Текст книги "Angel of death (СИ)"
Автор книги: Dara Dawson
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
– Позже, ты можешь дразнить меня, сколько захочешь, но сейчас я больше не в состоянии ждать – признался токкэби. Каждое движение кричало о том, как сильно он нуждался в этом. Каждое его прикосновение отдавалось негасимым пожаром в моей груди. Я снова мог потеряться в этих ощущениях. Закрыв глаза, я отдался моменту, желая запомнить каждую секунду. Вытеснить те болезненные воспоминания, с которыми я жил, пока токкэби находился между мирами. Я надеялся, что новые навсегда сотрут ту боль утраты, что до сих пор прочно заседала у меня под кожей. Я мог надеяться лишь на то, что в этот раз у нас в распоряжении будет целая вечность. В этот раз мы больше не совершим ошибок прошлого.
«Я люблю тебя, токкэби».
========== Глава 30 ==========
Всю ночь я не мог сомкнуть глаз. Я боялся, что, стоит мне заснуть, и поутру, открыв глаза, я обнаружу, что все происходящее оказалось сном. Поэтому я продолжал смотреть на мирно спящего токкэби, облокотившись о подушку. Его лицо выглядело таким умиротворенным, словно тех мучительных лет, что он провел между мирами, не существовало. Невольно я потянулся к нему, и кончики моих пальцев коснулись его щеки, очерчивая контур его скулы.
– Пытаешься меня соблазнить? – не открывая глаз, шепотом спросил токкэби, заставляя меня немного опешить.
– Я тебя разбудил? – так же, шепотом произнес я.
– Я не спал.
– Почему?
– Боялся, что открыв глаза, снова окажусь между мирами – признался Ким Шин.
– Что ты там видел? – осторожно поинтересовался я. Мои пальцы скользнули к его губам, задержавшись на них на несколько мгновений, потом медленно путешествуя к шее.
– Бесконечный снег. И горизонт, за которым не было ничего.
Глаза токкэби открылись, пленяя меня их теплом.
– Но я бы прошел через все это снова, только для того, чтобы вернуться к тебе.
Его рука потянулась к моему лицу, и я наклонился навстречу токкэби, чтобы наши губы встретились. Неспешный поцелуй снова принял форму необузданности, чередуясь с еле болезненными укусами. Мне снова было мало.
Сердце в груди трепетало оттого, что я могу так свободно целовать человека, которого люблю. Полностью позабыв о сне, токкэби уложил меня на лопатки, пока его руки с новым рвением путешествовали по уже знакомому маршруту на моем теле. Одеяло было сброшено в сторону, пока мы снова стремились почувствовать друг друга, позабыв о времени. Мы не могли остановиться до самого утра, пока нам, все же, не пришлось собираться на работу. Я был готов даже нарушить все законы, лишь бы остаться здесь еще ненадолго, но понимал, что Санни окажется в моей чайной, стоит мне не показаться на пороге офиса вовремя. Эта девчонка постоянно действовала мне на нервы, но за все проведенное с ней время мне удалось полюбить ее, словно младшую сестру.
– Что ждет нас сегодня? – поинтересовался Ким Шин, застегивая последнюю пуговицу на своей рабочей рубашке. Я заставлял себя держать руки при себе, потому что мы не могли опаздывать.
– 20 карточек с чистыми душами и 7 грешников – подытожил я, смотря расписание.
– А после? – токкэби приподнял одну бровь, вопросительно глядя на то, как я пытаюсь вести себя профессионально.
– Что «после»? – не сразу понял я.
– Не хочешь сходить со мной на свидание? – словно, между делом, задал он вопрос.
– Свидание? – переспросил я, чувствуя по новой разгорающийся пожар в груди.
– Да. Прошлое свидание мне не очень удалось. Поэтому я планировал искупить свою вину – улыбнулся токкэби.
– Ты о том дне, когда привел меня на пляж и выставку? – засмеялся я, вспомнив тот день. Токкэби буквально кипел от ревности, когда к нам подошла компания полуголых девушек.
– Да – кивнул тот. – Я понял свою ошибку. И в этот раз мы будем только вдвоем – пообещал Ким Шин.
– Жду не дождусь – произнес я, выходя из чайной. Токкэби последовал за мной.
Я, и правда, не мог дождаться окончания рабочего дня, чтобы отправиться на свидание с Ким Шином. Но, стоило нам закончить с душами, перед нами появилась Санни, складывая руки у себя на груди.
– Куда-то собрались, мальчики?
От тона ее голоса мы оба замерли на месте, переглянувшись.
«Мы уже успели в чем-то провиниться?» – мысленно спросил я токкэби.
«Понятия не имею» – ответил мне он.
Пока я хаотично пытался перебрать всевозможные варианты, за что подруга могла быть зла, Санни расплылась в своей привычной улыбке, подходя к нам ближе, чтобы похлопать каждого из нас по плечу.
– Расслабьтесь, я просто пошутила. Вы так зациклены друг на друге, что просто не замечаете окружающего мира. Это раздражает – пожаловалась она, но по ее голосу было понятно, что она лишь создает видимость. – Я пришла к вам с хорошей новостью.
– И что же это за новость? – аккуратно поинтересовался я.
– Не узнаешь, пока не сходишь со мной кое-куда – таинственно произнесла она, ожидая, что мы с токкэби последуем за ней.
«Нам стоит пойти за ней?» – обратился ко мне Ким Шин.
«Не уверен. Вдруг она планирует наше убийство».
Усмехнувшись, токкэби покачал головой, словно я был сумасшедшим, но я-то знал, на что способна эта миниатюрная девушка. Тем не менее, я направился вслед за ними. Мне было интересно узнать, что же приготовила для нас Санни, раз лично пришла нам об этом сообщить.
Пару минут спустя мы оказались посреди детской площадки. Сначала я не мог понять, почему мы переместились именно сюда. На ней играло множество детей. Кто-то катался с горки, кто-то качался на качелях. Лишь спустя какое-то время, заметив, куда смотрит Санни, я увидел поодаль ото всех остальных, девочку лет 6, которая увлеченно лепила куличики. Я узнал ее сразу. Черты ее лица почти не отличались от тех, что я помнил. Что в 19 лет, что в последние годы ее молодости. Это была Ын Так.
– Я случайно проходила мимо и увидела ее. Наша Ын Так, наконец, переродилась – воодушевленно пояснила подруга, с теплотой во взгляде наблюдая за этой девчушкой.
– Слава Богу – отозвался Ким Шин, улыбаясь, глядя на нее. – Я не мог простить себя за то, что случилось.
– Теперь она сможет прожить счастливую жизнь, не подозревая о жнецах и демонах – кивнула Санни. Но я знал, что она, наверняка, попытается присматривать за ней издалека.
– Как давно ты узнала о ней? – задал я вопрос подруге.
– Всего пару дней назад. Но я хотела рассказать вам, чтобы вы перестали испытывать чувство вины – улыбнулась она, переведя взгляд на меня.
– Как мило с твоей стороны – усмехнулся я в ответ.
– Я думала о своем друге, который, наконец, обрел свою первую любовь – на удивление, нежно произнесла она.
– Первую и последнюю – поправил ее токкэби.
– Если обидишь Ван Ю, я собственноручно прикончу тебя, ясно? – все еще лучезарно улыбаясь, пропела Санни. Все-таки, она стала для меня очень близкой подругой, прошедшей со мной огонь и воду.
Засмеявшись, токкэби мог лишь кивнуть.
– Договорились.
Наши взгляды снова переместились на девочку, безмятежно игравшую в песочнице. Я надеялся, что в этой жизни ее ждало только счастье. В любом случае, каждый из нас планировал приглядывать за ней, хоть мы бы и не признались в этом друг другу. В конце концов, Ын Так стала для всех нас отправной точкой.
========== Эпилог ==========
(прошло 10 лет)
– Эй, Токкэби, где моя шляпа?
Я перерыл всю комнату в поисках своей рабочей шляпы, пока Ким Шин, лежа в кровати с ленивой ухмылкой на губах наблюдал за моими тщетными попытками.
– Вчера ты был слишком занят снятием нашей одежды, что не помнишь, где ее оставил? – его голос звучал насмешливо. Токкэби даже не попытался мне помочь.
– Я даже не буду это комментировать. Я должен уже через 5 минут сопровождать душу.
В последнее время у нас было много работы, поэтому такие вечера как прошлый, выпадали нечасто. Когда я работал по утрам, Ким Шин работал по вечерам. Но мы не могли жаловаться на разные графики, некоторые из жнецов работали еще усерднее.
Поэтому вчера я позволил себе потерять голову, стоило нам переступить порог нашего дома. Казалось, Токкэби был в том же положении. Не удосужившись даже снять обувь, мы ввалились в спальню, по пути поспешно снимая друг с друга одежду. Я до сих пор чувствовал дрожь в своих пальцах, когда касался обнаженного тела Токкэби. Мое сердце каждый раз пропускало удар, когда он смотрел на меня с тем неизменным огнем в глазах. Прошло уже десять земных лет, но мне они показались мгновением. Никогда не думал, что такое будет возможным. Один единственный «человек». Тот, у кого передо мной есть вся власть этого мира.
Конечно, без громких ссор не обходилось. Тогда ломалась мебель, внутри лили дожди и гремели молнии. Док Хва постоянно жаловался на то, что ему приходится все убирать. Этот мальчишка за десять лет так и не прибавил себе статности, подобающей владельцу компании. Он все так же ходил на свидания с красивыми девушками. Все так же любил тратить деньги и жаловаться всякий раз, когда ему приходилось прикрывать наши с токкэби необдуманные действия. Мы с Ким Шином постоянно делали ставки на то, когда он захочет остепениться и переехать, найдя себе девушку, которая сможет с ним справиться. Я постоянно проигрывал.
– Все еще не нашел? – послышался шепот за моей спиной, вырывая меня из раздумий. Горячие руки токкэби обхватили меня со спины, заставляя принять вертикальное положение.
– Ты ведь мне не помогаешь – ответил я, практически забыв о том, что еще чуть-чуть, и я опоздаю.
– Тебе все равно она не идет – усмехнулся Ким Шин, показательно укусив меня в шею с такой силой, чтобы там остался отпечаток.
Стряхнув с себя его руки, я повернулся к нему лицом и встретился с его смеющимися глазами.
– Мне никогда не надоест тебя дразнить – признался он, держа в руке мою, неизвестно откуда появившуюся, шляпу.
– Я уже всерьез начинаю жалеть о том, что когда-то связался с тобой – пробубнил я, вырывая искомый атрибут из его руки.
– Сколько бы раз ты это не повторял, я все равно тебе не верю – без единой запинки отозвался Ким Шин.
– Продолжай утешать себя этим – огрызнулся я, но уже в следующую секунду мои губы оказались в его власти, тем самым прерывая любой ход моих мыслей. В такие моменты я был безмерно благодарен Создателю за то, что он позволил токкэби вернуться.
Перед тем как отстраниться, он усмехнулся мне в губы и отошел на шаг, пряча руки за спиной.
– Иди, а то опоздаешь – его голос звучал на октаву ниже.
– Боишься, что не сможешь держать руки при себе? – поддел его я, надевая шляпу.
– Именно – нисколько не смутившись, согласился он. В его глазах играл необузданный огонь. На секунду я подумал о том, чтобы и в самом деле опоздать, но слишком быстро отмел эту идею в сторону.
– Иди. Твои мысли не дают мне сосредоточиться – улыбнулся токкэби.
– Ты сам это начал – улыбнулся я в ответ.
