355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Даша Пар » Красный принц (СИ) » Текст книги (страница 12)
Красный принц (СИ)
  • Текст добавлен: 14 сентября 2016, 23:19

Текст книги "Красный принц (СИ)"


Автор книги: Даша Пар


Жанр:

   

Ужасы


сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

– Тогда у меня другой вопрос – где Логан? Почему об этом мне рассказываете вы, явно не принадлежащий к моему виду, человек. Почему это делает не он? – чуть напряжённо спросил я, допивая свой чай и с лёгким звоном ставя его на стол.

– Позволь мне продолжить, и я всё тебе объясню, – кивнул он. – Отсутствие Логана касается процесса обращения новых гулей. Вообще гуль может создать себе потомство только до момента возникновения связи между ним и вампиром, после это почему-то не получается. Отсюда у твоего вида есть правило – до того, как ты уедешь к своему вампиру, ты обязан создать одного или двух гулей. Это закон для всех и каждого. Логан обратил тебя можно сказать в последнюю минуту. Он рассказывал тебе про «Каннибала с красной лентой» и говорил, что это был он? Это правда, он действительно убивал всех этих женщин, но действовал так именно из-за того, что его организм начал медленный забег к смерти. Так получилось, потому что Логан тянул до последнего с созданием новых гулей. Он всё никак не мог найти идеального человека, достойного оказанной ему чести. Я не знаю, помнишь ты или нет, однако Логан пробыл с тобой весь процесс обращения. Он делал это потому, что гули, когда они обращаются, нападут на любого, кто подойдёт к ним, и убьют их ради мяса, которое они съедят до костей. Исключение составляет только тот, кто их обратил. Логан покинул тебя сразу же, как только понял, что обращение заканчивается. Сейчас Логан находится рядом со своей хозяйкой, которая приехала в Лондон вслед за ним.

– Я не понял последних слов, – недоумённо произнёс я, – как она могла приехать, если они ещё не знакомы?

– Потому что Логан везучий идиот, – просто ответил Мигель, – в прошлые века, когда путешествие из одной страны в другую могло занять не один месяц, не редки были случаи, когда гуль чувствовал зов, но не мог до него добраться и погибал по пути. Вампир Логана, Кристина, оказалась рядом с ним – в Московии, где они сразу же познакомились. Когда вампир узнала, что он ещё не обзавёлся детьми, она приказала ему немедленно сделать это. И тут в Логане взыграли чувства, и он сказал, что его ребёнок должен быть англичанином и никак иначе. И он отправился в Лондон, где безуспешно, в течение нескольких месяцев искал подходящих людей. Смешно сказать, но когда он наткнулся на тебя, то был уже в отчаянии – не мог найти достойных. Когда он понял, что ты еврей, он, конечно, расстроился, но времени было всё меньше, поэтому он решил выбрать тебя и запустил тест. А когда всё было кончено – он вернулся к своей хозяйке, и на днях связка была основана. Они закатили по этому поводу целый пир и пригласили всех, кого только можно.

– Когда я смогу его увидеть? – хрипло спросил я, чувствуя себя брошенным.

– Когда-нибудь, но не в ближайшие несколько лет, – равнодушно ответил Мигель, – у вас, гулей, на самом деле плохие родственные связи – слишком сильна связка с вампирами.

– И что мне теперь делать? – почти кричал я, ударяя кулаком по столу, – за что он так со мной поступил? Я думал, что есть какая-то стоящая причина, какая-то цель всему этому. Но в ответ получаю невнятные слова, обещающие мне смерть, если я не соединюсь с вампиром. Вам не кажется, что это звучит как-то чересчур?

– Успокойся, – Мигель даже внимания не обратил на мою выходку, он продолжал говорить спокойным и размеренным тоном. – Твоё будущее более-менее определено. С завтрашнего дня начнутся твои «занятия» по адаптации к твоему новому существованию. Тебе расскажут, как выживать в этом мире, как выглядеть незаметно и не выдавать свою сущность. Также тебе расскажут про наш теневой мир. Короче говорят, это будут обычные занятия по необычному миру. Это займет не больше месяца, после чего ты покинешь это поместье и уедешь из страны, куда ты захочешь. Обычно молодых гулей интересует образование для того, чтобы стать идеальным другом для вампира, это спонсируется советом вампиров. Некоторых интересуют развлечения, таким гулям выдают подъемные и они отправляются в свободное плавание. В сущности, ты предоставлен самому себе ровно до того, момента, как потребуется создать нового гуля и последовать за зовом. Дальше твоя жизнь будет принадлежать вампиру.

– Звучит как-то невесело, – грустно протянул я.

– На деле тебе понравится твоя жизнь, я уверяю тебя – ты не разочаруешься, – успокаивающе проговорил Мигель.

– А можно спросить, а кто вы такой? Из ваших слов, я понял, что вы не гуль, однако вы явно причисляете себя к «теневому» миру, так кто же вы?

– О, я всего лишь колдун, работающий на совет теневого Лондона. В мои задачи входит помогать таким как ты на первых порах. А если говорить честнее, то я обязан следить за тем, что вы не нарушали законы теневого мира на территории, принадлежащей совету Лондона.

– Что за совет? – нахмурившись, спросил я. Пока я смутно пытался сформулировать вопрос касательного того, что человек, сидящий передо мной, – колдун.

– Такой совет есть в каждом крупном городе мира, – объяснил он, – в его задачи входит контроль за соблюдением законов теневого мира. Также они участвуют в жизни обычного города, следят за тем, как развивается цивилизация, отслеживают опасные периоды и сообщают обо всём, что происходит в главный совет. Подробнее тебе расскажут на занятиях, – Мигель поставил пустую чашку на стол, а затем сладко потянулся, откинувшись назад.

– Когда ты говоришь начнутся мои занятия? – нахмурившись, спросил я.

– Завтра или послезавтра. Я сегодня поговорю со свободными учителями и выясню точнее, – он вернулся в прежнее положение и положил руки на стол. – Вижу, что ты хочешь задать мне вопрос касательно того, что я колдун. Советую оставить эту затею до начала занятий. Пойми, это слишком долго объяснять, как и всё, что бы ты сейчас не спросил.

– И что мне теперь делать? – удивлённо воскликнул я, – сидеть и молчать в тряпочку? Я попал в новый, странный мир и, разумеется, что я хочу узнать о нём, как можно больше!

– Просто не торопи события, хорошо? – Мигель громко зевнул, после чего закатал рукав и посмотрел на свои часы, – бог ты мой уже пятый час! Как быстро время летит-то, а? Послушай, я сейчас покину тебя и, боюсь, увидимся мы в следующий раз только завтра.

– И что мне теперь делать? – я повторил свой вопрос с новой, более сильной интонацией.

– Мой совет покажется тебе странным, учитывая, какой сейчас час, однако я предлагаю тебе сейчас отправиться в постель и сладко выспаться. Ты будешь удивлён тем, как быстро ты заснёшь, и каким сладким будет твой сон. Твой организм пока ещё полностью не восстановился после обращения, так что в ближайшие несколько дней ты будешь много спать, сытно кушать и много-много гулять на свежем воздухе, совмещая всё это с учёбой. Так будет лучше для тебя.

– Ну, спасибо хоть на этом.

Затем мы одновременно поднялись, отодвигая стулья назад. Наши взгляды пересеклись и мы замерли в глухом молчании, не зная, что сказать. Мы не были друзьями и никогда не станем ими. Для него я всего лишь работа, а для меня он единственный, кто не даёт мне упасть в пропасть безумия и отчаяния. Да, мы не были знакомы и скоро наши пути разойдутся.

Хрустальная тишина разрушилась и мы попрощались. Мигель протянул мне мои ключи от комнаты и сказал, что завтра за мной зайдут, и моя новая жизнь по-настоящему начнётся. Что же, мне остается только надеяться на то, что она будет лучше прежней. И острая тоска по моим потерям быстро пройдёт, не оставив после себя ничего.

***

Вот так я стал гулем, существом из плоти и крови, но сотканным из древних легенд и преданий. Моя прежняя жизнь закончилась, развеялась по ветру, что частенько наведывался к нам в поместье, расположенном на вершине холма в глухой и далёкой провинции Лондона. Иногда по ночам я просыпался с дико колотящимся сердцем – мне снилось, как охочусь на свою возлюбленную – Марию. В таких снах она либо убегала от меня в ужасе, либо не видела во мне монстра и погибала у меня на руках с непониманием в своих прекрасных глазах. Эти сны заставляли меня в спешке выбегать из поместья и до одури бегать по округи, пытаясь забыться. В такие ночи я возвращался домой только под утро и всегда встречал на крыльце Элен – ту самую девушку, что проводила меня до столовой в первый мой ясный день в этом поместье. Элен – домашний призрак, молчаливый и не помнящий ничего о своём прошлом. Единственное, что было известно про неё, так это то, что она когда-то работала в этом поместье, но кем именно она была, так и не удалось узнать. Элен не понаслышке знакома с отчаянием и страхом, ведь призраки способны появляться только перед сверхъестественными созданиями и в крайних случаях перед особо чувствительными людьми. До того, как это поместье было куплено советом города, она долгие годы провела в одиночестве, запертая в этих стенах. Теперь же она стала прислужить новым хозяевам, заключив с ними договор о том, что когда придёт время – они разрушат это здание, тем самым освободив её. Элен лучше остальных понимает меня, поэтому каждую такую ночь она встречает меня на крыльце с чашкой тёплого молока и огромным махровым полотенцем, висящем в воздухе рядом с ней. Иногда мы играем – она заставляет полотенце кружиться в воздухе, а я пытаюсь его поймать, не используя свои способности. Это помогало мне отвлечься от воспоминаний… особенно когда девушка хитростью запускала в меня комья снега.

Когда пришла весна, я покинул поместье с лёгким сердцем. Свежий зимний воздух, приятная компания и интересные занятия помогли мне немного прийти в себя и освоиться в своём новом обличие. Я сразу же отправился в САГ, где поступил в университет из лиги плюща, который с отличием окончил. Разумеется, специальность, которую я выбрал – была история. После этого я перебрался в ЮАГ, где опять принялся за образование, только теперь уже оно было направлено на экономику, бизнес, политику. Словом на все те предметы, о которых мне говорили во время занятий в поместье. Мне было всё равно, чем заниматься, я не стремился к тому, чтобы стать «идеальным другом» для вампира. Просто это позволяло не думать о том, что Марии уже под тридцать, а я всё ещё выгляжу, как молодой восемнадцатилетний парень из Лондона. Больше всего на свете я боялся, что сорвусь и начну искать её. Поэтому я как можно глубже погружался в науку, стремясь прогнать из своей груди это щемящее чувство бесконечной тоски и печали, которая усилилась, когда я узнал, что мой отец умер.

В тот день мне позвонил Мигель, и когда он сообщил эту новость, я завыл, как раненный зверь. Не знаю, что меня остановило крушить всё вокруг, однако колдуну удалось успокоить меня и убедить в том, чтобы я не приезжал на похороны.

Когда я повесил трубку, в первый раз в жизни я попытался напиться – я глушил бутылку за бутылкой абсента, мешая его с чистым спиртом и совсем не обращая на вкус. В конце концов, это привело к тому, что меня стошнило всем, что я выпил, и я забылся глубоким сном рядом с унитазом.

А на следующий день я почувствовал зов, ведущий меня в сторону Европы. В отличие от Логана, я не испытывал никакой сентиментальности и обратил парня, который учился со мной на одном курсе. Он и его возлюбленная были красивой и страстной парой, однако я видел, что они были слишком разными, чтобы их любовь выдержала испытание временем. Поэтому я, как когда-то Логан, провёл над ними испытание любви. И парень выдержал его с блеском.

Как-то только молодой человек адаптировался со своим новым существованием, я оставил его в совете того города, где жил, а сам отправился во Францию, где находился… Константин, мой будущий хозяин.

Наша встреча не была отмечена звёздами и яркими фейерверками. Даже более того, Константин был искренне удивлён тем, что оказался избранным. Обряд мы провели сразу же, в тот же день, когда встретились. В отличие от Логана и Кристины, мы не стали проводить никаких мероприятий по этому поводу, только собрали его близких друзей, где я был представлен.

Я вспоминаю те слова, что говорил Мигель про любовь между вампиром и гулем и теперь я понимаю, насколько мало они значили. Не существует в мире слов, способных объяснить эту связь, такое можно только чувствовать. Именно она, это «любовь», помогла мне собраться с мыслями и стать тем, кто я есть, оставив, наконец, своё прошлое в покое и начать настоящую жизнь вместе с Константином.

Вот моя история, история гуля по имени Давид, окрещённого Константином, как Принц из далёкого туманного Альбиона.

Послесловие.

София отложила потрёпанную тетрадку и задумчиво повертела в руках сигарету, не решаясь её раскурить.

– Зачем ты нашёл меня и дал свой дневник? – нарушила молчание девушка. – Что ты хочешь от меня теперь? Убить за то, что я убила твоего господина и тем самым обрекла тебя на смерть? Ты должен понимать, что я ни о чём не жалею, хоть сейчас и испытываю грусть из-за твоего дневника.

– Я пришёл просить тебя завершить то, что ты начала, – ответил бледный юноша, стоящий у окна дома, расположенного на побережье океана, – я хочу, чтобы ты убила меня, пока я не стал монстром и не убил никого.

– А что, раньше ты никого не убивал? – с неверием в голосе спросил она.

– Нет, за все годы, что я провёл рядом с Константином, я никого не убил. В этом мне повезло – мне удалось сохранить кусочек прежнего себя.

– А мне вот нет, – с грустью в голосе пробормотала девушка, поднимаясь из-за стола и подходя к Принцу. За окном сгущались вечерние зимние сумерки, скрывая под пологом тьмы синие-синие воды океана.

– Я выбрала это место, чтобы обрести покой и попытаться вспомнить, какой я была, – прошептала София, касаясь подоконника, – боже, за что нам всё это? В чём и перед кем мы провинились?

– Такова наша судьба, – ответил Принц, касаясь плеча девушки, – так ты поможешь мне умереть?

– Видимо да, – она печально улыбнулась и накрыла его руку своей, – но прежде, ответь мне на три вопроса.

– Как в сказке? – усмехнулся он, отходя от окна и садясь на стол. – Я готов ответить на любые твои вопросы.

– Что случилось с Марией? – девушка отвернулась от окна, облокотившись о подоконник и пристально посмотрев на парня.

– История Марии, в отличие от моей, сложилась гораздо лучше. В двадцать один год она сбежала из дома и вышла замуж за богатого морского биолога из САГ, который был старше её на десять лет. Вместе они совершили кругосветное путешествие, снимая его на видеокамеру. Спустя пару лет после этого один американский канал сделал им предложение основать морскую телевизионную программу про исследования её мужа. Так они стали богатыми и знаменитыми. – Принц ненадолго замолчал, чему-то грустно улыбаясь, а затем продолжил, – в 1997 году умер муж Марии, которого горячо любила. Она не выдержала разлуки и буквально за два года полностью поседела и состарилась. В 1999 году Мария серьёзно заболела, а в декабре умерла, не дожив нескольких недель до нового тысячелетия.

– Почему ты не попытался её вылечить? – удивлённо воскликнула София, – это же в твоих силах!

– Нет, это не в силах гуля. Мы, в отличие от вас, не обладаем подобными способностями, – отрицательно покачал головой Принц, – однако, когда Константин предложил сделать это за меня – я отказался. Единственный раз, когда я нарушил обещание, данное самому себе много лет назад, а именно не встречаться с прошлым, это было, когда Мария лежала в больнице. Я позволил прийти к ней, когда она спала. Боже, даже постарев, она по-прежнему оставалась для меня самой красивой девушкой на свете. Тогда я с силой поборол в себе желание разбудить её и вместо этого поцеловал в лоб как тогда, когда меня обратил Логан. Её волосы, как и прежде, пахли персиками, а кожа, не смотря на возраст, оставалась такой же бархатистой, как и раньше. После этого я ушёл и вернулся лишь, когда она умерла. Я оставил на её могиле ярко-алые розы, которые она очень любила, а затем в первый раз в жизни навестил могилу своего отца. Тогда я во второй раз понял, что больше не являюсь человеком и что старая жизнь действительно кончилась. Я вновь стал другим.

– Почему ты не дал Константину помочь Марии? – непонимающе спросила София.

– Потому что Мария больше не принадлежит мне. Её сердце выдержало нашу разлуку, хоть Логан давным-давно и говорил мне, что она пыталась искать меня, однако она смогла пойти дальше и вновь полюбить. Как я мог разлучать Марию с тем, кого она любит? Её дети давно выросли и стали самостоятельными, её родители умерли, как и мой отец, в этом мире уже не осталось никого, кто нуждался бы в ней. Она ушла вслед за своей любовью. Как я мог задержать её здесь в угоду своим эгоистичным чувствам? Я отпустил Марию, дал ей уйти, потому что так было правильно.

– Боже, дай мне немного твоих сил, – прижимая руку к сердцу, прошептала София, – иногда, смотря в зеркало, я больше не вижу в себе ничего человечьего. Остался лишь мертвый тлен на месте юной девушки… как же мне выдержать всё это?!

– Просто не забывай то, кем ты была! – ответил Принц. – Какие у тебя ещё есть вопросы?

– Скажи мне, Принц, – девушка отошла от окна и подошла к нему, касаясь его плечь и сильно сжимая их, – он правда мёртв? Я убила его? Скажи мне, Принц, я должна знать правду!

– Да, София, – горько прошептал Принц, – он умер, и вместе с его смертью пропала наша связь, оставив меня наедине с пустотой и одиночеством.

– Тогда я исполню твою просьбу, – сказала девушка, облегчённо и печально улыбаясь.

***

Сильный ветер взметнул волосы девушки, стоящей на берегу океана и наблюдающей за разгорающимся рассветом. Она держала в руках давно потухшую сигарету, и время от времени вытирала кровоточащие глаза. Девушка что-то бессвязно бормотала, казалось она разговаривает, или вернее спорит с кем-то, то и дело упоминая имя «Константин». Её взгляд был устремлён туда, в океан, на дне которого нашёл свой покой, несчастный и любящий гуль по имени Принц.

– Прощай, Давид, – прошептала девушка, выкидывая сигарету и простирая руки в воздухе, – надеюсь там, после смерти ты и Мария снова будете вместе, как и прежде. Надеюсь, что теперь твоя душа обретёт настоящий покой!

Ветер унёс её слова за грань мироздания, оставляя за собой еле видный след из ярких вспышек звёзд.

Двое молодых – девушка и парень, держащихся за руки и прогуливающихся по пустынной и туманной улице, одновременно посмотрели наверх. Казалось, что им почудился чей-то голос и из-за этого они сильнее сжали руки. Их взгляды пересеклись, и они улыбнулись друг другу, чувствуя, как в каждом из их сердец тепло пылает пламя истинной и настоящей любви, которую не способно побороть не время и не тьма.

The end.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю