355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Денис Нырков » Жудин. Бога тут нет » Текст книги (страница 1)
Жудин. Бога тут нет
  • Текст добавлен: 18 апреля 2021, 21:03

Текст книги "Жудин. Бога тут нет"


Автор книги: Денис Нырков



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Денис Нырков
Жудин. Бога тут нет

Предисловие

Приветствую вас! Перед вами сборник, состоящий из семи рассказов, который является моей дебютной работы в роли писателя. Все работы написаны в жанре ужасы.

Дабы ввести вас, в курс происходящего, стоит поведать о том, что за основу построения мира, в котором происходят действия, была взята теория мультивселенной, согласно которой существует множество параллельных вселенных. Среди всего этого многообразия параллельных миров, есть вселенная, носящая название  “Вёрс 93”. Именно в ней находится та самая планета Земля, на которой происходят все действия моих произведений. Параллельная земля схожа с нашей процентов на девяносто.

Одним из примеров отличия служит город Жудин, находящийся в Минской области, Республики Беларусь, аналога которому, не существует на нашей земле.

Рассказы в сборнике рекомендую читать в той последовательности, в которой они расположены. В конце сборника вас ждут комментарии автора на каждый из рассказов.

Рассказы весьма компактные, что делает их удобными к прочтению в любой ситуации, начиная от коротких поездок в общественном транспорте, заканчивая чтением перед сном.

Надеюсь, вы получите удовлетворения от прочтения сборника. Хороших вам кошмаров!

Кузнец своей темницы

Очередной серый денёк в городке Жудине. Уже и забыл, когда солнце в последний раз светило. Да и настроение под стать коробке, в которой доводится влачить существование. Комнатка “метр на метр” если выражаться образно. Стены поклеенные в разные обои ещё прошлыми жильцами. Кровать, гора пустых бутылок в углу да пауки, которые устраивают себе пиршества местными тараканами. Телевизора тут отродясь не было, да и зачем он? Мало того, что дорогой – зараза, так ещё и одобренный царем эфирный ряд интереса особого не вызывает. Другое дело хряпнул сто грамм, да закусил огурчиком соленым. Сала бы под это дело, только вот поджелудочная, уже не в том состоянии, чтобы водку салом закусывать. Кстати о сале, пора бы в магазин погулять, а то в холодильнике мышь повесилась, да и отсутствие там чекушки, вызывает определенный душевный дискомфорт, даже когда и выпить-то не хочется.

Выглянув за окно, понимаешь, что пейзаж никак не способствует поднятию настроения. Выглянуть тем не менее необходимо, дабы понять, что нацепить на себя. Климат то уже не тот. Когда это было так, что за день температура воздуха во дворе на пятнадцать градусов менялась. И винить непонятно кого! То ли мировую эпидемию нового вируса, из-за которого полугодовой простой всех заводов планеты,  климат изменил, то ли жидо-масонов, на которых царь все проблемы царства нашего списывает. Пейзаж, представлявший из себя грязь, куски не успевшего растаять снега, вперемешку с обнажившимися фекалиями на фоне промзоны, дал ответ на интересующий меня вопрос. Вещи весенние, сапоги резиновые!

Резиновых сапог в скромном хозяйстве не нашлось. Пришлось одевать свои зимние, которые за пять сезонов изрядно износились. Одевшись и покинув комнату, я вышел в длинный коридор. Чтобы у вас было лучшее понимание о месте, где я прожигаю свою единственную жизнь, немного поясню. Это так называемое общежитие. Место, куда свозят подневольных юношей и девушек, которые еще недавно учились быть прилежными рабами, дабы они отработали денежную сумму, потраченную на это обучение. Как правило, можно выплатить эту самую сумму, выкупив себе свободу, но она эквивалентна сумме заработка вашей семьи за пару лет. Вот и приходится быть подневольным на аналогичный срок без права на отказ. Дальше как повезёт. Либо после положенного срока на вольные хлеба, либо обзаводишься семьёй и без особых претензий, продолжаешь впахивать на своего рабовладельца, ибо именно работа на него, даёт тебе право проживания в каморке “метр на метр”.

