Текст книги "Шеф-повар для демона (СИ)"
Автор книги: Анна Митро
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Эпилог
«Что бы понять маленькие радости большого мира
достаточно вдохнуть аромат травяного чая
и облизнуть ложечку с земляничным вареньем.
Вот они, материальные воспоминания о лете» AnnMitro
Из призамкового сада раздавались вопли, скорее всего, Мила опять нашкодничала. Я спустился вниз и вышел на улицу, окунувшись в мир запахов цветов, журчания ручьев и шелеста листьев. Лена экспериментировала здесь со стихиями каждую свободную минуту, потому сад, парк и лес, прилегающие к замку превратились в нечто напоминающее сад ее учителя. Того самого, что пытался меня убить.
‒ Папа! ‒ дочка вылетела из кустов и запрыгнула ко мне на руки. ‒ Когда мама вернется, тетя Ёся скучная, ей все нельзя.
‒ Малышка, ну Йосико скоро родит тебе друга для игр, поэтому ей ничего нельзя. Тем более она не любит, когда ее называют Ёсей.
‒ А дядя Рейнар тоже беременный?
‒ Нет, почему ты так решила? ‒ от такого предположения даже страшно стало.
‒ Он тоже не хочет веселиться, ‒ пожаловалась дочь.
‒ Конечно, ведь поджечь лавку, на которой я сидел это очень весело, ‒ Рей вылез, продравшись сквозь те же кусты, где минутой ранее появилась моя кроха, ‒ да, Людмила?
Мила сначала надулась, потом посмотрела на меня, тяжело вздохнула, и повернувшись к магу состроила умильную рожицу.
‒ Прости дядя, я больше так не буду, ‒ к счастью тех, кто покупался на ее уловки, в замке не было.
‒ Конечно будешь, ‒ засмеялся Рей. ‒ Идем, не будет отвлекать папу от государственных дел.
‒ Папа, а когда мама вернется?
‒ Наставит на путь истинный отца Мисы, детка, и вернется, недели три еще точно не жди, ‒ с сожалением произнес я. Мы оба скучали по Лене. Хотя по ней скучали все, даже старый Вустер.
Моя жена, моя любимая, носится сейчас где-то по лесам на Виридисораме. Провожая взглядом дочь с магом, я вспомнил, как увидел Лену в первый раз. Заплаканная, растерянная, симпатичная, но такая простая, без аристократизма. О чем я думал, когда поменял ее с Селеной душами? Не знаю. Но я не прогадал. Первые дни совсем не понимал, что с ней делать и вел себя не лучшим образом. Жена ‒ незнакомка. Заниматься ее устройством в замке совсем не хотелось, хотя близость с ней меня спасла после нападения наемников Салема. Наверное, именно тогда я начал привязываться к ней. Я боялся смущать жену своим присутствием, ведь я чужой человек, даже демон, но как же сладко, когда она просто спит рядом. Она, кстати, до сих пор вспоминает меня «мокренького и в перьях».
А как все обернулось с Йосико? Ведь просто хотел подобрать Лене телохранителя, под видом подруги было так удобно. И она не знала бы, и заговорщики не подумали. Если бы не Кэлахэн со своими тайными ходами, как я не развеял этого пакостного духа, докладывавшего родителям обо всех моих проказах, когда увидел рядом с женой?
С другой стороны, из-за того, что она не правильно все поняла, я отпустил ее к эльфам и смог разобраться с братцем Селены. Идиот, надо же было додуматься до попытки переворота. И с кем? С ледяными! Да они первые удрали, давши клятву на крови и оставив его умирать. Хотя парнем можно восхищаться, о том, что сестра здесь, он не сказал даже под пытками.
И как я рад, что выжили Микаль с Гардом. Они так отчаянно защищали Лену, надо было слушать их, хотя, может быть, все повернулось бы не так замечательно? Вон, даже Йосико замуж выдали, хотя Гайдж был сначала в шоке от зятя. Лорд Синобу все-таки старой закалки и мир с магами принял, конечно, благосклонно, так как порталы транспортные без них не настроить, а вот новость, что бывший враг окажется в женихах единственной дочки выбила его из колеи. С другой стороны, Рей ее буквально из тьмы вытащил, и так трогательно ухаживал, что был принят в семью.
‒ Иезекиль, там письмо пришло, ‒ советник вытащил меня из приятных воспоминаний. ‒ Кажется, от Лены.
‒ Иду, Картен, ‒ губы сами растянулись в счастливой улыбке. ‒ Письмо значит, друг, что моя девочка едет домой.
‒ И с каких пор, ты, мой Лорд, стал таким сентиментальным, ‒ эта язва до сих пор ходила холостой.
‒ Вот женю тебя, и ты поймешь, ‒ щелкнул я его по носу, а тот отмахнулся, сплевывая три раза через плечо и стуча по дереву. ‒ Нахватался у Лены?
‒ Это лучше, чем типун на языке. Она ведь может, ‒ съехидничал друг, и мы рассмеялись.
Бонус 1
Я смотрела на Иезекиля, словно он предложил мне целый мир. А он всего лишь протягивал мне небольшой кристалл на тонкой цепочке.
‒ Что это?
‒ Наш билет на Землю. Вернее, туда и обратно, ‒ он показал мне небольшую коробочку, где лежало несколько таких артефактов. Подарок от Танаара в честь заключенного мира. Он так же прислал инструкцию, как их заряжать и как творить новые, ‒ поверх кристалла мне в руки лег свиток.
‒ Ты говорил с учителем… О том как я сюда попала?
‒ Нет, я говорил с магами, которых пленил Салем, еще до того, как приплыл за тобой. А потом рассказал о них и о том, что они делали Танаару. И что ты родом оттуда, куда они помогали попасть Селене.
‒ Не то чтобы это было важно… Просто, я говорила правду Захту, да и то не полностью. Учитель не обиделся на меня?
‒ Нет. Он счастлив, что ты есть у Наратии. Многие из магов смогли найти родственников на Игнисивитасе. Ты сделала невозможное для целого мира.
‒ И пора навестить свой…
А через неделю я, под человеческой личиной, стояла на пороге своей квартиры. Бесконечное количество счетов за время моего отсутствия буквально вываливалось из ящика. И я вдруг подумала о том, что надо найти юриста и узнать о наследстве. Ведь половина квартиры принадлежала маме. И что мне вообще делать со всем этим?
‒ Если хочешь, мы будем иногда сюда приходить? ‒ оказалось, последнюю фразу я сказала вслух.
‒ Хочу, ‒ ко мне вдруг пришло понимание, что окончательно от земли я отказаться не смогу. ‒ Но могут возникнуть проблемы с местными деньгами… Им просто неоткуда у нас появиться.
‒ Милая, я правитель демонов, ‒ рассмеялся муж. ‒ О каких проблемах может идти речь? ‒ он потряс небольшим мешочком.
Следующие три дня мы потратили на утрясание бытовых проблем: продажу камушков, что притащил с собой Киль, покупку нормальной одежды для нас, оплату счетов, посещение нотариуса, и только после этого я решилась зайти в больницу, где когда-то работала мама. Павел Олегович очень удивился, увидев меня, ведь прошлый раз он столкнулся не со мной, а с Селеной, которая не особо разыгрывала тоску по маме. Но как врач он видел разные способы пережить горе, оттого был снисходителен и дал мне координаты, сказав, что памятник уже заказал сам.
На кладбище было тихо, только где-то в роще неподалеку заливался трелью соловей.
‒ Как ни странно бы это звучало, ‒ подал голос Иезекиль, ‒ хорошее место. И интересный обряд. У нас больше принято отдавать тело на откуп стихиям. Куда идти дальше?
‒ Метров тридцать прямо и третий участок справа, ‒ посмотрела я на навигатор.
‒ Там кто-то есть, ‒ задумчиво произнес муж, а я подняла голову. В нужном нам месте стояла девушка, она услышала наши голоса и повернулась. Букет выпал из ее рук.
‒ Леночка? ‒ удивленно произнесла она, но в голосе незнакомки послышались родные интонации.
‒ Мама? ‒ лишь на секунду замешкавшись, я рванула к ней и крепко обняла.
‒ Дочка, ‒ выдохнула она. ‒ Ох, я столько времени потратила на поиски… У меня энергии осталось буквально на секунды… Я так скучала…
‒ Что это все значит, мама? И я очень скучала… Я думала, тебя больше нет.
‒Я тоже так думала, ‒ сказала девушка и начала растворяться в воздухе. ‒ Девочка моя, у меня было всего несколько минут, я хотела оставить тебе весточку. Но теперь у меня есть координаты, в следующий раз смогу задержаться дольше.
‒ В наших мирах может разниться временной поток, ‒ прервал ее подошедший Иезекиль. ‒ Мы оставим маячок, как только вы окажетесь здесь, Лена узнает.
‒ А ты кто? ‒ прищурилась мама, что стала прозрачной, как Кэлахен в момент нашего знакомства.
‒ Мама, это твой зять, ‒ улыбнулась я.
‒ О, видимо, мне стоило умереть, чтобы ты наладила личную жизнь, ‒ расхохоталась она. ‒ Я люблю тебя, доченька.
‒ И я тебя, мама, ‒ попыталась я взять ее за руку, но ладонь рассекла воздух. ‒ Ее больше нет, ‒ заплакала я.
‒ Ты не права, Лен, она есть, и вы еще увидитесь, ‒ обнял меня муж. ‒ Разве это не самое большое счастье? Хочешь мороженое?
‒ Хочу! ‒ улыбнулась я, вытерла слезы и поцеловала того, кто изменил мою жизнь. ‒ Ты мое счастье.
Бонус 2
Рука мужа нежно выписывала замысловатые знаки на бедре Лены, устало откинувшейся на подушки. Ей очень хотелось пить, но жаль было терять время на такую банальность, ведь скоро обеденный перерыв окончится, и Изе придется идти на встречу с гномами. Сегодня они должны были заключить сделку на поставку камней для портальных артефактов. Старые вышли из строя из-за аклурита.
‒ Милая, ‒ демон ласково поцеловал ее за ушком, обдав волосы горячим дыханием. ‒ Ты о чем задумалась?
‒ Тебе не кажется, что Картен странно себя ведет последнее время? ‒ Иезекиль только рассмеялся на вопрос жены.
‒ Да ладно? Он всю жизнь, как ты говоришь, с изюминкой, но он наш друг и отличный политик, лучше советника я не найду, а потому будем любить его и терпеть.
‒ Да я не об этом, ‒ улыбнулась Лена. ‒ Он очень задумчивый и отстраненный, даже шутки стали невпопад. Ровно с момента, как Миса приехала к нам в гости.
‒ Раньше не замечал…
‒ Так раньше она была маленькой, а сейчас ей уже двадцать один.
‒ Да нет, он бы не… Ты что серьезно? По нашим меркам она еще ребенок.
‒ Зато для людей уже сформировавшаяся личность, ‒ хихикнула магиня.
В этот момент под окном разнесся нудный голос младшего князя Сирадиэля третьей королевской ветви.
‒ Миса! Девочка моя! Где ты? ‒ надрывалась седьмая вода на киселе эльфийскому государю. Только девочка упорно находиться не желала.
‒ Вот скажи дорогая, какой тьмы этот напыщенный индюк потащился за уже взрослой дочерью, которую сам бросил же в младенчестве?
‒ Он говорит, что не знал о беременности, ‒ пожала плечами Лена. ‒ И хочет, мол, восстановить семейные узы.
‒ Скорее делает мне политические намеки при каждой встрече, ‒ заворчал демон. ‒ Лет десять назад его просто утопили бы где-нибудь и сказали, что так и было.
‒ Ты стал умнее, муж мой…
‒ Мягче, родная, это все твое влияние, ‒ ухмыльнулся мужчина, перекидывая жену себе на колени. И за это ты сейчас будешь наказана!
Леди Огненная использовав заклинание мерцания выскользнула из рук супруга, и с визгом понеслась в гардеробную.
‒ Лена, не справедливо! Почему только ты можешь видеть эти магические книги? Вот тьма! Новое?
‒ Потому что я ‒ маг, любимый, а ты нет, ‒ злорадно протянула женщина. ‒ Новое, практически не тратит энергию, мгновенное перемещение на небольшие расстояния, использовали в ближнем бою.
‒ Да толку от этого боя, если противника по всему полю ловить придется? ‒ взревел с обидой демон.
‒ В том-то и вся соль, родной. Все, я убежала спасть наших голубков от смертельно опасных нотаций.
Леди, подхватив юбку, грациозно выпрыгнула в окно и, спланировав на ближайшую дорожку в парке, пошла в сторону дальней беседки, той самой, где когда-то училась взаимодействовать с Аквой и Террой. Где-то на полпути она догнала высокого, худощавого блондина с распущенными волосами. Двигался он на удивление плавно и бесшумно, не смотря на всю внешнюю угловатость. Хотя, Леди Огненной после собственного мужа все мужчины казались несуразными и недостаточно хорошо сложенными. Он самый лучший. Идеал. И ее. «Повезло, черт подери», ‒ так думала она каждый раз, когда смотрела на супруга. Даже когда ругалась.
‒ Эссир Сирадиэль, подождите, ‒ вздохнув, окликнула она эльфа.
‒ Леди Огненная, светлого дня Вам… ‒ высокорожденный уже собирался выдать приветствие по всем традициям своего народа, но Лена его перебила.
‒ Ах, оставьте этот официоз, князь, мы же не чужие друг другу. Миса мне как дочь.
‒ Благодарю, Леди Селена, не могу найти свою девочку, уже весь замок обошел и парк почти полностью.
‒ А зачем она Вам, Эссир? Мало ли какие у нее сейчас дела?
‒ Я же ее родитель, ‒ удивленно вскинул небесные очи эльф. ‒ Я должен знать, что происходит с моей девочкой.
«Как же трудно разговаривать с существами, у которых к эгоизму присоединились отцовские чувства», ‒ подумала Лена.
‒ Она уже достаточно взрослая, ‒ аккуратно начала магиня. ‒ И уже давно самостоятельная. Вы должны понимать, что ей непривычно испытывать на себе чей-то контроль. Тем более родительский.
‒ Не корите меня, я знаю, что очень виноват перед ней, и изо всех сил пытаюсь искупить вину.
«Зануда» ‒ делая глубокий вдох, сморщилась женщина.
‒ И все же, она уже достаточно взрослая, чтобы иметь личную жизнь.
‒ Что?! ‒ взвизгнул эльф. ‒ Моя малышка? Да чтобы ее какой-нибудь похабник лапал? Да никогда.
‒ А сколько было ее матери, когда собственно вы выступали в роли того самого похабника, ‒ съязвила Лена.
‒ Знаете что! ‒ воскликнул князь, как вдруг до них донесся девичий смех. И мистер Занудство сорвался с места.
В беседке оказалось пусто, а вот под любимой Лениной ивой обнаружилась колоритная пара: тоненькая как тростинка Миса и, смотревшийся рядом с ней по-богатырски, Картен. Полуэльфийка-магиня и демон. У Эссира Сирадиэля пропал дар речи.
‒ Папа? ‒ девушка вскочила с колен возлюбленного. ‒ Лена?
‒ А тебя тут папа потерял, ‒ хихикнула Огненная. ‒ И нашел.
Советник неторопливо встал и завел любимую себе за спину.
‒ Эссир, вы вовремя. Я как раз хотел сказать, что люблю вашу дочь, и сделал ей предложение.
‒ Бейл, ты меня удивил, ‒ из-за беседки вышел Лорд Иезекиль.
‒ Картен, жжешь… ‒ протянула его жена.
‒ Что?! ‒ орал фальцетом будущий тесть. ‒ Ни за что моя дочь не выйдет замуж за демона!
‒ А вы что-то имеете против нашей расы, дорогой гость? ‒ позлорадствовал Верховный Лорд Игнисивитаса.
‒ Бегите, ‒ прошептала бывшая землянка влюбленным. Миса крепко обняла Картена, и они исчезли.
‒ Куда?! ‒ раненным буйволом стонал папаша.
‒ Вот это концерт, ‒ ржал из беседки Кэлахэн. ‒ Расскажу Альту, он от зависти, что такое пропустил, копыта отбросит.
* * *
Тем временем в замке Огненного лорда.
‒ Бежим скорее!
‒ Миса, куда ты так торопишься? Вот увидишь, Лена с Иезекилем твоего озверевшего родителя быстро на место поставят, ‒ откровенно недоумевал советник.
‒ А пока они его прессуют, мы уйдем так далеко, что он при всем желании нас не найдет, ‒ с горящими глазами выдала девушка, чмокнула мужчину в щеку, и ничего не объясняя продолжила искать нужное в гардеробе названной матери. ‒ А вот эта сумка! И ключи. И деньги. Разберемся. Пошли! ‒ они снова испарились.
Чтобы появиться на личной кухне Леди Огненной.
‒ Родная, а ты знаешь, о чем я всегда мечтал? ‒ игриво сказал мужчина, и, скинув огромный рюкзак, подхватил девушку, усаживая ее на разделочный стол.
‒ Даже не думай, для Лены это святилище, оскверним ‒ убьет, ‒ хихикнула Миса, пробежав пальчиками от ремня вверх к воротнику, и, схватив за него, подтянула мужчину к себе, напрашиваясь на поцелуй.
‒ Ты права, ‒ с сожалением отрываясь от губ любимой, произнес Картен,
‒ Тогда поспешим, ‒ магиня спрыгнула со столешницы и открыла кабинет наставницы.
‒ Что ты хочешь здесь найти? Ведь все знают, скрытую часть видит только Лена.
‒ И кто тебе сказал такую чушь, ‒ развеселилась Миса, скрывшись в заколдованной половине.
Через минуту она вынесла оттуда кристалл, необычный, похожий на компас.
‒ Держись крепче, тебя ждет незабываемое путешествие! ‒ Девушка сдвинула стрелки на нужные координаты, взяла за руку будущего мужа и произнесла, ‒ ик ирайм ин Террат.
У обоих подкосились ноги, советник удержался и подхватил любимую на руки. Вот только глаза закрыл, реальность закружилась с такой силой, что смотреть было невозможно. Во время мерцания магических потоков он не видел.
И вот секунд через тридцать все стихло. Только в нос ударили незнакомые запахи, а слух резали странные звуки.
‒ Открывай глаза, милый! Мы на Земле! Тут папочка нас точно не достанет, ‒ ошеломленного советника Миса одарила таким поцелуем, что он прошептал: «С тобой хоть во Тьму».
На улице же ревела сигнализация чьей-то машины, будто приветствуя новых жителей планеты.








