Текст книги "Ожившие Арканы (СИ)"
Автор книги: Ангелина Глубокая
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 30 (всего у книги 33 страниц)
Три! – воскликнул Гога и сжал пальцы.
Не-ет!!! – закричала она, бросилась к нему и схватила за руки, – пожалуйста, не уходите! Я передумала! Ну простите меня, я съем это зёрнышко!
Гога изобразил добрую снисходительную улыбку:
Хорошо. Открой рот, я сам тебе его положу. А то ты так волнуешься, что боюсь – потеряешь. А у нас больше нет для тебя волшебных зёрен, это единственное!
Она зажмурилась и широко открыла рот, как будто Гога собирался положить в него не маленькое зёрнышко, а палку колбасы, при чём – поперёк.
Проглотив зёрнышко, девушка надрывно закашлялась. И – вот диво! За спиной у неё, действительно, появились крепкие прозрачные крылья, как у стрекозы.
Успокоившись, она уныло произнесла:
Не получилось, я так и знала!
Мы оторопели.
Что значит не получилось? – возмутился Гога, – а это что?
Девушка оглянулась, она не верила своим глазам! Трепетно потрогала свои крылья, осторожно взмахнула ими и взлетела.
Я лечу! – восторженно воскликнула она.
Вода из кувшина лилась в реку, она всё ещё сжимала его в своей руке. А в струе я увидел, как день и ночь быстро сменяют друг друга.
Стой! Оставь кувшин, быстро! – в панике заорал я.
Девушка растерялась и остановилась в воздухе:
Что такое?
Не лей воду! Ты ускоряешь время!
Да? – она пожала плечами, – но, если так, то время давно следовало ускорить, оно сильно застоялось.
Пожалуйста, не делай этого! Исполни и мою мечту! По крайней мере, до тех пор, пока мы не вернёмся к себе домой!
Она радостно улыбнулась и ответила:
Хорошо, я с удовольствием исполню твою мечту! Возьми кувшин, волшебник, пусть он пока побудет у тебя!
Она подлетела к нам и всучила Гоге свой кувшин. Он с облегчением вздохнул, спрятал артефакт к себе в котомку, которая, как обычно, не прибавила ни в весе, ни в объёме.
Девушка помахала нам на прощание рукой и взлетела в звёздное небо.
Кто это был? – спросил я.
Звезда, тоже ночной Аркан, совсем вылетел у меня из головы! А с чего ты взял, что она ускорила время?
Как, ты не видел? Струя воды отражала мгновенную смену дня и ночи, и так несколько раз, она нам, как минимум, неделю прибавила! И эта неделя наверняка пройдёт в нашем мире!
Это плохо, – мрачно изрёк Гога, – а мы то надеялись управиться быстро. Утром посмотрим, как там Влад? И надеюсь, что ты ошибся.
Где там это болото? – раздражённо воскликнул я.
И тут ночную тишину прорезал душераздирающий детский крик. Мы бы растерялись, если бы крик не повторялся снова и снова.
Опомнившись, бросились на помощь, на ходу выхватывая из котомки артефакты. Гога – Жезл Силы, а я Меч Правосудия. Продрались напрямую, через густые заросли кустов и увидели ужасающую картину!
Огромный пёс злобно трепал забами худенькую девочку. Ей было не больше тринадцати лет. Она кричала и старалась вырваться, но он вцепился ей в плечо мёртвой хваткой.
Я крикнул рвущемуся в бой Гоге:
Погоди, я сам! У нас Правосудие ещё не пройдено!
Я помнил, в каком мире мы находимся, и что здесь ничего не происходит просто так, а артефакт, который находился в моей руке, живо напомнил о том, что Аркан, который он представлял, всё же придётся пройти. Так почему бы это сделать не сейчас, когда представилась подходящая возможность?
Гога мгновенно сообразил, что я имею в виду и остановился, уступив дорогу.
Стоять! – закричал я псу, выставив вперёд свой Меч, случайно взглянул на него и замер в нерешительности.
Ты чего? – нетерпеливо спросил Гога.
Смотри! – я указал на хрустально светлый артефакт. Он показывал, что пёс невиновен! Как бы нелепо это не звучало, но мы уже испытывали его на кошке, потому прекрасно знали, что он не делает исключения ни людям, ни животным.
Не понял! – Гога оторопел.
Что-то здесь не так!
Гога быстро взял себя в руки и скомандовал:
Мухтар, ко мне!
Не факт, что пса звали именно так, однако, спорить он не стал, послушно разжал зубы и подбежал к нам. Большой лохматый пёс с добродушной мордой. Поприветствовал нас коротким «гав» и указал на ту самую девочку.
Мы посмотрели и замерли от ужаса! Девочка смотрела на нас мёртвыми тусклыми глазами, и вдруг подняла голову и протяжно завыла. И сразу, со всех сторон, ей ответили таким же воем.