– И сам это продолжу, когда ты вернешься – пообещал он, заставляя меня на долю секунды замереть на месте.
Бросив на него последний взгляд, я переместился на место аварии. Секунда в секунду. Я чуть было не опоздал. Чертов Ким Шин.
Там меня встретила улыбающаяся Санни.
– Я уже была готова прикрыть тебя, если бы ты опоздал – довольно пропела она.
– О чем ты? Я еще ни разу не опаздывал – оправдался я, подходя к ней ближе.
– Вчера у вас с Ким Шином впервые за долгое время был свободный вечер. Я подумала, что вы, ребята, захотите наверстать упущенное – одна из ее бровей вздернулась вверх, будто бы намекая.
– Не все думают о сексе, стоит им остаться наедине – фыркнул я.
– То есть, вы этим не занимались? – скептически просила она. А когда не получила ответа, засмеялась. – Так я и думала. Сколько бы ты не отрицал, вы не можете держать руки при себе даже во время работы. Должно быть, дома все выходит на совершенно новый уровень – продолжала смеяться она.
– Что за нездоровый интерес к нашей сексуальной жизни?
– Ты ведь мой друг. Я беспокоюсь о тебе – издевалась она.
– Наши отношения еще целы благодаря твоему беспокойству – отшутился я.
– Всегда рада помочь.
Взгляд Санни переместился с моего лица на пешеходный переход. Сейчас там проходил молодой человек, на вид лет 30-ти. Я помнил его. Однажды он должен был стать жертвой крупной автомобильной аварии. В тот вечер Санни переместилась к нам домой. На ее лице читалась нескрываемая паника. Она просила токкэби помочь ей предотвратить трагедию. Тогда я был против. Но Ким Шин все понял раньше меня.
Сейчас, глядя на то, как она провожает незнакомца взглядом, я видел, насколько этот смертный ей небезразличен. Но она не делала никаких попыток с ним заговорить. Она просто наблюдала со стороны.
– Тебе стоит представиться – аккуратно произнес я, и ее внимание в момент вернулось ко мне.
– Не знаю, о чем ты – произнесла она, тут же пряча глаза вниз.
– Чего ты боишься?
– Он обычный человек – вздохнула она, принимая поражение. – Как бы сильно я не хотела подойти к нему, я всегда буду бояться, что с ним что-то произойдет.
– А разве сейчас ты не боишься? – уточнил я, хоть уже и знал ответ.
– Боюсь. До смерти боюсь – грустно усмехнулась она. – Но что я могу сделать?
– Жить здесь и сейчас? Это все, что у тебя есть. Если ты постоянно будешь бояться сделать шаг, то какой смысл от данного нам бессмертия?
– …Рано или поздно он умрет – еле слышно произнесла она.
– Тогда ты будешь ждать, пока он снова переродится, чтобы во второй раз познакомиться с ним.
– Для тебя все так просто – улыбнулась она, снова встречаясь со мной взглядом.
– Потому что так и есть. В нашем мире, где существуют призраки и демоны, не создавай еще одного в своей голове. Ты же знаешь, что мы с токкэби всегда будем на твоей стороне – попытался поддержать я подругу.
– Мне просто нужно было увести тебя в самом начале – пошутила Санни.
– Как знать, возможно, у тебя бы это получилось – улыбнулся я, пожав плечами. По крайней мере она снова улыбалась.
– Мне повезло, что я встретила тебя тогда.
– Конечно, повезло. А теперь давай сюда свои карточки с именами и вместо того, чтобы тратить время на работе, иди, догони того парня.
Не дождавшись ее реакции, я выхватил из ее рук карточки и слегка подтолкнул в сторону ушедшего парня. Последний раз, взглянув на меня, Санни улыбнулась и неуверенно пошла в заданном мной направлении.
– Спасибо.
Кивнув ей, я принялся за работу. Токкэби убьет меня за то, что я снова задержусь допоздна.