Текст книги "Контракт и ангел (СИ)"
Автор книги: Аноним Криптон
Жанры:
Прочая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Унылый квадрат двора, выкрашенный всю в ту же серость, уже был открыт всем ветрам. Которых на верхней палубе Мавзолея не так чтобы много, но всё же... Ангел зажгла нимб, в руке появился огненный меч.
– Асти...
– Скажи, почему ты не вылечила ожог? – глухо перебила ангел, не оборачиваясь. – Я полагала, от него-то Рамаас тебя легко избавит...
– Память, – нехотя пояснила я. – Я не была уверена, что мы ещё раз встретимся... Да я и сейчас не уверена.
Очень хотелось сказать «может, ди Риз тебя уже через полчаса пришьёт», но язык не поворачивался.
– Не волнуйся, мы встретимся. И меня не так-то легко убить, – проницательно добавила Асти.
Она зачем-то переложила меч в левую руку, огненное лезвие описало дугу.
– Держи, – она швырнула мне что-то небольшое и продолговатое.
Я машинально поймала – это оказался окровавленный мизинец, ещё тёплый.
– Но зачем? – ошарашенно прошептала я.
– Сувенир на память, – ровным голосом пояснила Асти, не оборачиваясь. Она вернула меч в правую руку. – Теперь мы в расчёте.
Её нимб вспыхнул, разворачиваясь в защитный кокон, который начал заполняться голубым туманом. Она расправила ощипанные крылья и вскинула меч.
– И поинтересуйся у Ники, как умерла твоя мать, – прокричала она в последний момент. – Он ответит на прямой вопрос, я знаю.
Послышался тихий щелчок – и во дворе осталась только я. Я, недоуменно крутившая в руках остывающий палец. Вот что с ним делать, спрашивается? Очень хотелось съесть.
В пункте дальней связи я появилась спустя примерно полчаса – ангельский палец решила всё же законсервировать, и процесс чуть подзатянулся. Чувствовала я себя по-прежнему на редкость паршиво, но требовалось сообщить герцогу новости.
– Рамаас, обеспечь связь с Ники, – нехотя приказала я.
– Он на линии, просил установить соединение при первой же возможности.
– И ты мне не сказал?!
– Вы были заняты, – невозмутимо парировал Рамаас. – Внимание, начало сеанса.
На экране появилось обеспокоенное лицо герцога.
– Мадж? Ты в порядке? Геллен доложил, что... – Ники внезапно умолк.
– В порядке я, в порядке. Ну, почти. Что там Геллен такого наплёл? Что я в истерике, так?
– Ну, вообще-то, да. Хотя большей частью он извинялся. Ты не совершила ничего... непоправимого?
– Кто знает, – я пожала плечами. – Асти отбыла. Убив ди Эрна и послав меня куда подальше...
– Мадж, Мадж, – герцог печально покачал головой. – Было же очевидно, что из твоей затеи ничего не выйдет.
– Но ди Риз ведь хочет её убить! Это же глупо, лезть ему прямо в лапы!
– Не обязательно, – заметил герцог. – Например, как я понимаю, мой отец вполне осознавал, на что идёт.
– А, это, – я чуть поколебалась. Но всё же решилась. – Между прочим, Ники, как умерла моя мама?
– О, – герцог разом помрачнел. – Асти тебе напомнила, да?
– Скорее, сподвигла спросить это вслух. Ей почему-то кажется, что это важно, – я неуверенно пожала плечами. – Кстати, ты же, в отличие от меня, вполне с ней ладил. Зачем тебе потребовалась её смерть?
– Как прямо, – Ники кисло улыбнулся. – Асти тебе сказала, что я всегда отвечаю на прямые вопросы, да? Она любит это твердить. Проблема в том, Мадж, что мне её смерть была не нужна. Обидно, да?
– Только не говори, что это было самоубийство.
– Нет, Мадж. Это было идиотское стечение обстоятельств.
– А как насчёт подробностей?
– О, можно и подробности. Ту ночь твоя мать провела в спальне моего отца. Асти доставила туда так называемых мятежников. В исполнители ди Риз подобрал фанатиков – им можно вообще не платить, и они не задают лишних вопросов... А я тогда был ещё не того полёта птицей, чтобы возражать. Сама понимаешь, во что это вылилось – как же, демон, какой ужас... Началась свалка, жертвы, старого герцога убили, твою мать порядочно отделали, но она была жива и вполне могла бы выкарабкаться. И тут вмешалась Асти. Она была там в роли транспорта и свидетеля. Только-только оформившийся ангел, сколько ей тогда было, лет тринадцать? Конечно, её нельзя было ещё использовать, но ди Риз... В общем, не важно. Асти почувствовала себя виноватой и захотела помочь. Попыталась исцелить твою мать...
– И перестаралась, да?
– Да, – мрачно кивнул Ники. – Мне потом пришлось до-олго её успокаивать...
– Да уж... Ну, по крайней мере, мама умерла счастливой, – вздохнула я.
– Откуда ты знаешь?
– Оттуда. Я только что весьма плотно пообщалась с Асти, или ты забыл?
– Чёрт, – и так мрачный герцог ещё больше посерел.
Я чуть подождала чего-то содержательного, но Ники тупо на меня пялился и молчал. И на лице у него было написано такое отчаяние, что я и сама забеспокоилась.
– Ну, ну, не хорони меня заживо...
– Я надеялся, что хоть ты меня переживёшь, – деревянным голосом выдал Ники. – Как... Как это произошло?
– Если коротко – Геллен и Мариано были очень упорны, а мне совсем не хотелось хоронить Асти. А потом ей, в свою очередь, очень не хотелось хоронить меня...
– Что ж, сделанного не воротишь, – вздохнул герцог.
– Угу. Кстати, Ники, когда ты рассказывал про тот знаменательный день, когда отправил своего папочку на тот свет...
– Да?
– Мне в голову сразу пришёл вопрос: а почему это я ни разу не оказалась в твоей постели?
– Потому что, – неприятно сухо ответил Ники, – когда придут убивать меня, мне не хотелось бы, чтобы ты оказалась в той же могиле.
– У этого события слишком низка вероятность, – заявила я с самым невинным видом. – Ну, в ближайшие годы.
– Не так низка, как ты думаешь. Кроме того, с твоим образом связаны все те немногие крупицы детского счастья, что выпали на мою долю. Мне бы не хотелось опошлять воспоминания банальным перетрахом.
– Эгоитстичненько, Ники. Даже очень.
– Ну, это же я, – осклабился герцог. – Когда будешь помогать организовывать против меня заговор, просто учти и этот пункт. Можешь даже прокричать «эгоист» над моей кроватью, прежде чем оторвать мне голову.
– А в кровати ты, конечно, будешь не один, – ухмыльнулась я.
– Естественно, Мадж. Естественно.
– Ладно, но с чего столько разговоров о смерти?
– Да всё от туда же. Мне пора обзаводиться наследником, знаешь ли. И я встаю перед дилеммой: то ли быть хорошим герцогом – с прямой перспективой досрочного упокоения, максимум лет через семнадцать, то ли хорошим отцом – с прямой перспективой развала герцогства в следующем поколении...
– Ну, может, через одно.
– О, какая большая разница, – Ники весьма сносно изобразил сарказм. – Как запихаешь ди Эрна в трупохранилище, бери Геллена и отправляйся на Кальтаниссу. Там обратишься к...
– Погоди, погоди. Зачем мне лететь в эту дыру?
– Ну как же. Дёмия-то уже в интересном положении, а её преемница вполне готова, как меня заверили...
Я натурально окосела.
– Дёмия? В интересном положении? Она же вечно обдолбанная! Кого она родит?
– Следующего герцога ди Ланцетти, – мягко пояснил Ники. – И не говори, что ничего не слышала про плацентарный барьер. И про то, что наркотики для рабов специально подбирают. Высокомолекулярные.
– Но...
– Кальтанисса, Мадж. И на обратном пути не забудь подобрать меня. Есть тут небольшое дельце к твоему Рамаасу – кое-что насчёт внешности моей новой телохранительцы...
– Неужели ты думаешь, что я тебя сюда пущу? И вообще, чего это ты раскомандовался?
– Пустишь, Мадж, пустишь. У тебя небольшой должок – клиент-то обслужен не качественно...
Вот же свинтус. Нарочно ведь педалирует тему. Знает, что я слишком честная, чтобы отказаться от обязательств, и слишком жадная, чтобы просто вернуть деньги...
– Это долг перед ди Ризом, если уж на то пошло. Он же платил.
– Не вспоминай это прижимистое ничтожество, – оскалился герцог. – Он уже на полпути ко мне. И в обмен на билет до Земли и защиту от ангельского гнева готов практически на всё. В том числе и переуступить этот небольшой долг. Так что не отвертишься, Мадж.
– Пожалуй, да. Не отверчусь, – согласилась я.
На душе потеплело. Значит, Асти таки надрала задницу своему первосвященнику. За такое даже разгуливающего по Мавзолею Ники простить можно... Кстати, а чего это он...
– Ники, а чего это ты такой смурный? Ведь выиграл по всем пунктам: и от предателей в своих рядах избавился, и ди Риз на твою провокацию повёлся, и на меня рычаг воздействия ты заимел...
– Вопрос цены, Мадж, всего лишь вопрос цены. Да, я выиграл. И теперь должен смотреть, как ты с радостной улыбкой сползаешь всё глубже, поцелуй за ангельским поцелуем... В жопу такие «победы». Прости меня, если сможешь, – он отключился, прежде чем я успела ответить.
И герцог туда же... Этот чёртов жалостливый взгляд, это уродское «прости», как будто я уже списана в расход... Да за кого они меня принимают! За тряпку безвольную, что ли?! Да пошли они!
– Вы обломаетесь, идиоты несчастные! – проорала я в чёрный экран, где отражались лишь мои полыхающие оранжевым глаза. – Что ты, что твоя Асти! Обломаетесь! Я ещё сама вас похороню! Обоих! Клянусь!
Я заставила себя заткнуться. Сидела, тяжело дыша, и царапала когтями подлокотники. Больше всего бесило, что у них, чёрт побери, есть все основания так думать. Когда я отказывалась от удовольствия? Да ни разу. А если большой риск? Мой ответ всегда был «пофиг». И что в итоге? Щека, палец и рог. Мёртвый ди Эрна, как-никак находившийся под моим попечением. Трупы солдат там, в парке – на борту моего корабля. Поцелуй ангела. Смертельно желанный. Я же загнусь от тоски...
Снова накатила ярость. Да, загнусь. Как и все. Когда-нибудь. Но не от тоски. Нет. И не как тряпка, ползающая в ногах у ангела. Ни за что. Они. Не. Дождутся. Ни-ког-да.
Решение принято.
Глубокий вдох.
– Рамаас, – голос мой звучал ровно и холодно, и только отражение глаз по-прежнему полыхало яростным светом. – Сунь трупы в морозилку и пни Баала, чтобы приготовил катер. Я улетаю.