Текст книги "Невеста из другого места, или Простите, Ректор, это всё кот! (СИ)"
Автор книги: Дэнни Стилс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
– Да не могу я идти один! – сердито ответил он. – Варя не может меня сопроводить, ей не покинуть своего места. Так что только ты остаёшься…
– А ты подумал, что может Анна видеть никого не хочет? Ни тебя… ни… меня? И также пытается дальше жить своей жизнью…
– До сего момента, может, и думал… Но сейчас уже нет…
Удивлённо поднял бровь:
– Что изменилось сегодня?
– Чую призывает она меня… Как раньше…
Сердце гулко стукнуло о рёбра и застыло.
– Уверен? Может, ты сам себя накрутил? Варю спрашивал?
– Как раз от неё… Говорит, что похоже на то…
– Ну пусть она тебя туда закинет, а потом вернёт… – ответил я, вновь взявшись за ненавистный платок.
– А если что-то пойдёт не так? – Мефисто подошёл ближе. – Хочешь, чтобы и я там сгинул?
– Да с чего ты взял, что Анюта там сгинула? – вновь отшвырнул неподдающийся материал.
– Про её дядю ты забыл, что ли?
Я напрягся…
– Да не забыл я ничего… просто… Если бы он и правда представлял для неё опасность, навряд ли бы Анна так рвалась домой…
– До чего ж ты упёртый бываешь Антон, – Мефисто запрыгну на кровать. Я видел его отражение в зеркале. – Как с того света вернулся, так ещё более упёртый стал. Никого слушать не хочешь. Ни меня, ни Варю, ни своё сердце… Ведь люба тебе дивчина, а ты на другой жениться собираешься... Сам себя на несчастливую жизнь обрекаешь... И Аннушку тоже...
– Ну как ты себе представляёшь моё появление там? «Здравствуй, Анюта, я пришёл тебя спасти неизвестно от чего… Ах, тебе не нужна моя помощь? У тебя всё хорошо и возможно даже есть парень, которого ты любишь и, может быть, всегда любила? А, ну тогда извини, я пошёл… Желаю счастья». Так, да?
– Всё, время!– кот прыгнул мне на плечо неожиданно и вцепился когтями в кожу. – Хватит ерунду нести! Идёшь со мной и на месте разберёмся! Признаёшься ей в своих настоящих чувствах... А если, и не рада она тебе будет, хотя я в этом и сомневаюсь, то…
– Что «то»? – крикнул я, видя, как вихрь из зёленовато-болотного цвета закручивался вокруг нас.
– Переживёшь! Вот что! – ответил Мефисто и мяукнул так душераздирающе, что я невольно перекинулся в дракона. Тоже учуял, что опасность близко и нужно быть начеку.
41. И снова склеп
Анюта – Тише, Лёш, – прошептала я другу, когда мы прятались под скрывающим заклинанием, в ожидании когда охранник уйдёт с заднего двора замка Демьяна Трибоя. – Насчёт три бежим.
Друг замолчал на полуслове, напрягся и принял подготовительную позу.
Благо отвод от охранных амулетов сработал, и мы без особых хлопот нырнули в склеп.
– Ань, тебе не страшно? – тихо спросил друг, спускаясь за мной. – Здесь холоднее, чем снаружи.
Я включила фонарик, повела плечами.
– Зябко как-то, да, – ответила я. – Если передумал, можешь уйти, Лёш. Не хочу подвергать тебя опасности. Да и если вдруг что-то пойдёт не так, лучше, чтобы ты здесь остался…
– Никуда я не уйду, – упрямо ответил друг. – Вместе идём до конца.
Идти было страшно и мне, но я не обращала внимания на холодный пот, что струился по спине и трясущиеся руки. Мне надо увидеть дракона и именно сегодня.
– Вроде всё спокойно, – осмотревшись ответила я, сняла рюкзак и принялась расставлять свечи, ингредиенты, чашу. Моя пентаграмма так и осталась начертанной на полу склепа. Я лишь обновила линии и знаки.
– Саркофаг закрыт, – хриплым голосом ответит друг. – Надеюсь, виконт Трибой покоится там с миром и не станет вылезать наружу.
После того как всё было готово, сказала:
– Ну… будем молиться, чтобы всё получится. Готов? Не передумал?
Лёша кивнул, сжал лямки своего рюкзака и вытаращил на меня глаза.
В этот раз мы сели в центр круга нарисованной пентаграммы, лицом друг к другу. Я надела кольцо Соломона, подожгла чашу с зельем. По гробнице поплыл сильных запах арники.
– Voithós pnévmatos Mefistoféli, se kaló kontá mou to ónoma tou archangélou Rafaíl. Éla kai dóse mou píso ti dýnamí mou, – произнесла я. Прислушалась. Ничего. Произнесла ещё два раза.
Камень на перстне загорелся внутри, но маленьким, еле заметным огнём.
Друг оглянулся. Не шелохнулась ни одна молекула в воздухе.
– Попробуем вместе? – сказала я Лёшке.
Друг сглотнул, потёр ладони:
– Думаешь, попрёт?
– Посмотрим.
И мы принялись звучно читать вместе заклинание. Кольцо загорелось чуть сильнее, воздух похолодел, но больше ничего не происходило.
Сомнения и безысходность стали овладевать мною и я с усиленным рвением, вкладывая все свои эмоции и переживания в ритуал, тараторила слова, заклиная взглядом треклятое кольцо, чтобы оно сработало.
Внезапно подул ветер, огонь в свече вспорхнул, но выдержал воздушный поток и не потух.
– Ну вот мы и встретились, – прогремел голос Пьетро Монтемурро.
Я запнулась. Холодные мурашки пробежали по спине, плечи напряглись, но поворачиваться и искать глазами источник голоса не стала.
Лёха же замолчал, повернулся на звук, и я увидела, как глаза друга расширились от ужаса.
– Лёша, смотри на меня! – прошипела я. У парня дёрнулся кадык, он медленно, с усилием, повернулся ко мне. – Продолжай!
Скрипучим голосом Алексей подключился ко мне и мы, глядя друг другу в глаза, продолжили произносить заклинание.
– Да можешь уже закончить этот спектакль, – рассмеялся дядя. – Видишь же, что сил у тебя не хватает. Отдай артефакт и, может быть, я разрешу тебе вернуться ко мне домой, даже строго наказывать не буду.
Оглянулась. То стоял, окружённый сизым дымом, в тёмном длинным пальто. Его самодовольное, лоснящееся лицо в отблесках пламени свечей перекосилось от злобной усмешки.
– Это и мой дом! – крикнула я, вставая на ноги.
Не знала, хватит ли защитного поля пентаграммы от магии дяди и если да, то как надолго.
Дядя расхохотался, потёр ладони друг о друга, похлопал по саркофагу:
– Ты настолько слаба, что я даже не стану беспокоить виконта Трибоя, – тем временем Лёшка тоже вскочил на ноги, я встала впереди, защищая друга собой. Эх, не нужно было ему идти со мной. – А дом… И всё остальное… По закону опекунства находится в моём распоряжении до твоего совершеннолетия да и потом… Если ты не выйдешь замуж, а ты этого не сделаешь, я об этом позабочусь, я останусь твоим опекуном до конца твоих дней, надеюсь, не слишком долгих. Более того, ты сбежала из дома, и это только усугубило твоё положение. За социально неприемлемое поведение, думаю, что спокойно смогу тебя в исправительную лечебницу для душевнобольных отправить.
Я сглотнула ком, внезапно подступивший к горлу.
– Или… – продолжил Пьетро. – Ты отдаёшь артефакт и гримуар, и я оставляю тебя в покое. Разрешу бродяжничать, не жить в моём доме… если не будешь просить денег у меня… но за столь щедрый подарок, ты мне передашь добровольно силу своего дара.
Напряжение в пространстве нарастало, холодный ветер усиливался. От слов дяди у меня застыла кровь в жилах. По его злющим глазам я понимала, что он не шутит, и мне также стало ясно, что никуда тот меня не отпустит. Он уже определил меня в психушку и сейчас вёл все эти разговоры лишь потому, что так же как и я, не мог предугадать поведение кольца. То могло вспыхнуть в любой момент и унести меня подальше отсюда.
Но к моему разочарованию, но к радости дяди, камень артефакта продолжал лишь не ярко гореть.
В руке родственника вспыхнул тёмно-бордовый шар энергии, он замахнулся:
– Последнее предупреждение. Сделай правильный выбор Анюта! Не уподобляйся своим родителям!
Слёзы подступили к горлу, в носу защипало, я сжала кулаки, до боли впиваясь ногтями в кожу.
– Ничего ты не получишь, убийца! – выкрикнула я, ещё дальше отодвигая оцепеневшего Лёшку за спину. – Ты ответишь за свои гнусные поступки и убийство моих родителей!
– И кто же спросит с меня? Ты, что ли? – и бросил в нашу сторону, порождённый тёмной магией шар.
42.
Машинально пригнулась, утаскивая за собой друга. Но потрескивающий фаербол ударился в защитный барьер пентаграммы и отлетел в сторону.
Я выдохнула и распрямилась.
– Не радуйся слишком, – усмехнулся дядя. – Такую защиту я в несколько ударов разрушу.
Внезапно голубой духовный камень, который я зажимала в руке, обжёг кожу. Я держала артефакт наготове, собираясь приложить его сверху перстня тогда, когда кольцо разгорится чуть больше, но с появлением дяди совсем забыла о нём.
Тем временем Пьетро сделал уже два магических мяча и запустил их в тонкую преграду, сопровождая их полёт словами заклинания. Барьер зашипел, дрогнул, но выдержал и эту атаку.
Быстро взяла камешек двумя пальцами, ладони вспотели, и я боялась, что он выскользнет на пол.
Вновь услышала, как прошла ударная волна по барьеру. Облизнула пересохшие губы, посмотрела на Лёху. Тот не сводил с меня глаз, полных ужаса и надежды.
Прижала два камня вместе, почувствовала толчок. Убрала руку. Ярко вспыхнуло пространство голубым светом, и тут же внутри круга пентаграммы раскрылся портал.
– Вижу, ты без дела не сидишь, – молвил Мефисто, выходя из портала и встраиваясь всем телом. Хотела броситься к коту, чтобы радостно обнять его. – Погоди, лучше чуть в сторону отойдите…
В разрезе сияющего света появилось очертание огненного дракона, который летел прямо на нас.
– Ой, – я отшатнулась и сделала пару быстрых шагов назад. – Антон?!
И тут же почувствовала, как меня схватили за локоть. Я дёрнулась, но дядя держал крепко.
– Отпусти её, – властно громыхнул ректор, принимая человеческую ипостась.
Я не могла произнести и слово.
Стояла и во все глаза смотрела на Антона. Как же рада я тому, что он вернул себе силу дракона, ожил и вообще… Очень радостно порхали бабочки в груди, в животе, сердце заходилось от счастья.
– Даже и не подумаю, – усмехнулся дядя. – Я её опекун, и я решаю её судьбу в этом мире. Дракон резко дёрнулся к нему.
– Стой, где стоишь, – дядя шагнул назад, потянул меня за собой. В руках угрожающе вспыхнул магический шар.– И ты рыжий тоже не шевелись, если шкурку подпалить не хочешь.
Это он уже к Мефисто обращался, так как кот наступал на него, виляя хвостом.
– Пусти меня! – я стала вырываться, попыталась лягнуть ненавистного родственничка по коленке, но тот увильнул от моей ноги.
– Спокойно, если не хочешь, чтобы я кого-то из твоих друзей в горку пепла превратил, – прохрипел Пьетро. Его блуждающий взгляд выражал и испуг, и безрассудство. Шар запустит, даже бровь не дрогнет. – Вы те двое, что выкрали мой гримуар из тайника библиотеки!
Антон стоял, застыв в напряжённой позе, словно хищник, готовый к атаке. Смотрел горящим взглядом на Пьетро. Зрачки вытянулись, полыхая огнём, ноздри раздувались, кулаки сжимались и разжимались.
– Ну, ну остынь, Ромео, – дядя поднял огненный шар на уровень лица. – У меня к вам ко всем предложение… Если всех устроит, то есть вариант разойтись мирно, без потерь, так сказать. Вы мне возвращаете "Завещание Соломона", передаёте перстень и забирает с собой её, раз уж вы за ней сюда явились.
Антон зажёг свой огненный шар. Подкинул его в руке.
Я продолжала попытки вырваться, но у меня уже онемела рука, так крепко меня держал за неё дядя.
– Думаю, мы справимся с тобой, – холодно ответил ректор, – и без всяких договоров. Пьетро метнул в ректора шаг, Антона мгновенно окружила огненная сила, фаербол отскочил.
Антон не спешил стрелять в ответ.
– Отпусти её, – повторил угрожающе мужчина.
И тут я заметила, что кольцо на моём пальце ярко вспыхнуло, мою руку потянуло.
Словно заворожённая, я приблизила руку с перстнем вплотную к дяде.
Огромная тёмная тень взвилась ввысь за его спиной, заслонила собой весь потолок, угрожающе нависла над нами горой. Моя ладонь затряслась.
– Нет! Нет, ты… как ты активировала его? – закричал Пьетро.Он изменился в лице, рот скривился от боли. Его глаза потемнели, став полностью чёрными.
Внутри всё оборвалось, когда я заглянула в эти глаза, полные злобы и пустоты. на миг испуг овладел мною. Но ловушка для демонов продолжала свою работу и затягивала в себя эту жуткую тень.
Дядя отпустил мою руку, отшатнулся. Ко мне подлетел тут же Антон, обнял за плечи.
– Я тебе помогу, – прошептал он и, прикоснувшись к моей руке, стал вливать в меня свою магию. Встало горячо, весь мир вспыхнул перед глазами оранжевым, мощь потока света из ловушки для демонов усилилась. Тень противно завизжала, стала уменьшаться в размерах.
Родственник корчился в муках, охая и оседая наземь.
– Что... ты наделала?! – прохрипел он. – Я уничтожу тебя!
Когда вся тень, что окружала дядю, погрузилась в кольцо, оно потухло. Я зашаталась, Антон подхватил меня за талию. Благодарно прижалась головой к его груди.
– Не стоит угрожать, если ты не в состоянии потом выполнить свою угрозу. Звучит смешно, – сказал Мефисто. – Ну что народ, думаю, мы можем возвращаться. Этого лучше забрать его с собой и отправить купаться в Анюткино любимое озеро.
– Нет, – сказала я. – С ним должны разбираться дознаватели. Это он подстроил аварию моих родителей, чтобы завладеть их наследием, которые должно было достаться мне.
– Тогда стоит вызвать полицию, – подал голос Лёша. – Пусть они разбираются с тем, что этот человек незаконно проник в закрытый музей ночью, а после, когда твой адвокат раскрутит это дело, его точно упекут и надолго.
– Глупая девчонка! Думаешь, избавившись от меня, ты сразу станешь полноправной хозяйкой своего наследства? Как бы не так! Тебе назначат опекуна от государства, до того момента пока ты не выйдешь замуж. А если никогда не выйдешь, то так и останешься под вечным присмотром. И на твоём месте я бы не рассчитывал, что тот, кого тебе назначат, окажется добрее меня.
– Уж лучше незнакомый опекун, чем убийца и предатель! – выкрикнула я.
Перспектива уходить прямо сейчас в мир дракона, пока я не увижу, что дядя ответит перед законом за свои преступления, меня не вдохновляла, но и Антона с Мефисто отпускать я не хотела. Может, попросить их задержаться здесь, со мной? Но согласиться ли ректор?
– Я… – внезапно начал Антон, запнулся, потупил взор, взял меня за руки, сжал крепко, заглянул в глаза. По телу прошла дрожь. – Хочу сказать... что если вдруг тебе надо выйти за кого-то замуж, чтобы освободиться от чужой опеки, то ты можешь рассчитывать на меня…
44. Вечно голодный Мефисто!
Алексей заулыбался, гордо вскинул подбородок, покрепче зажал лямку рюкзака в руке.
– Вы… не можете так поступить! Не имеете права! – дядя попятился назад. – Это самосуд! Я буду жаловаться!
– Мефисто, сможешь настроить нужные координаты, – сказал Антон и протянул коту артефакт перемещений.
– Легко, – котяра протянул лапу, положил сверху артефакта, сощурил свои зелёные глаза.
Вспыхнуло пространство возле нас, заискрилось голубым светом.
– Я тебе помогу, – сказал ректор, и взяв дядю за шиворот, подтащил к порталу.– Не переживай, там хорошо, – промурлыкал Мефистофель. – Свежий воздух, натуральная пища и физический труд. Самое то, что лекарь прописал для таких злодеев, как ты.
Дядя пытался вырываться, что-то кричать, молить о пощаде.
– Прощай, – сказала я. – Надеюсь, мы никогда больше не свидимся, а ты наконец-то, сможешь обрести покой и жить более правильной жизнью. Хотя ты её и не заслуживаешь.
Уже стоя в голубом искрящемся свете, дядя облизнул губы, глядя на перстень Соломона. Я поднесла кольцо к нему поближе.
– Посмотри последний раз на артефакт, ведь ты больше никогда его не увидишь, – сказала я спокойно. – И знай, что именно он и стал причиной, почему ты оказался там, где стоишь сейчас.
Антон отпустил хватку, и вихрь силы закружился вокруг поникшей и печальной фигуры моего родственничка, затем пропал вместе с ним.
В склепе воцарилось молчание. Я слышала, как быстро и громко бьётся моё сердце.
– Ну… хорошо то, что хорошо кончается, – изрёк сомнительную мудрость Мефисто. – Что намерены делать дальше наши влюблённые?
Антон подошёл, взял мои руки в свои:
– Я хотел бы для начала познакомить свою невесту с родителями, ты согласна?
– Прямо сейчас? – испуганно ответила я.
– О да, думаю сейчас самый подходящий момент, – хохотнул кот.
Недоумённо уставилась на котяру.
– Мефисто прав, – смущаясь ответил дракон. – Сейчас у нас в замке собралось... некоторое количество драконов и думаю, самое время представить мою невесту отцу и матери.
– Но вдруг... я им не понравлюсь? – всё ещё сомневаясь ответила я.
– Не беспокойся об этом, – поцеловал меня в макушку Антон. – Всё будет хорошо.
– Ты уверен? – сердце билось быстро и прерывисто. Я боялась встречаться с родителями жениха.
– Да брось, Ань, как ты можешь кому-то не понравиться? – похлопал меня по плечу Лёша. – Уверен, ты сумеешь найти подход к своей будущей родне!
– Особенно если приготовишь им свои чудесные пельмешки и тефтельки в сливочном соусе, – добавил кот. – Кстати, пора отправлять в путь. Я проголодался.
Мы все заулыбались, и мой любимый мужчина открыл портал.
Первым туда тут же прыгнул Мефисто, видимо, и правда оголодал, затем чуть с опаской, но улыбаясь, шагнул Лёха.
– Ты просто чудо, моя боевая маленькая ведьмочка! – воскликнул Антон, поднял на руки и шагнул следом за друзьями.
Наши взгляды встретились, меня пронзило током, и окружённые искрами мерцающей энергии, мы поцеловались с драконом крепко, чувственно, пылко. Я обняла за шею любимого мужчину, опустила голову на надёжное, сильное плечо и закрыла глаза.
Душа танцевала победный танец, приводя моё сердце в неистовое ощущение счастья и радости.Вот теперь у нас точно начиналась новая, полная волшебства и приключений, замечательная жизнь! Я в этом не сомневалась!
–Друзья! Вот и закончилась история про нашу ведьмочку!Спасибо всем, кто был рядом с моими героями и переживал за них)Хочу спросить, нужен ли вам эпилог с описанием как поживают Антон с Анютой, будучи женатыми? Потому что на мой взгляд автора, история вполне может закончиться и так. Ведь ясно, что они будут жить счастливо)))Напишите в комментариях и если желающих будет много, то я обязательно приоткрою завесу над их совместной жизнью в самое ближайшее время)И подпишитесь на мою страницу, чтобы не пропустить новые книги или почитать другие, уже законченные)))Всех с наступающими праздниками) Мира, добра и радости!








