Текст книги "Ожившие Арканы (СИ)"
Автор книги: Ангелина Глубокая
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 33 страниц)
Фрида задумалась. Гога прервал её размышления:
Фрида, если мы включимся, на сколько это будет эффективно?
Более эффективно, чем война королей. А, в случае победы, все колоды, в которых прописан мир вампиров, потеряют свою силу навсегда.
А если они победят? – продолжаел выяснения Гога.
Тогда мы будем вынуждены искать себе другое место, и строить мир заново. На это уйдут десятки, а, возможно, и сотни лет. А тем временем у вас вампиры, чернокнижники и чёрные маги открыто заявят о себе и завоюют власть. Не исключено, что их тоже попытаются вытеснить не менее сильные колоды, я прогнозирую египетские и Таро Драконов, они сейчас очень популярны и набирают влияние, и опять будет война. А в вашем мире хаос и кровопролитие.
Мы схватились за голову. Я возмущённо воскликнул:
Так почему же вы молчите и не требуете нашего вмешательства?
Вы готовы? – Фрида пытливо посмотрела на нас.
Гога ответил:
А разве у нас есть выбор?
И тут я осознал, что Флора приходила ко мне ночью не просто так! Она всколыхнула мои чувства, чтобы я не остался равнодушным перед лицом опасности для их мира. Она просто манипулировала мной! Но что я хотел от Императрицы? Возможно, ей никогда не движет просто желание, она, по своему статусу, не имеет на него права! Признаться честно, хотя бы для самого себя, я чувствовал себя использованным, и это было противно. Но, разве мог я возненавидеть Флору? Я тяжко вздохнул и сделал вывод, что если она опять ко мне придёт, то только из необходимости. И горько усмехнулся – я, слабый человек! Хоть бы такая необходимость возникала как можно чаще! Похоже, я сделался рабом этой женщины, оставалось только это признать и не противиться своей природе. А Флора и есть Природа!
Я раздражённо спросил:
Не понимаю, чего мы ждём? Почему мы всё ещё не у вас?
Император принимает решение, – невозмутимо пояснила Фрида.
Гога поинтересовался:
Мы удостоимся чести лицезреть Императора?
Нет, – коротко ответила Фрида.
Жаль! Мне бы хотелось взглянуть на супруга всемогущей Флоры!
Долго нам ждать?
Не думаю, – произнесла Фрида, – Император советуется с приближёнными о том, какими способами вас защитить? Подождите.
Хорошо, – сказал Гога, – мы отойдём не на долго.
Пятнадцать минут у вас есть, без всякого сомнения.
Мы вышли из комнаты.
Знаешь что? – встревоженно произнёс Гога, – я подозреваю, что мы будем проходить аркан Император в условиях, приближенных к войне.
А что в этом Аркане? – к своему стыду, я так и не удосужился изучить Таро.
Наверняка, у нас будет аспект «завоевание территорий».
Слушай, а может это развод, все эти страсти?
Что ты имеешь в виду? – не понял мой друг.
Ну, не то, чтобы развод, а нагнетение обстановки для введения в Аркан, не знаю, правильно ли я выразился?
Нет! Я, сперва, и сам так подумал. Но вспомни про кнут, который ты забрал. И характер раскрытых нами преступлений. Всё говорит о начале передела.
Я поражён! А всё так весело начиналось!
Ладно, мы справимся, и постепенно всё придёт к равновесию. Лучше давай звонить Владу, пока есть время. Собственно, для этого мы и отлучались. Надо его предупредить и передать дела.
Однако, звонить не пришлось, Влад уже сам стоял возле нашей двери и нажимал кнопку звонка.
Здорово! – он настороженно оглядывал нас, почувствовав напряжение, – что-то случилось? Почему вы не в офисе?
Заходи, – сухо сказал Гога.
Влад разулся и вошёл.
Присаживайся, – Гога указал ему на диван, – хорошо, что пришёл, как раз собирались тебе звонить.
Что случилось? – опять спросил Влад.
Вобщем, если коротко, – взялся за пояснения Гога, – наши действия в параллельном мире привели в движение большие силы, в том числе и здесь. И там началась война, а последствия её ударят по нашему миру едва ли не сильней, чем по тому. Всемирного хаоса и рек крови не избежать.
Влад присвистнул. А Гога продолжал:
Но! Мы с Андреем можем им как-то помочь отстоять территорию. Вряд ли на долго, вскоре найдутся другие претенденты. Однако, опыт будет получен, а правители того мира возведут укрепления. В этом можно не сомневаться. Но, существует одно «но»! Лично для нас всё может закончиться очень плохо.
То есть, вы можете погибнуть? – догадался Влад.
Не на сто процентов, но можем, – согласился Гога, – как и на любой войне. Однако, наше участие, это наиболее мягкий вариант решения проблемы, и наиболее эффективный.
Как я понял, вы сейчас отправитесь туда?
Правильно понял, – согласился Гога, – а ты остаёшься здесь, за того самого мага, который ведёт следствие. Помни, что мир уже изменился, и тебе, если мы не поспеем, возможно придётся иметь дело с теми, кто владеет реальными магическими артефактами. И будь осторожен.
Не вопрос, – Влад подтянулся, – а не могли бы вы дать мне их характеристики, их способностей? Чтобы, в случае чего, действовать на опережение.
У нас осталось пять минут, – с сожалением произнёс Гога.
Подождут! – я бросился к Фриде.
Она замерла в ожидании перед экраном.
Фрида! – на ходу крикнул я, – нам надо оставить дела своему коллеге! Думаю, мы за пол часа справимся. Это очень важно!
Хорошо, я передам, не волнуйтесь.
Отлично!
Я вернулся к своим друзьям:
Всё в порядке.
Мы принесли котомки с артефактами, выложили их перед Владом, не забыв упомянуть шар Жрицы, который оставался в комнате, на столе, и обратили внимание на сами котомки, а после описали свойства. Влад сделал запись на телефон, чтобы ничего не упустить.
Только с записью осторожней, – предупредил я, – нельзя, чтобы она попала в чужие руки.
Не волнуйтесь, я сразу всё убираю в архив, в укромный уголок сети, найти её будет не так-то просто. Проверено! Я всё понимаю.
И кулон! – я показал на кулон Луны, висевший на шее у Гоги, он так привык к нему, что уже забыл.
Да, кулон! – спохватился Гога, – я с ним чувствую эмоции, в том числе, когда мне врут.
Ух ты! – восхитился Влад, – а я думал, что это просто украшение, а тебе идёт!
Кстати, про идёт, – вспомнил Гога, – ещё он имеет свойство добавлять привлекательности владельцу. Без него я куда как невзрачней. Идеальный артефакт для актёров.
Ну да, – согласился Влад, с уважением глядя на камень.
А теперь, забирай все микстуры, которые я успел приготовить, они подписаны, и поезжай на работу. Если всё пройдёт удачно, а мы постараемся, можешь не сомневаться, то долго мы там не задержимся. В том мире время как бы сжимается. Когда там проходит неделя, здесь всего несколько часов.
Здорово! Так может я ничего и не успею!
Может. А может и успеешь. Следи за всем, что происходит вокруг.
Ну тогда удачи вам! Я пошёл!
Влад попрощался с нами и отправился в офис.
А мы вернулись к Фриде. Она сразу же объявила:
Император принимает вашу помощь! Вы можете вернуться в наш мир!
На этот раз, перед нашими глазами возникла призрачная дверь, открыл её Феликс. Не изменяя своим изящным манерам, он пригласил нас войти.
И мы, взяв котомки с артефактами, не забыв прихватить уже потухший шар Жрицы, шагнули за порог.
13.
Четыре короля.
Мы вошли в уже знакомый зал. И дверь сразу же растворилась за нашей спиной, вместе с Феликсом.
Перед нами, на тронах, сидели все четыре короля.
Сначала я обратил внимание на короля Кубков. Как и предсказывал Гога, он был просто фантастически и гениально красив, если это слово уместно по отношению к красоте, но иного и невозможно было подобрать. Я подозревал, что он своей красотой затмевал даже свою королеву, что раньше казалось бы невозможным. Думаю, ни одна женщина не смогла бы устоять перед взглядом его синих глаз. А сапфиры на короне и других регалиях только дополняли образ, а не служили украшением. В отличие от королевы, король был сдержан в украшениях, только сапфиры, и в минимальном количестве. Приглядевшись к нему внимательней, я отметил, что напрасно рыцарь мечей бросался обвинениями в изменах, легкомысленным король не выглядел. Да и кто осмелится соперничать с королевой? А потом всю жизнь квакать где-нибудь на дальнем болоте в образе лягушки! С неё станется! Королева обид не прощает!
Потом я перевёл взгляд на короля Пентаклей. Это был жизнерадостный загорелый здоровяк с рыжими волосами и бородой. Так же, как и его королева, в зелёной одежде и украшениях в виде золотых монет. Он напоминал лепрекона, только тех изображают злобными и уродливыми, а король Пентаклей был красивым породистым мужчиной, и почтение внушал с первого взгляда. Он и начал разговор:
Приветствуем вас в нашем мире, странники! Мы высоко оценили вашу готовность пожертвовать собой, и сделаем всё возможное для того, чтобы вас защитить.
Дальше говорил король Мечей:
После нашего разговора вы отправитесь на чужую территорию и войдёте в зону Арканов, которые уже успели пройти здесь, и тех, что не успели. Там вы можете пользоваться только нашими артефактами, это важно! Любое использование чужих приведёт к укреплению позиций той колоды. И помните, что огонь можно погасить водой, воду испарить с помощью огня, землю развеять ветром, в мысли утяжелить заботами о материальном.
Дальше опять заговорил король Пентаклей:
На месте пройденных Арканов вам нужно оставить одно золотое семечко.
К нам подошёл паж Пентаклей, рыжий юноша в зелёной одежде, который точно напоминал лепрекона, и подал каждому по холщовому мешочку, в нём лежали зёрна пшеницы, сделанные из золота.
А если его кто-нибудь поднимет? – спросил Гога.
Он сразу станет верным подданным нашего Императора.
И ещё! – в этот раз вмешался я, – Вы сказали про артефакты, не значит ли это, что нам и там будут предлагать волшебные предметы?
Разумеется, – ответил король Кубков, – по возможности, даже не прикасайтесь к ним. Там у вас тоже будут котомки, собирайте артефакты, а потом передадите их нашему Императору.
Понятно, – мы задумались.
Я опять спросил:
Будут ли нас там изначально воспринимать враждебно?
Ответил король Посохов с улыбкой, которая так ему шла:
Нет! Они сделают всё, чтобы привлечь вас на свою сторону. Даже самая кровопролитная война в вашем мире будет иметь меньше силы, чем ваше обычное прохождение Арканов здесь.
Гога спросил:
Тогда почему бы им не привлечь кого-нибудь из нашего мира для прохождения Арканов на их территории?
Это невозможно, – ответил король Кубков, – вы уникальны.
Мы с Гогой переглянулись, приятно слышать такие высказывания в свой адрес!
Гога спросил:
Не значит ли это, что и там, куда мы пойдём, нас будут стараться уберечь от опасностей?
Король Мечей ответил:
Только до тех пор, пока не поймут, что вы им враги, и тогда вас постараются уничтожить любой ценой. Ваша задача, до этого момента, пройти как можно больше Арканов, тогда у вас будет шанс выйти победителями и отстоять наш мир. А если вы не справитесь, мы ничем не сможем вам помочь.
Так всё зависит от нашей смекалки?
Ну конечно! – с улыбкой подтвердил король Посохов, – и мы дадим вам дополнительные артефакты.
Он кивнул своему пажу, юноше в сиреневой одежде, который стоял за троном. И тот поднёс на бархатной сиреневой подушечке белое перо, и вручил его Гоге.
Король Посохов пояснил:
Подув на это перо, Вы вызовете ветер, и даже бурю.
А ко мне подошёл паж короля Кубков, очень красивый парень в синих одеждах. Он вручил мне медный кувшин.
Король кубков рассказал о его свойствах:
В этом кувшине будет любая жидкость, какую Вы пожелаете. И она закончится тогда, когда Вы об этом подумаете. А брызнув ею на перо, вы станете причиной дождя.
От короля Пентаклей мы оба получили по кошелю с деньгами, которые имели свойство не кончаться. И расплачиваться мы должны были только ими.
Король Мечей вручил Гоге перстень из чёрного золота с рубином, способным высекать искры огня, огненные шары и даже поток пламени.
Напоследок король Пентаклей сказал:
В добрый путь, друзья! Судьба обоих миров в ваших руках!
Часть третья.
1.
Встреча с Иисусом.
Зал растаял в воздухе, а мы оказались на широкой тропе. Рядом лежали две чёрные котомки. Они были шире, чем наши белые.
Это порадовало, можно без проблем спрятать в них наши артефакты вместе с котомками. Так мы и сделали. А после огляделись вокруг.
Вдали возвышался холм, а на нём приютилась деревня.
Нам туда, – сразу определились мы.
И тропа вела как раз на этот холм.
Шли молча, в голове копошились невесёлые мысли. Что может ожидать нас в той деревне, в Таро Вампиров? Состояние было гаденькое – страх и спазмы сожаления, что мы вообще ввязались в эту авантюру, с самого начала, включая изобретение уникального прибора. А теперь выбора не было! Только вперёд и лавировать, стараясь избежать опасных ловушек.
Через пару часов подошли к большой торговой площади перед деревней. Однако, прилавки здесь были пустые, ни товаров, ни продавцов, а жители слонялись по ней оборванные и истощённые от голода. Заметив нас, они кинулись навстречу с протянутыми руками:
Подайте, люди добрые, мы уже почти неделю ничего не ели!
Мы с Гогой растерялись, стали рассовывать по рукам мелкие монеты, но люди разочарованно кивали головами:
А хлебушка! Хоть немного! Нам негде потратить ваши монеты!
Что за..! – Гога едва не выругался.
Что будем делать? – сдержанно спросил я.
Люди, потеряв к нам интерес, разошлись. Только любопытные дети ещё косились в нашу сторону.
Я вспомнил про ветвь Ангела Мира, она лежала в котомке у Гоги. Предложил ему:
Давай попробуем Мир! Жалко людей!
Гога кивнул, достал лавровую ветвь и взмахнул ею.