412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анна Митро » Забор, чердак и прочие неприятности (СИ) » Текст книги (страница 15)
Забор, чердак и прочие неприятности (СИ)
  • Текст добавлен: 31 октября 2021, 19:01

Текст книги "Забор, чердак и прочие неприятности (СИ)"


Автор книги: Анна Митро



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Парни автоматически выхватили пистолеты, но Саша знала, простое оружие им не поможет, противник его попросту боится не больше комариного укуса. На мгновенье девушка залюбовалась бывшим женихов, все же как противоречиво женское сердце, минуту назад ей хотелось всадить кинжал в его сердце, а сейчас проснулась надежда, что все окажется дурным сном и вот-вот она проснется в объятиях любимого в родной постели. Марк взял ее за руку и наваждение пропало.

‒ Вот мы и встретились, Аленька. Я ждал, ‒ Елизар сделал шаг вперед и легкомысленно махнул Данталиону, тот растаял в дыму.

‒ Твое настойчивое приглашение было трудно игнорировать.

‒ Я просто хотел показать как они слабы и ничтожны, подвластны слабостям, не чета нам, Аленька, мы с тобой можешь владеть всем миром, если только ты захочешь, если ты встанешь рядом со мной. Ты же знаешь, как я умею любить, что могу быть таким, как ты захочешь, угадывать любые твои желания. Ты будешь счастлива со мной.

‒ Велизар, я же знаю, что все это обман. И даже при большом желании не смогу забыть об этом. Тем более видя, во что превращается моя земля. Это не то счастье, о котором я мечтала.

‒ Тогда ты умрешь вместе с ними, и я даже окажу тебе честь, убив вас собственноручно и по-человечески.

‒ У меня не дрогнет рука в этот раз, ‒ девушка достала кинжал, что теперь возила с собой всегда.

Демон рассмеялся и на грани видимой глазу скорости метнулся к стоящему ближе всех Антону, схватил парня одной рукой за шею, второй вытащил у него пистолет и выстрелил в Сашу. Она только успела вскинуть руки с замораживающим заклинанием, но магия, слабо действующая на теневика, пулю даже не задела, ведь магия разрушения не действует на серебро, а именно сегодня Долгов подготовился, взяв магазин с серебряными пулями.  Ей показалось, что она видит как к ней летит ее смерть, но вдруг между ней и Велизаром выскочил человек, который тут же с криком упал. Ведьма подбежала к мужчине, развернула его к себе, и застыла, в удивлении выронив оружие против демона. Оливер подхватил кинжал, и пока Елизар медленно двигался, пытаясь избавиться от заклинания, оттолкнул застывшего Антона в руки напарнику, и вонзил кинжал в сердце демона. Тот испустил истошный вопль, а вместо крови из раны вырвался огонь, теневик корчился в агонии, пока пламя истины пожирало его плоть. Пять пар глаз молча смотрели на его мучения, и вздохнули с облегчением лишь когда артефакт, упав, стукнулся о землю и поднял облачко пепла, которое тут же развеял ветер. А в его шелесте Саше послышался шепот: «Аленька».

‒ Ярослав, какого черта ты здесь делаешь?

‒ Шура, ты мне не рада? Я, между прочим, тебе жизнь спас, ‒ попробовал пошутить раненый, но пошевельнувшись, сморщился от боли.

‒ Я очень тебе рада, ‒ обняла друга девушка. ‒ Только чувствую нам много что нужно друг другу рассказать, ‒ и без того бледный дизайнер, сравнялся по цвету с собственной парадной белоснежной рубашкой часть которой окрасилась в алый цвет.

‒ Скорая сейчас приедет, держись, парень. Саша, забери, местные констебли тоже прибудут, ‒ детектив протянул ей кинжал. ‒ Убойная штука.

‒ Спасибо, Олли. Не знаю, что бы произошло, если бы не ты и этот герой, ‒ потрепала она по волосам подстреленного друга.

‒ Просто я немного быстрее обычных людей, ну и иных тоже. Хотя без твоего оружия это мне бы не помогло.

‒ Я очень рад, что все целы, а этот гад сгорел синим пламенем, но может вы меня хотя бы перевяжете? ‒ заворчал Ярослав.

