355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Белла Лестранж » Синдром Годунова, или Светящийся грим (СИ) » Текст книги (страница 6)
Синдром Годунова, или Светящийся грим (СИ)
  • Текст добавлен: 23 мая 2017, 21:30

Текст книги "Синдром Годунова, или Светящийся грим (СИ)"


Автор книги: Белла Лестранж


Соавторы: Анастасия Калько
сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

Однажды зимним вечером он поплелся в магазин за второй бутылкой и не вернулся. Нашли его только весной, в дренажной канаве возле поля, когда стаял снег... Ночь была метельной, а перед этим дневное солнце подтопило снег, и к вечеру он схватился скользкой ледяной коркой... И почему-то именно на зимние праздники в Черноречье заявилась компания байкеров. Ночи напролет они гоняли по деревне и окрестностям, взрывая тишину ревом могучих моторов и такими же могучими воплями "Черноречье, не спи!", а их подружки, цепляясь за широкие плечи бой-френдов, восторженно визжали.

Кто-то из мотоциклистов, видимо, не заметил в метельной темноте шатающуюся фигуру тихого алкоголика, плетущегося к магазину... А потом испугавшиеся парни решили не вызывать милицию, а спрятать следы своей неосторожности... Наутро в селе наступила тишина. Оставив после себя глубокие борозды от колес, кучи пивных жестянок и разбитых бутылок и несколько поваленных заборов, ребята с огромными мотоциклами и горластыми подружками скрылись по-английски.

– Дядя знал об этом? – спросила Наташа.

– Да. Пару раз он приезжал, пытался предложить Кириллу денег, но тот всегда отказывался, обиду затаил... Поля, жена Кирилла, тоже не хотела иметь с Вилибалдом никаких дел.

Наташа вспомнила соседку, тихую набожную тетю Полю, которая служила в церковной лавке. У нее всегда в кармане находились пряник или постная конфета для соседской детворы...

– Она зла ни на кого не держит, но душа болит, – сказала мать, – вот и служит при церкви, молится за детей, за мужа... И для Вилибалда прощение вымаливает. А он тогда снова приехал в село. Ходил смотреть на то место, грозился, что найдет этих ребят, всех пересажает...

– Я помню, – сказала Лэтти. – Муж тогда был на взводе. Я не совсем понимала, что случилось. Он говорил: "И зачем я тогда мастерскую пожалел? Может, выкупили бы как-нибудь залог. А теперь уже ничего не поправить. Опять я на чужой беде поднялся!".

Наташа вспомнила историю о "Докторе Живаго" и "человеке в штатском". Пьяная болтовня Марины Ашотовны, первой жены Вилибалда Яковлевича, сломала карьеру папе. Дядя так и не смог простить Марине того, что его друга перевели в совхоз с понижением и чувствовал себя неловко потому, что сам после этого пошел в рост: горком, обком... А потом отказался выручить партнера по бизнесу, и тот спился и пропал. Значит, "железный Винтерштерн" в глубине души корил себя за злоключения своих друзей, по его, как он считал, вине. И как знать, может, увидев ночью за кладбищенской оградой две беснующиеся фигуры со светящимися лицами, снова вспомнил Виктора и Кирилла, и от этого закружилась голова у местного олигарха...

"Я, Лэтти и Жанна увидели на этом видео всего лишь двух пьяных сопляков и не испугались. А дядя?.. Ведь мы смотрели на одно и то же, А увидели, видимо, разные вещи!". И вздохнула, искренне сочувствуя дяде...

Татьяна Ивановна, Катя и Лена согласились приезжать в дом со шпилем и провести там новогодние праздники, но переселяться сюда отказались. Татьяна Ивановна сказала: "Пока силы есть – останусь в Черноречье!", а сестры обещали подумать. Сама Наташа решила жить на два дома, в Севастополе и в Питере, по месяцу в каждом городе. Витя согласился с женой.

*

Декабрь у Наташи выдался спокойным. В первой половине дня она не выходила из кабинета, усиленно работая над новым романом "Дом со шпилем", а во второй решала вопросы с ремонтом дороги, решив к лету превратить разбитую мостовую со стертой разметкой и щербатые узкие тротуары в современную автостраду с широкими тротуарами, ограждениями, четкой разметкой, качественным освещением и улучшенной ливневкой. При помощи Гены и Виктора девушка нашла строительную компанию, заслуживающую доверия, и заключила с ними договор. И дело закипело.

Белла и Коган работают тут же, представляя интересы Геннадия и Алисы в деле против арестованных "мажоров" и их родителей. Гена с сестрой настроены решительно; родители школьников так же жаждут выручить своих непутевых детишек, и противостояние закипело нешуточное.

После ареста авторов "видео месяца" у Дмитрия Северина появился шанс отделаться наказанием только за хулиганство, но Коган клянется, что "этот ж...дыр" у него хотя бы пару лет отсидит "за свои г...ношуточки".

Куда хуже перспективы у Владлены, Сергея и Анатолия. Обвинения, предъявленные им, более серьезны, и наказание грозит суровое. Видео на ютубе и результаты первичного обыска в квартире Влады изобличают их с головой, и это перевешивает все отличные характеристики и истории о примерном поведении Влады, Толика и Сережи...

Жанна помирилась с одноклассницей Светой, которая, узнав, что тюбик с гримом у нее украл брат, приехала в дом со шпилем со слезами раскаяния на глазах. В середине декабря Лэтти и Жанна перебрались в пентхаус Геннадия. "Кофейный король" сияет от счастья, Лэтти выглядит довольной, и Жанна не бунтует и не изводит "нового папочку", а в "Мэджике" теперь покупает только постеры и аксессуары к Новому году. "Гене давно нравилась Лэтти, – пояснила Алиса, – но жена отца и вообще любая замужняя женщина для него неприкосновенна. А теперь он дождался своей радости!"

За три дня до Нового года дом украсили мишурой и елочками, а снаружи – светящимися гирляндами. "Когда Игнат это успел? – удивилась Наташа, выйдя однажды утром из комнаты. – По-моему, он скрывает то, что он волшебник!" "А я это всегда знала", – ответила ей Жанна, приехавшая с матерью на праздники.

31 декабря приехали Татьяна Ивановна, Катя и Лена. Наташа радостно обняла маму и сестер.

За столом собралась вся семья, и праздник получился очень веселым. Под бой часов Наташа загадала желание: жить так, чтобы избежать в старости "синдрома Годунова", много лет мучившего дядю.

Книгу Наташа отправила в издательство по электронной почте утром 31 декабря, и редактор пошутил: "Как в кино, успели в последний момент!".

*

После Рождества Наташа и Виктор вылетели в Петербург. Наташе нужно было присутствовать на презентации книги, встретиться с редактором и провести несколько ток-шоу и автограф-сессий, а Виктора ждало новое интересное дело. Питер встретил их трескучим морозом и густым пушистым снегом, и супруги с радостью любовались зимними пейзажами за окном машины. Промелькнули высотные районы новостроек, и начался длинный, широкий и прямой, как стрела, проспект. В то же время Наташа понимала, что будет скучать по Севастополю и по своей выросшей семье. "Хотя уже завтра мне скучать будет некогда", – подумала девушка, листая органайзер со списком намеченных дел.

Эпилог.

Сбылось желание майора Малышева: за раскрытие дела Винтерштерна он получил внеочередное повышение в должности и награду.

Наташа смогла уговорить сестер перебраться в дом со шпилем. Татьяна Ивановна пока согласилась только проводить с дочерями выходные, не желая оставлять свой ухоженный домик в Черноречье.

Новую дорогу планируют открыть в мае.

*

Продолжение следует ;-) У Наташи и Виктора будут сын и, конечно же, новые приключения. И Коган с верной боевой подругой Беллой в стороне не останутся... До встречи!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю