Текст книги "Параллельные миры: Предсказательница одиннадцати королей (СИ)"
Автор книги: Анелия Джонс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 30 (всего у книги 30 страниц)
Глава 47
Аккуратно укладывая её на кровать, Раян не прекращал целовать Изабель ни на секунду. Сначала нежно и трепетно. Не думая о собственном удовольствие он дожидался, пока девушка расслабится под ним. Играл у неё во рту языком, тихо поглаживая её волосы, до тех пор, пока страсть молнией не пронзила юное тело, исторгнув долгожданный стон из её груди.
Сняв с себя раздражающую рубашку, он медленно выцеловывал себе дорожку от изящных пальцев ног всё выше к округлым бёдрам, заставляя Изабель задыхаться в новых ощущениях, которые совсем отличались от тех, что она испытывала с Диком. Не было никакого противного чувства, только непривычно приятное томление внизу живота в перемешку со страхом. Ведь это только начало.
Осторожно помогая ей избавиться от сорочки, Раян снова завис, словно в первый раз разглядывая прекрасное тело возлюбленной. Длинные, стройные ноги, к которым без зазрения совести можно было бы бросить весь Астрал. Красивая осиная талия и сводящая с ума грудь. Настолько, что пришлось зажмурить глаза, иначе бы он набросился на Бель прямо сейчас.
– Со мной что-то не так? – взволнованно спросила она, боясь услышать, что ему и правда не понравилось её тело. Но кажется всё действительно было так, иначе почему он закрыл глаза?
– С тобой не так? – удивлённо переспросил Агилар, возбуждённым голосом. – За всю свою жизнь, я не встречал никого лучше тебя.
Скользнув рукой по худенькой шее до груди, он обвёл большим пальцем розовый бугорок, поднявшийся под его ласками. Раян не стал говорить, что встречал много красивых девушек, женщин. И дело даже не в том, что сейчас был не подходящий момент для этого. Хотя момент и правда был не подходящий. А в том, что никто из них не мог сравниться с Бель. Он даже лица их не мог вспомнить. Куда бы не посмотрел, видел только своё летающее чудо с серо-голубыми глазами.
– Раян…
Он действовал осторожно. С трудом сдерживал возбуждение, что удавалось ему только благодаря нажитому опыту. Лишь бы не испортить всё. Лизнув её затвердевший сосок, Раян втянул его в рот, и Бель стало трудно дышать от неистового желания, запуская пальцы в светлые, густые волосы. Раян между тем принялся ласкать её вторую грудь, и когда обхватил губами сосок, Бель застонала. Начала извиваться, сминая простынь. Ей так хотелось, чтобы он тоже испытал наслаждение. Хотела и ему сделать приятно. Он понял о её намерении, но не позволил.
– В следующий раз, – обещал он, спускаясь ниже. – Ты сможешь делать со мной всё, что твоей душе угодно, но в этот раз…
Не договорив он раздвинул ей ноги. Раян так хотел сейчас оказаться в ней, а Бель вздрагивала от блаженства, пока не увидела, как он начал приближаться к её раскрытой плоти, побуждая девушку сгорать не только от желания, но и со стыда.
– Что ты делаешь?
Не ответив ничем, Раян просто проник языком в неё, испивая на вкус её соки и Бель уже выгибалась на встречу ласкам и на инстинктивном уровне двигала бёдрами, прося каждым движением не останавливаться. Она чувствовала, что из неё истекало что-то, когда Раян не переставал терзать её плоть.
– Раян…
Уже почти на грани, он вновь навис над ней, а она всё тесней прижималась к его мускулистому телу, пока не почувствовала всю силу его желания и не отпрянула, словно от ожога.
– Тссс, всё хорошо, – шептал он целуя шею, когда Изабель попыталась отстраниться от его напряженной мужской плоти. – Бель, посмотри на меня.
Длинные ресницы взметнулись вверх, и в огромных глазах отразилось такой испуг, что Раян не мог, не поцеловать её, кладя маленькую руку на свою грудь. Не успела Изабель притронуться к теплой коже, как его тело напряглось, а сердце билось быстрей, чем у неё.
– Чувствуешь? Как моё тело отвечает на тебя? Тебе нечего бояться. Даже ту часть, которая спугнула больше всего, – с усмешкой, он снова прижал её к себе и Бель начала успокаиваться. – Тебе будет больно только раз. Всего лишь один раз, – поспешно добавил он, видя, как страх возвращается к ней. – Я люблю тебя, милая, и обещаю, что больше никогда не причиню вреда.
Изабель тяжело вздохнула и, обхватив его шею, прижалась к нему всем телом. Она знала. Изначально знала, на что шла. Знала, что будет непросто. В конце концов она ведь делала это ради Раяна.
Трепеща в объятиях любимого, она принялась целовать его в лоб, глаза, щёку, рот, скользнула языком по губам.
– Я хочу тебя, – прошептал он, в её полураскрытые губы. – Я никогда не обижу тебя.
Он повторял это снова и снова. И Изабель ему верила. Знала, что он говорит правду.
– Не важно, – ответила она, голосом полным любви и ласки. – Ради тебя я готова терпеть боль, хоть каждую ночь… только целуй меня почаще.
Не в силах совладать с собой, Раян приник к её губам в жарком поцелуе и сжимая груди, играл с сосками. Он уже убедился, что простыми словами Бель нельзя было уверить в том, что в близости нет ничего плохого. Поэтому решил доказать делом.
Очередной стон вырвался из горла Изабель, когда его рот начал прокладывать на ее коже огненную дорожку. Каждое легкое движение действовала на них двоих, как афродизиак. С разницей в том, что Раян знал, чего хотел, а Бель нет. Он всё больше желал оказаться в ней и не мог себе представить, что на свете существует подобный безумный голод, не утихающий ни на мгновение.
Её руки блуждали по его волосам, плечам, спине, но, когда он опустил ладонь на чувственный треугольник меж бёдер, Бель инстинктивного сжалась.
– Всё хорошо, родная, – пробормотал он, горячо целуя её, и расшнуровывая брюки, одновременно осторожно раздвигал её ноги.
Изабель готовилась к худшему, когда он начал играть в ней, но её ждала только сладостная пытка.
Раян с упоением наблюдал за тем, как Бель без всяких стеснений отвечала и стонала под ним. Как кусала губы. Как часто вздымалась её грудь и… как сочилась влага по его пальцам. Однако, дальше всё происходило так быстро, что Бель не успела опомниться, когда мужская плоть сменила пальцы, и проникая в неё, Раян заглушил болезненный крик девушки поцелуем.
Глава 48
Боль была резкой, невыносимой и с каждой секундой нарастала сильней. Словно раскалённое железо вонзили меж бёдер, которое пожирало девушки изнутри. А ведь Раян ещё не двигался в ней. Замер. Стирая слёзы, давал привыкнуть к себе. Изабель болезненно стонала сквозь поцелуй, впиваясь аккуратно подстриженными ногтями в мужскую спину. Она подавляла в себе желание закричать, чтобы он избавил её от этой боли. Она никогда даже представить себе не могла, что будет так больно.
Раян шептал ласковые утешения в унисон её мыслям. Обещал, что скоро боль пройдёт и боль действительно начала угасать. Оставляя за собой только ощущение жара и мощного упругого прикосновения, а потом и необычной наполненности.
Это совсем отличалось от того, что Изабель представляла себе. Забыв обо всем, она расслабилась. Открылась Раяну и тут же ахнула от исступленного наслаждения в перемешку с лёгкой болью, когда он начал двигаться в ней.
– Отпусти себя, – рычал он, сплетая их руки.
Она прижала эльфа к себе, на каком-то инстинктивном уровне закинула ноги на спину, охваченная невероятным желанием быть с любимым одним целым и ощущать его внутри себя вечно.
Крошечный пылающий комочек внизу живота неожиданно начал разворачиваться и расти, распространяться огненным потоком, медленно набирая силу, пока каждый нерв в её теле не затрепетал от напряжения. Изабель начала выгибаться навстречу неторопливым, глубоко проникающим толчкам.
– Раян… пожалуйста, – молила она шепотом, сама не зная, чего просит. – Раян…
Зато он знал. Знал и добивался, как раз этого. Хотел выплеская её удовольствия так сильно, что собственное необузданное желание казалось ему чем-то малозначимым. У них впереди будет ещё тысячи ночей. И не только… Но сегодня главная она. Её чувства. Её удовольствие.
– Скоро, радость моя, – пообещал он, ускоряя ритм.
Ещё несколько толчков и вулкан, угрожавший извергнуться пылающей лавой, наконец взорвался с силой, вырвавшей у неё сдавленный крик. Закатывая глаза, Изабель забилась в конвульсиях экстаза, и только тогда Раян, жадно наблюдавший за ней, впился в припухшие губы ненасытным поцелуем и судорожно излился в неё.
– Как ты себя чувствуешь?
Уткнувшись лбом к её лбу, Раян трепетно гладил Изабель по щеке, испытывая такой прилив счастья и удовольствия, который возможно совсем не свойственен взрослому мужчине. Но разве это имеет значения, когда тебе так хорошо?
Бель встрепенулась, поднимая на него всё ещё влажные после слёз, но сияющие глаза. А на устах улыбка любящей невинной девушки осознающей, что любима в ответ. Для Раяна она до сих пор оставалась невинной. Сколько бы раз её не брал. Наверно даже если пройдёт тысяча лет, и у них родятся внуки, для него, она останется такой же невинной девочкой.
– Как счастливая отбивная, – ответила она.
Уткнувшись носом в её шею, Раян засмеялся и не выпуская Бель из рук, перевернулся на бок, довольно прижимая девушку к себе.
Вставать с постели совсем не хотелось, поэтому они пролежали в ней ещё некоторое время, прежде чем Раян поднял Изабель и на руках понёс в купальню.
Её тело всё ещё ныло, но это не мешало им болтать о разных пустяках и по долгу целоваться, не в силах оторваться друг от друга.
– Бель… ты выйдешь за меня?
Вдоволь нацеловавшись Раян и Изабель просто сидели в тёплой воде. Бель устроилась на его коленях, смущённо прикусывая губу, чувствуя как ей в спину упирается возбуждённый орган Раяна. Но мужчина не предпринимал попыток вновь заняться любовью. Сказал, что рано и ей нужен отдых. Хотя она не была против. Близость оказалась на самом деле и правда приятней, чем девушка могла себе представить.
– Я ведь ответила уже согласием, – беззаботно улыбаясь, Бель сдувала мыльные пузырики.
Они забавно поднимались в воздух и при этом не лопались, поэтому почти по всей купальне летали десятки мыльных пузырей.
– Я имею в виду, прямо сейчас согласна выйти за меня? – где-то лопнул пузырь.
Изабель посмотрела на Раяна недоверчивыми глазами. Считая, что он пошутил, ведь какая свадьба? К ней нужно готовиться за несколько месяцев. У них ведь даже нет костюма с платьем. Но он выжидающе смотрел на неё с серьёзным лицом.
Уголки губ вновь приподнялись в улыбку и не видя причин сдерживать себя, девушка налетела на Раяна с поцелуем. Нежно сминая губы любимого, она обвила его шею руками. Передавая в этом поцелуе все свои чувства и ответ.
Смеясь, Раян с трудом оторвался от сладких губ и начал целовать её лоб, щёки, кончик носа. На лице Бель не осталось ни одного свободного места, где бы касался её этот мужчина, прежде чем он решил больше не сдерживать себя. Раян требовательно истязал её рот, жадно клеимил языком. Опускаясь ниже, сопротивлялся порыву, как вампир вонзить зубы в тонкую шею, поэтому впился в чувственную грудь, пока крепкие руки сминали женские ягодицы, распаляя новый огонь желаний в Бель.
– Выше Величество, у меня срочные новости для вас.
Стук в дверь и голос дворецкого, застал влюблённых в самый неподходящий момент.
– Может сделаем вид, что нас нет дома? – шёпотом предложила Бель.
И Раян бы согласился, но долг обязывал, хотя бы выслушать, что там за новости.
– Не уходи, – да только Изабель не хотела, чтобы он оставлял её.
Странное предчувствие чего-то… дурного – это назвать нельзя было. Но было неприятное чувство, что должно было что-то случится, а дар видения, как на зло, не желал проявляться в этот момент и рассказывать в чём причина.
– Я быстро. Здесь за дверью, – обещал он, в последний раз целуя её, нехотя выпуская из рук.
Прикусывая губу, Бель наблюдала, как Раян накинув халат, вышел из купальни, незамечая, что дно воды вдруг начало сверкать. Сначала было мелкое свечение, вспыхнувшее так резко, что и сообразить девушка ничего не успела. А купальня, которая была Бель до талии стала намного глубже. Вода, словно воронка, в считанные секунды затянула её на дно.
– РАЯН!
Всё происходило очень быстро. Изабель успела лишь прокричать его имя, как портал сам поглотил её. Когда Раян ворвался в купаль, услышав крики, было поздно. Бель уже исчезла.
Эпилог
Астрал
236 560 год
Тысяча лет назад
Государство вампиров
(Просьба внимательно следить за годами в течении всей нашей истории.)
В темноте луна восходит,
Ночь укрыла этот мир.
И в кромешной мгле проснулся
Ласковый вампир.
Летучей мышью прилетел он
К милому окну,
Что на стеклах отражает
Желтую луну.
Подошел к краю кровати
Девушки одной.
Снова охранять он будет
Здесь ее покой.
Для него всего дороже
Её сладкий сон,
Её запах, очи, губы… глупо?
Просто он влюблён.
***
Через несколько столетий
Или, может, лет
Ночь укроет одеялом
Снова белый свет.
И тогда же, темной ночью,
Что укрыла мир,
В звездном небе поцелует
Девушку вампир.
Девушка та улыбнется,
Розой распуститься…
Её сердце и вампира
Вместе станут биться.
Весёлый смех, музыка, звон бокалов звучали со всех сторон в дворцовом бальном зале, где вампиры, в числе которых были и дети, отмечали трехтысячный день рождения Повелителя Дракулы Сил.
В огромном помещении находились несколько сотен существ, но даже так, просторного места хватила всем. Столы покрытые светлыми скатертями, были набиты различной едой и напитками, которыми угощались в основном мужчины. Женщины, особенно юные девушки, словно птички, предпочитали немного поклевать фруктами и вернуться к бурному обсуждению новой истинной пары герцога Аттвуда.
Бедняге совсем не повезло. Мало того, что она оказалась безродной, так ещё и кумихо.
– Уверена, если бы не истинность, то он и не посмотрел бы на неё, – махая веером, прошептала одна из прелестниц и все, как заведённые начали поддакивать ей.
– Как считаете, она уже съела его сердце? – поинтересовалась черноглазая брюнетка и прикрывая веером губы, начала некрасиво ими водить, лишь бы почесать клыки.
Девушке так хотелось испить сейчас крови. И вроде бы на столах её не малое количество. Пей сколько душе угодно, но матушка строго запретила к ней притрагиваться. Иначе можно капнуть на платье, а следы крови плохо оттираются.
– Ну, раз он ещё жив, то скорее всего его сердце еще при нём.
Однако сам герцог считал несколько иначе, потому на протяжении долгого времени целовался на балконе с женой. Молодожены считали минуты, когда они смогут наконец вернуться домой и приступить к главному блюду, а эти завистливые гарпии. Да кто их слушает? Пусть болтаю, что своей душе угодно. Всё равно, как только найдут новый объект для сплетен, переведут всё своё внимание на него. Или может на неё.
Кто бы это не был, терпения ему и крепких нервов.
Сам виновник этого вечера сидел за главным столом, в компании дочери виконта Брюстер, занимаясь сразу двумя делами одновременно. Наблюдая за праздником и старательно следя за тем, чтобы его спутница не скучала. Для последнего мужчине пришлось пережить многое, и выслушать ни одну сплетню. Но он стойко переносил все разговоры и сделал себе пометку, больше не приглашать данную особу, и мысленно вознося молитвы к Небу, чтобы даровали ему истинную, хотя бы немного не заинтересованную в промывании костей всех, кто находится в зоне видимости. Однако… он скорее просит о невозможном, если его спутница жизни будет из высшего круга.
– Друзья! – привлекая к себе внимание громким зовом, сам виконт Брюстер, поднял бокал. Все затихнув, последовали его примеру взяв свои бокалы с кровью. И даже кудрявый маленький мальчик, последовал примеру взрослых, подняв стакан сока. – Вот уже более двух тысяч лет в нашем государстве мир и благодать. Война давно обходит нас стороной, а враги боятся, – гордо воскликнул он и в зале послышались такие же отклики. – И всё это… только благодаря нашему непобедимому правителю, – он повернулся к своему королю. – Повелитель, долгих вам лет жизни и красавицы-истинной, которая… будем надеяться, появиться совсем скоро.
– Мне только три тысячи лет. Я ещё молод для женитьбы, – отшучивался Дракула.
На самом деле мужчина уже давно был готов нацепить на себя брачный браслет. В долгой жизни нет ничего хорошего, если рядом нет никого, с кем её можно было бы разделить.
– Долгих лет жизни, Повелителю Дракуле, – кричал зал выпивая содержимое своих бокалов.
Не успели гости сделать последний глоток, как над столом Повелителя вспыхнул портал из которого пролилась уйма вода, а вместе с ней на стол перед Дракулой упала девушка.
Конец