Пока перетягивали рану, приехали парамедики и местные детективы. Ярика осмотрели, сказали, что ничего опасного в ране нет. Пулю тут же достали, сложили в пакетик для вещдоков, рану зашили, вкололи обезболивающего и порекомендовали понаблюдаться в госпитале рядом с местом жительства, во избежание осложнений. Констебли из Тэлфорда связались с суперинтендантом Гейтсом, тот отчитал Эванса за самодеятельность, что пострадал гражданский, но так как оказалось, что он хоть и человек, но знал о иных, потребовал отчета лично и без свидетелей.

Поэтому Оливер отвез Ярослава на квартиру к ребятам, оставил Сашу ухаживать за ним, а сам с парнями отправился «на ковер» к начальству.

‒ Ты совершенно не удивляешься тому, что произошло, Ярослав. Кто-то из ребят все же проболтался?

‒ Сашенька, ты прости меня дурака, пожалуйста, я должен был сразу рассказать тебе. На Марья Архиповна так просила, что я не решился, а потом было поздно.

‒ Ярик, ты о чем?

‒ Понимаешь, я твой хранитель.

‒ Это невозможно, хранитель появляется, когда рождается ведьма, а я уже не первый год топчу землю, и даже не первый десяток.

Парень заливисто рассмеялся, вызвав волну негодования у девушки, но увидев это, сразу осекся.

‒ Ты, как ведьма, родилась только после смерти бабушки, а именно это рождение имелось в виду в твоем случае.

‒ Но ты появился раньше.

‒ Она ждала повелительницу тьмы, а самым подходящим по возрасту из наших был я, и мы решили, что лучше будет, если мы с тобой познакомимся раньше, чем она уйдет и проснуться наши с тобой способности.

‒ Это как?

‒ Сила хранителя просыпается вместе с ведьминской. Но в твоем случае все очень сложно, ведь твой отец был хранителем твоей матери и бабушки. Хранителем вашей семьи. В тебе его кровь и ты далеко не простая ведьма. А еще, демон так упорно добивался связи с тобой, потому что ты и есть Грааль иных, источник силы.

‒ Но почему он в итоге решил меня убить? Это же означало, что источник исчезнет. А нас много таких?

‒ А он решил как у Островского: «Так не доставайся ж ты никому». Источников силы не очень много, но таких как ты больше нет. Ты, Саш, уникальна. А для меня вообще, единственная.

‒ Почему?

‒ Все просто, я твой хранитель. И я тебя люблю. С первой нашей встречи, когда я приехал в твой дом, что бы сделать наброски. С первого взгляда на тебя, когда ты неловко закусывала нижнюю губу, пытаясь объяснить, что нужно тебе нужно дома для комфорта. И не надо ничего говорить, я был готов смириться с твоим выбором тогда, не собираюсь торопить с ответом и сейчас. Просто знай, теперь я от тебя не отступлюсь.

Саша молча кивнула и дождалась пока Ярослав заснет под воздействием обезболивающих и успокоительных, а потом уселась на кухне в ожидании напарников. И стоило двери открыться, коршуном накинулась на них.

‒ Вы знали?

Оливер со словами: «Заеду за вами завтра, если выживете», унесся прочь.

‒ Он все же тебе признался? Ну наконец-то, ‒ выдохнул Антон. ‒ Ты сразу не отшивай парня, хороший же, хоть и стеснительный.

‒ На себя посмотри, ‒ ткнул его в бок Марк.

‒ Об этом все знали? ‒ инкуб выразительно закатил глаза. ‒ Но как же так, я же ничего не замечала.

‒ Ты была влюблена в другого, он на фоне демона терялся, но со стороны было отлично видно, ‒ Котов налил ей чая. ‒ Не переживай, тут нет твоей вины, просто стечение обстоятельств.

‒ Стоп. А про то, что он хранитель вы тоже знали и мне не сказали?

‒ Кто он?! ‒ Марк насыпал сахар мимо чашки. ‒ Теперь понятно, почему он так часто оказывался рядом, когда ты попадала в беду. Отлично, все загадки разгаданы, осталась только любимая нами бумажная волокита, усложненная выдумыванием, куда делся преступник, который стрелял в тебя, а попал в Ярослава, так как то, что он демон, мы написать не можем.

‒ Что сказал Гейтс?

‒ Что мы молодцы, коли избавились от такого сильного теневика. Жаль, что всех собак повесят на Дейвиса, но после его показаний ему грозит не тюрьма, а принудительное лечение, ‒ Антон еле проговорил фразу, прожевывая бутерброд. ‒ Но все улики против него, он участвовал в убийстве члена совета и его жены, а кто его науськивал, черт ли, демон или человек, констеблей мало волнует. Висяк не нужен в любой стране. А еще звонил подполковник, поменяли дату возвращения, домой летим через неделю. Сказал, что нас нельзя пускать в приличные места, что бы мы дел не натворили. Ну еще, что гордиться нами.

Неделя пролетела быстро, большой компанией они быстро закончили с документами по делу Джошуа, помогли Оливеру закрыть несколько текущих, до которых просто не доходили руки. И он свозил их в Сноудонию, где находиться самая высокая точка Уэльса, гора Сноудон, туда ребята поднялись на фаникулере, и на полуостров Гауэр с потрясающими пляжами с одной стороны и нереальными почти двухсотметровыми обрывами с другой.

А в день перед отлетом начальство объявило Эвансу, что осенью он полетит в Россию с ответным визитом, а за компанию возьмет с собой Хопкинса и молодого криминалиста. Эта новость порадовала всех, включая второго сотрудника лаборатории, который мечтал отделаться от гиперактивного напарника хотя бы на пару недель.

‒ До свиданья, Олли. До осени, ‒ обняли валлийца по очереди русские полицейские, а Саша даже смахнула слезу, все же она привязалась к этому жизнерадостному детективу за такое короткое время. ‒ Мы будем ждать тебя.

‒ До встречи, друзья. Я приеду, когда ваша погода станет похожа на нашу, ‒ рассмеялся потомок бриттов.

А на следующий день их встречала распустившимися яблонями милая Родина.

Barnwr* ‒ валлийский язык. Судья

Эпилог

А через четыре месяца три валлийских констебля ступили на русскую землю. Ведьма поселила их у себя, как не сопротивлялся этому Ярослав, который не терял надежды добиться ее благосклонности.

Гости из Великобритании поставили на уши город, а волк очень приглянулся Марине, от чего Антон становился с каждым днем их пребывания в России все грустнее. И очень радовался, когда визит иностранных гостей подошел к концу. В тот вечер после отъезда все собрались у Саши, и он пошел на улицу помогать Ярику с мясом.

‒ Яр, как у тебя это получилось?

‒ Что именно? ‒ недоуменно посмотрел хранитель на человека, выкладывая стейки на решетку.

‒ Как ты смог признаться в своих чувствах, не ожидая взаимности? Как тебе хватило смелости? И как тебе хватает терпения и самообладания просто быть рядом?

‒ Я просто понял, что это мой последний шанс быть с ней. И я знаю, что нужен ей, просто она сама еще этого не поняла, тем более быть без нее я не могу, так же как и она без меня, хранитель и ведьма связаны.

‒ Что же мне делать? У меня даже от мысли, что нужно поговорить, открыться, потеют ладони. Да проще гоняться за преступником, чем признаваться в любви. Я простой человек, а она женщина-кошка, ‒ Ярослав рассмеялся, уж больно забавно выразился Долгов.

‒ Да ничего не делай, вернее, отбрось уже свои сомнения и пригласи ее на свидание. Даже если ты не сказал ей о своих чувствах, поверь, Марина о них знает, вот только сама себе признаваться в этом не хочет. И лучше ты сделаешь это сейчас, чем она встретит кого-то, пока ты не можешь решиться. Поверь, гораздо проще завоевать девушку пока у тебя не появилось соперника.

На новый год Саша вновь вырастила пихту в кадке, и Ярослав, обнимая ее уже как свою девушку, тихо прошептал, глядя на Долгова:

‒ Рискнул все-таки.

‒ Ага, ‒ выдохнула она ему на ушко. ‒ Ты бы видел, в какой истерике носилась по комнате наша кошка, когда собиралась на их первое свидание, а Тоха ни одного документа на следующий день на работе нормально не заполнил, ‒ захихикала она, подмигнув темноволосой подруге, что примостила голову на плече у капитана.

‒ Ребят, у нас для вас новость, ‒ поднялся сияющий, как начищенный пятак, Марк, трогательно держа Дарью за руку. ‒ Мы скоро будем родителями.

Вся компания охнула и бросилась их поздравлять. Девчонки тут же заругали кровную сестру, что не сказала им первым.

‒ И поэтому в феврале у нас роспись, ‒ скромно добавила она.

Церемония семьи Котовых была небольшой, так как невеста переживала, что у нее выпирает живот. И как не убеждали ее подруги и родственники с мамой во главе, что на таком маленьком сроке ничего не видно, спорить было бесполезно. Узким семейным кругом отметили этот маленький праздник. После которого Ярослав долго не решался сделать предложение Саше. Но на Литу, в прыжке через костер взял ее за руку. Девушка думала три дня. Уж очень она переживала снова быть преданной, но упорный парень не давал ей повода в нем усомниться и услышал заветное «да».

‒ Я боялся, что этого никогда не произойдет.

‒ Не поверишь, я тоже этого боялась.

Ребята тихо сидели на летней кухне, выключив свет и любуясь летним звездным небом.

‒ Ламмас подойдет?

‒ Лугнасад? Первое августа? Хороший день. Ты уже все продумал, как я посмотрю, ‒ он даже в темноте видел, как Саша улыбалась. ‒ Спасибо тебе, за любовь, за терпение, за то, что спас меня, от самой себя, ‒ она прильнула к теплой груди, ставшего за такое короткое время родным, человека.

‒ Спасибо тебе, ты делаешь меня счастливым каждый день, ‒ прижал он ее к себе крепче и , лукаво продолжив, поцеловал в висок. ‒ И да, я все продумал.

Знойный ветер с юга принес запах луговых трав, теплый аромат последнего месяца лета. Солнце уже минуло зенит, последние отголоски июльской жары угасли. С утра Саша и Ярослав уже съездили во дворец бракосочетаний, и теперь она была не  Александра Ведищева, а Александра Светлая. И пока девушка готовилась к церемонии, ее теперь уже муж терроризировал гостей и проверял все ли в порядке в саду. Там с парадной стороны на газоне он сотворил сказку. От основной дорожки по газону кинули настил из мореных досок, до небольшой сцены в две ступеньки, на которой стояла белая витая беседка, с ковкой в виде дубовых ветвей и эдельвейса, украшенная  белыми лилиями и садовыми ромашками, лавандой, лавром. За ней Саша еще вчера вырастила, ускорив рост, глицинию, распустившуюся к моменту церемонии. Перед сценой с двух сторон от настила стояли лавочки из того же мореного дуба с нежно-сиреневыми подушками и белыми атласными лентами. Вдоль импровизированной дорожки стояли резные фонарики-домики, а деревья и беседка были обвиты гирляндами. Гостей было немного, ребята вчетвером, семьи Дикой и Добровольских, совет, Георгий Юрьевич. Сначала хотели позвать и Горина, но получалось, что он среди иных почти единственный человек, да еще о них не знающий, а потому сильно обрадовались, узнав, что он уезжает в это время в отпуск с семьей на юга.

На веранде поставили большой круглый стол. Молочного оттенка сервиз уже был расставлен на бледно лиловой скатерти, а на каждой тарелочке стояло яблоко с карточкой гостя. Несколько нанятых официантов и повар уже приехали и пока отдыхали в ожидании банкета. Тихая музыка лилась из колонок, вечерело.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Наконец из дома вышли Марина и Дарья, которая за день до свадьбы перешивала платье, так как живот рос не по дням, а по часам. Ярослав занял свое место в беседке, гости расселись, из динамиков послышалась «Тысяча лет» Кристины Перри, а из дома вышла Саша. Одетая в простого кроя белое кружевное платье на бретельках, в руках она держала необычный букет из кремовых роз, голубых незабудок и сиреневых гербер. Чуть замерев перед настилом, она взглянула в глаза Ярику. Он ободряюще улыбнулся, мол, мы уже это сделали нечего волноваться, залюбовавшись лучами закатного солнца, что запутались в волосах жены, которая медленно шла к нему.

Прошло пять лет.

‒ Ах ты безобразница, Катерина, быстро иди к маме! Я все равно тебя поймаю! Катя, или ты сдашься сама, или я позову тетю Сашу!

Звонкий детский смех разлился по саду, а Даша безуспешно пыталась поймать дочь, которая измазала вареньем близнецов Саши пытаясь свалить на них свое преступление. А в доме ведьма отмывала малышей от липкой субстанции.

‒ Как там наше новое поколение судьи и хранителя? ‒ зашел в ванную Ярик.

‒ Как обычно, изгваздано и обижено одной маленькой вредной суккубой, ‒ ответила девушка и вручила сына мужу. Тот ласково потрепал малыша по мокрой шевелюре, завернув в большое полотенце.

‒ Ничего парень, вот вырастешь, и она за тобой еще бегать будет, ‒ рассмеялся мужчина, а его жена счастливым взглядом оглядела свою семью.

‒ Спасибо, ‒ сказала она ему.

‒ За что?

‒ За то, что не сдался.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю