355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анна Гурьянова » Холодный край: Тайна Сильвании » Текст книги (страница 3)
Холодный край: Тайна Сильвании
  • Текст добавлен: 18 октября 2021, 21:31

Текст книги "Холодный край: Тайна Сильвании"


Автор книги: Анна Гурьянова


Жанр:

   

Боевики


сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Разговор о том, что её тут держит, заставил вновь впасть в раздумья.

– Меня здесь ничего не держит. Изначально, я пришла с другой стороны острова, с очередного сожжённого города. Двигалась по деревням, посёлкам и городам. Просила о помощи, но, везде одно и то же. Вначале уходила, а после начала сжигать. Чёрные сердца, хуже дьявольских, и проку нет. И, когда пришла сюда, начала просила о помощи. Все закрыли ставни, а это уже знак. Вначале пугала, а не так давно сожгла, давая возможность сбежать людям.

Это место, отвесная скала, тихо и спокойно, нет диких зверей и можно побыть в одиночестве.

Сайо удивилась тому, что мужчина не боялся её, видел в ней не просто орудие убийства, а человека с душой, которому нужна помощь.

С другой стороны ему также было больно осознавать, что многие напарники погибают, а тут, на его глазах со скалы упала спутница. Нет большей горечи для учителя, как видеть смерть ученика.


– Видеть смерть людей одно, а знать, что нельзя привязываться ещё больнее, и нет причины в доверии. Скорее в том, что будешь одна до конца своих дней. Неизвестно, живы ли мои потомки, или нет. Ведь магия это нечто опасное, особенно из чёрной книги.

– Помощь может и нужна, даже не отрицаю… Да только кто будет помогать найти того, о ком ни слуха, ни духа?

Развернувшись полностью к чёрному лебедю, Сайо подошла ближе, давая знать, что не причинит вреда.

Прикоснувшись рукой к замершей мужской щеке, аккуратно провела.

При этом тихо приговаривая.

– Как не прикоснись, тёплая плоть, давно так не делала… – Холодные порывы ветра проходили мимо, будто эта минута застыла.

– Иногда, кажется, что это лишь страшный сон, в котором нет простого выхода, и, ущипнув себя, не проснёшься в тёплой постели. Реальность и сон, так близки и так далеки одновременно…

Вспомнив, что прикасаться к мужчинам без позволения не особо хороший тон, та быстро убрала руку, возвращаясь в насущные мысли.

Так, кто же такие демоны? Просто бездушные существа, что двигаются по своему направлению? Или душевное существо, в ком ещё кипит кровь человека.

Бывает и такое положение обстоятельств, когда не понятно в каком ты мире, и единственный способ узнать, прикоснуться к живому, который позволит осознать реальность. А пока, все сражаются, вряд ли можно найти мир, и доброжелательных людей.

– Большинство воинов, что сюда приходили, желали злата серебра, чтобы выжить в столь холодных краях. Так, какова же твоя цель, путник? Какая твоя история жизни.

Стоять на одном месте, на краю, где недавно откололся край, было довольно опасно, из-за чего дьяволица двинулись вперёд, к развалинам, зазывая за собой путника. Ей не хотелось его убивать, или причинять вреда, ведь его благоразумие выше желания мести, что впрочем, только радует.

Обломки зданий, так устрашающе выглядят, но, между ними есть ещё каменные сооружения в виде погреба или типа того.

Следы, ведущие к не большому убежищу, уже затерялись под тонким слоем снега, и сокрылись от подола платья.

Трагичная история девушки тронула Альберта. Признаться, настолько ужасной истории мужчина не слышал уже давно. Гонения просто из-за того, что она выглядела не как человек? Её сделали демоном для жизни, которую испортил некромант? Этой малышке пришлось многое перетерпеть, прежде чем повстречать хоть кого-то, кто на всей этой замёрзшей глыбине был готов подставиться под удар, ради беседы. Ради… Облегчения, быть может?

Если это так, то Чёрный Лебедь, определённо, был готов помочь ей.

– Кажется, мы оба обречены на страдания, в обмен на мнимую награду. Боюсь, это тёмная сторона всех героев и божеств, каких только может знать человечество.

Наконец, Сайо развернулась. Больше всего он надеялся, как бы в её изящной руке не появилась зияющая молния, готовая разворотить голову мужчины, однако, такого и не случилось. Лишь вопрос. Вопрос, за который Альберт был готов самоотверженно взяться обеими руками.

– Я. Если это всё, чего ты желаешь, то я готов перевернуть каждый камень на острове, в поисках этого шарлатана. Ты не единственная, кого он так же мог мнимо наградить бессмертием, силами или богатством.

А затем прикосновение. Неожиданное, но слишком приятное, для одиночки, который давно не чувствовал ничего подобного. Некоторое поднимающее чувство в грудине распалило красные мужские щёки до малино-бледного оттенка, а заворожённое и заинтересованное лицо Свонна то и дело бегало по мордашке дьяволицы, изучая ту, как картину, реликвию, предмет эзотерики и самую настоящую диковинку, близкую к описанию бритвы.

В последний момент, он поднял одну из рук, желая кожаной перчаткой придержать женскую руку, но опоздал. Увы, опустив свою, он вновь приодел красную леденёную руку, двинувшись за госпожой.

– Я не знаю. У меня нет цели, есть только путь.

Весьма уверенно, стойко и смело произнёс Лебедь. Возможно, именно поэтому, он жил дольше, ведь славу и деньги он уже давно получил, но не ощутил счастья. Он убивал диких существ, драконов, овладел магией, но не ощутил умиротворения. Сейчас, кажется, мастер пытался найти тот самый «дзен», познать себя.

– Я убивал дракона, становился ненадолго богатым, овладел магией, меня пытались поженить, приставить к власти, о Чёрном Лебеде слагали легенды, но… – Тот, наконец сдвинулся с места, видя, как девушка идёт к огню. Разумно, учитывая, что они стояли на весьма хрупком элементе горы, а также то, что вояке стоило хоть немного отогреть руки и ноги. – Но это не то, что я хотел. Я и сейчас не знаю, ради чего рискнул пойти сюда. Возможно, потому, что по-другому я и не умею....

– Мнимая награда, за которую нужно бороться, и отдать жизнь… Вам ещё повезло, вы живы, и вас не сторонятся. Можете почувствовать тепло другого человека и познать чувство любви… С одной стороны, я вам завидую.


А был ли когда-нибудь случай, когда люди любили дьявольское отродье? По настоящему, а не энергия суккуба и мужчины.

Возможно, Альберт мог понять, что силы зла противостоят добру.

Она – несёт разрушения, убивает людей и сжигает деревни.

Он – выполняет задания, дабы сделать мир лучше, избавить от монстров и местных злодеев.

Вот и грань человечества, где встречаются две противоположности.

– По моим расследованиям, проклятый некромант проводил исследования, ставил опыты на людях и зверях. Но, более бессмертных не завиднелось, с моего создания, только звери, что стали кровожаднее. Но, вряд ли такой человек мог умереть… Найти его, возможный выход стать человеком и обрести то, что отняли.

Как бы грустно это не звучало, могло быть и хуже. Люди часто теряют что-то, вещи, родственников и друзей. А есть те, кто насильно отбирает дорогое сердцу.

Взять коллегии, некоторых детей забрали из семей ещё маленькими, чтобы те обучались сражениям, наукам и изучению монстров.

Продвигаясь дальше по дорожке, показался тусклый свет огня. А в это время, девушка затихла, стараясь лишнего не говорить.

Подступая ближе к зданию, показалась каменная кладка и открытая дверь, из которой поверх выходил дым. Обстановка не особо весёлая и красочная как в тавернах, но, это уже что-то.

– И, к слову о целях. Через путь появляются мечты, а через исполнение мечты, цель. Ещё не поздно что-то пожелать.

Тихо выдохнув, дьяволица склонила голову, и прошла в не большое помещение, где было довольно тепло. Не особо тесная комната, с бочками, где на половину был алкоголь.

На полу был не большой костёр огороженный камнями, и заготовки дров, а скамьи с постеленной медвежьей шкурой смягчали древо. В стороне, на одной из бочек находилась стопка бумаг и одна книга.

– Можешь располагаться, помещение более менее тёплое.

Девушка слышала каждое слово мужчины до этого. О красивых подвигах, необычных приключения, но, ответить не посмела, коль шутка могла быть не подходящей по времени.

Но, что-то смогла вспомнить, легенда о чёрном лебеде.

– Значится, вы и есть чёрный лебедь? Я слышала о вас легенды и песни в поселениях, обычно их пели у костра и рассказывали детям, ставя в пример храбрость.


Сев на одну из скамей, дьяволица убрала длинные белые локоны в сторону, а сама взглянула на глаза мужчины. Голубой и белый цвет глаз, определённая изюминка для статного воина. Даже не оспоримо, что чёрного лебедя хотели женить. Вот только правила отличались во времени, и многие хотели связать узы по любви, пока смерть не разлучит.

Вроде и красиво звучит, а вроде и грустно, ведь часто юнцы попадают в передряги, из которых живыми редко возвращаются.

Каменное логово представляло собой не большое здание со слабым уютом. Это не храм, и не алтарь, но, уже нечто большее, чем скитаться среди холода.

– Вы привыкли жить сражениями, идти на что-то сложное, и видеть нечто прекрасное. Взять даже того дракона, несмотря на его агрессию, злобу и жадность. Чешуя прекрасная на ощупь, окрас и редкость. У кого-то ребристая, а у кого-то гладкая… Вот и подумайте о сходстве заданий.

«Ну, познать чувство любви я так и не смог… Не думаю, что с моей кочевой жизнью, я смогу вообще вести отношения.» – угрюмо подумал тот, выдохнув. Тяжело чувствовать радость, когда завидуют тому, чего почти нет.

Формальности «добро» и «зло» Альберт уже давно не использовал. Для него всё было, скорее, одинаково серым и понятным – идеального предмета не существует. Даже он, человек, который являлся героем Сильвании, важной единицей, с которой трудно связаться с помощью гонцов из других стран, обрёк десяток и больше личностей на смерть, зная, но почему-то всё равно позволяя им отправляться в опасные, смертельные путешествия.

Даже Сайо – лишь жертва действий некроманта, который, возможно, своими радикальными действиями действительно желал лишь лучшего девушке, немного не учтя побочные эффекты. И вот спрашивается – а не лучше ли был для девушки летаргический, долгий сон, после ухудшающегося здоровья? Быть может, сейчас, она много отдала за него, развеяв не то чары, не то проклятье, не то дар…

– Я знаю, где могут находиться сведения об этом некроманте… Путь неблизкий. Да и не знаю, пустят ли тебя.

Несколько вдумчиво произнося это, Альберт продолжал двигаться в сторону женского домика. Он предполагал, что там многого ожидать не стоило – и если девушка свободно передвигалась из поселения в другое – значит, возможно, оно было временным.

– Всё, о чём может мечтать солдат Сильвании, это спокойная жизнь. А мне, как легенде, не завести даже семью. Долг стране оплачивают пожизненно, если не до того, как мне отсекут руку, а я останусь жив.


Представшее помещение было вполне себе по вкусу Лебедю. Запах был пропитан не самым приятным ароматом спиртного, зато декор вполне ютил и приветствовал приходящих. Закрыв дверь, и сняв подобие военного пальто с кожаными и металлическими вставками, он лёг почти у самого костра. Иней на мужской бороде с ресницами стал постепенно оттаивать, как и потрескавшаяся грубая кожа.

– Знаешь, если бы мне дали возможность пришить лицо какого-нибудь салаги, я был бы очень рад. Чувствую себя принцессой, когда на меня смотрят, вспоминают по песням у костров… Но, да, ты права. Можно просто Альберт, на самом деле.

Солдат уже полностью расположился на полу, подложив под голову куртку. Стало гораздо легче дышать, а живот немного урчал от почти ежесуточной пустоты.

– Это всего лишь светлая сторона этих легенд. Обманы, ухитрения, ловкости, трюки, побеги, стратегические отступления, ловушки – это причины, по которой я до сих пор жив. Храбрость имеет тонкую границу между безрассудством. Надо знать и понимать, почему ты решил ринуться вперёд, а не надеяться на приход высших сил.

Признаться, данные слова – кол в сердце всех детей, курсантов и граждан, которые равнялись на него. Если бы он говорил это каждому, мало бы кто поверил. Слишком легко возвыситься через подвиги, и быть иконой героизма, слишком тяжело доказать обратное через всё те же сказки.

– Дракон… Угх…

Сухо добавил тот, недолюбливая ту историю. С одной стороны, и с другой…

– Я так и не узнал, как вас зовут. Позволите узнать?

У каждой медали две стороны, с одной слава, с другой тяжёлый путь. Ради исполнения задания, нередко гибнут дополнительные люди, чьё присутствие было лишним, или же случайным.

– Альберт? Прекрасное имя, подстать вашим заслугам. Добро не придёт, если каждый раз следовать правилам, которые поставили люди, уже погибшие.

Тяжело говорила девушка, наблюдая за тем, как воин располагался на свободном месте.

И, когда, наконец, расположился, дьяволица могла услышать тихое урчание живота.

– Люди такие беспечные временами. И такие милые, мы с вами отличается также потребностями, в еде и сне… Мхех, это забавно. – Улыбнувшись, Сайо слушала слова мужчины, о его подвигах, приключениях, а также истине.

– Но, несмотря на уловки и хитрости, вы живы, и выполнили задание. Ни в одном кодексе не указано, как выполнить задание, главное выполнить.

А ведь и вправду, если сказано убить существо, любые способы подойдут. Заманить в ловушку, или от руки уничтожить, а барды сделают своё дело. Сочинят интересную песню под звуки лютни.

Поднявшись на ноги, дьяволица поправила длинные локоны, и направилась к выходу. Открыв дверь, холодный воздух постепенно начал проникать в маленькое помещение.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю