Текст книги "Нас больше нет... (СИ)"
Автор книги: Дарина Королева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
ГЛАВА 47
Глава от лица Лиды
– Лидочка, – голос Камиллы Захаровны разрывался от слез и ужаса, – Соню... Соню похитили! Мы были на площадке, и вдруг подъехала какая-то машина... Они схватили ее, а меня ударили. Я ногу подвернула, не смогла… Прости меня, мне так жаль!!!
Мир вокруг меня рухнул в одно мгновение. Я только что вышла из ресторана, где выбирала меню для нашей с Женей свадьбы, мечтая о счастливом будущем. И вот – этот звонок, эти страшные слова...
В глазах резко потемнело, словно кто-то выключил свет. Я почувствовала, как земля уходит из-под ног, и инстинктивно схватилась за стену ближайшего здания.
Казалось, я стою на краю бездонной пропасти, готовая сорваться в любой момент.
Но где-то в глубине сознания мелькнула отрезвляющая мысль:
"Нужно взять себя в руки. Не поддаваться эмоциям. Действовать быстро." И еще – "Мне нельзя нервничать. Я же беременна..."
Я сбросила звонок свекрови и набрала номер Жени.
– Женя!!! Беда случилась!!! Соню… Сонечку нашу похитили! Это сто процентов Дамир!
– Что?! – в его голосе слышался шок и нарастающая паника. – Лида, я только вошел в аэропорт, еще не прошел регистрацию. Поездка отменяется! Ты только не волнуйся, прошу! Мы ее найдем. Я подниму все связи! Свяжусь с полицией!
– А мне что делать? – я чувствовала себя такой беспомощной, такой потерянной.
– А ты постарайся не нервничать. Оставайся дома и жди новостей.
– Ну уж нет, я так не могу! – возмутилась я. – Я поеду к Камилле Захаровне. Я не смогу сидеть спокойно, сложа руки, зная, что этот ублюдок украл мою малышку!!! Да еще и ударил собственную мать!
– Лида...
– Я в порядке, правда! Мне так наоборот спокойней будет!
– Хорошо. Будь на связи!
Женя отключился, а я, словно в тумане, вызвала такси.
Десять минут до квартиры свекрови показались вечностью. Каждая секунда отдавалась болью в сердце, каждый удар пульса напоминал: "Соня в опасности. Соня в опасности."
Подъезжая к дому, я увидела машину скорой помощи и полицейский автомобиль. Сердце сжалось еще сильнее. Я буквально вбежала в подъезд, затем в квартиру, дверь которой была нараспашку.
Глаза наполнились слезами, когда я увидела на тумбочке курточку Сони. Такую маленькую, такую беззащитную... В квартире суетились полицейские и фельдшеры. Камилла Захаровна лежала на диване, держась за голову. При мне врач сделал ей укол.
– Лидочка!!! – простонала она. – Это мама, мама девочки!
Я узнала, что у нее подскочило давление, стало плохо. Врачи настаивали на госпитализации.
– Кто-то из-за спины подкрался, прям среди белого дня! И все, я ничего не успела понять, – она заплакала, и девушка в синей робе попыталась ее успокоить.
– Вы знаете, кто это мог сделать? – ко мне обратился следователь, назвав звание и фамилию.
– Кроме бывшего мужа некому! Он преследовал меня целый месяц и угрожал, если я не выполню его прихоти!
Следователь начал задавать наводящие вопросы, что-то фиксируя в планшете. Я старалась отвечать четко, несмотря на то, что внутри все кипело от страха и ярости.
– Надо взять под наблюдение все вокзалы и аэропорты! – воскликнула я. – Дамир живет в Италии, наверно он попытается вывести ее туда!
– Вы должны проехать с нами в отделение, – сказал следователь.
Я согласилась, а Камиллу Захаровну все-таки забрала скорая. Сердце разрывалось – я хотела быть сразу везде, искать Соню, поддержать свекровь, найти этого подонка Дамира...
В отделении мне предложили крепкий горячий чай. Следователь сообщил, что с ними связался Евгений.
– Это ваш муж? Он так представился.
– Да, жених, – ответила я. – Я собираюсь замуж и в положении. Жду от него ребенка.
Мужчина сочувственно кивнул. Я посмотрела на часы – с момента звонка Камиллы Захаровны прошло чуть больше часа. Всего час – а казалось, что прошла целая вечность.
Он протянул мне планшет:
– Удалось раздобыть запись с камеры домофона.
Я зажала рот ладонями, когда увидела размытое видео. На лавочке сидела Камилла Захаровна, а моя крошка качалась на качелях. Камилла не видела, что происходит за ее спиной.
Остановилась какая-то серая, невзрачная иномарка, оттуда выбежали двое мужчин с закрытыми лицами. Один схватил Соню, второй отвлек свекровь. Машина быстро скрылась.
– Это ужасно… У меня нет слов… – слезы потекли по щекам.
Вдруг зазвонил рабочий телефон следователя. Он ответил, его лицо стало серьезным. Он внимательно слушал, кивая.
– Ясно. Понял. Хорошо! Выезжаем!
Повернувшись ко мне, произнес:
– Знаете, вам очень повезло… Повезло, что вы быстро обратились в полицию, и мои коллеги сработали слаженно. Их засекли десять минут назад. Девочка с мужчиной. По поддельным документам собирались пересечь границу. Девочка себя странно вела, выглядела напуганной, а мужчина пытался заговорить всем зубы. В итоге, документы взяли на проверку и обнаружили, что это фальшивка, а потом поступила информация о краже ребенка и фоторобот преступника…
– Она в безопасности?? – я почувствовала, как силы покидают меня, и обмякла на стуле.
– В полной!
Облегчение нахлынуло волной, но тут же сменилось новым приступом тревоги и нетерпения.
– Пожалуйста, поедем туда, в аэропорт
ГЛАВА 48
Я думала не доживу до того момента, когда мы приедем в аэропорт, где задержали этого ублюдка!
Каждая секунда растягивалась в вечность, каждый светофор казался личным врагом.
Наконец, меня сопроводили в специальный сектор, где разместился пост охраны.
И вдруг, словно луч солнца прорвался сквозь грозовые тучи, я услышала родной голосок:
– Мамочка!!!
Соня вылетела мне навстречу, и я рухнула на колени, раскрыв объятия. Прижала её к себе так крепко, что, наверное, ей стало трудно дышать.
Но я не могла остановиться, покрывая поцелуями её лицо, волосы, ручки, не в силах поверить, что этот ад закончился.
Она здесь! Со мной! Солнышко моё неземное…
– Моя маленькая, моя родная, – шептала сквозь слёзы. – Ты в порядке? Он тебя не обидел?
Следом за Соней шёл Женя, его лицо было бледным от волнения. Он сгрёб нас в охапку обоих, и я почувствовала, как напряжение последних часов начинает отпускать, словно тугая пружина внутри меня наконец ослабла.
– Как ты? Сильно испугалась? – спросила, вглядываясь в лицо дочери, ища следы страха или слёз.
– Папа сказал, что нам нужно уехать, – начала рассказывать Соня, и от слова "папа" меня передёрнуло. – Сказал, что ты разрешила и попросила его меня забрать. Он был таким добрым и подарил игрушку.
Она показала мне небольшого плюшевого зайца, и меня словно окатило ледяной водой.
– Его надо выкинуть!
– Ты в порядке? – Женя обеспокоенно смотрел на меня, не выпуская из объятий. – Я чуть с ума не сошёл, когда узнал...
– Я в норме, – выдохнула я, чувствуя, как адреналин начинает отступать, уступая место усталости. – Спасибо тебе, Женя. Если бы не ты...
– Не надо за это благодарить, – мягко перебил он. – Вы – моя семья. И для меня нет ничего главнее вас. Тебя, Сони, нашего будущего крохи.
Его слова согрели душу, но где-то внутри всё ещё кипела ярость. Я огляделась и прорычала:
– Где этот сукин сын?!
– Не пускают к нему, допрашивают, – ответил Женя, поглаживая меня по спине. – И, поверь, такие интересные подробности выясняются!
– Хочу выцарапать ему глаза!
Вдруг к нам подошёл полицейский с телефоном:
– Извините за беспокойство, но тут на связь вышла его жена, Виктория. Вы её знаете? Хотите пообщаться? Она спрашивает о вас.
Я замерла. Виктория? Та самая разлучница, из-за которой Дамир бросил нас? Желания говорить с ней не было, но любопытство и жажда мести взяли верх.
– Давайте, – сказала я, взяв трубку. – Слушаю.
– Алло? Это... это Лида? – раздался дрожащий голос в динамике.
– Да, это я. Чем обязана? – холодно ответила я.
– Боже, Лид, я... я так виновата перед вами! – Виктория громко разрыдалась. – Я не знала, не понимала, какой он на самом деле!
– О, неужели? – язвительно протянула я. – А когда уводила мужа из семьи, всё понимала?
– Я была дурой! – всхлипнула она. – Он обещал золотые горы, говорил, что любит только меня. А на самом деле... он чудовище, Лида!
– Неужели? И что же он натворил?
Виктория, захлёбываясь слезами, начала рассказывать. Как Дамир обманывал её, использовал, подсел на азартные игры. Как проиграл всё, до последней копейки. Вплоть до её сумок и духов, которые сам ей же и дарил. Как запил вместе со своим отцом, превратив их дом в притон. И как поднимал на неё руку...
– Моя жизнь с маленькими детьми превратилась в ад. Я не выдержала – сбежала от него. Боялась, что он нас убьёт...
Я слушала, и не могла сказать, что удивлена. Чего-то подобного и стоило ожидать – я прошла через похожий ад, живя с ним.
– Что я могу сказать? – произнесла я, когда она закончила. – Спасибо за информацию и... сочувствую, наверное. Дамир под арестом, его ждут большие неприятности и, надеюсь, не менее большой срок.
– Правда? – в её голосе прозвучала надежда. – Боже, какое облегчение... Лида, я знаю, вы, наверное, ненавидите меня, но... можно я кое-что скажу?
– Что? – устало ответила я.
– Вы... вы самая сильная женщина из всех, кого я знаю. Вы смогли вырваться, построить новую жизнь. Я... я восхищаюсь вами. И мне так стыдно за то, что я сделала...
Я молчала, не зная, что ответить. Часть меня хотела послать её ко всем чертям, но другая часть... понимала её.
– Знаете что, Вик? Дамир – мастер манипуляций. Он умеет заставить поверить во что угодно. Вы не первая и не последняя, кто попался на его удочку. Главное – вы нашли в себе силы уйти. Я в своё время ни капельки не жалею. Потому что в итоге встретила человека, благодаря которому стала счастлива по-настоящему.
– Спасибо, – прошептала она. – Я... я буду жить теперь с родителями. Они помогают с близнецами. Дальше будет развод, я лишу его родительских прав. Никогда больше не подпущу к детям.
– Правильное решение, – кивнула я. – Удачи вам.
Я сбросила звонок и выдохнула.
"Вот и прилетел этой вертихвостке бумеранг..." – подумала я, но злорадства уже не чувствовала. Только усталость.
– Мамочка, а что это такое? – голос Сони вывел меня из задумчивости.
Она трясла плюшевого зайца, и внутри что-то звенело. Я взяла игрушку, осмотрела и заметила, что шов криво зашит, а внутри прощупывается что-то твёрдое, тяжёлое.
– Чёрт возьми, что это??? – выдохнула я, чувствуя, как по спине пробежал холодок.
– Дай-ка мне, – Женя забрал игрушку и отнёс полицейским.
Меня вдруг охватило непреодолимое желание встретиться с Дамиром лицом к лицу. Я уговорила полицейских, и они согласились.
– У вас три минуты…
Я вошла в небольшую комнату, в которой ничего, кроме стола и двух стульев не было.
Дамир сидел на стуле, прикованный наручниками. Гадкое зрелище! Без лишних слов я подошла и врезала ему между ног. Он заскулил, скривился, выругался.
Его пустые глаза смотрели на меня со злобой и ненавистью. Я увидела в них отражение того монстра, которого так долго боялась.
– Это тебе ещё мало! Подонок! Какой же ты подонок! Я сделаю всё, чтобы тебя посадили пожизненно! Ты влез в криминал, влез в долги, ещё и нас хотел в это втянуть?! Угадай, с кем я только что разговаривала!
Он дёрнулся на стуле, пытаясь вырваться. На его лице мелькнуло что-то похожее на страх.
– Виктория! – выплюнул он, бледнея. – Эта шлюха может много чего наговорить! – процедил он сквозь зубы, но я видела, как он занервничал.
– Знаешь, ты уже всем доказал, какое ты ничтожество. Тебе больше никто не поверит. Готовься, тебя размажут, как канализационного таракана! Есть много свидетелей и много статей, по которым ты попадаешь. Похищение ребёнка, подделка документов, кража... Список длинный, Дамир.
– Попробуйте ещё доказать! – ухмыльнулся он, но я услышала, как дрогнул его голос.
Я смотрела на него и думала – он даже не попытался извиниться. Он сумасшедший! Одержим своей ненавистью и больными идеями, его нужно изолировать от общества.
– Мне больше нечего сказать, – произнесла я, чувствуя, как усталость накатывает волной. – Ты перешёл черту окончательно, тронув мою дочь. Я сотру тебя в порошок, Дамир! Так, как ты всё проиграл, у тебя нет денег на хорошего адвоката, значит, процесс закончится быстро. И знаешь что? Я буду там, на каждом заседании. Буду смотреть, как тебя упекут за решётку на долгие годы.
– Стерва! – выплюнул он, но в его глазах я продолжала видеть страх, который он пытался скрыть.
В комнату зашёл полицейский.
– Мы кое-что нашли в игрушке вашей дочери...
Он раскрыл её, показывая шов, а там... огромный бриллиант, сверкающий даже в тусклом свете допросной.
– С ума сойти... Он настоящий??!
– Будем разбираться! Но полгода назад случилась кража в одном из особняков обеспеченного бизнесмена – достаточно громкий случай. Скорее всего, это и есть та самая редкая пропажа, которая обошлась ему в несколько миллионов долларов. Хотел сделать подарок своей невесте. Разве вы не слышали эту историю?
Я покачала головой, и в последний раз посмотрела на Дамира.
– Значит, хотел не только мне отомстить, забрав у меня самое дорогое? Но ещё и подверг нашу дочь опасности, используя её?!
Выдохнула, сжав кулак:
– Ты не человек, Дамир, ты… Просто нелюдь.
Тот опустил голову и просто молчал…
Я развернулась и вышла из комнаты.
Увидимся в суде, мразь…
ГЛАВА 49
Некоторое время спустя
Стою перед зеркалом, разглаживая складки на нежно-розовом платье, и не могу поверить, что это действительно я.
Лида, та самая загнанная женщина, которая еще недавно не знала, как жить дальше.
Сейчас я улыбаюсь своему отражению, и в глазах – звезды. Кажется, что даже кожа светится изнутри – мне всего говорят это, а я знаю почему – от счастья.
Дамир получил по заслугам – двадцать лет. Звучит как приговор не только ему, но и моему прошлому. Я не злорадствую, просто чувствую, как тяжесть спадает с плеч. Больше никаких судов, никаких разбирательств. Я свободна. Это слово теперь имеет для меня особый вкус – сладкий, как первая клубника летом.
Приговор бывшему мужу прозвучал как финальный аккорд в симфонии его падения, и я почувствовала, как тяжесть прошлого начала отпускать меня.
До меня доходили слухи о его жизни за решёткой. Говорили, что ему несладко, что люди из его тёмного прошлого жаждут мести.
Порой меня охватывало странное чувство – не жалость, нет, скорее осознание того, как низко может пасть человек. Но я гнала эти мысли прочь. Моё сердце больше не принадлежало прошлому. Я вычеркнула его навсегда!
Глажу свой округлившийся животик. Внутри – новая жизнь, маленькое чудо, которое уже так любимо. Каждое его движение – как секретный разговор между нами.
"Привет, мам," – словно говорит он.
"Привет, малыш," – мысленно отвечаю я.
Иногда мне кажется, что я уже знаю его характер – такой же непоседливый, как у Сони.
Вчера мы рассказали Соне о малыше. Её реакция – это то, что я буду помнить всегда. Её глаза, широко раскрытые от удивления, и тихое "ух ты" когда она почувствовала, как братик, или сестричка, пинается.
В такие моменты я понимаю – вот оно, счастье. Простое и настоящее. Не то, о котором пишут в глянцевых журналах, а то, которое живет в мелочах, в объятиях, в улыбках.
Женя... Боже, Женя. Он появился в моей жизни как луч света в самый темный час. Сегодня утром он подарил мне 101 белую розу. Просто так, без повода.
– Для самой обаятельной и прекрасной на свете, – улыбаясь и целуя, говорил мне любимый.
И я верю ему, потому что в его глазах вижу отражение той Лиды, которой всегда хотела быть. Сильной, уверенной, любимой.
Сегодня у нас гендер-пати. Смешно, раньше я и слова такого не знала. А теперь вот, стою перед зеркалом и волнуюсь, как девчонка перед первым свиданием.
Мальчик или девочка? Интрига века! Не терпится узнать поскорее.
Мы с Соней ставим на мальчика, Женя уверен, что будет девочка. Кто прав? Скоро узнаем. Но, если честно, это не так уж и важно. Главное – здоровье малыша.
Ресторан похож на сказку. Шары, цветы, улыбающиеся лица друзей и родных. Камилла Захаровна тоже здесь, и на её лице – искренняя радость за нас. Кто бы мог подумать? Жизнь умеет удивлять, и порой самым приятным образом.
Я оглядываю зал и чувствую, как к горлу подкатывает ком. Столько любви, столько поддержки. Мои подруги теперь радуются вместе со мной. Коллеги из клиники, ставшие второй семьей. Все они здесь, все пришли разделить наше счастье.
Момент истины. Огромная коробка в центре зала. Женя берет меня за руку, и я чувствую, как он волнуется. Его ладонь слегка влажная, и это так трогательно – знать, что для него это так же важно, как и для меня.
Раз, два, три...
Голубые шары взмывают вверх!
Мальчик!
Я кричу от радости, Женя целует меня, Соня прыгает вокруг нас. Мы – семья. Настоящая, любящая семья.
Вечер пролетает как один миг. Танцы, поздравления, смех. Я кружусь в объятиях Жени, и мир вокруг перестает существовать. Есть только мы. Я, он и наши дети. Музыка обволакивает нас, и кажется, что мы парим над землей.
– Ты счастлива? – шепчет Женя, прижимаясь губами к моей щеке.
– Больше, чем когда-либо, – отвечаю я, и это чистая правда. Каждая клеточка моего тела поет от радости.
Оглядываясь назад, я понимаю – каждое испытание, каждая слеза были не зря.
Они привели меня сюда, в этот сокровенный момент. Я больше не жертва, не "бывшая жена", не брошенная на произвол судьбы мать-одиночка.
И впереди у меня целая жизнь. Жизнь, полная возможностей, любви и новых открытий.
Рука Жени ложится на мой животик, и малыш, словно чувствуя, толкается в ответ. Это наш маленький секрет, наш особый способ общения.
– Эй, папочка здесь, – улыбается Женя, и в его глазах я вижу столько любви, что сердце готово выпрыгнуть из груди.
В этот момент я знаю – всё будет хорошо. Нет, лучше, чем хорошо. Всё будет прекрасно. Потому что у нас есть главное – любовь и вера друг в друга.
Вечер подходит к концу, но я не чувствую усталости. Наоборот, меня переполняет энергия. Хочется смеяться, танцевать, обнимать всех вокруг. Соня уже клюет носом, но упорно не хочет уходить – боится пропустить что-то важное.
Мы прощаемся с гостями, и каждое объятие, каждое пожелание – как маленький подарок.
Камилла Захаровна задерживается дольше всех. В её глазах стоят слезы, когда она говорит:
– Лидочка, я так рада за вас. Вы молодцы! Я всегда помогу, можете на меня рассчитывать!
– Спасибо большое, мы вам очень благодарны и ценим вашу заботу! Обязательно, будем рады помощи с детками.
Дома, уложив Соню, мы с Женей выходим на балкон.
Ночной город раскинулся перед нами, мерцая огнями. Женя обнимает меня сзади, положив руки на живот.
– О чём думаешь? – спрашивает он.
– О будущем, – отвечаю я. – О том, как мы будем растить наших детей, как состаримся вместе, как...
Он прерывает меня поцелуем.
– Давай думать о настоящем, – говорит он. – Оно прекрасно.
И я понимаю – он прав. Каждый момент нашей жизни драгоценен. И я собираюсь наслаждаться каждым из них.
Мой дом теперь – полная чаша. Любящая дочь, малыш на подходе, и, самое главное, рядом со мной надежный, сильный мужчина, которого я достойна. Мужчина, который видит во мне не только мать своих детей, но и женщину – со всеми её мечтами, страхами и желаниями.
Засыпая в объятиях Жени, я думаю о том, как удивительна жизнь. Еще недавно я не видела выхода, а сейчас передо мной открыты все двери. И я знаю – что бы ни случилось, мы справимся. Вместе.
Потому что настоящая любовь – это не только розы и признания.
Это готовность пройти любые испытания рука об руку, поддерживая друг друга…
Конец








