Текст книги "Земли Меча и Магии. Болотники 2 (СИ)"
Автор книги: Аноним Mercenary
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– И вновь позвольте с Вами не согласиться! – перебил его мер. – Это было не свидетельство непрофессионализма, а тонкий стратегический расчет. С учетом понесенных пришельцами потерь в бою с патрульными, было выдвинуто предположение, что мы показали себя достаточно сильными воинами, и если продемонстрировать нашу решимость сражаться и дальше, то можно было их банально напугать внешним видом наших солдат и...
– И вместо того, чтобы разобраться с проблемой, путем уничтожения их портала ТАМ, Вы решили вынудить их открыть его в другом городе? Спихнуть проблему с больной головы на здоровую? – перешел на рык Командир.
– Передо мной стоит задача – сохранение жизней жителей вверенного мне города! – взвился до визга голос мера.
– Ценой сотен жизней людей из других городов? – казалось, от рева Командира дребезжат стекла кабинета. – Ваш портал был почти локализирован! Если бы не Ваша "гениальная" стратегическая идея, мы бы накрыли их в их же мире.
– Но... – на мера было жалко смотреть. Когда твою прекрасную идею, которую ты же выносил и выродил в муках, разносят в пух и прах, называя глупой, ноги теряют опору. – но последующие события, такие как неоднократное обнаружение групп подростков, которые бегали по улицам, одетые в маскарадные костюмы, полное отсутствие какой-либо активности, показывают, что проблем нет!
– Да? Нет проблем? А как Вы объясните видеозапись из зоопарка?
– Ну, Вы же сами сказали, подростки, в маскарадных костюмах.
– Без разбега перепрыгивающие четырехметровый забор? При этом одетые в костюмы прямоходящих крокодилов?
– Извините, а можно чуть поподробнее? – вмешался в их разговор на повышенных тонах один из заместителей мера.
– Можно. – успокаиваясь, ответил мер. – Если помните, несколько дней назад зоопарк был закрыт для посещения. Так вот, закрыт он был по той причине, что на записях камер видеонаблюдения обнаружилась группа неустановленных существ, внешне схожих с крокодилами, ходящими на задних лапах, проникших под покровом ночи на территорию парка, проведших некоторое время возле вольеров с земноводными и вернувшихся назад через забор.
– И? – грозно спросил командир у мера.
– Данное происшествие нами было расценено, как хулиганство, что в купе с отсутствием прочей активности дало мне повод снять наблюдение за районом.
– Именно по этой причине армия приняла решение выставить свои отряды для патрулирования города и наблюдения за подозрительным двором! – заявил Командир.
– Да, только почему-то вначале армия ввела свои отряды в МОЙ город, и только потом соизволила поставить меня в известность!
Негромкий стук в двери прервал начавшую разгораться по новой ссору. Заглянувший капитан службы безопасности подал какую-то папку людям в сером, которые безмолвно открыли ее и погрузились в чтение.
Пару минут в кабинете царила звенящая тишина. Наконец, один из читавших безопасников поднял голову и обвел взглядом присутствовавших.
– Господа, у меня для вас еще пара фактов. На прошлой неделе один из законопослушных граждан случайно оказался свидетелем бандитской разборки. К счастью, при нем оказался автомобильный видеорегистратор, незадолго до этого купленный в магазине. Так вот, гражданин заснял происходившее на его глазах. При последующем просмотре он обнаружил, что одну из участвовавших сторон представляли прямоходящие ящеры. Обратившись в ООП, он передал оригинал записи, которая попала наших экспертам. Заключение, которое мы только что получили, гласит, что запись действительно подлинная, не прошедшая обработку. Но это еще не все. Сопоставив раны, полученные их противниками, с повреждениями, нанесенными представителям всевозможных мелких ОПГ и патрулем, эксперты пришли к выводу, что это один и тот же случай! Записанное можно было бы отнести к маскараду, если бы не показания свидетелей, присутствовавших при самой разборке. Так вот, по словам невольных зрителей, никаких ящеров они там не видели!
Над рядами слушателей пронесся вздох изумления. Одно дело обсуждать вероятность прорыва, искать версии, которые бы объяснили фантастичность происходящего обыденностью, но когда есть прямые свидетельства.
– Самое плохое заключается не в этом. – продолжил добивать новостями присутствующих безопасник. – Свидетели опознали среди участников нескольких человек, которые были убиты ранее, когда только началась «чистка» среди местных банд. Опознанные были предъявлены в морге, и было получено подтверждение, что это именно они. Если сопоставить эту информацию с теми знаниями о виртуальных, игровых мирах, которыми мы обладаем, получается, что это поднятые, оживленные мертвецы, что автоматически выводит на сцену еще одну расу – некромантов.
– Таким образом, – давая возможность перевести дух своему взволнованному напарнику, вклинился в разговор второй человек в сером. – мы можем говорить о том, что в вашем городе орудует сразу три расы, что могло бы дать повод для гордости, если бы не та опасность, которую обычно несут в себе подобные пришельцы.
– Извините, а чем гордиться то? – недоуменно подняв брови, переспросил один из присутствующих.
– Хотя бы уникальностью нашей ситуации. – чуть усмехнувшись, ответил безопасник. – Впрочем, как я уже сказал, увы, но пока что пришельцы несут с собой только угрозу, а не благо, поэтому забудьте, пожалуйста, мои слова про гордость.
– Исходя из имеющихся на данный момент данных, складывается следующая картина: если демоны откровенно враждебны человечеству, что можно было понять из уже известных случаев прорывов в других местах, а некроманты не проявляли пока что склонности к диалогу, но и не атаковали так агрессивно и прямолинейно, то по расе ящеров информации откровенно мало.
Семеновский решил, что сейчас самое время изложить свои мысли и наблюдения.
– Позвольте мне сказать пару слов? – поднял он руку, словно школьник на уроке.
– Да-да, слушаем Вас очень внимательно.
– Гхм... Да, так вот... – встав со своего места, Семеновский тут же оказался под прицелом взглядов всех присутствующих, что вынудило его стушеваться и занервничать. – Я так понимаю, что информации о прорывах в других частях города нет, значит, они все у меня, в моем районе. М-да... Самое странное, или необычное, заключается в том, что начиная с момента первого убийства хулиганов во дворе, дальнейшие происшествия были похожи как две капли воды...
– Уважаемый, излагаете Вы, безусловно, интересно и красочно, но в чем суть Ваших наблюдений? – прервал Семеновского один из присутствующих.
– За прошедшее время были очень сильно прорежены ряды местных ОГП. По поступающим данным от наших добровольных информаторов, размер "налога" с мелких торговцев сильно изменился в сторону уменьшения. Полностью прекратились случаи пьяного куража и нарушения порядка гражданами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения...
– Короче говоря, Вы хотите сказать, что кто-то начал подминать под себя город, начав с подведомственного Вам района, наводя порядок, то есть, фактически, выполняя за вас вашу работу, и при этом оставаясь белыми и пушистыми?
– ДА! – отрезал Семеновский. – Убитые бандюки, если быть честным, заслуживали смерти, к тому же, сэкономленные казне немалые средства на юридических процедурах можно пустить на более важные дела.
– Семеновский! Вы осознаете, что сейчас несете откровенную, незаконную чушь? – привстал со своего места мер. – Вы, сотрудник ООП, обязаны пресекать не только нарушения закона, но и самосуд.
– Господин мер! – развернулся к нему всем телом Семеновский. – позвольте напомнить Вам Конституцию нашего государства, в которой прямо говорится, что граждане имеют право на самооборону, это раз, и ОБЯЗАНЫ принять все меры для пресечения правонарушений, совершаемых в их присутствии, в случае отсутствия рядом сотрудников ООП. Исходя из криминогенной обстановки в подведомственном мне районе, я считаю законными действия неустановленных гражданских лиц, которые, подвергнувшись нападению убитых, перебили их. Напоминаю, финансирование ночного патрулирования городских улиц было урезано именно Вами, поэтому гражданам не было к кому обратиться за помощью. Предупреждая следующий вопрос, отвечу, что я ни в коей мере не оправдываю тот факт, что граждане скрылись с места событий, хотя чисто по человечески могу их понять.