Текст книги "Клетка для птички Или Игры с дьяволом (СИ)"
Автор книги: Дена Оун
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
32 – глава
Я просыпаюсь с улыбкой на лице. Счастливая даже в момент пробуждения. Ну какой нормальный человек станет улыбаться спросонья, если только этот человек не влюблен?
Аккуратно выныриваю из под руки Макса, надеваю на себя платье и бросаю взгляд на посапывающего парня. Красивый даже сейчас… Растрепанные волосы, чуть приоткрытый рот и простыня, прикрывающая только нижнюю часть тела. Он прекрасен и вчера я была полностью его. Жалею? Нет! Повторила бы? Да!
Осторожно выхожу из комнаты и мчусь к Пете с Ви. Захожу так же аккуратно, но они уже не спят. Вита кидает на меня взгляд и одобрительно кивает головой.
– Переспали. – Говорит сияя. Вскакивает с кровати, подбегает ко мне и начинает прыгать от восторга, всё повторяя. – Переспали! Они переспали! – Впервые вижу человека, который так искренне рад за другого.
Петя же хватается за телефон и начинает что-то судорожно там писать. Это замечаю не только я.
– Пётр Ильич, а вы кому это там строчите? – Недоверчиво спрашивает Вита.
– Ищу номер психушки. – Отшучивается тот и кладёт телефон в сторону. – Вам туда пора, раз радуетесь, что Вольный воспользовался очередной девчонкой.
– Не-е, Петюнь, здесь всё совершенно по-другому. Согласись, что происходит что-то совсем не типичное для Макса. Вспомни, как он обнял её, поцеловал, а потом уволок!
– Ничего особенно. Ему же нужно было её как-то в койку затащить. – Всё продолжает Петя. – А если второй раз пригласит на постельное чаепитие, то это уже будет что-то вроде Ники.
– Ты дурак что ли? Сравнивать Нику и нашу Кэт! – Толкает меня в бок. – Я вот думаю, что ты вполне можешь считать это за оскорбление и кинуть Петю в чёрный список.
– Я слишком счастлива, чтобы злиться на кого-то. Я в душ.
Захожу в ванную комнату, включаю воду, а сама прислоняюсь ухом к щели в двери. Никогда так не делала, но сейчас уверена, могу услышать что-то важное.
– Ты правда так свято веришь в порядочность Макса? Ты же знаешь какой он дырокол. Не одну бабу мимо себя не пропустит. – Ругается Петя.
– Все меняются. Даже такие, как Макс. А ты вот лучше скажи, Петюнь, кому ты там настрачивал? Ритке?! Всё надеешься что она на тебя посмотрит, как на предмет обожания?
– Чушь не неси!
– Чувствую «НО».
– Рита должна знать.
Отлипаю от двери. Вот чёрт! Я совсем забыла, что Петя очень близко общается с Ритой. Они чуть ли не лучшие друзья! Смотрю на свой телефон, как будто он просто обязан сейчас разрываться от звонков сестры. Но… ничего такого не происходит. Ни через пять минут, ни через десять.
***
Завтрак, который плавно перетёк в обед даётся с трудом. Я вчера сделала от силы два глотка шампанского, а голова чудная настолько, что можно приписать мне все семнадцать пустых бутылок, стоящих на полу у холодильника.
Запихиваю в себя кусочек рулета и парочку тарталеток. Вита же набрасывается на еду, как голодный зверь. Салаты, курица, картошка и ещё раз салаты. И откуда в тощей девчонке такой дикий аппетит?
– Вы идёте? – Спрашивает нас Ева. Миловидная девчонка, с которой мы практически не общались. – Там наши кататься собрались.
– А чё там? Просто покатушки? – С набитым ртом отзывается Вита.
– Не, Егор с Тимом и Сафриком поспорили. Будет настоящий заезд! В общем, как мы любим!
– Ща подтянемся!
И уже совсем скоро мы снова на морозе, смотрим на гиен спорящих между собой у машин. Такое ощущение, что они ещё пьяные. Секунда и наши взгляды с Егором пересекаются. Любезно улыбаюсь и приветственно киваю. И вроде бы всё, на этом должно было закончится, но нет. Егор подлетает ко мне и хватает за руку.