Вдоль коридора расположены двери с номерами коробок для проживания таких же потерянных душ. В его конце окно, выводящее ваш взгляд во внутренний дворик, отгороженный от внешнего мира забором под два с лишним метра и колючей проволокой. Это дворик местного судилища! В момент моей вылазки, туда как раз завезли новую партию людей. Было видно, как под руки заводят пленных, на лицах которых кричит неопределённость. Неопределённость о том, что их ждёт. Каторга, одиночная камера, расстрел или виселица. Спросите за что? Так за то, что позволили себе назвать темницу – темницей, а не райским садом. Окно это видимо специально так расположили. Пусть проходящие мимо видят, что их болото не является самым худшим, что может случиться, с их жизнями. Мотивирующее зрелище, ничего не скажешь.

Выйдя на улицу, наблюдаешь плавающие в луже собачьи фекалии уже лично, а не через окно. Порой не только собачьи, люд то здесь культурный. Дорога до магазина не отличалась чем либо, от описанного мной ранее. Грязь, лужи, фекалии и ещё одно здание, наподобие нашего, где проживали точно такие же подневольные.

Подойдя к перекрестку, что в ста с лишним метрах от нашего “муравейника”, можно увидеть подземное хранилище трупов и здание учреждения, в которое регулярно заглядывают люди, дабы попросить помощи у своего воображаемого друга. Всё это находится в паре метров друг от друга. А рядом дорога, ведущая вдаль. Ту самую даль, куда везут людей специальные машины. Людей, уже прошедших процесс судилища и удостоившихся обвинения.

Свернув налево, видны “ритуальные услуги”, компания подготавливающая трупы к складированию и аварийная служба, на случай, если у подневольных, вдруг развалится унитаз.

По дороге к магазину, до которого метров двести от предыдущей локации, расположен вход в некое подземное сооружение с табличкой “Убежище”. Видимо хоть от ядерной войны, вероятность которой крайне мала, “кормовую базу” решили спасти. И уже в метрах сорока сам магазин.

Подходя к нему, виднеются заборы предприятия, на котором я и подобные мне люди, всё это дело пытаемся прокормить. Абсолютно всё! Царя, надзирателей с кнутами и прочие производные системы нашей скромной, локальной цивилизации.

Зайдя в сам магазин, приходится испытывать очередное моральное расстройство. Так мной любимая чекушка, выросла в цене уже не первый раз за неделю. В то время как оплата моего труда на заводе, вроде как стоит на месте. Что уж тут поделать, без чекушки, уснуть сложно. А с ней, да под огурчик солёный, так и фекалий в лужах зрительно меньше становится, да и комната уже не “метр на метр”, да и царь местами умные вещи говорит!

Взяв на последние деньги заветный напиток и баночку соленых корнишонов, я направился в свою берлогу. На обратном пути все те же пейзажи, за одним исключением. Ворота дворика судилищ были закрыты, а значит, процесс уже закончен и “виновные” развезены по надлежащим местам.

Вернувшись в берлогу, открыв чекушку и баночку корнишонов, я приступил к своей традиционной, ежевечерней трапезе, осознавая, что минут через тридцать, всё снова будет хорошо. Я снова буду понимать, что иначе жизнь невозможна, главное, на работу завтра проснуться. Ну а после работы, я снова вернуться к уже полюбившемся корнишонам и чекушке. Звучит, может и странно, но, а как ещё скоротать время в коробке ”метр на метр” в ожидании очередного рабочего дня?

Дело без имён

Допросная тюрьмы города Жудин. Следователь, дожидается подозреваемого в допросной. Дверь допросной открывается. Конвоир заводит молодого мужчину двадцати девяти лет. В деле указано, на его счету четыре убийства: бездомный, малолетний ребёнок, мужчина сорока лет и двадцатилетняя дочь мэра города.

Ознакомившись с материалами дела заранее, следователь выяснил, что подозреваемый совсем недавно потерял сестру. Не дождалась операции на пересадку почки. Аргументированно было тем, что очередь. Но за одной из дверей исполкома, на личном приёме, прозвучала фраза «сирота без рода и племени не в приоритете». Таковой была фраза со слов подозреваемого.

Глядя на подозреваемого, следователь произнёс.

– Нам всё известно, скрывать факты, либо замалчивать, смысла нет! Расскажите всё как можно скорее, после чего я отправлюсь на обед, а вы в камеру. Ах да, в материалах дела, чисто сердечное, учтено тоже будет.

– А я и не собирался скрывать что либо, более того, проявляя уважение к вашему обеденному времени, изложу всё максимально кратко и доступно! Да и чистосердечное тут не причём! Там меня не ждёт никто, да и жизнь моя окончена. Осталось только существование. Извините за столь долгое вступление, я пожалуй начну!

***

Повествование о том, как мы прошли сложный путь детского дома с моей сестрой, я пожалуй пропущу. Историю её смерти и причины отказа от срочной операции, я уже называл. Мы были «не в приоритете». Мы не дети чиновников, не медийная элита, не прочая разновидность важных шишек. Мы два ребёнка, брошенных на произвол судьбы! Ах да, что это я вдруг, вам же всё равно. Не буду нагружать вас лишней информацией. Подойдём ближе к делу!

После всего произошедшего, мне стало весьма интересно, что означает этот ваш “приоритет” касательно людских жизней. А поскольку самому терять уже нечего, в силу чего ваше «законное» возмездие уже не страшно, я и решил проверить на винтиках вашей же системы.

Первым был бездомный, которого мне удалось лишить жизни достаточно легко. Я даже не буду говорить о том, что пока я прятал его тело в мусорный бак, прохожие почти никак не реагировали. Мне не совсем понятно, с чем это связано. Может он всем надоел, прося постоянно мелочь «на булочку» возле местного супермаркета. Но его жизнь видимо оказалось не такой уж и ценной для местного общества. В силу чего, за поиски убийцы так никто и не брался.

Дальше был ребёнок, лет пяти на вид. Выбор пал по тому, что семья его была, мягко скажем маргинальной. Вечные пьянки с «братьями по разуму». В это время, ребёнок, находясь с виду в весьма голодном состоянии, скитался по двору дома, с плюшевым медведем в руках. Видимо это был единственный его друг на всём белом свете. Его труп тоже пролежал неделю в мусорном баке, после чего, мусоровоз успешно вывез его на свалку за город, где вы его и нашли, после моего первого признания. Родители ведь заявление не писали, а соседям то какое дело до мелкого.

Взрослого мужчину, в качестве жертвы, я выбрал так же по определённым соображениям. Производственник на местном градообразующем предприятии. Но его искать тоже не особо спешили, даже не смотря на заявление жены в первую же ночь пропажи. У вас ведь как заведено, после трёх дней пропавшим считается. А до этого времени, дело не ваше. Уж поверьте, я это учёл как следует.

Апогеем стала дочь мэра. Найти информации о ней удалось в социальных сетях. Вы ведь меня и вычислили наверняка, из-за моего посещения интернет-кафе. Но не суть. Вычислить её ежедневный маршрут было не сложно. Фото и инстаграм могут сказать о вас куда больше, чем вы думаете. Возвращаясь ежедневно из столицы, она любила срезать путь до дома по парковой лесополосе. В тот день, там было не многолюдно, в силу погодных условий. Видели бы вы выражение её лица, в тот момент, когда нож вонзился ей в грудь. Одновременная демонстрация испуга и непонимания, плавно переходящее в сожаления, за невыполненные дела. Но там ещё грех за мной был. Вы ведь и сами просматривали её фото и понимаете, что ещё не остывшим телом симпатичной молодой девушки можно интересно воспользоваться. Природа сама тогда продиктовала способ, которому я и решил последовать. И думаю, стоит заметить, что после истерики градоначальника о том, что дочь не вернулась домой, да и на звонки не отвечает, вы приняли заявление о пропаже в первый же день, а не на третий! Да и расследование серии городских убийств, начало продвигаться куда быстрее.

Не поймите меня неправильно, мне просто было интересно, что значит эта ваша система «социального приоритета», которым руководствуется ваше общество. Кажется, я понял как она построена, не совсем понимаю, как она вписывается в рамки гуманности, о которой вы сами же и кричите на каждом шагу.

Думаю у меня всё, – произнёс под конец подсудимый.

Следователь записал все показания, передал протокол подсудимому, дабы тот написал рядовое «с моих слов прочитано верно, мною подписано» и оставил свой автограф.

После всего вышеперечисленного, следователь поднялся и с удивлённым, даже для своей профессии, выражением лица, направился к выходу из допросной.

Товарищ следователь, – остановив следователя на полпути, произнёс подозреваемый, – вы ведь сейчас думаете, что я моральный урод и таким как я не место в обществе… Но я вам обещаю, если я выйду из тюрьмы, я докажу вам, что подобным мне, может стать каждый, в силу потерь дорогих ему людей, особенно в подобных условиях. Даже такой хладнокровный человек, как вы! Вашу дочь ведь Алина зовут, не так ли? – улыбаясь, задал вопрос подозреваемый.

Очередная ночная смена

Детское отделение морга судебно-медицинской экспертизы города Жудин. Очередная ночная смена для патологоанатома Виктора. Работа ночной смены заключается в приёме, назовём их “новеньких” и заполнения некоторых бумаг, связанных с первичным осмотром, для утренней смены, которая уже и будет заниматься вскрытием и установкой точной причины смерти. Помимо этого, Виктор вёл собственный аудиодневник, который порой помогал освежить в памяти некоторые рабочие моменты.

***

Дневник в формате «время – событие»

00:00 – начало смены. Надеюсь, сегодня ночь будет спокойной. Не хотелось бы сильно напрягаться перед днём рождения жены.

00:23 – первый новенький. Парнишка лет пяти. Выбежав на проезжую часть, попал под машину. Не удивительно. На одежде ни одного светоотражающего элемента. Когда уже эти мамашки отучаться болтать по телефону, гуляя с ребёнком рядом с проезжей частью. Множественные переломы, предположительно разрыв внутренних органов и множественные внутренние кровоизлияния. Смерть наступила в карете скорой помощи.

01:18 – не прошло и часа, как привезли второе тело. Девочка, три года. Тело обнаружили сотрудники правоохранительных органов, прибывшие на вызов. Соседи вызвали наряд из-за криков в соседней квартире. Хотя такое должно быть привычным, когда соседствуешь с алкоголиками. Судя по внешним признакам, ребёнок мёртв уже примерно сутки. Причина смерти не установлена, предположительно физическое истощение. Кто знает, когда её последний раз кормили.

02:35 – очередное пополнение. Недоношенный младенец, предположительный возраст – 28 недель, самопроизвольный выкидыш на фоне травмы. Видимо «пьяная драка» на бытовой почве. Когда уже начнут стерилизовать алкоголиков, неоднократно привлекавшихся к ответственности за косяки, совершённые по пьяни.

03:07 – видимо не все мамочки в курсе, что купать ребёнка и пользоваться приборами, включенными в розетку, не самая лучшая идея. Особенно когда руки растут не совсем из правильного места. Девочка, полтора года. Причина смерти– электротравма.

04:19 – очередная жертва мамашки, которая не может оторваться от своего телефона. Мальчик, четыре года. Отравление уксусной эссенцией. Мамаша, знавшая о привычке ребёнка лазить по сумкам, когда та только приходит из магазина, никак не догадалась предупредить ребёнка, что в бутылке не лимонад. Куда уж, телефонный разговор с подругой куда важнее будет.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю