355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ангелина Левчук » ОНИ » Текст книги (страница 1)
ОНИ
  • Текст добавлен: 8 июля 2020, 11:30

Текст книги "ОНИ"


Автор книги: Ангелина Левчук



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 3 страниц)

Пролог

 

Любой житель Нью-Йорка знает, что выходить из дома поздней ночью небезопасно. Это время карманников, мошенников и бандитов. Для таких людей даже непрекращающийся ливень не станет помехой для того, чтобы сеять хаос.

Несмотря на то, что Адриана совсем недавно переехала в Гарлем, она уже была наслышана об ужасах, творящихся здесь после полуночи. 

– Все будет в полном порядке, не волнуйся! – подбодрила ее знакомая.

Адри промолчала и с тоскливой улыбкой посмотрела на бывшую одноклассницу. Эта девушка напоминала скорее модель Виктории Сикрет, чем студентку медицинского университета. Да и по характеру не отличалась спокойствием, по ее инициативе они решили встретиться в пабе и поговорить.

Взгляд Адрианы упал на экран телефона. Почти час ночи. Она обхватила себя руками. Плащ совсем не спасал от колких капель дождя. 

– Ну мне же тоже поздно ехать! Что ты так переживаешь? Доедешь спокойно на такси. И вообще, с чего ты взяла, что все эти слухи про банды – правда? Может, это выдумки маразматичных бабушек, которые не хотят поздно отпускать детей погулять?

Адриана краем уха слушала болтовню девушки. Она винила себя, ведь сама ждала до закрытия, чтобы уехать домой. Вызови она такси раньше – не пришлось бы стоять под прогнившим козырьком и возвращаться ночью.

– О, дорогая, твое такси! – воскликнула знакомая. – Твое же? Ой, а вот и мое следом! 

Адри слабо кивнула.

– Давай, доберись нормально и позвони мне, хорошо? 

– Я живу в благополучном районе. Это ты звони! А то твои рассказы о районе вгоняют меня в дрожь. 

 Адри согласилась и, обняв девушку на прощание, быстро села на заднее сидение такси. Она вежливо поздоровалась, продиктовала адрес и замолчала, понадеявшись, что таксист неразговорчивый. Ей не хотелось сейчас вести беседы.

Дорога была неблизкой и весьма утомительной. Адриана в окно рассматривала знакомые здания. Вот то, полуразваленное, совсем недавно было подорвано террористами. В Гарлеме ничего не изменилось с тех пор, как она уехала утром, все те же обшарпанные постройки, мигающие фонари, бесхозный мусор, люди, похожие на мумий. Но самое худшее – это жуткая вонь, стоящая в прелом воздухе. Для Адри было неудивительно, что именно здесь частой проблемой были грабежи и убийства, благополучно скрываемые властями. В редких случаях журналисты освещали произошедшее. Всему виной были местные банды, огромное количество преступников, опекаемых большими боссами, ходили среди обычных людей. Им мог оказаться кто угодно: сосед Билл, мальчишка-сирота, ваша сестра. Или вы сами?..

– Сюда? – гаркнул водитель, выворачивая руль влево.

От этого голоса стало не по себе. Адриана молниеносно согласилась.

– Мой навигатор не может построить маршрут дальше. Я довезу вас до следующего поворота, а там как-нибудь сами.

Губы Адри дрогнули, она посмотрела в зеркало заднего вида. Их взгляды с водителем встретились. Он был раздражен. Девушка кивнула, пока он просто не вышвырнул ее из машины прямо на обочину. На самом деле от дома ее разделял всего-то парк.

Автомобиль остановился, и водитель посмотрел через плечо. 

– Двадцать баксов.

С маской спокойствия на лице Адриана открыла дрожащими руками сумочку. 

Со стороны послышался нетерпеливый вздох и цоканье. Она занервничала, вытряхивая вещи из сумки, часть из них вываливалась на пол салона. Вот! Адриана вздохнула и протянула скомканные купюры водителю.

– Всего доброго, – бросила Адриана, пытаясь открыть дверь автомобиля. Но та, как назло, еще и не поддавалась. Только с третьего раза девушке удалось выйти на улицу. 

Таксист развернулся и, прибавив газу, проехал прямо посреди лужи. На Адри брызнула грязь.

– Чертов придурок! – крикнула девушка вслед и со злостью топнула ногой прямо в лужу.

Ботинки наполнились влагой. Когда Адри сделала шаг, они захлюпали, обжигая ноги холодом. 

Но это было ничто, по сравнению с ужасным ощущением того, что кто-то из-за угла следит за каждым ее движением. Адриана замерла и прислушалась. Но только капли дождя звонко разбивались о потрескавшийся асфальт. Девушка сглотнула и огляделась. Она стала всматриваться в темноту. Ни единой души. 

Сделала шаг – слишком громко. Адриана вздрогнула. Страх, сковывая тело, подбирался к горлу. Громкий лай откуда-то сзади всполошил девушку.

В памяти промелькнули все слухи, что она услышала от соседей. Адри рванулась с места, наплевав, что каждый ее шаг сопровождался громким хлюпаньем. Она бежала, не чувствуя ног. У нее словно открылось второе дыхание. В темноте дороги было не разобрать, фонари почти не освещали парк.

Собачий лай отдавался эхом в ушах. Разум уступил животным инстинктам. Она пробежала мимо мужчин, даже не заметив их.

– Эй, кто тут у нас? – окликнул один из них.

Адриана напряглась, но бежать не перестала. Судорожно глотая воздух, она мчалась меж деревьев неухоженного парка. Девушка изнемогала от страха, пот ручьями стекал по ее лицу, смешиваясь с каплями дождя. Все вокруг сливалось в одно размытое пятно. 

– Ну куда ты, милая? Мы просто поговорим!

Всё нутро девушки сжалось, и в ее глазах на долю секунды отразился слепой ужас. Вдруг она услышала за собой четкие мужские шаги. Адриана прибавила скорости, но, обернувшись, тут же споткнулась о выступающий корень дерева. Она упала прямо в грязь. Удар вышел несильным, но ощутимым.

Упираясь руками в размытую землю, она приподнялась. Краем глаза заметила знакомый дуб. Теперь она точно знала, куда идти. Из последних сил Адриана встала на ноги. За спиной уже слышались смешки.

Когда девушкаа ступила на знакомую тропу, издали показалась крыша ее дома. Голоса мужчин стихли. Как она и надеялась – они сбились со следа. 

Вся мокрая и взлохмаченная, еле держась на ногах и морщась от боли в левом боку, Адри позволила себе на секунду отдышаться.

Взгляд девушки упал на витрину дешевого обувного магазинчика. Из отражения на неё смотрела совсем дикая женщина. Адриана встряхнула головой и снова посмотрела на отражение – ничего не изменилось. 

Перед ней стояла какая-то измученная и чумазая незнакомка, лишь отдаленно напоминавшая Адриану. Незнакомка вздохнула и продолжила бежать. От дома ее отделял один поворот. Пара метров. Несколько шагов. И вот она уже стояла возле своего подъезда.

– Далеко не убежишь! – вдруг окликнули ее.

Адриана вновь судорожно начала копаться в сумочке, пока незнакомцы подбирались ближе. Руки дрожали, вещи опять сыпались на пол: помада, пудреница, заколки, пакетики, бумажки... И когда мужчины были в нескольких метрах от нее, Адри нащупала ключи. 

 

***

Тем временем перед лицом Джексона Форда мелькнул кулак. Парень увернулся и нанес ответный удар. В глазах соперника потемнело от боли и злости, он обеими руками схватился за сломанный нос, между пальцев потекла темная кровь. Форд самодовольно ухмыльнулся.

Тут же Уилл Уокер, более известный как Питбуль, пробирался сквозь оживленную толпу. Решительным шагом он направлялся в эпицентр драки. Мужчина расталкивал людей, никого не боясь. Все желающие сказать хоть слово оборачивались на него с немым укором в глазах, но увидев Питбуля, отшатывались от него, как от прокаженного.

– Да ладно вам, хватит! – крикнул Уилл, когда подошел к одному из столбов и, облокотившись на него, скрестил руки на груди.

В ту же секунду соперник нанес Джексону Форду пару ударов под дых, отчего парень сжался и выставил руку вперед.

– Хватит! Не видишь? За мной важные люди прибыли.

Он кивнул в сторону Уилла. Тот спокойно наблюдал с холодным безразличием на лице, но внутри него бушевало нетерпение. 

За несколько дней Питбуль ни разу не показывался на публике, и его появление стало настоящим событием. По толпе пробежала волна шепота.

– Пошли, – позвал Уилл брата, а затем направился к автомобилю. В этот раз зеваки покорно расступились, уступая ему дорогу.

Джексон сплюнул густую кровь, и она сразу смылась потоками воды. Он последовал за Питбулем, еле держась на ногах. К тому моменту, когда он нагнал брата, тот уже сел в машину и завел двигатель. Из салона доносился грохот рок-н-ролла. Рывком открыв дверь, Джексон наткнулся на укоризненный взгляд Уилла.

– Черт, ты так и сядешь в мою машину?

Джексон оглядел себя: рваная одежда, пятна крови, своей и чужой, грязь на локтях и коленях.

– Да. Тебя что-то не устраивает? Уезжай, сам доберусь.

– Ладно. Детка, не плачь, это ненадолго, – обратился он к машине, демонстративно погладив торпеду. – Залезай!

Тогда Форд медленно, с тяжелым болезненным вздохом, сел в машину. Они тронулись.

– Что ты делаешь, Джексон? Ты не помнишь, к чему это привело в прошлый раз? Я не понимаю, зачем ты снова лезешь в это дерьмо.

Форд сглотнул. 

– Я не участвую на ринге. Это совсем другое. Уличные бои…

– Уличные бои не подразумевают наличие правил. Ты можешь убить кого-то на раз-два. Или кто-то может убить тебя. 

– Ты тоже занимался этим и ничего. Все же прошло отлично! Тогда со мной был несчастный случай, ты не должен вообще вспоминать о нем. 

– Несчастный случай, который испоганил нам жизни. Забыл?

– Я не прекращу. Никогда. Что бы ты ни сделал. Я получаю удовольствие, понимаешь? Удовольствие. Как и ты когда-то.

– Идиот. Ты прекрасно помнишь, почему, зачем и из-за кого я ввязался в это дерьмо с боями. Ты знаешь, почему я не могу выбраться из него. И ты смеешь меня еще упрекать? Мне не в кайф бить рожи незнакомцам. Я не претендую на место самого пугающего человека в районе. И уж тем более на звание «брат года», но я стараюсь уберечь тебя от этой гнили, в которой сам погряз. Так что не мешай мне спасать тебя,  – Уилл отвлекся от дороги и посмотрел на брата. – Поверь, тебе ни к чему такая жизнь.

Джексон зыркнул исподлобья и неохотно ответил:

– Это не тебе решать. 

– А кому еще? Твоему папаше, которому нет до тебя никакого дела, или же твоей дешевой девчонке, которая с тобой из-за денег отца?

– Заткнись. Ты ничего не знаешь. 

– Так расскажи, я только этого и прошу. 

– Отстань, Уилл. Ты мне даже не родной брат. Это не твое дело, просто отвези меня домой. Я хочу выпить.

Уокер вновь окинул Джексона тяжелым взглядом и вздохнул, сжав руль до побелевших костяшек. На его лице заиграли желваки. Нельзя пытаться опекать человека, если тот сам того не хочет. Он – Питбуль, криминальный авторитет Манхэттена, теперь возился с младшим «даже не родным» братом и терпел его выходки! 

Остановившись возле дома, Уилл наклонился и молча открыл дверь со стороны Джексона, тот держался руками за живот и время от времени вытирал рукавом проступавшую из рассеченной губы кровь.

– И даже нотаций не будет? – спросил Форд.

– Не будет. Иди напивайся и делай все, что пожелаешь. Это твоя жизнь.

Джексон недоверчиво оглядел брата и вышел из салона. Обернувшись, он увидел, как Уилл со злостью захлопнул дверь, а затем развернул машину и поехал прочь.

Уилл Уокер никогда еще не чувствовал такого облегчения от того, что смог сдержать эмоции. Когда несколько часов назад знакомый позвонил ему с новостью, что младший брат опять ввязался в уличные бои, Уилл сорвался с места, захватив парочку бинтов. Выйдя из дома, Питбуль лишь подумал, как бы не прибить Джексона. Последнее, чего он хотел – это чтобы они снова подрались.

После того, как мужчина отъехал на приличное расстояние, он включил погромче музыку, разогнался и расслабленно выдохнул, отдаваясь скорости, гитарному соло и шуму дождя за окном.

Он надеялся, что его холодность заставит младшего брата пересмотреть отношение к жизни. Возможно, Джексон даже забросит уличные драки и вечные развлечения, перестанет ввязываться в неприятности.

Но все надежды Питбуля оказались пустыми мечтами: спустя пару недель брата задержала полиция.








Глава 1






Подавая документы в один из лучших университетов Нью-Йорка, Адриана была уверена, что о нем не знал только ленивый. Любой житель города наслышан о Лорнелльском университете, его выпускники в будущем получают руководящие должности в правительстве или занимаются бизнесов, многие из бывших студентов наследуют корпорации родителей, а те, кто не родился с серебряной ложкой во рту, упорно трудятся, надеясь на стабильный заработок. 

В этом заведении учатся порядка десятка тысяч студентов, которые, в принципе, можно разделить на две категории. Первые – дети из богатых семей, обласканные и привыкшие к тому, что все их желания вмиг исполняются. Вторые же, таких было меньше, попадают сюда, рассчитывая подняться по социальной лестнице. Ради мечты они непрерывно испытывают свои силы, чтобы получить стипендию и возможность учиться наравне с золотой молодежью. Адриана была одной из тех, кто прошел огромный путь, чтобы находиться в стенах одного из известнейших университетов Нью-Йорка.

Обычно тут не протолкнуться, бесконечно длинные коридоры всегда забиты людьми. Но сейчас, к удивлению Адрианы, они опустели. 

«Отмечу этот день в календаре», – с раздражением подумала девушка.

Тяжело вздохнув, она снова осмотрелась по сторонам. Пусто. Адриана успела пересчитать все окна, лавочки и пыльные кадки с искусственными цветами. Она досконально изучила маршрут по пожарной безопасности, а Дилана все еще не было. Из аудиторий выходили незнакомые ей студенты и преподаватели. За панорамными окнами собирались мрачные тучи, в такую погоду стоит заварить большую кружку кофе и валяться под пледом, а не торчать на занятиях.

 Адриана нетерпеливо цокнула, достав телефон из заднего кармана брюк.

– Как всегда опаздывает! И почему я не удивлена? – пробубнила она, набирая уже не первое гневное сообщение другу.

– Было больно? – послышался знакомый баритон из-за спины.

Адриана медленно повернулась, убирая телефон.

– Да нет. Всего лишь споткнулась, когда вылезала из ада.

Девушка скрестила руки на груди и недовольно хмыкнула. Взгляд ее серых глаз замер на смуглом лице Дилана. 

– Вот и чертик показался, – усмехнулся он, приобнимая подругу за плечи.

Адриана резко стряхнула его руки с себя, отступая на шаг. 

– Ты сообщения читаешь?

Ее лицо стало еще серьезнее. Брови сдвинулись, на переносице образовалась маленькая хмурая складочка. 

– Долго ждала?

– Да, долго, будешь должен, – сказала Адриана и прищурила глаза, словно кошка. 

Коридор наполнил тихий смех.

– Если ты не перестанешь хмуриться, появятся морщины. Кто тебя тогда замуж возьмет?  – предупредил Дилан, снова приобняв девушку. Она несильно  толкнула его в бок. – Ладно-ладно, как насчет чашечки кофе в качестве извинений? 

– Хитрый лис, знаешь же, как угодить, – ответила она и довольно зажмурилась, представляя аромат свежеобжаренных зерен. – И раз ты платишь, я хочу в новую кофейню на углу, там еще веранда с цветами. Помнишь?

Дилан задумчиво прикусил губу, высчитывая, как сильно его карман опустеет после этой дорогой кофейни. Но потом взглянул на щенячьи глаза подруги и лениво кивнул.

– Ой, и не надо строить такое лицо, от чашечки кофе не обеднеешь.

– «От чашечки кофе не обеднеешь», – передразнил он.

Адриана с победной улыбкой вручила Дилану сумку и гордо зашагала в сторону лестницы. Он последовал за ней. 

– Ну что, рассказывай, ковбой, какое оправдание ты придумал сегодня?

Дилан быстро догнал ее и, закинув руку девушке на плечо, сказал приторно сладким голосом: 

   – Ой, дай свериться с записями, как раз с утра сочинил пару новых оправданий.

На это девушка лишь закатила глаза.

– Мистер Стайлс звонил мне. Он опять гневается, что я не сдал проект по мировой экономике. И теперь мне придется ходить на отработки. Хотя этот старый маразматик даже не может запомнить мое имя!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю