355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анастасия Волкова » Я не могу без тебя (СИ) » Текст книги (страница 10)
Я не могу без тебя (СИ)
  • Текст добавлен: 10 октября 2016, 02:39

Текст книги "Я не могу без тебя (СИ)"


Автор книги: Анастасия Волкова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

   – Как ты узнала, что случилось? – перевел я разговор. Мама горько улыбнулась, поняв, что не хочу с ней обсуждать Миру.

  – Мне позвонил кто-то из прислуги.

  – Кто именно?

  – Не знаю. Когда сообщили это, я растерялась и забыла узнать имя.

  – Понятно. Ладно, я пошел спать. Завтра будет тяжелый день. Да и не только завтра, – выходя из комнаты, услышал ее тихие слова: "Спокойной ночи, сынок".

  Как я и предполагал, дальше было только хуже. Похоронив отца, адвокат зачитал нам с мамой завещание, в котором значилось, что все, что имел отец, достается мне. Не могу сказать, что меня это обрадовало. Через несколько дней после похорон мне позвонил Соломон. Он стал говорить, что отец должен ему большую сумму денег. Договорившись с ним о встрече, я стал собирать сумму. Я был готов все отдать, лишь бы это закончилось. На встрече мы расторгли договор, который заключил с ним отец. Заплатив нужную сумму, я посоветовал Соломону больше не рыпаться в мою сторону и в сторону моей семьи. Не знаю, что именно на него подействовало, но он без вопросов заверил, что трогать меня не будет. Потом решил все незаконченные дела отца, переписал дом на маму и Митю. Мне он не нужен. Мама согласилась здесь жить. Хотя я ее не понимал. Но мне было все равно, пусть делает, что хочет. За все это время мы с ней так и не поговорили. Сейчас я стоял возле своей машины, собираясь уезжать. Мама вышла меня проводить. Мы молчали.

  – Я поехал. Митя здесь останется? – докурив, спросил ее.

  – Да. Пока у него каникулы, он со мной побудет.

  – Если возникнут проблемы, звоните мне, – проговорил ей, открыв дверь машины.

  – Тима, – позвала меня мама. Я обернулся к ней. – Спасибо. И можно я буду тебе просто так звонить? – неуверенно спросила она.

  – Зачем? – я был с ней груб, но не мог пересилить себя и простить ее.

  – Тима, он уже умер. Давай тоже все обиды похороним, – я смотрел на нее. Мне сейчас больше всего хотелось приехать домой и увидеть Миру. Я не видел ее две недели! Мы только могли говорить по телефону и то, не больше десяти минут.

  – Посмотрим. Мне пора ехать.

  – Хорошо. Я понимаю, тебя дома ждет девушка. Скажи хотя бы, как ее зовут?

  – Мирослава, – я сел в машину и выехал со двора.

  Я старался ехать очень быстро. Но эти пробки на дороге выводили из себя. Потратив на дорогу два часа, я пулей влетел на свой этаж. Тихо открыл дверь, в квартире было тихо и темно. Малышка, наверное, уже спит. Но, как только я закрыл дверь, ко мне выбежала Мира. Она замерла на полпути, не верящими глазами, смотрела на меня. Боже, как же я соскучился! Медленно я подошел к ней. Прикоснулся к ее щеке, мои пальцы в прямом смысле закололо от этого прикосновения. Больше не мог себя сдерживать, я накинулся на ее губы. Мы с ней одновременно застонали. Понимал только одно, что до комнаты я не дойду. Мы разделись прямо в коридоре. Приподняв ее, прижал к стене. Чувствовать под пальцами ее нежную кожу и слышать ее стоны, это и есть счастье для меня. Я брал, впитывал в себя всю ее. Сейчас не было никакой нежности, только дикий и в чем-то грубый секс. Даже не стоял вопрос об удовольствие, просто хотелось наслаждаться этой близостью. Мира закричала мое имя, когда дошла до точки и впила в меня свои ногти. Эта небольшая боль доводила меня до безумия. Сделав еще два движения в ней, я кончил. Фак! Как же чертовски хорошо! Мира уронила свою голову мне плечо, так же как я, тяжело дышала. Надо перейти в спальню, но сил не было двигаться. Мира стала целовать мое плечо, лицо. Я стоял, держа ее на руках, просто балдел от этого. Моя любимая девочка.

  – Малышка, как же я люблю тебя, – прошептал ей на ухо. Мира остановилась и посмотрела радостными глазами. Не дав сказать ей ничего, стал целовать.

  Тима уснул, как только его голова коснулась подушки. А я все не могла уснуть, все любовалась им. Я так по нему соскучилась! Он был уставшим, его недосып выдавали синяки под глазами. Любимый мой. Меня до сих пор не отпускает от такой безумной встречи. И особенно после его признания. Я уже и не надеялась услышать эти три слова. И, когда он их сказал, счастью моему не было предела. С улыбкой на губах я уснула.

  ***

  Сегодня ровно месяц, как мы с Тимой живем вместе. Встав пораньше, я решила приготовить праздничный завтрак. Может, это глупо, но мне так хочется хоть небольшого праздника. Все эти трудности отнимают много сил. Я до сих пор переживаю, что родители не общаются со мной. Когда Тима решал проблемы после похорон своего отца, не выдержав, я позвонила домой. Трубку взял папа и, когда он услышал мой голос, просто сбросил вызов. Тогда я проревела всю ночь. Но я не сдавалась. Через два дня позвонила еще раз, и мне повезло, трубку взяла мама. Она не стала ее бросать, чем меня очень порадовала. Мама спрашивала, как у меня дела? Я ей честно ответила, что очень счастлива. Мы с ней проговорили часа два. Успели, и пореветь, и поспорить. Я очень по ним скучаю. Папа не хочет меня видеть, но мама говорит, что надо дать ему время. Но сколько его должно пройти? За грустными размышлениями, я не заметила, как проснулся Тима. Очнулась, только когда услышала шум воды в ванной. Так, надо придать своему лицу веселое настроение. Я знаю, Тима прекрасно видит все мои переживания. Не хочу, чтобы он считал себя виноватым.

  – Ух, ты! В честь чего у нас такое изобилие завтрака? – улыбаясь, Тима зашел на кухню. Я подошла к нему, поцеловала.

  – Сегодня ровно месяц, как я переехала к тебе, – просветила его.

  – Да, ладно? Уже месяц?! Офигеть. Мне казалось, уже год прошел, – я пихнула его локтем в бок. Сделав вид, что обиделась. – Малышка, ну не обижайся. Я ведь пошутил, – притянул он меня к себе.

   Я не реагировала на его соблазнительные поцелуи в шею. Но, когда он поцеловал меня за ухом, тут я не выдержала и застонала. Он прекрасно знает все мои чувствительные точки. Он развернул меня к себе спиной, приподнял край футболки, и его рука проникла ко мне в трусики.

  – Тима, ты портишь мне праздник, – прошептала я.

  – Я думаю, наоборот, – с хрипотцой в голосе проговорил он.

  Ну, короче, завтракать мы сели только через час. Тима, чтобы не обидеть меня, попробовал все, что я приготовила. Нашу идиллию нарушил звонок в дверь. Тима пошел открывать, а я стала убирать со стола.

  – Здравствуй, Мира, – я резко обернулась на голос. На пороге кухни стоял папа. Я так рада была его видеть.

  – Привет, пап, – тихо поздоровалась с ним.

   – Мы можем поговорить? – спросил он, косясь на Тиму.

  – Мне надо съездить к Алану, – обратился ко мне Тима. Я кивнула ему.

  Как только Тима ушел, я сразу занервничала. Он всегда давал мне ощущение защищенности, а сейчас мне, почему-то, стало страшно. Знаю, что папа мне ничего плохого не сделает, но все же.

  – Ты будешь что-нибудь? – решила я быть гостеприимной.

  – Нет. Как ты живешь? – вдруг он спросил.

  – Хорошо, – удивленно ответила я.

  – Мира, ты прости меня. Я не должен был ставить тебя перед выбором. Просто, очень боялся за тебя. Ты влюбилась в не простого парня...

  – Папа, не начинай. Тима – хороший.

  – Теперь я понял, чем он тебя привлек, – я что-то со всем ничего не понимаю.

  – И чем?

  – На днях мне позвонил Тимур и попросил о встречи. Мы с ним долго разговаривали. И знаешь, я убедился, что он тебя не обидит. Со мной еще успела поговорить твоя мама, угрожая разводом, если я не дам тебе своего благословения, – усмехнулся папа. Я стояла в шоке.

  – Тима встречался с тобой? – когда, интересно, он успел?

  – Да. Я не одобряю его образ жизни, но он мне поклялся, что с этим все закончилось, – я знала об этом. Тима мне сказал, что он все решил для себя, и что с криминалом покончено.

  – Я знаю, – мы замолчали. Я не могла больше стоять и кинулась к папе в объятия.

  Я так переживаю. Сегодня мы с Тимой решили, вернее, я решила, пригласить к нам в гости мою семью и семью Тимы. После моего разговора с папой прошла неделя, и квартира Тима стала, как проходной двор. Сначала стала приходить мама, потом Алина, Митя. Тима стал нервным, но терпел. Накрыть на стол мне помогла Алена. Мы с ней очень сдружились.

  – Не переживай, все пройдет хорошо, – поддержала меня Алена. Она знает, как я переживаю за этот ужин.

  – Я так волнуюсь, – нервно сжимала я руки.

  Мы услышали, как пришли Тима и Алан. Они зашли в комнату. Алена бросилась к Алану, а Тима, молча, осмотрел стол и посмотрел на меня. Под его тяжелым взглядом мне стало неловко.

  – Как тебе? – спросила я его.

  – Нормально, – буркнул он.

  – А как я выгляжу? – для этого вечера я специально купила себе платье. Очень хотелось понравиться его маме. Пусть мы и были с ней знакомы, но, как девушка Тимура, еще представлена не была.

  – Нормально, – недовольно опять повторил он.

  – Нормально!? – я и так вся на нервах, а он еще начинает раздражать.

  – Мира, ты же знаешь, что больше мне нравишься без одежды, – не меняя тональность, ответил он.

  – Тима! – повысила я тон. Ребята, поняв, что надвигается скандал, быстро покинули квартиру.

  – Я не понимаю, зачем все это надо!? – теперь и он повысил голос.

  – Я хочу познакомить наших родных. Что в этом плохого!?

  – Все! Я просто хочу, хотя бы один вечер провести только с тобой. Вдвоем!

  – Мы вчера были вдвоем!

  – Даа!? И когда это? Это, случайно, не тогда, когда ты весь день болтала по телефону с Аленой, обсуждая, что приготовить на ужин? Или когда остаток вечера обсуждала с мамой, какое платье ты купила!? – меня обидели слова и недовольство Тимы.

  – Я это все делаю для нас! – крикнула я. На глазах навернулись слезы. Я вышла из гостиной, пошла в комнату. Через пять минут в комнату зашел Тима.

  – Прости, – сказал он присев рядом. – Просто, я уже забыл, когда мы оставались наедине. У нас постоянно кто-то находиться в гостях, – я поглядела на него. Ему тяжело даются все эти перемены в его жизни.

  – Тима, я знаю, тебе все это непривычно. Я обещаю, что сегодня будет последний ужин. Потом никаких гостей, только ты и я. Хорошо? – он поцеловал меня.

  – Хорошо, – согласился он.

  Первыми пришли мои родители и Алина. Позже подошли Митя и их мама. Я так нервничала. Она сначала была удивлена, увидев меня, но потом обняла и тихо прошептала на ухо: "Я рада, что это ты". И вроде все проходило хорошо, пока папа не начал говорить.

  – Ну, и какие у вас планы, молодые люди? – мы с Тимой удивленно посмотрели друг на друга.

  – В смысле? – спросила я папу.

  – В прямом. Когда собираетесь пожениться? – Тима в этот момент пил вино и, когда услышал этот вопрос, подавился, стал кашлять. Я постучала его по спине.

  – Мы пока не собираемся жениться, – откашлявшись, ответил Тима.

  – Почему? Или ты думаешь, что я позволю своей дочери жить в грехе?

  – Мы так живем уже больше месяца.

  – Я про это и говорю. Так что решайте, ребята. Или вы женитесь, или Мира переезжает обратно домой, – от этого Тима стал злиться.

  – Мы сами решим. И Мира никуда не переедет, – я молчала. Но мне очень захотелось, чтобы Тима стал моим мужем.

  – А ты не хочешь, чтобы я стала твоей женой? – он перевел свои глаза на меня.

  – Только не говори, что ты хочешь выйти замуж? – он уже был раздражен.

  – Хочу. А почему ты не хочешь?

  – Я не говорю, что не хочу. Может быть, когда-нибудь потом, – уклончиво ответил мне.

  – Может быть!? Когда-нибудь!? Ты вообще офигел! – я, от возмущения, поднялась на ноги, тоже самое сделал Тима. За столом наступила гробовая тишина.

  – Не придирайся к словам! Чем тебе сейчас плохо!?

  – Ничем! Я просто хочу замуж за тебя!

  – Просто хочу!? А не много ли ты хочешь!? – мы, как всегда, стали кричать, не обращая ни на кого внимания.

  – Нет, не много! Ты просто не любишь меня! Я тебе нужна только на время! – крикнула на него.

  – Черт! – он психанул и вышел из комнаты. Я, изумленно, смотрела на дверной проем, куда только что вышел Тима. Раньше он никогда так не делал. Я уже успела пожалеть, что продолжила эту тему. Потом он вернулся и с гневом посмотрел на меня.

  – Ты хочешь замуж? – он старался спрашивать спокойно.

  – Да, – тихо ответила я.

  – Отлично! Через неделю мы распишемся! Все, довольна!? – опять повысил он голос.

  – Довольна! А почему так быстро? Через неделю?

  – Фак! Ты же хочешь замуж поскорей! – он не понимал моей тупости, так же как и я.

  – Но, обычно, все женятся через месяц.

  – Мне все равно. Когда захочешь, тогда и поженимся, – я обняла его. Мы спокойно сели обратно за стол. – Ты вьешь из меня веревки, – тихо прошептал мне на ухо.

  И только сейчас я вспомнила, что у нас гости. Как всегда, когда у нас с Тимой начинается спор, мы забываем обо всем. Мне стало так стыдно.

  – Извините нас, – смущенно проговорила. Они смотрели на нас, в их глазах был ужас и шок. Но я думаю, они со временем привыкнут к этому.

  – Ну, если вы все решили, тогда будем готовиться к свадьбе, – довольно произнес папа.

  Поженились мы все-таки через месяц. Я даже не догадывалась, как это все сложно. Найти хороший ресторан, хорошего тамаду. Про платье я вообще молчу. С этой проблемой я достала всех. Ну, если мне не нравилось ни одно платье! Но больше всех досталось Тиме. Чтобы больше не слушать мое нытье, он предложил сшить платье на заказ, что я и сделала. Портниха никак не соглашалась за такой короткий срок шить, но Тима ее уговорил. Уж, не знаю как, могу только догадываться. Сама свадьба мне очень понравилась. Мне было жаль, когда она закончилась. Больше всего мне запомнилось, как Тима злился, когда меня по старой традиции украли. Все думали, что он разберет этот ресторан по кирпичику. Нашел он меня довольно быстро, но мне пришлось долго его успокаивать и уговаривать не покидать свадьбу. Он уже меня донес до машины, но мои слезы на глазах убедили его остаться. Все гости только облегченно вздохнули. Но через полтора часа мы все-таки покинули всех. Перед уходом мне надо было бросить свадебный букет, но, так как подруга у меня только одна, я просто Алене отдала его. Алан напрягся, Тима только на это усмехнулся. Руслан посмеялся и похлопал Алана по плечу.

  Сегодня нам, наконец-то, сделали свадебные фотографии. Я их разглядывала, и все вспоминалось вновь. Тима смотрит телевизор и ругается, что я раз десятый их смотрю. Да, что парни понимают в этом!? Чтобы он меня не бесил, я ушла в комнату. Сейчас я их раскладывала в фотоальбом. Тима зашел в комнату и сел позади меня, опустив свой подбородок мне на плечо.

  – Ну что, я все твои заветные желания исполнил? – спросил Тима.

  – Нет, – грустно ответила. Мне захотелось над ним немного поиздеваться.

  – Нет? И что же ты хочешь в этот раз?

  – Ребенка, – старалась говорить нормально, чтобы он не заметил моей улыбки.

  – Что!? Мира! Какой ребенок!? – он точно этого не ожидал.

  – Как, какой? Я хочу от тебя ребенка, что здесь такого?

  – Забудь, – твердым голосом он произнес.

  – Что значит забудь? Ты не хочешь от меня детей?

  – Хочу, но только не сейчас, – он стал раздраженно раздеваться, чтобы лечь спать.

  – Тима, я пошутила, – подошла к нему, обняла и поцеловала.

  – Не смешно, – он до сих пор злился.

  – Тима, ну подумай сам. Какой ребенок? Мне учебу надо закончить, – он посмотрел на меня.

  – Я с тобой раньше времени поседею, – поцеловал меня и лег в кровать. Я прилегла рядом.

  – Тима, я тебя очень люблю, – он усмехнулся.

  – Ты спать собираешься?

  – Я хотела закончить сегодня с фотографиями.

  – Завтра, – он лег сверху на меня. – Все, завтра.

  Уже позже, когда засыпала в его сильных руках, Тима мне тихо прошептал:

  – Я тоже тебя люблю, малышка.

  Эти слова он говорит редко. И, может, это хорошо? Каждый раз он их произносит, будто в первый раз. В моей душе начинают порхать бабочки. Кто бы мог подумать, что я стану женой Бесова Тимура. Девчонки из моей группы, когда об этом узнали, оборвали мне телефон. Всем было очень интересно, правда это или нет. В основном все думали, что мы поженились по залету. Я устала всем доказывать, что это не так. После десятого такого звонка и вопроса: "Ты беременная?" я расстроилась. Тима пытался меня успокоить, говоря, что каждому не смогу доказать правду. Но это мне все равно не помогало. Тогда он стал отвечать на звонки и прямым текстом всех посылать. Мне стало неудобно, и предложила просто отключить телефон. Может, действительно, бессмысленно доказывать что-то? Ведь главное, мы с Тимой знаем правду. Никто не может даже предположить, как долго мы шли к тому, чтобы быть вместе. Через какие трудности, какую боль мы прошли. Когда долго идешь к счастью, начинаешь ценить каждое мгновение, каждый вздох любимого человека. И только за то, чтобы быть рядом с ним, я бы не задумываясь, прошла заново этот путь. Только, чтобы в конце пути, меня ждал он.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю