412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анжелика Мики » Мой сводный хулиган (СИ) » Текст книги (страница 13)
Мой сводный хулиган (СИ)
  • Текст добавлен: 17 января 2026, 12:30

Текст книги "Мой сводный хулиган (СИ)"


Автор книги: Анжелика Мики



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

Глава 39

Егор

Я прислонился подбородком к рулю, и в начале глазам не поверил, заметив знакомый мотик. Они остановились совсем не далеко, что я хорошо видел, как Алиса неумело спрыгнула с мотоцикла. Чуть не упала, но устояла на ногах, забавно раскинув руки.

Затем она стянула шлем, спешно пихнула его в руки Максу. Они обменялись ещё нескольким фразами, и он тут же умчался дальше. Я же откинулся на спинку, не зная, что я здесь забыл. Максу доверял, как себе и всё же: какого хрена?

Прикрыл глаза, борясь с противоречиями. С одной стороны, должен был убедиться, что с Алисой всё в порядке. С другой, не хотел её видеть. Удалось чуть поспать после разговора с отцом. Что дальше делать адекватно решить так и не получилось.

Где-то глубоко внутри я понимал, что поступил с Алисой, как последняя тварь. Она не хотела ничего плохого, и не собиралась делать мне больно. И уж точно не заслужила того, что я сделал. Выгнал её, после того, как другая девушка призналась, что у нас будет ребёнок. Блять.

Моя бедная добрая девочка просто испугалась. Она единственная, кто подумал о ребёнке в этой ситуации. Почему-то это дошло только после общения с Дашей. Они приехали вместе с Кириллом. Даша в начале не решалась завести со мной разговор, но я сам не выдержал и спросил об Алисе.

И услышанное меня не порадовало. Думал, что она побежит к маме, а она позвонила Максу, чтобы узнать, как добиться моего прощения. Это я уже узнал от друга. И сейчас не желание её видеть росло из осознания, что мне нечего ей предложить, а не из злости.

Пусть отец прав, и мне не обязательно жениться на Рите. Можно и так быть отцом, принимать участие в жизни ребёнка, но… Зачем Алисе?…

Стук по стеклу заставил встрепенуться, распахнув глаза, и я поймал взгляд карих глаз, что смотрели на меня так, как никто не смотрел. Алиса нерешительно застыла у машины. Я правда думал, что она не заметит мою спортивную тачку? Дебил.

Это сколько времени я тут сижу? Если у неё уже пары все кончились.

– И чего встала, как вкопанная, садись, – пробурчал я, нажав на кнопку, чтобы опустить стекло, и кивнул на пассажирское сиденье.

Алиса просияла, и тут же обежала машину, бухнулась на сиденье и сходу затараторила:

– Пожалуйста, прости меня, прости! Я была не права, я такая дура! Не понимаю, как только мне в голову могло прийти такое сказать! Прости, пожалуйста! Егор, я!..

– Хватит, – мягко перебил я, и она тут же скисла, опустив голову. – Ты была права. Мы сделали экспертизу, ребёнок…

– Нет, – резко бросила она, заставив мои брови взмыть вверх. – Ребёнок не твой, а…

Завибрировал мой смартфон, звонил Макс. Я вскинул руку, чтобы она умолкла. Алиса послушно затихла.

– Тащи свой зад в клинику. Экспертизу подделали, есть доказательства.

Макс сбросил, а я зажмурился, облизав губы. Смартфон выскользнул из пальцев. Значит не мой. Никакой ответственности и участия в жизни ребёнка.

Вспыхнувшее облегчение потухло мгновенно в сожалении. Надо же, я расстроен, что не стану отцом. Пиздец. Но это значит…

Я посмотрел на Алису, она так же испуганно сидела и судя по взгляду не знала, чего от меня ожидать.

Почему не стану? Стану! И не только заботливым отцом, но и лучшим мужем.

– Егор, я люблю тебя, – еле слышно прошептала Алиса и отвернулась, видимо собравшись выйти из машины.

Сделаю всё, чтобы создать не просто нормальную семью, а счастливую, где будет царить любовь и понимание!

– Куда? – буркнул я, дёрнув её за капюшон куртки, а затем сжал в кулак ткань у груди, и притянул к себе, прямо как при нашем первом поцелуе.

Только сейчас Алиса расширила глаза, и приоткрыла свои губки, как будто в предвкушении.

– Люблю тебя, будущая жена и мать моих детей, – прошептал я, улыбнувшись, и скользнул взглядом по красивому личику, которое стало для меня самым важным в жизни, и поцеловал.

Малышка ответила с таким напором, что я на миг даже растерялся. Её пальчики запутались в моих волосах. Она словно жаждала отдать всю себя, что с трудом получилось оторваться от неё.

– Надо… в клинику… – тяжело дыша, процедил я, отлипнув от её губ, и нехотя разжал пальцы, выпустив её. – Разобраться совсем окончательно.

Алиса молча закивала, расстегнув куртку. Как сложно оказалось завести машину, и сдвинуться с места, когда сам заведён! И смотришь, как твоя любимая закусила нижнюю губу, тяжело дышит, и обмахивает рукой разгоряченную кожу лица.

– И да, Алис, – пробормотал я, пытаясь отвлечь себя от её пухлых губ и вздымающейся груди. – И ты меня прости.

– За что? – удивилась она, полностью стянув с себя куртку.

– Я не должен был так резко реагировать. Расскажешь, что делала с Максом?

– Не уверена, что ты хочешь знать.

– Чего, блять?

– Ну то есть… Мы пытались помочь тебе и… короче мы общались с… Натальей. Но! Теперь я уверена, что она точно к нам не приблизится! Макс чем-то ей угрожал, что она от страха чуть не обосралась! И сама сказала, что надеется больше с нами никогда не увидится!

Я не сдержался, успел притормозить, свернув на парковку. Упёрся лбом в руль и расхохотался. Громко. От души. Как, наверное, никогда в жизни не смеялся.

* * *

Спустя час мы переступили порог клиники. В мыслях пролетела глупая мысль, что в следующий раз я бы предпочел здесь оказаться на УЗИ желанного и запланированного ребёнка. Пальцы крепче сжали пальчики Алисы, ведь мы мгновенно окунулись в какофонию звуков.

Явный виновник разворотившейся драмы сидел за стойкой у компьютера. В этот раз Макс даже смотрел на мир, а не в экран, и так совсем недобро улыбался. Иногда даже меня пугала любовь друга к хаосу.

Папа со скрещенными за спиной руками что-то серьёзно выговаривал по-видимому директору клиники. Тот сыпался в глупых извинениях и уверял, что он не при чём.

На весь холл раздавались жалкие рыдания Риты. Она сидела на диванчике, вокруг неё носились работницы в белых халатах. Напротив неё стоял бледный и злой Стас, который грубо разговаривал по телефону.

Я потянул Алису к Максу, друг тут же перевёл взгляд на меня.

– Они заменили материал. Вместо твоего сунули Лютова, поэтому и не вышло сразу обнаружить подставу.

– Суки, – буркнула Алиса, заставив меня удивлено моргнуть, а Макс одобряюще кивнул.

– Продуманные суки. Даже видео подтёрли.

– Класс, – изумлённо выдал я, а когда Макс что-то показал Алисе на своём смартфоне, я раздраженно добавил: – Алиса! Ладно, Даша, но спеться с Максом… тут я даже не знаю, кого буду ревновать больше!

Макс со смешком показал и мне экран смартфона, на котором селфи официантки в нижнем белье. Алиса мягко хлопнула по руке друга, чтобы он опустил телефон.

– Эй!

– Нет, я даже знать не хочу, – отстраненно пробормотал я, с трудом сдержав очередной приступ хохота. – Достаточно, что вы за моей спиной до усрачки мою мать напугали. Спасибо, кстати, за это.

– О, – выдал Макс и его взгляд переместился на Алису. – Она тебе рассказала, как назвала её зависимой блядью с инфантильной позицией где нет никакой ответственности?

– Чего? – прыснул я и всё же снова расхохотался, заткнув рот кулаком.

Отец ещё не закончил отчитывать директора, как двери клиники вновь распахнулись и заявился Лютов старший собственной персоной. Его притащила и ввела в курс дела, как я понял Маша.

И надо отдать ему должное. Рядом с ним Стас преобразился до неузнаваемости. Даже Рита успокоилась, которой он чуть ли не в ноги рухнул. Сделал предложение при всех, а Маша подала коробочку с колечком, что явно Рите понравилось. Я не сомневался, что Лютов старший всё же найдёт управу на сына, и что с Ритой и её малышом всё будет в порядке.

– Ты правда больше не злишься на меня? – встревожено спросила Алиса, когда я припарковался в нашем гараже.

– А ты? – вздохнул я, вытянув ключ из зажигания. – Хочешь уедем?

– Куда?

– Куда-нибудь далеко, где никто не будет знать, что мой отец владелец строительной компании. Где мы станем обычными студентами, а потом поженимся и будем жить…

– Слушай, я, конечно, с принципами, но ты сам говорил мне, что надо быть практичнее! Я уже привыкла к нашему особняку и твоей классной тачке. Да и хобби у меня довольно баблозатратное, ты же знаешь. А если ещё кто-то посмеет позарится на наше спокойствие мы будем к этому готовы и встретим удар вместе!

Глава 40

Алиса

– Эй, – окликнул меня Егор, отложив стек. – Ты уверена, что эта… абстракция должна быть именно здесь? Я тут свой блик идеальный собирался сделать!

Я стояла на стремянке в коротких джинсовых шортах и футболке Егора, с отрезанными рукавами. Обернулась на него с озорством в глазах, и махнула рукой, только ещё больше добавив клякс.

– Это не абстракция, а концепция! Свет, пробивающийся через хаос. Прямо как ты пробился в мою жизнь. А свой блик можешь разместить на, – я задумчиво обвела взглядом просторное помещение, которое в ближайшее время станет нашей общей спальней. – Над дверью! Ты же знаешь, что искусство требует жертв?

– В последнее время я искусству одни футболки жертвую, – проворчал Егор, приблизившись, и обнял меня за голые коленки, перепачканные в розовой и синей краске.

Он прижался лбом к моей спине, и нежно провёл ладонями по ногам, вызвав приятную дрожь во всём теле.

– Твори, мой хаос. Я просто тут постою прямо у твоих ног. Для поддержки.

В комнате пахло краской, свежестью и нами. Идея оставить личные комнаты, и занять совместно третью принадлежала, конечно же, Эдуарду Сергеевичу. Он как-то застал нас за спором в каком порядке должны стоять баллончики для краски и верёвки для страховки.

Мы с Егором мысль поддержали, он выбрал самую большую комнату, и мы решили, что от ремонта до обустройства мебелью сделаем полностью всё сами. Это очень помогло окончательно отойти от всех происшествий и потрясений нам двоим.

– Молодеж! – послышался бодрый голос мамы, которая заглянула в комнату и тут же скривилась от стоявшего запаха краски. – Господи, как вы тут не задыхаетесь! Сейчас же окна откройте!..

– На улице минус пятнадцать, – отозвался Егор и лёгким движением спустил меня на пол.

– И идите ужинать! – невозмутимо закончила мама, и скрылась за дверью.

Мы переглянулись с Егором, и едва соприкоснулись губами в нежном поцелуе. Он пошёл открывать окна, а я направилась в душ.

Только я смыла с себя краску, хлопнула дверь. Моргнуть не успела, как оказалась прижата спиной к плитке. Егор навис надо мной и хрипло прошептал мне в губы:

– Замёрз, пока закрывал все банки от краски. Согреешь?

– О блин, – простонала я, прикрыв глаза от удовольствия, когда его губы принялись покрывать шею поцелуями, а прохладные ладони скользнули по моим бёдрам. – Опять забыла.

Рывок, он подхватил меня под бёдра, заставив обхватить его спину ногами. Вскрикнула от резкого вторжения, что мгновенно наполнило эйфорией. Глаза блаженно закатились, пальцы с силой сжались на мускулистых плечах.

Из губ вырвался протяжный стон от нарастающего темпа толчков. Я выгнулась в его руках, закусив губу, и растворилась в этом моменте наивысшего сближения, полного наслаждением.

* * *

Егор задумчиво проследил, как я скользнула в его огромный худи. Невозмутимо натянула на ноги свои пушистые тёплые носочки, и склонив голову, широко улыбнулась.

– Ни то чтобы мне жалко, но что за оккупация моего гардероба? Над футболками взялась издеваться, теперь худи. Что дальше?

– Думаю, в твоих рубашках я буду выглядеть очень сексуально, – промурлыкала я, поднявшись, и двинулась к выходу на цыпочках, виляя бёдрами. – Как считаешь?

– Беги.

– Куда? – хихикнула я, распахнув дверь.

– Сейчас на второй раунд спровоцируешь, – процедил Егор, а я с хохотом рванула вперёд. – Лиса!

Я уже запрыгнула на перила и съехала вниз! А что Лиса? Сам научил и избавил от страхов.

– Не делай так больше! – спешно догнал меня Егор, и чмокнул в щеку. – Если меня внизу нет.

Открывшаяся в столовой картина сменила страсть внутри на щемящую нежность. Привычно накрытый стол, возле которого вместе с прислугой хлопотала мама. Эдуард Сергеевич, закатав рукава рубашки, с неожиданной ловкостью расставлял столовые приборы.

Егор оказался у стола раньше меня, подхватил маму за руку, осторожно покружил её и попытался усадить, галантно отодвинув стул. Она растерялась, и шлёпнула его по голове полотенцем.

– Ты чего творишь?

– Беспокоюсь, что ты в последнее время слишком перенапрягаешься, – без тени стеснения отозвался он, и отодвинул стул мне, когда я со смешком приблизилась.

Такие уютные, по-домашнему простые, но полные искренности и заботы вечера стали нашей обыденностью. Это лучше, чем «нормальная семья», о которой я когда-то могла только мечтать. Именно за ужином мы болтали больше всего, делились новостями и событиями за день, обсуждали планы и по-настоящему слушали друг друга.

– Ну что, артеры, – обратился к нам Эдуард Сергеевич, который лично меня не переставал удивлять попыткой быть с нами на одной волне. – Как прогресс? Успеете до Нового года, или будем встречать его среди банок с краской?

– Не успеем, – со смешком признался Егор, он сидел рядом со мной, сжав моё колено своей горячей пятерней. – Алиса отвечает за концепцию, я за акценты.

– А я за то, чтобы вы не отравились парами, – пробормотала мама. – Ешьте, давайте.

– Но мы едины в решении, что спешить ни к чему, – закончила мысль Егора я и кивнула ему с уверенной улыбкой.

Он протянул нашим родителям конверт, который мы ещё утром оставили на столе. Надеялись, что они сами его обнаружат, но видимо их внимательность распространялась исключительно на друг другу и нас.

– Что это? – тут же встревожилась мама. – Эдик?

– Вы что удумали? – с усталостью вопросил Эдуард Сергеевич, но в отличие от мамы, принял невозмутимо конверт и заглянул внутрь. – Спятили?

Он вскинул голову, и поочередно нас осмотрел, пока мы довольно переглянулись.

– И чья это была гениальная идея?

– Общая, пап, у нас с Алисой теперь всё общее, – весело проговорил Егор, пока отчим показал маме два билета на зимние праздники к морю. – Мы остались едины в мнение, что деньги, которые мы заработали на совместных арт-проектах, мы просто обязаны вложить в семью.

– А лучшее вложение это либо приумножение, либо отдых! – поддакнула я, искренне гордясь и нашими успехами, благодаря моему творческому запалу и маркетинговым знаниям Егора. – Ваши слова.

– Ну и вы точно не заслужили встречать новый год среди банок с краской, а нам с Лиской в кайф.

– Ты посмотри, аж не верится, что они стали настолько взрослыми и ответственными, – кажется совсем растрогался Эдуард Сергеевич и, не сдержавшись, притянул к себе маму, чтобы чмокнуть её в макушку. – По-моему мы воспитали потрясающих людей и заслужили отдых.

Мама же не сдержала слёз радости, и кинулась всех нас обнимать и целовать. В итоге мы все сплелись в кашу-малашу из семейных обнимашек. Приятную такую, окутывающую теплом и любовью. Господи, это было лучшее, что происходило со мной в жизни!


* * *

За полночь мы сидели в обнимку на крыше. Ноги свисали в пустоту, спину согревала твёрдая грудь расположившегося позади Егора. Сама не заметила, как не только он стал частью моего хобби, но и смог меня приучить к своему.

Страх высоты растворился, как и любые сомнения по отношению к мужчине, который с каждым днём делал мою жизнь счастливее и ярче. Я погладила пальчиками его руки и прошептала:

– Нужно спускаться.

– Замёрзла?

– Нет, задница сомлела, – честно ответила я, заставив его хохотнуть.

– Значит нужно подвигаться.

– Не в темноте!

– От снега светло!

– И скользко!

– Ладно. Спускаемся?

– Ага, – кивнула я, а сама не сдвинулась с места и продолжала сидеть, наслаждаясь контрастом холодного воздуха и жаром рядом находившегося тела.

Раздалось негромкое жужжание смартфона.

– Кто там в такое время? – уточнил Егор, я же достала смартфон из кармана и посмотрела на экран.

Удивленно нахмурилась сообщению Даши.

– Странно, что пишет в такое время, – пробормотала озадаченно я.

– Что такое? – с любопытством поинтересовался он и мы вдвоём уставились на сообщение.

«Смотри какая сука! Невероятно просто! А она мне нравилась ещё, прикинь, давно её смотрела! Ну я уже отписалась, и ты поставь дизлайк»

Мы недоуменно переглянулись с Егором.

– Дашка умеет ругаться, – со смешком прокомментировал он, пока я нажала на ссылку и открылось окошко загрузки видео. – Мы точно её испортили.

Я хихикнула, и подправила:

– Не испортили, а апгрейдили.

Видео загрузилось, показав нам дерзкую девушку с ярко-розовыми волосами.

– Внимание, сенсация Е-бурга! Наши легендарные три мажора, почти «непробиваемые», как три мушкетёра, кажется, сами себя закопали. Двое из троицы, оказывается, коллекционируют не только тачки, но и… сюжеты для дешёвых мелодрам! Вероятно, наш паркур-экстремал всё же ударился головой об асфальт, что влюбился в собственную сводную сестру! Романтика? Не думаю.

– О, – буркнула изумлённо я.

– Скорее диагноз! А наш гонщик видимо, настолько привык ловить адреналин на поворотах, что подобрал себе пару… у кофейного аппарата! Да-да, история про Золушку, только без тыквы и хрустальной туфельки, зато с подносом!

– Реально сука, – процедил Егор и тут же достал свой смартфон. – Максу скину, он сотрёт.

– Итак, ребята, мораль: здоровый образ жизни явно бьёт по мозгам. Лучше жрите бургеры, чем станете жертвами такой «романтичной» любви. Ну а мы с трепетом ждём, чем удивит нас третий цифровой отшельник. Не промахнись, гений! С вами была ЮлиШка, то есть Юлия Вспышка – освещаю то, о чём другие молчат. Ставьте лайк, если тоже в шоке!

– Пу-пу-пу, – пробубнила я и истерично расхохоталась, откинувшись затылком в плечо Егора.

– Ты чего? – не понял моего веселья он, а я не особо догоняла, чего так напрягаться из-за какой-то блогерши.

По сравнению со всем, что мы пережили, это казалось незначительной мелочью, точно не стоящей наших нервов.

– Чуть неприятно, конечно, но… Чтоб это была наша самая большая проблема по жизни – хейт в интернете, и даже без имён!

Послесловие

Вот и подошла к концу эта история. Надеюсь, вам было также интересно наблюдать за развитием отношений Егора и Алисы, как и мне о них писать.

Мы вместе раздражались и злились, расстраивались и смеялись, прыгали по крышам и рисовали на стенах, радовались… и, конечно же, научились любить, несмотря ни на что!

Хулиган и бунтарка нашли своё счастье, и я безумно рада им его подарить. Спасибо, мои хорошие, что были со мной и моими ребятами на этом нелёгком пути. И… мы, то есть я и герои, не прощаемся! Ведь там где конец одной истории всегда начало другой.

Это книга открывает мою первую серию «Непробиваемая троица», которая будет состоять из трёх книг. Они станут переплетены чуть сюжетно, но читать их можно будет и отдельно, ведь у каждой парочки своя уникальная история!

Вторая книга будет посвящена Кириллу и Даше, по временному интервалу мы откатимся чуть назад, но, поверьте, это стоит того. Посмотрим, как в шаткий мир нежной журналистки ворвался на скорости вихрь, который навсегда изменит её жизнь.

Ну и третья история про Макса и, как вы уже, наверное, поняли, Юлю. Предвкушаю противостояние характеров, сталкерство, одержимость с его стороны и от ненависти до любви с её.

Надеюсь я достаточно вас заинтриговала, чтобы вы перешли в мой тгк и подписались. Следите за новостями в ожидании новых книг! Вся актуальная информация о процессе написания, выкладке, а также вкусные куси с визуалом только в моём, где я вас с нетерпением жду!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю