412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Барбра Кэмбелл » Желания дровосека (ЛП) » Текст книги (страница 3)
Желания дровосека (ЛП)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 18:51

Текст книги "Желания дровосека (ЛП)"


Автор книги: Барбра Кэмбелл



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Эпилог

Гейдж

9 месяцев спустя

Я смотрел в глаза Кати и гадал, как обычный дровосек, который не верил в фантастику, стал частью пророчества. Вопрос, на который я, конечно, никогда не получу ответ. Моё сердце познало все крайности любви и потери, но я бы ничего не изменил, потому что твёрдо верил – каждое событие направляло меня в нужное место.

Мы выбрали скалистый выступ в качестве места для нашей свадьбы, потому что в действительности там соединялись два наших мира, и здесь должна зародиться связь гораздо глубже, чем простая церемония. Но в своих детских мечтах Катя воображала свадьбу, поэтому мы её и сыграли. Это меньшее, что я мог для неё сделать, ведь на девять месяцев она покинула водное царство.

Наслаждение ваннами с пеной стало посредственной заменой превращению в русалку. Более сложные задачи, которые занимали последние несколько месяцев, заключались в обличении Кати как личности. Ужасная бумажная волокита. Предоставленные документы её семьёй создавали больше вопросов, чем ответов.

С помощью креативной истории о том, как её свидетельство о рождении было уничтожено во время пожара, и простого добавления фиктивной, неофициальной семьи, оба родителя которой, конечно, умерли, мы проложили себе путь через систему и обеспечили Кате юридический статус как раз вовремя, чтобы пожениться до рождения ребёнка. Или мы предполагали, поскольку никто точно не знал, чего ожидать и когда ожидать.

Слова, которые я ждал, оборвали ход моих мыслей.

– Можете поцеловать невесту, – громко произнесла секретарь округа, чтобы те, кто слушал из воды, точно всё услышали. Ей сообщили, что некоторые из гостей будут на мелководье, но мы не упомянули почему.

Я наклонился над выпуклым животом Кати, чтобы обнять её и прижался к её губам.

Катя принадлежала мне, хотя и без этого, учитывая беременность, всё было ясно. Я крепче её обнял, углубляя поцелуй. Мне всегда было мало Кати. Пинок в бок напомнил, что наш ребёнок дерзкий тип. Я дал Кате глотнуть воздуха.

Мы решили отказаться от ультразвука, на всякий случай, ведь пол ребёнка нам не важен. Придётся подождать, прежде чем мы узнаем, способен ли наш малыш изменять облик или же он просто человек. В любом случае, в нашем ребёнке мы разделим оба наследия.

Я провёл ладонями по рукам Кати и сжал её пальцы, восхищаясь кольцом из разбитой раковины, которое её мама и папа помогли мне достать.

– Всё по-настоящему. Мы женаты.

– Надеюсь, тебе не слишком сложно в это поверить. – Она рассмеялась шутке, когда секретарь подняла взгляд.

– Я поверил в нечто более сумасшедшее, чем женитьба на русалке. – Я выгнул брови, затем посмотрел на её юбку, ограждая секретаря от подозрений.

Катя выбрала традиционный белый цвет, а русалки из её рода создали наряд. Верх бикини был украшен чем-то переливающимся или что-то в этом роде… Я подозревал, что это сделано не человеком, а морским жителем. Её красивый животик был открыт, ноги прикрывала юбка, которая к низу сходилась в хвост, только с разрезом, чтобы Катя могла ходить. Конечно, ничто не могло оказаться настолько же потрясающим, как её естественный цвет бургунди, но белый контрастировал с кожей и волосами в волшебной красоте.

Я понял, что лучше позволить секретарю уйти, прежде чем она раскроет наши секреты.

– Спасибо, что подстроились под наши запросы. Дальше мы сами.

Я оглядел горизонт, поражённый тем, что сообщество Кати девять месяцев назад смогло подавить шум из-за того, что она отказалась от брака по договорённости.

Каждую поездку к океану я переживал, что из воды выпрыгнет русал и похитит мою Катю. Не было никаких причин, по которым он или его семья должны уважать нашу человеческую версию свадьбы, но обеспечение моего юридического статуса с ней облегчило опасения. А скоро и ребёнок станет неопровержимым доказательством того, к чему всё пришло.

Семья и друзья Кати ждали, пока секретарь взобралась на насыпь и исчезла в лесу.

Затем подплыли ближе и начали бить хвостами по воде, окатывая ею нас – нечто прекраснее и комфортнее риса. Вода высохнет и впоследствии не придётся вытаскивать из разных мест зёрна.

Члены семьи, которым я доверил настоящую историю Кати, присоединились к нам, когда мы сидели на краю скалы и завершали наш великий день там, где океан встречался с сушей.

Экстра эпилог (потому что мы должны знать о ребёнке!)

Гейдж

Семь лет спустя

Я слышал, что в большинстве браков бремя между супругами довольно трудное, но наличие русалок в качестве родственников оказалось напряжённым.

Как и в случае с людьми, некоторые старейшины придерживались убеждений старой школы. Вот только в их случае устои исчислялись не десятками, а сотнями лет. Они не рискнули проникнуть в мой мир, а я не рискнул проникнуть в их мир.

В то время как Катя и дети перекидывались из человеческой формы в русалок и обратно, их считали изгоями. Но с этим, по-видимому, все смирились, поскольку пророчество вроде как указывало, что это нормально.

Учитывая приверженцев старой школы, не желающих проходить трансформацию, и пуристов, которые никогда не рискнули бы показаться с простыми, худыми ногами, мои визиты к семье Кати ограничивались обменом мнениями, во время которого я сидел на камне. По крайней мере, я мог разделить с ними важные моменты, например, позволить наблюдать, как дети учатся плавать.

Но я очень скучал по дочери, сыну и жене, когда они уплывали в недра океана. Сидя с ногами в воде, я наблюдал за рябью поверхности, всплесками или любыми подсказками о том, что семья возвращается ко мне.

Понимание Катей проблемы загрязнения океана позволило ей создать компанию, которая действительно оказала влияние, производя экологически чистые продукты. Это было встречено с восторженным одобрением и дало нам возможность купить весь участок берега, который мы считали своим.

Меня окатило всплеском воды и, прежде чем я смог протереть глаза, со мной на скале уже были дети. Какое-то время потребовалось на трансформацию, и когда всё закончилось, я сгрёб их к себе на колени для объятий и поцелуев. В возрасте семи и шести лет они не возражали против гигантских групповых объятий.

На небольшом расстоянии я увидел хвост их матери. Семья снова вместе.

Ну, вроде того. Дети убежали, ведомые обещанием, что получат мороженое, если их комнаты окажутся убранными до возвращения матери домой. Мы построили дом в нескольких минутах ходьбы от берега, защищая наш мир.

Катя всплыла на поверхность, оказавшись рядом со скалой, на которой я сидел. Плывя передо мной, она сверкала на солнце своим обличьем русалки. Напоминание, что она сокровище, и мы действительно судьбой предназначены друг для друга.

– Ты же знаешь, что не стоит меня дразнить. – Я оттолкнулся от скалы, присоединяясь к Кате в океане – её первом доме. Я плавал на месте, обняв жену одной рукой, и осыпал её поцелуями.

– Скучал по мне?

– Нет, я просто сидел на скале, смотрел на океан и забавлялся с эрекцией.

– У вас, людей, довольно странные увлечения. – Она рассмеялась, но провела рукой по моему члену.

– Я что-то слышала о том, что дети получат мороженое, если уберут свои комнаты.

– Я не против подкупа.

– Как насчёт того, чтобы дать им ещё время?

– Что мне от этого будет?

– Обними меня ногами и узнаешь.

Катя покачала головой.

– Для тебя всё всегда сводится к сексу?

– Всё всегда сводится к тебе. Будь то забота о том, чтобы у детей было время убраться в своих комнатах, понимание твоей потребности видеть свою семью или заниматься с тобой любовью – всё в моей жизни посвящено любви к тебе.

Я сгрёб Катю в объятия и направился к берегу. Она прижалась головой к моей груди, когда я вышел на мелководье и её хвост заменили ноги. Когда трансформация закончилась, я продолжил:

– У меня есть на примете укромный уголок, где я смогу занять тебя, пока дети убираются.

– Звучит заманчиво. В следующий раз хочу, чтобы в сделке фигурировала уборка всего дома.

– Я могу занять тебя так долго, как тебе нужно. – Я поцеловал Катю в макушку. – И если ты мне не веришь, буду счастлив это доказать.


КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю