Текст книги "Репортаж на миллион (СИ)"
Автор книги: Дарья Кузнецова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Газета вполне удовлетворится слегка отретушированной историей приключений репортёра в Адарай, в которую решили вставить побольше реальных случаев столкновения с местными обитателями, просто произошедшими не с Тианой: не сознаваться же, что благодаря Тьме весь сложный путь она преодолела без единой царапины! Тогда в долине отбоя от любопытных не будет, давелийцы устанут отбиваться от заявлений о пропаже. Ну а для коллеги Гримса достаточным доказательством того, что Тиана добралась до школы и честно всё про неё разузнала, мог послужить живой кромешник, в качестве сувенира прихваченный со спорной территории. Такое сравнение латорийку очень веселило.
Но ради одного этого они бы, конечно, не полетели в такую даль. Самое главное, Теодору предстояло знакомство с остальными представителями семейства Бран, а Тиане надо было написать заявление об увольнении и собрать вещи для переезда. Как такая цель сочеталась у неё с сопротивлением замужеству, Тео не понимал, но благоразумно не спрашивал.
В Квартен прилетели поздно ночью, и это было к лучшему: Тиана представляла, какой фурор произведёт появление шикарного магмобиля в их тихом спальном районе на окраине города. А она и без того слишком нервничала с того момента, как узнала, что Теодор – целый давелийский лорд. Прошлый аристократ как раз в такой ситуации и удрал, и хотя Тео совсем на него не походил, бояться это не мешало.
– Мальчики, я дома! – закричала Тиана в прихожей, запирая дверь за кромешником и замыкая охранный контур – то ли чтобы гость не сбежал, то ли чтобы никто его не заметил снаружи.
– А они не могут… – неуверенно начал Тео, но тут же осёкся, потому что на зов из-за одной из дверей появился… очевидно, один из «мальчиков». Который до этого явно не спал.
Рыжеволосый, коротко остриженный мужчина ростом чуть самого Теодора, но в полтора раза шире в плечах – этакий небольшой шкаф. В лёгких штанах, в рубашке навыпуск, мерцающих зеленью очках на носу, явно артефактных. В правой руке он держал мел подозрительного бурого оттенка – кажется, замешанный на крови.
– Ты чего орёшь? – спросил он дружелюбно, с интересом разглядывая чужака.
– Потому что иначе ты в своём подвале не услышишь, – логично возразила Тиана. – Вот, знакомьтесь. Это Бриан Бран, наш самый старший. Не спрашивай, о чём думали родители, выбирая ему имя. А это Теодор Хольт, он… – и она всё же запнулась на этом месте, хотя последние полчаса только и обдумывала, как именно представлять кромешника. Но так толком и не придумала, и пауза затягивалась…
– Её будущий муж, – сдерживая улыбку, всё же назвался тот.
– Ничего подобного, я ещё не согласилась! – уже привычно взвилась Тиана. Чего отчасти Тео и добивался: встряхнуть избранницу и вернуть ей самообладание.
Самый старший Бран неопределённо хмыкнул и протянул для пожатия руку. Сначала правую, но потом заметил мел и дал левую. Теодор ответил тем же, разглядывая нового знакомого с подозрением.
– Дар! – крикнул Бриан тем временем куда-то вверх через плечо, туда, куда вела из прихожей крутая лестница. Руку потенциального зятя он выпустил не сразу, на середине фразы. – Бросай свои отвёртки! Тия наконец-то мужика привела! Причём давелийского кромешника!
– Бри! – возмущённо воскликнула та.
– Что, серьёзно давелиец? – наверху хлопнула дверь и по лестнице буквально скатился ещё один рыжий Бран. Этот был на полголовы выше Теодора и заметно уже. Рабочий комбинезон грязно-синего цвета висел на нём как на швабре, а монструозная конструкция из десятка разнокалиберных окуляров на голове придавала сходство с увенчанным грибницей пнём. – Дариан Бран, техномаг, – представился он, отточенным движением опуская один из окуляров.
– Теодор Хольт.
Тео невозмутимо пожал чёрную от какого-то масла ладонь второго из братьев, спокойно выдержал пристальное разглядывание, с интересом проследил, как стремительно скучнеет лицо Дариана.
– Ну так не честно... Тия, зачем тебе ещё один некромант, если есть Бри? Я же говорил, мне очень не хватает толкового огневика!
– Вот сам себе огневика и ищи! – прошипела донельзя смущённая Тиана.
– О! Давелийский некромант? – в пику брату, оживился Бриан. – Прекрасно! Пойдём, подсобишь…
– Никуда он с тобой не пойдёт! – одёрнула его сестра. – Мы только что с дороги, Тео надо отдохнуть и вообще, сгиньте!
Она ухватила кромешника за запястье и поволокла в глубь дома, в начинающийся под лестницей коридор, провожаемая озадаченными взглядами братьев.
– А зачем было орать, что приехала? – Вопрос Бриана повис в воздухе без ответа.
Комната Тианы оказалась маленькой и уютной. Окна выходили на небольшой сад, разбитый между четырёх домов, в углу имелась неприметная дверца, ведущая туда же. Кровать в углу, письменный стол под окнами и стул с ним рядом, два шкафа – книжный и для одежды. Свободного места было немного, и Тео сразу проникся к этому месту симпатией.
– Располагайся, – широким жестом предложила хозяйка и заметалась, хлопая дверьми шкафов. Совершенно бестолково, судя по тому, что ничего она из них не доставала. – Сейчас дам полотенце и покажу, где душ и как там всё включается, если Дар ещё что-то не наэксперементировал. В крайнем случае, разберёмся. На этих двоих не обращай внимания, Бри обязательно вспомнит, что в Давелии с некромантией всё очень строго и втягивать тебя в его сомнительные исследования не стоит, а Дар…
Пока она говорила, Тео осмотрелся, поставил сумку с вещами прямо на пол у двери. Сам подошёл к постели, сел на край, внимательно отслеживая перемещения избранницы. И когда та оказалась в зоне досягаемости, поймал её за бёдра, невозмутимо придвинул ближе и обнял. И только после этого проговорил спокойно, с улыбкой глядя на неё снизу вверх:
– Всё хорошо, не волнуйся.
– Да я и не волнуюсь, просто эти двое кого хочешь…
– Ты из-за них медлила с ответом? – проницательно уточнил Теодор. Латорийка неопределённо передёрнула плечами, неловко обняла его и отвела взгляд. И это само по себе было уже лучшим ответом. – Тиана, ты – мой свет. Моя жизнь. Неужели ты всерьёз думала, что я откажусь от тебя из-за твоей родни? Даже если бы они были государственными преступниками или кем-то ещё хуже, это ничего не изменило бы в моём к тебе отношении.
– Ну мало ли, – неуверенно улыбнулась Тиана, но Тео с удовольствием отметил, что плечи её расслабленно опустились, и вообще выдохнула она с явным облегчением. – Прецеденты были. А эксперименты Бри вообще-то и в Латории порой на грани законности проходят, а у вас к некромантам отношение гораздо более строгое, вдруг...
– Даже если и так, жить я планирую с тобой, а не с твоими братьями, – с улыбкой возразил он.
– Ну всё равно. Ты любишь тишину и покой, и тебе одной меня с моей болтовнёй явно за глаза хватает, а тут такая вот родня. А я их всё равно люблю и не хочу их избегать. Ну и вообще, вдруг дети в меня пойдут?.. И ничего смешного! – смущённая Тиана обиженно ткнула его кулаком в плечо.
И взвизгнула от неожиданности, когда Тео коленом подбил её ноги, роняя набок. Конечно, не на пол роняя; сам поймал, перевернулся, плюхнул её на кровать и вытянулся рядом. Поцеловал коротко.
– Шмырь! Надеюсь, я когда-нибудь пойму твою логику, – весело подытожил он. – Не переживай, уж характер собственных детей я как-нибудь выдержу.
Следующий поцелуй вышел гораздо более продолжительным и проникновенным. Тиана ответила охотно и вскоре окончательно отвлеклась от прежнего беспокойства – Тео уже наловчился определять этот момент по тому, как менялись её движения и прикосновения. Через пару минут она и вовсе привычно потянулась к пуговицам чёрного кителя, что было совсем уж хорошим знаком. А когда Теодор отвлёкся, чтобы его снять, проговорила задумчиво:
– Спасибо. За всё. Я думала, меня с такой семейкой может принять только такой же псих, как все Браны, а ты такой серьёзный, разумный… До сих пор не верю, что тебе даже не хочется меня убить.
– Зачем тебя убивать, если можно поцеловать? – уточнил Тео со смешком, небрежно бросил китель на спинку стула, за ним последовала рубашка.
– Ну да, пользуешься моей слабостью!
Тиана, жадно наблюдавшая за движениями кромешника, улыбнулась, потянулась к нему, чтобы пробежаться пальцами по поджарым бокам, по груди, пробуждая своими прикосновениями татуировку. Потом послушно вскинула руки, позволяя мужчине стянуть с неё рубашку, и откинулась на постель, давая возможность неспешно, с предвкушением, расстегнуть ремень и штаны и наслаждаясь ласкающим взглядом.
– Это называется «тактика», – со смешком отозвался Теодор.
Они обменялись многозначительными взглядами и улыбками, а потом Тиана вдруг посерьёзнела, поймала его руку и потянула к себе, безмолвно прося лечь рядом. Потом огладила обеими ладонями его виски, скулы, шею, плечи, и проговорила очень задумчиво:
– Не помню, я говорила, что люблю тебя?
– Не говорила. Это значит «да»? – улыбнулся Тео.
– Да.
– Что да?
– Всё да! – засмеялась Тиана. – Можно подумать, ты хоть мгновение в этом сомневался… – и притянула его к себе для нового поцелуя.
Не сомневался. И он не сомневался, и она – тоже. А что встреча их была устроена высшими силами именно в расчёте на подобный исход… Сложно придумать более глупый повод отказаться от собственного счастья. А Тиана хоть и совершала глупости регулярно, но всегда – с умом. И уж точно не такой ценой.
Конец