– Со мной поедешь. – Говорит и я чувсвую перегар. Он ещё пьян, это даже обсуждать не надо.
– Не-не-не, я никуда не поеду!
Пытаюсь вырваться из крепких рук, но увы! Сил у меня совсем не хватает. Особенно против высокого и подкаченного парня. Он рывком заталкивает меня в машину. И я искренне не могу понять, как так можно телепортироваться, но я даже дверь не успеваю открыть, как он их уже блокирует.
– Егор, пожалуйста. – Молю я. – Не надо!
– Ты же хотела вчера. Тебя остановил этот упырь. Окей. Вчера не получилось, значит сейчас получится.
– Я не хочу.
– Ты унизила меня вчера, Катя. – И вот, тот добрый парень превращается в злодея. Кажется именно так скрываются за масками добряка тираны? Мой отец был таким. А Макс единственный, кто сразу же показывает какой он мудак и обходится без сюрпризов.
– Я даже не пыталась…Что я сделала?
– Улыбалась мне, а сосалась и трахалась с другим. – Хмыкает. – Вчера покаталась с ним и дала ему, сегодня будет со мной.
Пробивает на дрожь, а тело леденеет. Что он такое говорит?!
– Ты пьян.
– Да, Катя, я пьян! – Бьёт руками по рулю. – Я пьян в хламину!
– Не стоит ехать.
– Я порву их, а затем…
– Меня, я слышала. – На удивление я спокойна. Дома Макс. Он мне поможет.
Как только мы трогаемся резко с места, меня пробивает на панику. А что, если он решит это сделать не дома? Свернёт сейчас куда-нибудь в лес и изнасилует?
Но поздно уже о чём-то думать, мы несемся с невероятной скоростью, на каждом повороте заносит, а душа уходит в пятки. Я понимаю, что сижу, зажмурив глаза ориентируясь только на звуки. Я не кайфую, я не получаю удовольствие. Лишь молюсь, чтобы остаться живой.
Очередной поворот, визг шин. Мат со стороны Егора. Распахиваю глаза. Нас кружит в вальсе, а затем толчок и мы летим куда-то вниз. Глухой удар и тишина. Я в шоке, Егор в таком же состоянии. Нажимает на кнопку и слышится звук разблокировки дверей. И только Егор хочет самостоятельно выйти из машины, как ему в этом помогаю.
Это Макс. Крик, а затем удары. Не раздумывая, выпрыгиваю из машины и несусь к парням. Кровь, слюни и глухие удары. Поубивают друг друга, ей богу. Ведь несмотря на точные попадания Макса, Егор ничуть не уступает.
– Хватит, пожалуйста. Не надо! – Подлетаю к ним и пытаюсь рассоединить. – Прекратите! Макс!
Тяжело дыша Максим хватает меня за руку и тянет к своей машине. Открывает пассажирскую дверь и грубо толкает во внутрь, сам же обходит машину и садится за руль.
– Я говорил тебе? Говорил?! – Рычит. А глаза чуть ли не расчленяют меня на кусочки. – Заезды только со мной!
– Он сам. Я не виновата.
– Ты хоть понимаешь, как я испугался за тебя? – Кричит, а затем смягчается. – Не делай так больше. Поняла?
– Поняла. – Отвечаю, а сама готова танцевать сальсу. С разбитой губой и бровью. С растрёпанными волосами, ещё сонный, но такой взволнованный. Что там говорил Петя? Я не Ника! Я для него особенная.
33 – глава
Он увёз меня сразу же, как только мы вернулись в дом и собрали вещи. Под неодобрительный взгляд Пети и довольный Виты, мы уехали, скрываясь за заборами частных домов.
Когда-нибудь видели, чтобы грубые парни подпевали песням Бейонсе по радио? Это было смешно и так по-настоящему. В такие моменты, мне совершенно не хотелось спрашивать, а куда мы, собственно, держим курс? Какие планы? Что будет дальше…с нами? Что между нами?
Я просто расслабилась, полагаясь на ситуацию. Жить в моменте, стало моим каким-то девизом и в последнее время, всё шло, как по маслу. С препятствиями, но в итоге так, как я хотела.
Макс периодически берёт меня за руку, целует костяшки. Мне не нужно от него громких слов, одни его действия говорят о многом. Он рядом со мной, хотя все полгода слушала, какой он омерзительный и не способен на нежность. Тем более на отношения с девушкой. А вот оно как всё обернулось. Я и Макс. Мы вместе, рядом. И никакого подтверждения отношений не надо.
Эйфорию должен был кто-то нарушить, это был мой телефон. Даже на экран не надо смотреть, чтобы догадаться кто это.
– Привет. – Отвечаю чувствуя на себе внимательный взгляд Макса.
– С Новым годом. – Голос Риты сиплый, безжизненный.
– С Новым годом. Рит, я не хочу ничего слушать по поводу…
– Да плевать, Кать. У тебя всё хорошо?
– А должно быть плохо?
– Боже, просто ответь, ты в порядке?
– Более чем.
– Вы уехали… Что-то случилось?
– Петя? – Сразу догадываюсь, кто сообщил о нашем отъезде.
– Куда вы едете?
– Я не знаю.
– Спроси.
– Для чего, Рит? Хочешь приехать? Забрать меня, как нашкодившего ребёнка? Займись уже, наконец-то, своей личной жизнью.
Выключаю телефон злясь, то ли на сестру, то ли на саму себя. Переживать – это нормально. Но почему-то любое действие девушки взрывается во мне раздражением.
– Куда мы едем? – Решаюсь всё-таки спросить.
– Увидишь. Это сюрприз.
Вот снова вопрос, был бы заморачиваться так тот, кому я совершенно безразлична? Стал бы заморачиваться, ради какого-то секса, который может получить от любой?
Он снял весь зал в кинотеатре только ради нас двоих. Просто, потому что, я как-то заикнулась, что это было бы очень романтично. Вдобавок ко всему, нам принесли пирожное и по стаканчику с горячим чаем. Точно так же, как в моих мечтах, которыми я делилась с парнем.
И снова нескончаемые разговоры, поцелуи и взгляды. Я превращаюсь каждый раз в лужицу от того, как он смотрит на меня. Если ещё комплимент скажет, я совсем с ума схожу.
После ужина в ресторане, Макс довозит меня до дома. И снова поцелуи, только уже в машине. Между нами, так горячо, что может ошпарить…
– Спасибо тебе за день. – Кладу руку на дверную ручку продолжая улыбаться и краснеть под затуманенным взглядом парня.
– Тебе спасибо. – Улыбается в ответ. Чёрт возьми, у него безумно соблазнительная улыбка. Уже не хочу выходить из машины. Может остаться? – Ты удивительная девушка, Катя.
Всё! Остаюсь! Только хочу сообщить об этом Максу, заявить, что мы срочно едем к нему, как мой телефон вибрирует от входящего сообщения. Рита.
«Нам СРОЧНО нужно поговорить!!! Приезжай, пожалуйста, домой! СЕЙЧАС!»
– Я бы хотела с тобой остаться, но… – Начинаю я, как меня тут же осаживает Макс.
– Но у каждого свои дела. Мне нужно ехать.
Отлично. Хорошо, что я не успела сообщить о своих планах на его квартиру. Улыбаюсь, скрывая небольшую обиду, и чуть кивнув головой на прощание, выбегаю из машины. Ещё зачем-то по пути к подъезду разворачиваюсь и машу рукой. А после, поднимаюсь домой предвкушая дурацкий разговор с Ритой.
«Он тебя не достоин», «Ведешь себя, как наша мать. Хочешь закончить как она?», «Ты больше с ним не встретишься». Уверена, это первое, что полетит в меня.
Как только ступаю порог, из кухни вылетает Рита. Вид у неё кошмарный, глаза красные, носом шмыгает. Плакала что ли? Внутри больше нет никакой иронии, я начинаю очень сильно переживать за сестру.
– Рит, что случилось? Кто-то умер? – Перехожу на шёпот. – Тётка, да?
– Кать… – Очередная слеза скатывается по её щеке. – Он поспорил на тебя.
– Что? Кто поспорил?
– Макс поспорил с парнями на то, что переспит с тобой.
Не верю. По крайне мере сразу. Улыбаюсь и качаю отрицательно головой, даже смешок вырывается. Что не придумаешь ради того, чтобы сестра не встречалась с тем, кто тебе не нравится. Но вот только улыбка мгновенно сошла с лица, когда взяла телефон из рук Риты. Сообщение было от Марты. Эта девушка часто была в компании Ники, Макса и Кеши.
«Рит, тут п*здец. Парни чуть ли не боготворят Макса. Поздравляют с победой. Твоя сеструха что, реально переспала с ним?»
«Какая победа, о чём ты?»
«Так они же спорили на то, что Макс трахнет Катю. Ты не знала?»
Вот знаете ощущение, когда кровь стынет в жилах? У меня отнялись одновременно руки и ноги. А в груди жгло от такой адской боли. Не мог. Эмоции не могли быть наигранными. Он же был со мной настоящим!
– Не может быть. – Тихо шепчу в то время, как по щекам катятся дорожки горячих слёз. Как бы не отрицала, но есть же вероятность того, что это может оказаться правдой. Вдруг это всё было игрой и Макс это делал исключительно для того, чтобы расположить меня к себе?
– Они сейчас решили заезд устроить. Я могу отвезти к нему, чтобы раз и навсегда расставить все точки над i.
Ехать недолго. Всего пятнадцать минут. И за это время, я не могу придумать, что скажу ему. Слишком разочарована, слишком зла. Господи, он же девственности меня лишил!
Подъезжаем к ребятам, моментально обращая на себя внимание. Он стоит спиной, но уверена, всё чувствует. Спина несколько раз напряженно вздымается, затем небольшая разминка шеи и на чистом пофигизме поворачивается в нашу с Ритой сторону.
Такой безразличный. Чужой. Насмешливый. Каким я его увидела впервые. С уродливо ожесточёнными чертами лица.
– Ты что, поспорил на меня? – Спрашиваю дрожащим голосом. Не верю. Он не мог. Скажи, что это не правда и это очередная провокация со стороны Риты.
– Я бы и без спора взял тебя. – Отвечает так равнодушно, насколько это вообще возможно. Ты что несёшь?! Ты не видишь, как делаешь мне больно?! – Ты была интересным экспериментом.
– Экспериментом? – По щекам катятся горячие слёзы. Меня как будто двумя тарелками по ушам стукнули. Такой звон стоит, что хочется внутренности вывернуть наружу.
И на смену боли приходит злость. Нет, не на Макса. На саму себя. Сама виновата, повелась забыв пошире раскрыть глаза. Ещё и свято верила, что такой как Максим, может измениться. Попалась в клетку лжи и обмана. Игры с дьяволом никогда ничем хорошим не заканчивались. Я не исключение.
Смотрю по сторонам. Внутри бушует отчаянье.
– Гоша, – Зову парня, который готовится к заезду. – Я с тобой.
– Стоять! – Рявкает Макс и вмиг оказывается рядом со мной. Хват жжёт запястье. – Куда собралась?! Ты разве не помнишь, что я тебе говорил? Заезды только со мной!
– Чёрта с два! – Выплёвываю слова. – Твоё слово для меня больше ничего не значит! – Замолкаю, а затем выдернув руку ядовито цежу сквозь зубы. – А в общем-то, оно никогда ничего не значило.
Макс сжимает руки в кулаки до такого состояния, что костяшки моментально бледнеют, желваки ходят из стороны в сторону, а в глазах читается звериное бешенство.
Сажусь в машину Гоши и пристёгиваюсь. Давай, корейчик, миленький. Быстрее! Но нет, Макс обходит стороной Гошу и садится вместо него в машину. Тянусь тут же к двери попутно отстёгивая ремень, но не успеваю. Блокировка дверей, чтоб тебя!
– Чего ты добиваешься?! – Кричу срывая голос.
– Хочешь покататься? Катайся, но только со мной.
– Да с чего бы!? Катай следующую жертву спора, а меня в покое оставь.
– Успокойся.
– Пошёл ты! – Успеваю расстегнуть ремень безопасности, как Макс не дожидаясь начала гонки вжимает педаль газа в пол.
Он зол точно так же, как и я. И если я выплёскиваю эмоции через крик, то он через скорость. Слезы нескончаемым потоком льются из меня, а из груди вырываются всхлипы.
– Я ненавижу тебя. – Говорю, а саму пробивает на крупную дрожь. – Ненавижу, Макс, слышишь?
– Так даже лучше.
И в этот момент машину начинает крутить. Вижу, как нога Макса усердно дёргается, но ничего не происходит. В визге шин обрывается фраза о том, что тормоза отказали. Удар. Машина подпрыгивает и кубарем начинает лететь по дороге.
Я не кричу. Больше не кричу. Не плачу. Лишь чувствую, как меня выдёргивает из машины, холодный воздух обжигает оголенные части тела. Невесомость и ощущение полёта, а затем резкая боль, ломающая кости пополам. И…всё. Темнота.
Эпилог. Рита
Рита.
Я знала, что этим всё закончится. Знала, когда говорила с Максимом. Знала, когда Кеша уговаривал оставить их в покое. Знала, когда принимала выбор этой безмозглой дуры. А теперь что?! Больничная койка и так мало шансов на нормальную жизнь. Ей же всего девятнадцать!
– Ты обещал мне! – Кричу на Макса, у которого на лице не единой эмоции. Пустота. – Ты, сука, мне обещал, что с ней будет всё в порядке! Я посажу тебя, понял?! Если она не придёт в себя, ты сядешь! Ты, бл, будешь ей пожизненно выплачивать деньги за искалеченную жизнь!
Я видела собственными глазами, как тело сестры, словно тряпичная кукла, вылетело из разбитого окна машины и с глухим ударом ударилось о землю. На КОЗЛЕ не единой царапины, в то время как врачи пять минут пытались завести сердце Кати.
– Девочка пока в коме. – Говорит мне мужчина в медицинском халате и с бумажками в руках. – Как скоро придёт в себя, время покажет. У нее очень сильная травма головы и позвоночника.
– Она ходить сможет?
– Маргарита, при всём уважении, дайте сестре хотя бы в сознание прийти. А затем уже поговорим о дальнейшей её судьбе.
Я три дня не ем и не сплю. Всё сижу у неё в палате и молюсь, хотя в Бога, никогда не верила. Даже на примирение с тёткой пошла, та быстро приехала после моего звонка.
– А я говорила тебе, девчонка такая дрянная, что не надо забирать девку никуда! – Всё ноет над ухом Римма. – Вот, – Указывает на тело сестры. – К чему ваш город привёл! Всё. В себя приходит и везём её обратно в наше село! Родная земля излечит и душу, и раны!
Даже спорить не стала. Лишь потёрла красные от слёз и недосыпа глаза.
Катя пришла в себя на пятый день комы. Даже улыбнулась, в то время как я, винила себя за то, что позволила этому случится. Сама привезла, не остановила, когда та в машину садилась. Да даже Макса того же могла остановить, но нет. Я просто смотрела вслед уезжающей машины совершая роковую ошибку. И… Это же я просила, чтобы если Катя и лезла в заезды, то только с ним или со мной. Какой-бы Макс не был мудак, но водил хорошо. Ошиблась.
– Я ходить смогу? – Спрашивает Катя. Вижу, что она готова разреветься, но держит лицо. Не столько передо мной, как перед тёткой. – Я ног не чувствую.
– Сможешь, милая. – Щебечет Римма. Да ещё таким заботливым тоном, от которого раньше, меня бы стошнило. Но не сейчас… – Мы вот домой приедем, и ты придёшь в себя!
– Что с Максом? – Спрашивает тихо-тихо, а я начинаю злиться. Она правда сейчас думает об этом козле?!
А Макс… Под следствием до выяснения обстоятельств. Незаконные гонки, плюс выигранная Гошей машина, оказалась краденой и с фальшивыми документами.
Но не столь страшно сесть за решётку, как жить с грузом на сердце оставшуюся жизнь. По твоей вине молодая и красивая девочка осталась инвалидом… По твоей вине Макс… И моей…
Что будет дальше с Катей и с Максом, одному Богу известно, но их история закончилась. В этом я уверена точно! Надо жить дальше. Мы начнём новую жизнь и уверена, всё будет хорошо…
От Автора
Дорогие читатели, спасибо за прочтение книги «Клетка для птички или Игры с Дьяволом».
Финал остаётся открытым… Я даю вам возможность самим для себя решить, как сложится судьба главных героев.
По поводу продолжения книги. Не исключаю, что такой исход возможен.