А потом она вытянула руки и пошла на нас.
Огляделись по сторонам. Вокруг топкое болото, а из него вылезают грязные, полусгнившие мертвецы, и все тянут к нам свои жадные скрюченные пальцы.
Бежать было некуда, кругом топь!
Однако, Гога, державший в руках Жезл Силы, прибавлявший ему смелости, не растерялся.
Мухтар, – скомандовал он, – веди нас! Вперёд!
Пёс сразу понял и побежал по болоту, безошибочно ступая по безопасным островкам.
Мы рванули следом, наступая туда, где отпечатались когтистые лапы.
Гога, своим перстнем, направил луч на мертвеца, который приблизился к нам на расстояние опасной близости. А он, хоть и вспыхнул как факел, а продолжал идти. Мёртвые боли не чувствовали, только странно, что они, мокрые, так легко загорались.
На ходу, Гога поджигал нежить, чтоб освещала нам дорогу. Благодаря свойствам артефакта, он бежал легко, почти не касаясь земли, а мне приходилось нелегко. То и дело сзади за мою одежду хватались липкие костлявые руки. Я, не глядя, отбивался Мечом, и постепенно понял, что он тоже придаёт мне уверенности. Кроме того, я ни разу не промазал!
Смотреть, как артефакт расправляется с нежитью, я не успевал, но руки сразу отцеплялись, стоило мне им взмахнуть.
Бежали мы довольно долго. Часть болота, где обитали ожившие мертвецы, осталась позади, но вода всё ещё хлюпала под ногами.
Наконец, тропа чётко обозначилась и пошла вверх.
Деревья расступились, а перед нами, как и тогда, когда мы проходили через этот Аркан в светлом мире, показались две башни из гладкого чёрного камня. По обе стороны дороги.
Мы остановились и перевели дух.
Что будем делать? – спросил Гога.
Идём вместе. Мало ли что там, наверху?
Идём, – согласился он.
Вместе вошли в первую башню. Окон здесь не оказалось и тьма стояла кромешная. Гога поменял Жезл Силы на Цилиндр Мага. Пламя вырвалось из его руки, освещая нам путь. Перстень для такой цели не годился, он уже усилился как боевой артефакт, и стрелял исключительно молниями.
Мы поднимались по гладким чёрным ступеням винтовой лестницы осторожно, чтобы не подскользнуться.
На верху нас ждала круглая комната, скорее даже терраса, освещённая лунным светом. Посредине стоял стол, а на нём лежала древняя большая книга в чёрном кожанном переплёте.
Руководство к чёрной магии, – тихо прочитал Гога надпись на обложке, – я взгляну, хоть одним глазком.
Что-то в его голосе мне не понравилось! Я пригляделся к нему и понял по стеклянным глазам, что он в трансе, как лунатик. Это объясняло его безрассудное поведение. Мы не должны пользоваться артефактами этого мира, иначе усилим его! Если он сейчас откроет книгу, мы отсюда уже не выберемся! Всё это мгновенно промелькнуло в моей голове!
Я постарался отодвинуть Гогу от книги при этом мучительно соображая, как заставить его положить артефакт в котомку? То, что книга наверняка им являлась, сомнения не было.
Она, почувствовав интерес к себе, плавно раскрылась, со страниц полился завораживающий свет.
Оп-па! – я бесцеремонно подцепил раскрытую обложку своим мечом и закрыл книгу прямо перед носом у своего обезумевшего друга.
Он опять протянул руку, чтобы её открыть, но я уже понял, что нужно делать?
Ровным голосом гипнотизёра я сказал:
Гога, медленно опусти руку в котомку и возьми Жезл Силы.
На удивление, он послушался. А когда Жезл был в руке, вздрогнул и пришёл в себя.
Хватай книгу и кидай в котомку! – уже нормальным голосом, хоть и слегка истерично закричал я.
Возникла трудность. Книга большая и тяжёлая, одной рукой её не возьмёшь, а Жезл убирать нельзя, нет уверенности, что Гога опять не впадёт в ступор.
Тогда я предложил:
Давай, я подержу котомку, а ты толкай её локтем.
Не без труда, но мы справились. А потом спустились вниз.
Пёс терпеливо поджидал нас возле двери.
Дай ему зерно! – догадался я.
Гога полез за зёрнышком, протянул его псу, тот слизал его, на прощание гавкнул, вильнул хвостом и убежал обратно, в сторону болота.
С моего заворожённого друга сразу слетели остатки оцепенения.
Почему мы сразу не догадались! – сокрушался я, – чуть не провалили Аркан! Давай скорей в другую башню, а то уже светает!
Действительно, уже светало, луна готовилась уступить место солнцу, и не понятно было, засчитается ли прохождение Аркана, если мы не успеем до рассвета? Ещё раз проходить через весь этот кошмар я бы не хотел – мягко говоря!
Уже бегом мы поднялись по ступеням второй башни, на верху картина повторилась. Только теперь на столе лежал книга под названием «Руководство к белой магии».
Гога, не дрогнув, схватил её и опустил к себе в котомку. Возможно, хватило бы и одной книги, но мы решили не рисковать, и забрать обе.
Спустились вниз. Аркан был пройден! Теперь только осталось подняться по дороге на холм и надеяться, что там нас ждёт что-нибудь хорошее.
И тут я кое-что вспомнил!
Погоди! Артефакт Правосудия!
Точно! Давай поищем прямо здесь, хватай всё, что его хоть как-то напоминает!
Разошлись в разные стороны, шаря глазами по траве.
Вскоре Гога крикнул:
Андрюха! Иди сюда!
Я подошёл. Он указывал на яму. В ней лежали жуткие останки сломанных кукол. Без ног, без глаз, в грязной рваной одежде. Они очень напоминали тех мертвецов, мимо которых мы проскочили на болоте.
Вон туда смотри! – Гога указал пальцем.
Там лежали детские весы. На тоненькой металлической перекладине две маленькие чугунные чашечки. В точности такие же, как держала богиня правосудия Фемида с мечом в руках и завязанными глазами.
Я дотянулся до артефакта своим Мечом, подхватил его и закинул оба в котомку. А на то место бросил зёрнышко.
Ну а теперь пойдём! – скомандовал Гога, – ещё три Аркана пройдено! Надеюсь, они были самые сложные, и хуже уже не будет!
Солнце уже поднималось над вершиной холма.
13.
Что-нибудь хорошее отменяется!
В лучах восходящего солнца, на вершине холма, нас ждал Ангел! Бонус Аркана Луна, и, в то же время, уже другой Аркан. В руке он держал трубу.
Мы без опаски приближались, не ожидая ничего плохого. Однако, как только Ангел увидел нас, так истерично завопил:
Не подходите!
Что? – мы напряглись.
Это почему? – едко спросил Гога.
Я знаю, кто вы!
И кто же?
Вы пришли нас уничтожить! Весь этот мир! Сейчас я протрублю в эту трубу, и воскреснут все, кого вы уже истребили! И прогонят вас туда, откуда вы пришли!
Наивный Ангел! Если он действительно всех воскресит, а в его силе мы нисколько не сомневались, то нас не прогонят, а разорвут на части! И это было уже слишком!
Мы взяли по зёрнышку, не один, так другой, и приблизились к Ангелу.
Он грозно, на сколько это возможно при такой доброй и наивной физиономии, потребовал:
Я сказал – не подходите!
А потом вздохнул поглубже и поднёс свою трубу к губам. И я не выдержал, подлетел к нему, со всего маху двинул ему под дых. Ангел согнулся пополам. Ударом в челюсть я свалил его на землю. Труба выпала, Гога быстро подхватил её и спрятал в котомку, а потом силой запихал ему в рот зёрнышко.
Что вы делаете? – законючил Ангел, – отдайте трубу!
Какую трубу?
Она у тебя! – он показал на Гогу, – я видел!
Ну забери, раз у меня, – Гога развёл руками.
Наши котомки, как мы много раз убедились, не видели ни люди, ни волшебные существа.
А я издевательски поинтересовался:
Вот мы и тебя уничтожили, и как, ты исчез? А что это я тут вижу перед собой, такое отлупленное и взбудораженное?
Ангел всхлипывал, похоже, что больно ему не было, зато как обидно!
Так что мы уничтожили? – продолжил я напирать.
Вы уничтожили царство вампиров, – всхлипнул Ангел. И тут его осенило! – царство вампиров? Уничтожили?
Ангел замер с широко раскрытыми глазами, переходя от отчаяния к восторгу.
Вы герои! – завопил он, захлёбываясь от радости, – вы уничтожили царство вампиров! Об этом должны узнать все! Я разнесу эту весть по свету, вас будут почитать миллионы!
О нет! Только не это!
Мы схватились за головы.
Ангел, – сказал я, – нас убьют, если ты всем расскажешь.
И прекрасно, – нисколько не смутился Ангел, – после смерти вас будут рисовать на иконах и почитать как мучеников! А может даже создадут особый культ, где вы станете богами!
Спасибо! Не надо!
Ангел, – вмешался Гога, – мы ещё не всё царство уничтожили. Потому, давай договоримся, что ты не будешь трепать о нас на каждом углу хотя бы неделю!
Нет, неделю я не выдержу! – честно признался Ангел.
Ну хорошо, три дня!
Ангел задумался:
Договорились! Я обещаю, что целых три дня рот мой будет на замке.
Он пристально посмотрел куда-то вдаль, за наши спины и радостно закричал: