, лежащая на кровати, улыбнувшись, кивнула.
– А что Вы тут делаете?
– Самойлова, чтоб тебя! Приди в себя!
Больно, мать твою! Я зло посмотрела сидящую передо мной кошку. Она снова меня укусила! Больно укусила! Да что на нее сегодня нашло?!
– Что ты творишь, злобное создание?! – терпение лопнуло. Я сорвалась, схватила кошку и хорошенько ее тряхнула.
– Тебя спасаю, – раздраженно фыркнула котяра в ответ. – У тебя тоже галлюцинации начались.
– Что?
– Ты ведь сейчас Лили увидела, не так ли? Как и Френсис пару минут тому назад...
Погодите-ка...
Я оглянулась. Лили все также сидела на кровати, растерянно глядя на меня большими серо-голубыми глазами. Но теперь... После сказанного Куро... Что-то в ней было не так. Девушка отсутствовала в комнате, когда мы с Василисой сюда пробрались. Она не могла зайти в палату незамеченной. Тогда как она здесь оказалась?
Выпустив кошку из рук, я подошла к кровати и осторожно коснулась плеча Лили. Ощутила гладкую теплую кожу, столкнулась с удивленным и ничего не понимающим взглядом девушки. Я видела ее. Слышала ее голос. Чувствовала исходящее от нее тепло.
Но что-то было не так... Ее запах.
Это существо пахло опилками и шерстью.
– Куро, – медленно мой взгляд переместился с девушки на чернушку, осторожно подошедшую к кровати следом за мной. – Я ведь сейчас держу плюшевого мишку за лапу, да?
– Ты пришла в себя... – с облегчением в голосе, но с подозрением во взгляде то ли спросила, то ли утвердила кошка.
– Нет. Просто догадалась.
Мозг окончательно убедился в том, что передо мной находился не человек. Вот только все чувства, кроме обоняния, были убеждены в обратном. И как это понимать?