Текст книги "Блогер для магистра (СИ)"
Автор книги: Анна Соломахина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
И я рассказал ей все. начиная с питьем драконьей крови, заканчивая прочим.
– Так вы пока не выяснили, что именно они делали с драконьими яйцами?
– Нет, это дело драконов, а не нас. Если, точнее когда, у них возникнут вопросы к магам, они сами обратятся, скорее всего к Магнусу – ему они доверяют больше всех. Одно только скажу – мы успели в последний момент. Еще немного, и из них могло вылупиться нечто, способное погубить наш мир.
– Как же хорошо, что вы так вовремя допросили этого ренегата, – обрадовалась она.
– А благодаря кому мы это сделали? Тебе, дорогая. Если бы я тебя не встретил…
– А еще Торбанду, как бы вы его ни ругали, – слегка остудила она мой пыл щепоткой правды.
– Да, но ему об этом знать не обязательно, а то возгордится и решит, что можно дальше творить, что хочешь.
– Договорились, – хихикнула она и протянула пальчик к моему усу. – Знаешь, я тут подумала… не надо их сбривать, просто подстричь, чтобы кончики не торчали так нахально.
– Вот сама этим и займешься, – я хитро ей улыбнулся, достал из пространственного кармана ножницы и подал своей красавице. – В знак величайшего доверия.
Она смутилась, даже пыталась отказаться. мол, не умеет, только все испортит, но в итоге все-таки приступила к делу.
Очень странное ощущение – довериться женщине. позволить ей делать то, до чего допускались только избранные. И то были мужчины-цирюльники.
– Все, – выдохнула она с облегчением, подавая ножницы обратно. – Удачно получилось.
– Верю, – убрал инструмент обратно и даже не стал доставать зеркало – действительно верил.
Как никому другому. Странное чувство, но приятное.
– Такое чувство, что мы сейчас сделали что-то гораздо серьезнее брачного обряда, – задумчиво вымолвила она, проводя своим нежным пальчиком по моей груди.
– Определенно, – не мог не согласиться, потому что это действительно было актом высшего доверия.
12.4
Карина
После того, как мы все-таки вышли из комнаты, нас ждал праздничный ужин. Никто пока никуда не улетел, все расслабились и отдыхали. Даже ренегат после того, как торжественно произнес всяческие клятвы, был амнистирован и допущен к столу. И самое удивительное, что он сильно проникся нашей проблемой – мы обсуждали вопрос переноса кота из моего мира в Шиар – и даже предложил свою помощь. Добровольно и бесплатно!
Решили вернуться к этому завтра, ибо сегодня сил не оставалось ни на что серьезное. Разве что официально объявить о нашем бракосочетании их много не требовалось, но оказалось, что никто и не сомневался в нашем решении.
– Этого следовало ожидать, – хмыкнули маги, намекая на наше спонтанное уединение.
– Поздравляю, теперь в нашем полку еще одна врубная подружка! – обрадовалась Диана.
– Да, теперь мы будем соображать на троих, – подмигнула Рената. – Да еще и с твоим телефоном!
Кстати, о нем. В комнату за нами он не полетел – дал возможность уединиться, за что мы были ему безмерно благодарны. Сейчас же он кружил вокруг нас, снимая со всех ракурсов. Интересно, зачем все это богам?
Всепоплану: все, прибрали к рукам нашу Карину.
Хан Соло: кстати, случайно узнал, что трансляцию понимают на всех языках. Дружбан сейчас в Японии, они там тоже все смотрят и все понимают.
Марфа-без-души: Кариночка, ты такая молодец, что решилась!
Жизель Бу-бу: меня интересует, как у них с медициной, тебе же там теперь рожать.
Даблтрабл: нахрена им медицина, если есть магия? Кариш, респект вам!
Алехандро: Забирайте этого козла скорее, я поехал домой, открыл ему последнюю консерву. Не могу больше, он изодрал мне все руки и ноги!
Пиринея: бедный котичек! Они же до утра не смогут ничего сделать. Жди звонка, короче.
Даблтрабл: я бы тоже приехал.
Пиринея: я тебе позже отзвонюсь. Телефон есть, если что.
О, кажется, у КПСС будет компания. Прикольно!
– Кажется, благодаря тебе сложилась чья-то пара, – хмыкнул Николя, тоже читая комментарии.
– Да, и они жаждут попасть сюда, судя по их действиям, вместе с котом.
– Нет, их точно не перенесет, – заверил он меня. – Слишком много надо энергии, которой у нас попросту не хватит. Но записку с местоположением сама-знаешь-чего мы им послать можем.
Кстати, едва мы начали обсуждать технические детали, телефон благоразумно отлетел в сторону. Конспиратор, блин.
– Точно, и как я не сообразила! А там уж дело за богами – допускать их сюда или нет.
В общем, ждали завтрашний день все. И я, чтобы поскорее обняться с любимым котом, и Пиринея с Даблтраблом – им светил шанс попасть сюда. Правда, они пока не подозревали, как именно.
– Интересно, как на самом деле зовут Даблтрабла?
Но телефона не было поблизости, он снимал Диану. И судя по ее сбивчивой речи, она общалась со своей подругой.
Наутро все встали ни свет, ни заря и тут же принялись выяснять, как лучше пробить портал. Речи о том, что надо бы получить одобрение всего Совета Верховных, не шла, потому что это вроде как процедура дополнения. Как при эмиграции – типа восстановления семьи.
Совещались маги и драконы долго, мы с девочками успели прогуляться, сходить в сауну и даже приготовить форель в кляре. О, какая здесь была рыба! Свежайшая, вкуснейшая, только-только выловленная из залива, не замерзавшего из-за теплого течения. И только мы сели за стол, как пожаловали мужчины. Чуяли, когда надо появиться! Разумеется, еду отложили, потому что всем не терпелось попробовать.
– У тебя случайно нет с собой его волоса или какой-нибудь вещи? – Спросил Крен.
Оказалось, так зовут ренегата, который уже и почти не ренегат. Судя по тому, с каким интересом с ним общался Аарон, вряд ли того отпустят на вольные хлеба. С другой стороны, почему бы и не встать тому на путь исправления? Послужить на стороне добра, так сказать.
– Нет, вся моя одежда осталась во дворце.
– Нет, я прихватил ее на всякий случай, – Николя в очередной раз меня удивил, достав мою крутку и джинсы из пространственного кармана.
– Знаешь, после морского чудовища я уже ничему не удивляюсь, – я забрала у него свою куртку и принялась рыться в карманах. – Ай! – наткнулась на пресловутый гвоздь. – Черт, совсем о них забыла.
Николя хмыкнул, глядя на мое оригинальное елочное украшение, взял пострадавший палец в рот и… вынул оттуда совершенно здоровым.
– Хм, мне нравится, – интересно, я когда-нибудь перестану удивляться этому миру в целом и Николя в частности?
12.5
– О, это явно не твой, – пока я удивлялась, Николя заметил на розовом ворсе рыжий кошачий волос.
– Точно, Копчик успел на ней поваляться перед тем, как я уехала! – обрадовалась свинству кота, как никогда раньше.
Вообще, я терпеть не могу, когда он разбрасывает свою шерсть по моим уличным вещам, стараюсь не давать ему такой возможности, но в этот раз он умудрился стащить пакет, который я приготовила для съемок, залезть в него своей тушей и всласть им пошуршать. Заодно оставить парочку волос, которые я думала, что стряхнула. Видимо, не все. И теперь это сыграло нам на руку!
Что делали маги, и как это называется, я не поняла. Они достали какой-то черный кристалл, принялись шевелить руками, что-то бубнить и даже подвывать. Со лба Крена даже капля пота потекла, но вытирать ее было некогда.
Телефон благоразумно повернулся камерой в мою сторону и снимал только реакцию, сам процесс оставил за кадром. Интересно, кто же им все-таки управляет?
Всепоплану: не, ну я так не играю.
Хан Соло: да вообще, я хотел посмотреть, как кошака призовут, а они…
Марфа-без-души: надеюсь, у вас там все получится!
Жизель Бу-бу: не терпится уже на КПСС посмотреть! Он что, реально на Брежнева похож?
Даблтрабл: мы готовы.
Алехандро: Я тоже тут, впустил гавриков в квартиру, заодно поболтали.
Пиринея: кот у тебя, конечно…
Пока я читала переписку, маги успели наколдовать серый вихрь. Он стоял столбом в центре пятилучевой звезды, которую они нарисовали на большом плоском камне. Я затаила дыхание, молясь всем подряд о благополучном исходе. Начала с нашего бога – традиционное «Отче наш», закончила и вовсе отсебятиной к тем, кто поспособствовал моему появлению здесь, а также беспрерывной трансляции.
Не знаю, что из всего этого подействовало, но вскоре на камне появился мой любимый КПСС! Он же Копчик, он же Копейка, он же Кондратий (потому что любит выпрыгивать из-за угла и пугать) и прочее, и прочее.
– Котофеус! – воскликнула я, распахивая объятья.
Ужас, застывший на морде моего любимого мейн-куна, сменился такой радостью, что я прослезилась. Побежала к камню, КПСС в это время оттолкнулся и бросился мне в объятья. Прямо эпическая встреча вышла! Я прижала его к сердцу, он впился когтями в мои плечи и мы так и рухнули в снег, ибо эта туша весила немало. Маги в это время отсылали на Землю шкатулку с инструкцией, как добраться до Шиара через остров Пасхи. Рената там не только написала в каком ряду да какой по счету истукан, но и схематично нарисовала, как он выглядит, подчеркнув отличительные особенности.
– Ну, все, скоро можно ждать новых гостей, – хмыкнул Николя, подходя ко мне и с интересом разглядывая моего питомца.
КПСС угрожающе зарычал. Да-да, он у меня – самый настоящий охотник и собственник!
– Если ты будешь огрызаться, твоя хозяйка замерзнет и заболеет, – спокойно, как равному сказал моему коту этот невозможный мужчина. – И я категорически против этого.
С этими словами он решительно шагнул ближе и подал мне руку. КПСС в нее тут же вцепился, но Николя даже бровью не повел! Стоял и ждал, когда я отцеплю кота, поохаю над рваными ранами от зубов и когтей, а потом и вовсе замру, глядя как кровь сама останавливается, а кожа стягивается, словно ничего и не было.
Вы бы видели морду кота, когда он осознал, что все его усилия насмарку! А, совсем забыла – вы же смотрите трансляцию.
– Я ведь сказал: вредно сидеть на снегу! – недовольно буркнул Николя, схватил меня в охапку и поднял на ноги.
Кот, извернувшись, спрыгнул в снег. Сморщился, чихнул, басовито мяукнул и уставился на нас таким проникновенным взором, что мгновенно проснулась совесть. По крайней мере, у меня.
– Ну что ты, Копчик, если бы не Николя и его коллеги, мы бы с тобой больше никогда не увиделись.
– Мяу? – и столько изумления в том мявке было.
– Да, Леша даже предлагал забрать тебя себе, пока ты его не подрал. Теперь вот Николя поцарапал. А он не Леша, он – мой любимый человек, с которым мы теперь будем жить.
Кажется, до кота начала доходить суть проблемы. Он сидел с ошарашенной мордой, периодически оглядываясь, где же он оказался.
– Коп, – сократил его имя Николя, причем вышло более чем брутально, кот оценил. – Я не собираюсь обижать ни тебя, ни твою хозяйку. Я люблю ее, ради нее я перенес тебя сюда и готов принять в дом. Разумеется, тебе придется соблюдать правила, так как жить предстоит в королевском дворце. А у короля нрав суровый и крутой. Нассышь ему в тапки – лишишься головы.
КПСС судорожно сглотнул.
– Ну что ты его пугаешь? – забеспокоилась я. – Дай ему привыкнуть.
– Пусть привыкает, – кивнул Николя. – Но он не малый ребенок, а взрослый мужчина, так ведь?
Кот почесал за ухом и кивнул.
– Поэтому я с ним так и разговариваю, – удовлетворенно резюмировал Николя.
Вот это дела! Кажется, мои мужчины реально договорились! Никогда бы не подумала, что мой вредина так быстро согласится. Впрочем, Николя умеет убеждать – это я знаю по собственному опыту.
И так сладко стало, потому что вспомнились все его аргументы, которые он применил ко мне. Поцелуи, объятья, ласки…
Эпилог 1
Николя
Не успели мы вернуться ко двору, как там нас, помимо короля и королевы, ждал сюрприз в виде очередных попаданцев. Их было двое: красивая статная девушка с короткими фиолетовыми волосами и молодой пацан со странными колбасками на голове. Хотя, фиолетовые волосы – тоже не рядовое явление.
– О, неужели мы вас видим вживую?! – воскликнула девушка. – Я – Пиринея.
– Ну а я Вася, – парень тряхнул головой, мол, привет. – Который Даблтрабл.
– Хм, значит истукан вас пропустил, – задумчиво протянула Диана. – Интересно.
– А что, мог не пропустить? – девушка вздрогнула, я заметил испуг в ее глазах. – Плохо. Мы вообще-то сильно рисковали. Еле ушли от Константина. Он на нас организовал самую настоящую охоту, пытался отобрать записку.
– Да вы что? – воскликнула Карина, не на шутку испугавшись.
– Такой нервный тип, – судя по губам, парень собирался сплюнуть на пол, но в последний момент остановился.
Все-таки дворец, мрамор и прочий шик.
– Вообще, истуканы пропускают только тех, кто не связан ни с кем любовными узами, – принялась объяснять Диана. – Чтобы мужей-детей-возлюбленных не было.
– Нет, этого у меня точно нет, – отмахнулась Пиринея.
– У меня тоже, не считая Анжелины Джоли, но тут вы сами понимаете – все платоническое, – вставил Вася.
Я, конечно, ничего не понял, но Карина и Диана хихикнули.
– Куда тебе до Джоли? – хмыкнула Пиринея. – Ты только-только пить да торчать бросил. Теперь надо вывести все токсины, откормить тебя и заставить вкалывать, чтобы нарастить хоть какую-то мышечную массу. А то вон дунешь-плюнешь улетишь.
– Я согласен, особенно на горизонтальные упражнения, – подмигнул ей нахальный хлыщ.
– Мне нахлебники не нужны, – категорично высказался Филипп, явно еле сдерживавшийся, чтобы не надавать пацану по шее.
Но король же, не положено гнобить сирых да убогих.
– Если что, я – неплохая магичка, – тут же отозвалась Пиринея. – Умею варить зелья, открывать порталы и управлять водой.
– Для начала надо бы тебя протестировать, – ехидно заметил Магнус. – А то языком болтать все горазды.
– Пожалуйста, – повела плечом новая попаданка. – И да, этого балбеса тоже надо проверить. Я чувствую в нем неплохой потенциал, но он слишком долго и старательно травил свой организм всякой дрянью.
– Я не балбес! – вякнул было Вася, но стушевался под тяжелым взглядом короля.
– Хорошо, протестируйте обоих и потом доложите мне, – постановил Филипп. – Кстати, а с ней у тебя что?
Кивнул на Карину.
– А с ней у меня любовь до гроба, – развел руками, мол, ничего не попишешь. – Истинная пара, пусть я и не вервольф или дракон, но что есть, то есть.
Прижал Карину поближе, чтобы даже сомнений ни у кого не возникло.
– О, а что, так бывает? – удивилась Ингеборга.
– Николя в силу дара оказался очень восприимчив к чужим особенностям, – Магнус с интересом вивисектора посмотрел на меня. – Любопытно, какие у него будут изменения после драконьей крови.
– Зрение вернулось в обычное состояние, – поспешил заверить Верховного мага Галатии. – Сверхвыносливость снизилась, пока не понятно, что будет дальше.
– Кстати, надо бы разобраться, что там у Карины с даром, – Магнус перевел взгляд на мою пару.
– А она одарена? – видимо, после прошлой встречи Филипп не ожидал от нее чего-либо серьезного.
И его можно понять: облегающие брюки, розовая куртка, бешеный нрав.
– И очень сильно, – кивнул я. – Она смогла слиться сознанием с Повелительницей морей.
И не умереть.
– Сильна, – присвистнул Магнус. – Обязательно надо проверить пределы дара.
– После свадьбы и в моем присутствии, – решительно пресек поползновения.
А то знаю я его – когда у этого старикашки так блестят глаза, мало не покажется никому.
Эпилог 2
Карина
Свадьбу мы сыграли скромную, но со вкусом. Ни я, ни Николя не хотели толпы, просто обряд с самыми близкими людьми и нелюдьми тоже, закрытое застолье, а потом свадебное путешествие. На юг, где светит солнышко и ласковые волны набегают на белоснежный песок.
К моему безмерному удивлению, король Филипп сменил гнев на милость и вполне спокойно воспринял новость о свадьбе, более того, пришел и подарил воистину роскошный подарок – личное поместье на берегу реки. Я, было, подумала, что это такой хитрый ход сплавить туда кота, но нет, КПСС вел себя вполне прилично и нассал только в тапки одного из придворных. Но, как позже выяснилось, его недолюбливала Ингеборга, посему она особенно возлюбила мое рыжее чудо.
И даже согласилась присмотреть за ним, пока мы наслаждаемся медовым месяцем!
Кстати, королева тоже пришла на нашу свадьбу и особенно тепло поздравила. Оказывается, Николя когда-то здорово ее выручил, причем вопреки воле околдованного на тот момент Филиппа. И за это оба они его ценили выше других.
– Хорошо, что с телефоном разобрались, – радовался Николя. – Не хотелось бы, чтобы он снимал подробности нашего счастья.
– Согласна, драконья шкатулка – наше настоящее спасение!
Это единственное, что удерживало ушлый аппарат на месте. Он так и продолжал снимать, вот только нам это все изрядно надоело. Посему, когда Диана и Аман создали шкатулку из какого-то редкого камня, мы были безмерно рады. Она срабатывала на него, как магнит – стоило ее открыть, и он укладывался в нее, как миленький.
Но работать не переставал. Что за напасть?
– А знаете, мне нравится, что он продолжает снимать, – выдала Рената.
Они с Харальдом тоже прибыли на нашу свадьбу.
– Почему? – не сказать, что ее муж обрадовался такому вердикту.
Даже напрягся, не собирается ли она его забрать себе.
– Можно снимать интересное видео для народа. Без лишних подробностей, конечно, но природу показать, интересности, – ее глаза блестели, когда она говорила о съемках.
Все-таки бывшая телеведущая – явно соскучилась по любимому делу.
– И я бы тоже иногда проводила трансляции, – поддержала Ренату.
– Точно, можно работать вместе! – обрадовалась она союзнику.
– Иногда брать интервью у интересных людей, – подхватила я.
– Остановите их, иначе они натворят дел, – простонал Харальд.
– Да ладно, я за ними присмотрю, – «подбодрила» его Диана.
– Чую, наворотят они дел, – вздохнул Аман. – С другой стороны, пусть развлекаются. Чем бы дитя ни тешилось…
– Между прочим, деньги, заработанные в Инстаграм, я поручу переводить на счета детских домов и больниц, – эта идея уже пару дней как вертелась в голове.
Куда мне их девать? Межмирных банков, вроде, не имеется, а то, что мой стрим уже побил все рекорды посещаемости, означало, что будет более чем приличная сумма. Осталось только с Лешей договориться, разумеется, не без процента для него. Но, вообще, он человек порядочный, хоть и бабник.
– А что такое детский дом? – отвлек меня от размышлений мой муж.
Ух, так странно это произносить, но нас действительно обвенчали. Даже кровь пустили в процессе ритуала. Это вам не тетенька в ЗАГСе с дурацким прононсом!
– Это такие дома, где живут и учатся те, у кого по тем или иным причинам нет родителей. Погибли, спились, бросили. Всякое бывает. За счет государства!
Глянула в сторону Филиппа, мол, да-да, благотворительность – дело полезное.
Хотя, кто знает, как тут все устроено.
Оказалось, что никак. В основном детей берут родственники, либо они выживают сами. Эх, вот так моя свадьба превратилась в просветительскую беседу о социальной поддержке населения. Впрочем, через некоторое время Николя умыкнул меня танцевать.
– Подожди, дай эту информацию сначала переварить, – шепнул он мне на ушко. – А вообще, похоже, нам есть чему поучиться у вашего мира.
И я согласилась. Действительно, не сразу города строятся, не говоря уже о социальных реформах. Да и свадьба все-таки!