355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анхелика Фернандес » Любовь ранит даже ее (СИ) » Текст книги (страница 3)
Любовь ранит даже ее (СИ)
  • Текст добавлен: 26 сентября 2016, 20:12

Текст книги "Любовь ранит даже ее (СИ)"


Автор книги: Анхелика Фернандес



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

-Провалюсь я к черту вместе с этими глупцами, если не встречусь с братом -тихо произнес Милан.

-Спасибо, вы очень великодушный -облегченно вздохнула Арлета, внутренне торжествуя грандиозной маленькой победе.

-А вы любите моего брата -усмехнулся Милан.

-Что?

-Конечно, в случае того, что вы не любили бы его так искренне, то никогда бы не позвонили мне. Вы даже не побоялись моего страшного гнева.

-Я вас не боюсь, и вы ошибаетесь -гордо сообщила Арлета, стирая слезы, струившиеся по щекам.

Что с ней сделал Гретель?

С детства после принятия в детский дом она напрочь забыла о слезах. Они высохли на ее глазах, а за несколь дней она то и делает, что плачет.

Любовь причиняете боль. Любовь ранит даже ее. Ту, которую, казалось, больше ничего не сможет ранить.

-Ладно, спасибо за открытие глаз -с сарказмом поблагодарил Милан -У меня дела.

Арлета на ватных ногах подошла к двери, понимая, что именно сейчас решится ее дальнейшая судьба. Именно сейчас Гретель Аббетели узнает, что она открыла страшную тайну и разбудила старые призраки прошлого.


                            ГЛАВА ВОСЬМАЯ.


Гретель громко смеялся, узнавая пикатные подробности жизни своей сестры, как в кабинет без стука зашла Арлета. Ее легкое атласное розовое платье идеально облегало точеную фигуру, а к коротким волосам была прикреплена алая роза.

Поспешно извинившись перед сестрой, Гретель положил трубку и подошел к ней.

Только сейчас Гретель заметил, что ее лицо бледнее полотна, а глаза распухли от слез.

-Mi amour, что с тобой? -тревожно спросил он с сильно заметным итальянским акцентом.

Вместо ответа Арлета прижалась к его мощной груди, вдыхая любимый запах и тихо всхлипнула.

Она потеряет его. Потеряет, потому что Гретель никогда более не возжелает видеть ее после того, как она нарушила его запрет.

Обратной дороги не было.

-Я...звонила...твоему брату -прошептала Арлета, почувствовав как его тело напряглось, а по скулам заходили желваки.

Он отстранил ее и недоверчиво посмотрел на нее:

-Кому ты позвонила, Арлета?

Голос Гретеля был охрипшим – от гнева? Арлета почувствовала, что сердце пропустили несколько ударов.

-Ты разговаривала с моим братом?

Гнев охватил его – гнев, неистовый. Гнев взорвался внутри него, словно петарда, уничтожив все разумные чувства, сострадание и понимание. Больше всего на свете он не хотел сочувствия к себе  и проникновение в его личную жизнь. И тем более эта женщина, которая притягивала все его мысли, желания и чувства, а он всеми силами старался их подавить. А теперь она хочет решила взять инициативу примирения в свои рук.

-Я предупреждал тебя той ночью не вмешиваться в семейные дела, не так ли? -Его голос звучал холодно.

-Гретель...

-Заткнись, Арлета -негодующе воскликнул он -То, что мы спали вместе не означало право вмешиваться в мои дела! Ты обычная женщина, женщина, которая работает...работала на меня. У нас была интрижка, но какого черта, ты возомнила нечто большее.

Все краски сошли с ее лица, а голова закружилась. Перед глазами все поплыло, но она тряхнула волосами, стараясь не показать слабость перед этим бесчувственным человеком.

Его слова ранили больнее ножа, а испепеляющий взгляд, направленный на нее просто сжигал все мосты надежды.

-Я надеялась, что...-начала было она, но Гретель ударил кулаком о стену возле нее с такой силой, что костяшки его пальцев разбились в кровь.

-Ты не имела ни на что право -закричал он -Ни на что, кроме моей постели. Что за детская игра? Что за решение сделать мне лучше?

-Это не игра, Гретель -воскликнула Арлета, смахивая слезинки на глазах.

-Пошла к черту, иначе я за себя не отвечаю -внезапно хриплым голосом выкрикнул Гретель, прислоняясь лбом к книжному шкафу -И больше никогда не появляйся в моем офисе.

-Ты хочешь, чтобы я ушла? -Арлета надеялась, что ослышалась, но гневный блеск в зеленых глазах и нервное подергивание губ рассеяли все ее сомнения.

Арлета на нетвердых ногах подошла к двери и с болью в голосе произнесла:

-Я думала, что облегчаю твои страдания, но оказалось, что ты, человек, не желающий снятия этого груза. Ты привык жить с мыслью, что все презирают и ненавидят тебя, Гретель. Ты просто боишься поверить, что кто-то искренне тебя любит. Вот в чем беда.


                                      ***


Гретель устало прикрыл глаза и обреченно вздохнул.

Ее лицо, ее глаза, наполненные слезами не выходили из его головы.

Он пытался отогнать жалость к женщине, нарушивший его покой и надавившей на его до сих кровочащей ране.

Кому она звонила? Откуда узнала номер? О чем вела диалог?

Все эти вопросы не давали ему покоя.

Пятнадцать лет назад он поклялся, что никогда не попросит прощения у братье, незаслуженно обвинивших его в смерти родителей и Альберто. Они ранили не только его, но и Катерину, а этого Гретель простить не мог.

Что Арлета говорила? Он боится любви к себе?

Да, Гретель не верил в это нежное чувство. Не верил он и в то, что его могут полюбить

Катерина ни раз упоминала о том насколько любит его, но Гретель знал, что она всегда была привязана к веселому Луке.

Стук в дверь прервал его размышления, и Гретель грозно проговорил:

-Долорина, я занят.

Однако дверь распахнулась, и на пороге появились три высоких мужских фигурах. Гретель безошибочно узнал, кто побеспокоил его.

Вскочив на ноги, он несколько раз моргнул, молясь, чтобы это не было его бурной фантазией, но три силуэта приблизилась к нему.

-Ну, здравствуй, братец -грустно прошептал Лучиано. В его голосе не было ни капли сарказма и иронии.

Через несколько секунд, сидя на широком диване, четверо братьев крепко обнимались, давая друг другу клятву больше никогда не ссориться. Со стороны такое зрелище привело бы любого в недоумение: четверо серьезных и безжалостных бизнесменов шепчут извинения и признают собственные ошибки.

Гретель многое узнал нового, что произошло за пятнадцать лет разлуки. Во-первых Милан женился на Адэр, дочери женщины, которая оставила его, и у них подрастают двое замечательных сыновей. Лука также обзавелся семьей, женившись на Кире, партнерше по бизнесу, у них недавно родились двойняшки. Только Лучиано недавно обзавелся женой, которую не просто любит, а боготворит.

Неожиданно Гретель вспомнил о своей женщине, которую обидел и столь унизительно обращался. Ведь именно благодаря ней сейчас он обрел вновь братьях.

Милан, заметив насколько погрустнел младший брат, тихо произнес:

-А знаешь она просила меня приехать, потому что ты страдал.

Лука и Лучиано присвистнули от изумления.

-Ничего себе новость! Вы любите друг друга?

Любовь?

Гретель содрогнулся, осознав, что только несколько часов назад потерял. Потерял первую женщину, которую полюбил так страстно и самозабвенно.

 Он любил ее – и потерял…

Его жизнь уже не могла стать прежней. Только трус мог с таким гневом, с такой яростью пытаться уничтожить то нежное чувство, которое пустило ростки в его сердце. Трус, но не храбрый мужчина! И не любовь к Арлете угрожала разрушить его размеренное будущее, а его собственные идиотские попытки уничтожить это будущее. Он счиатл себя достойным одиночества и ненависти.

И будто свет пришел на смену мраку. Теперь, когда было слишком поздно,  понял, какой пустой была его жизнь – и какой она будет – без нее… За тот короткий срок, что они были вместе, Арлета настолько изменила его, что ему казалось, будто он до сих пор еще не знает человека, которым стал.

Она предлагала ему свою любовь, просила дать шанс признаться самому себе в том, что он может любить и быть любимым, а он, Гретель, все отверг.

-Я приношу извинения, но мне надо отлучиться на недолго – сообщил Гретель, направляясь к двери.

Милан одарил его понимающим взглядом, а Лука с Лучиано засмеялись, потому что знали на пути у любви ни что не должно вставать.


                                 ГЛАВА ДЕВЯТАЯ.


Салон лайнера был погружен в гнетущий мрак, тишину нарушал лишь приглушенный гул двигателей. Кто-то откинул сиденье Арлеты, укрыл ноги легким пледом, подложил под голову подушку. Шторка на иллюминаторе была опущена.

Медленно повернув голову, она не смогла увидеть лицо спящего мужчины. Спинка незнакомца тоже была откинута. Темноволосая голова свесилась на плечо.Он был без пиджака и галстука, а засученные рукава рубашки открывали загорелые руки.

Арлета посмотрела в иллюминатор. Печальная улыбка тронула ее губы, и она снова повернула голову, вглядываясь в лицо незнакомца, стараясь понять чем он так привлек ее внимание. Что ждет их дальше? Из ее груди вырвалось тихое рыдание.

Гретель.

Он выгнал ее не только из виллы, но и из собственной жизни. Его унизительные слова до сих пор звучали в ее ушах.

Она для него ни что не значило. Их связывала только постель. Она ни начто не имела право.

Арлета не сожалела о том, что связалась с его братом, уверенная в том, что Гретель воссоединился с близкими, она даже выдавила нечто подобное улыбки. Не сожалела она и о том, что провела столь короткий срок с мужчиной, которого любит она, но не любит ее он.

Что же это судьба!

Вернувшись в Бостон, она обязательно найдет новую работу и навсегда будет дорожить воспоминаниями о сицилийских каникулах.

Арлета дала волю слезам, державшимся уже достаточно долгое время. Рыдания сотрясали ее плечи, а сама она всхлипывла без остановки.

-Моя любовь, не плачь, прошу

Сильные руки прижали ее к мужской груди, и Арлета невольно вдохнула до боли родной запах. Запах, принадлежащий только...

-Гретель -воскликнула она, поднимая глаза -Но как?

-Не зря же я почти всю жизнь работал. Деньги решают все -хмыкнул Гретель, поцеловав ее в губы.

Этот поцелуй вызвал в ней страстную дрожь и новую вспышку боли. Зачем он мучает ее? Почему не позволит уйти, как он просил, из своей жизни.

-Гретель, не следует этого делать -тихо прошептала Арлета, прикрыв глаза. У нее не было сил смотреть на мужчину, которого любит так сильно и безответно.

-Не следует? -переспросил он.

Арлета утвердительно кивнула.

-Я знаю, ты сердишься за то, что я позвонила...

Итальянец заглушил ее слова нежным поцелуем и в этот раз Арлета ответила. Ответила, как странник, тоскующий по воде из родного колодца.

Стон вырвался из его груди, и Гретель стер губами слезы с ее щеки.

-Я виноват, cara mia. Я не имел права на тебя кричать, но я...боялся -честно признался он.

-Боялся? -удивленно моргнула Арлета -Чего ты боялся?

-Чувств, которые я испытываю к тебе. С тобой моя жизнь наполнилась смыслом, теперь я знаю, чего хочу. А хочу я тебя сделать счастливым, быть с тобой, быть всегда. Я за тобой и в огонь и в воду, везде, куда ни позовёшь. Ты мой лучик света в этой душераздирающей темноте жизни. Спасибо тебе за то, что ты есть! Буду любить тебя всегда, пока не перестанет биться моё сердце. Когда ты рядом, так громко стучит моё сердце.

Он взял ее ладонь и приложил к своей груди. Тяжелые удары поразили Арлет, и она недоверчиво уставилась на него.

-Ты наполнилв мою жизнь красками. И ты сказала верно: я боялся любить. Боялся, что это причинит мне новую боль -взволнованно всматриваясь в ее заплканное лицо, произнес Гретель -Ты любишь меня?

Арлета не верила, что это происходит с ней. Но эта не сон, а явь. Явь, в которое Гретель любит ее.

-Я полюбила тебя, наверное, как только увидела, но не хотела признаться самой себе, Гретель. А сейчас...я люблю тебя, душа моя.

Арлета не успела ахнуть, как оказалась лежащей на его коленях. Его губы медленно проделавыла дорожку от ее шеи и до подбородка.

-Скажи еще раз, прошу -взмолился Гретель.

Арлета была готова повторять это сто миллионов раз, потому прикоснувшись к его волосам, она тихо застонала:

-Я люблю тебя, Гретель. Ох, Боже, как я люблю тебя.

Гретель прижался к ее губам в очередном страстном поцелуе и прошептал:

-Я хочу, чтоб мы были вечно с тобой, наша связь не прошла, не стиралась. Выходи за меня замуж, mi amour!

Слезы вновь хлынули из ее глаз, и она тихо пролепетала:

-Это сон.

-Да, дорогая, это сон, без которого мне не жить. Арлета, твоя обязанность охранять мое тело, но я хочу, чтобы ты обеспечила безопасность моему сердцу.

-Я подумаю над этим, сеньор -притворно задумчиво запрокинула она голову, заметив как его глаза расширились, она громко рассмеялась и прикусила зубами его нижнюю губу: -Да, мой ответ -да.

-Прошу давай потерпим до дома иначе я овладею тобой на глазах у пассажиров самолета -страдальчески произнес Гретель, возвращая ее на соседнее сиденье, и крепко обнимая.

-Мой дом -там где ты -тихо прошептала Арлета, закрывая глаза.


                           ГЛАВА ДЕСЯТАЯ.


– Потрясающее платье, – Арлета повернулась в одну и в другую сторону перед высоким зеркалом, чтобы увидеть себя во всех возможных ракурсах. Кружевной лиф и узкие рукава выглядели очень стильно. Шелк особой выделки драпировался ниже лифа, замечательно подчеркивая тонкую талию. В волосы Арлеты были вплетены жемчужины. Впервые в жизни она чувствовала себя действительно блестящей – огромный бриллиант в форме сердца сиял у нее на шее. Это был свадебный подарок Гретеля, его доставили ей после завтрака.

– Дело не в платье. Ты выглядишь замечательно, – поправила Кира . – Когда ты появишься перед гостями, все сразу поймут, почему Гретель в тебя влюбился.

У Ардеты увлажнились глаза. Кира и Адэр просто замечательные сестры, безумно любившие своих мужей.

Арлета была очарована, увидев возле своей квартиры экипаж, украшенный лентами и запряженный двумя белыми лошадьми.

Она уселась в экипаж, лошади тронулись с места, и вскоре впереди показалась церковь с высокой колокольней. По ступеням спустился Гретель и направился к экипажу, чтобы помочь ей выйти. На нем был строгий костюм, зачесанные назад гладкие волосы блестели на солнце, а тонкие черты были особенно выразительны из-за сиявшей на лице улыбки. Он был совершенно неотразим. За мгновение до того, как Арлета увидела его, она почувствовала его взгляд и остро ощутила его присутствие.

– Ты потрясающе выглядишь.

– Что скажешь о платье?

Раньше, чем она ступила на подножку, Гретель подхватил ее на руки. Его взгляд был горячим.

– Очень-очень сексуально, – шепнул он ей на ухо.

– Но оно же совсем закрытое! – беспомощно возразила Арлета.

– У меня фотографическая память, – пояснил он, медленно опуская ее на землю.

Арлета покорно стояла неподвижно, пока подружки невесты прилаживали шлейф к платью и поправляли ей прическу.

И что я так разволновалась? Разве я не собираюсь выйти замуж за мужчину, которого люблю?

Они воздерживались от постельных игр в течение недели и для Гретеля это был весьма долгий срок.

Церковь заполнялась людьми. Арлета рассматривала настенные фрески, громадные букеты, серьезного священника. В неподвижном воздухе стоял густой смешанный аромат цветов и благовоний. Церемония началась. Торжественный ритуал увлек Арлету с самого начала, и когда гости начали осыпать молодых цветочными лепестками, ее сердце переполнила тихая радость.

После церемонии они с Гретелем в экипаже направились к его дому. Дом стоял на склоне, спускавшемся прямо к зеленому лесу, и с нее открывался потрясающий вид на долины. Гретель перенес жену через порог, и Арлета залилась счастливым смехом.

Прибыли первые гости. Гретель стоял рядом с женой, поддерживая ее под руку. Она впервые принимала его родственников и друзей. Скоро лица и имена начали сливаться. Количество гостей было невероятным. Многие говорили по-английски, но Арлета решила как можно скорее приступить к изучению итальянского.

Вскоре к веселью присоединилась Катерина с высоким темноволосым мужчиной, нежно гладившем ей животик.

-Добро пожаловать в нашу семью -Катерина чмокнула ее в щеку. Позади нее возникли три внушительных мужских фигур.

-Поздравляю вас -сухо произнес Милан, но его лицо быстро разгладилось стоило ему увидеть свою жену, спускающуюся по лестнице.

-Я рад за Грета. Он достоин этого -тепло обняв ее, словно они были знакомы больше века, сказал Лучио.

Его брат-близнец Лука галатно поцеловал ей руку, наградив радостным взглядом.

-Вы прекрасна, как богиня Венера -процитировал он, но заметив жениха, поспешно удалился.

Арлета зарделась, прижимая пылающее лицо к груди самого любимого мужчины.

-Негодник, смутил тебя, любовь моя? -мягко произнес он, погладив подушечкой пальцев ее щеку.

-Гретель, я обрела семью, которой мне так не хватало -всхлипнула Арлета -Спасибо, любимый за этот рай.

-Любимая, с тех пор как ты вошла в мою жизнь, дни мои наполнились светом счастья. И сейчас этот свет разгорелся так ярко, что в лучах его можно согреть целый мир. Я буду вечно хранить в сердце этот золотой миг, когда ты стала моей женой.

Арлета обвила его шею руками, притягивав ближе и нежно целуя в губы, не смущаясь сотни взглядов.

Однако поцелуй возгорался до той поры, пока Арлета не отстранилась и не сообщила мужу самую главную новость, осознанную только сегодня:

-А знаешь, когда мы занимались любовью после того, как меня ты спас, то мы вовсе не приняли никаких мер предосторожностей.

Гретель облизал внезапно пересохшие губы и уверенно прошептал:

-Если этого не произойдет, то мы предпримим новую попытку, дорогая.


                              ЭПИЛОГ.


-Пьери, поцелуй мамочку.

Арлета недовольно поджала губы, когда ее трехлетний сын протянул руки к отцу, в это время игравшему с их дочерью Мариолеиной, которой было столько лет, сколько и ее брату.

Спустя несколько дней после свадьбы она узнала, что ждет ребенка, а через три месяца доктора обрадовали их, сообщив, что в ближайшем будущем их ожидает появление двоих детей.

-Он слушает меня, а не тебя -притворно раскаянно произнес Гретель, усадив сына на колени и показывая морской вид из окна.

В последнее время они все чаще выбирались из шумной Америки на сицилийскую виллу, где часто собирались всей дружной и большой итальянской семьей.

-Давай, bambino, поцелуй любимую мамочку -попросил Гретель.

Пьери весело захохотал, крепко чмокнув Арлету в губы, отчего его папочка жалобно застонал.

-Мне тоже этого хочется. Но ничего через несколько минут я наслаждусь этим вдоволь.

Ардета была беременна третьим ребенком, что означало в скорем времени в их семье появится еще один темноволосый малыш с зелеными глазами.

В их семье была традиция: зачать ребенка на Сицилии и произвести на свет тоже на этом острове.

-Ты ненасытный, Гретель -притворно ужаснувшись, прошептала Арлета, встав и приблизившись к мужу.

-Ti amo, cara -нежно произнес он -Ты подарила мне все, о чем я мог мечтать. Любвоь и детей, счастье и благополучие.

-Я тоже люблю тебя, моя душа -после этих слов их губы слились в страстном поцелуе


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю