Текст книги "Король Ликанов (ЛП)"
Автор книги: Анастасия Мальтезос
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Ева почувствовала, как у нее горят глаза. Драго тихо стоял рядом с ней и она ощущала на себе его пристальный взгляд, настойчиво рассматривающий ее. Она резко выдохнула.
– Катя, моя любимая девочка, я так горжусь тобой. Ты всегда достойно, храбро и смело встречала страхи. Теперь я должна делать тоже самое, – медленно вампирша поднялась, перевела печальный взгляд с дочери на Драго. – Вы оба забыли, что я тоже знаю, где его логово. И пора мне сделать то, что боялась все эти прошлые четыре столетия, – напряглась, зная, как они оба вскоре отреагируют. – Я сейчас уйду и сама нападу на Балказана.
– Я запрещаю тебе, – зарычал Драго. – Он убьет тебя до того, как ты войдешь в его ворота.
– Нет, не убьет, – тихо ответила ему Ева, встретившись с его злым взглядом. Она собралась, зная, что через минуту король будет ее ненавидеть. – Балказан – мой отец.
– Что! – закричала Катя.
У Евы упало сердце, когда у Драго изменилось выражение лица. Он выглядел ошеломленным.
– Твой отец? Почему ты никогда не говорила нам?
– Как рассказать людям, что демон, разрушающий деревни и создающий кровососов, твой отец? – Она остановилась, сделав глубокий вдох. – Он обратил меня в вампира четыре века назад, надеясь, что я буду править с ним вечно на его стороне. К тому моменту убил мать, потому что та знала, что он безумец и никогда не последовала за ним, – вампирша вздрогнула от выражения лица Драго. Король смотрел на нее так, словно видел впервые. – Я убежала от него и забралась так далеко, как могла. Остановилась в Китае и жила в храме с монахами, которые приняли меня и научили, как обратить мое проклятие во благо. А также научили рукопашному бою и как пользоваться каждым оружием, не имея себе равного. Каждое поколение монахов, живущих там, передавали все свои знания мне. Два века я была с ними. Вернувшись, узнала, что отец до сих пор ищет меня, но вместо того, чтобы встретится с ним и победить, спряталась и жила в тени, никогда не оставаясь на одном месте дольше, чем на несколько недель.
Спокойно Ева подошла к окну.
– Причина, почему мой отец такой сильный и никто не способен его убить все эти столетия, в том, что он единственный известный, выживший гибрид – ликан и вампир. Я была там, когда ликан укусил его через месяц после обращения в вампира. Вскоре после этого он стал безумным и убил мать. Я должнаубить его. Когда он умрет, его армия без него ничто, – она запрыгнула на подоконник.
Драго заорал:
– Нет!
Катя закричала.
– Я всегда знала, как убить его. Одновременно вогнать ему в сердце серебро и кол и сделаю это до того, как завтра превращусь в такого же монстра, когда поднимется луна. Никто не пережил проклятия вампиров и ликанов, – ее взгляд дрогнул под непроницаемым Драго. Задышала урывками. – Завтра ночью, когда взойдет луна, боюсь, превращусь в своего отца, – тихо сказала ему вампирша.
– Ева, сейчас же слезь с этого выступа, – угрожающе ласковым тоном попросил король.
Она проигнорировала его завуалированное предупреждение.
– Заставлю Балказана думать, что наконец-то вернулась к нему, и когда он перестанет подозревать, убью его, – вампирша посмотрела на Катю и ее сердце скрутило от боли от выражения на лице дочери. – Я люблю тебя.
– Я сказал, немедленно слезь с этого чертового выступа, – прорычал Драго, лицо приобрело темно-красный оттенок.
Она печально улыбнулась ему.
– Ты не сможешь остановить меня. Я быстрее, чем ты, и летаю. Я люблю тебя, Драго, – а затем выпрыгнула в ночь, закрываясь от крика дочери и Драго, который пригрозил ей кровавой разборкой.
Глава 12
Драго уставился в окно, внутри у него все скрутило. Он должен найти ее до того, как Ева убьет себя! Знал, что она не будет путешествовать под солнцем, поэтому должен догнать до рассвета. Мрачно посмотрел на Катю и замер от страха на ее лице.
– Не бойся. Я найду твою маму, – сказал ликан ей. Потом взглянул на изумленную Хесту. – Сходи за принцем. Расскажи ему, что произошло. Я пойду за ней. Нет времени ждать.
– Хозяин! Вы не знаете, куда она направилась, – закричала целительница.
Сейчас он чувствовал, как любимая бежит через лес. Черт возьми, Ева двигалась подобно молнии! Скоро будет на территории разбойников.
– Найду.
Превратившись в волка, он зарычал на двух женщин и выпрыгнул в окно. После приземлившись на четыре массивные лапы, немного размялся и помчался прямо на территорию бандитов.
Он знал, что она далеко впереди. Драго покрывал расстояние по земле, а вампирша по воздуху. Теперь точно понял, почему она отказалась быть с ним. Глупая женщина! На самом деле Ева думала что из-за того, что ее отец Балказана, он не захочет ее?
Любимая не такая, как тот злой выродок!
Ликан должен догнать ее до рассвета. Должен вернуть в замок, пока еще темно. Мысль потерять ее наполнила его болью и страхом. Теперь он не мог потерять ее. Волк мчался по сухой почве полей, мимо леса и остановился. Тяжело дышал, заозирался, пристально выискивая по сторонам. Она где-то рядом.
Драго выпустил три следующих друг за другом лая и зарычал. Что-то не так. Оскалив челюсть, прыгнул вперед скоплению камней на поляне. Не замедляя скорости, запрыгнул на огромный валун и опустился на лапы на другой стороне.
Три ликана окружили Еву, на шлеме доспехов вырезана буква Б. Люди Балказан! Самый большой из них направил Еве в грудь деревянный кол.
Драго обезумел от ярости и бросился вперед, сжав зубы на руке ликана. Тот заревел и уронил кол, когда тем временем Ева прыгнула на ближайшего к ней противника.
Она использовала скорость вампира, чем удивила монстра, вонзив серебряный кинжал тому в грудь. Третий ликан прыгнул на нее, и она боролась с ним, когда Драго перекинулся в ликана и встретился со своим противником.
Мельком взглянув в сторону Евы, успокоился, что вампирша стояла на ногах, когда она пронеслась над головой врага и приземлилась за ним. Король резко обернулся к своему оппоненту.
– Что вы делаете на этой территории? – спросил он. – Вы не так уж и далеко от логова своего темного повелителя, да?
– Мы повсюду, глупец, – огрызнулся ликан. – Балказан долгие годы приглядывается к твоему замку. Скоро замок будет его, а твои люди преклоняться перед ним.
Он бросился вперед и Драго зарычал, уклонившись и толкнув ликана на камень. Оборотень Балказана ударился головой об камень и Драго прыгнул вперед, желая добить того, пока он все еще ошарашен. Отец Василиса вытащил серебряный кинжал из-за пояса ликана и замахнулся над плечом, когда услышал Евин шепот.
Испугавшись, король повернул голову и увидел, как ее прижали к земле.
– Ева!
Она мазнула по нему взглядом, и в этот момент ликан Балказана сделал бросок вперед и кол глубоко погрузился ей в грудь. Ева закричала, сжала кол и упала назад.
Драго почувствовал, как остановилось сердце. Не задумываясь, развернулся к противнику, пронзил его кинжалом. Ликан, что напал на Еву, прыгнул на Драго, взметнув руку с серебреным кинжалом, и яростно зарычал. Король похолодел от гнева и остановил руку ликана в воздухе, вывернув руку и прижав ее к груди демона. Ликан замертво упал на землю.
Страх пульсировал по его телу, когда он упал на колени рядом с Евой. Ее глаза были закрыты, лицо остыло, и он схватил за край кола. Слезы застилали ему взгляд, когда отец Василиса вытащил кол из ее груди, подняв лицо к небесам, закричал от боли.
Он поднял любимую на руки и крепко-крепко прижал к себе, зарываясь лицом в ее шею.
– Ева, нет! Пожалуйста, не умирай. Я люблю тебя. Я… я люблю тебя, – хрипло просил мужчина.
Король не знал, как долго держал ее, но первый луч солнца осветил горизонт, и пора вернуться в замок.
Он аккуратно поднял ее и понес, идя через лес и поля. Не чувствовал сердца. Оно умерло. Как и его прекрасная Ева. После продолжительного времени, что ликан нес ее, поднял голову вверх и увидел двадцать лошадей, которые неслись к нему, а его сын возглавлял группу.
Василис спрыгнул с белого мерина и шагнул к нему, не скрывая своей злости на лице.
– Отец, король не покидает замок без каравана стражников, чтобы последовать за выродком Балказанам. Ты лишился рассудка?
Драго онемел от горя.
– Ты бы не рискнул жизнью ради своей единственной?
Василис спас с лица, когда перевел взгляд с отца на Еву и потом снова на отца.
– Отец? – спросил он, нахмурившись. Его взгляд остановился на ледяном лице Евы.
– Да, мой сын. Она моя единственная, – голос Драго надломился, и ему потребовалась секунда, чтобы вернуть назад контроль. – Моя единственнаяумерла.
**********************************************************************
– Хозяин обезумел от горя. Он там весь день и отказывается выйти поесть или попить, – Хеста всплеснула руками. – Я никогда не видела его таким. Даже тогда, когда покойная королева наложила на себя руки.
Лена обняла хрупкую целительницу за плечо.
– Наш король сильный, Хеста. Ему нужно время, чтобы погоревать в уединении.
Видно было, что Хеста не поверила в этом и на краткий миг Лена засомневалась в собственных словах.
– Не знаю, дитя. Он может быть сильным, но когда ликан теряет свою единственную, жизнь их разрушается. Я беспокоюсь за него. Уже глубокая ночь, а он не съел ни крошки. Я стояла за этой дверью весь день и ночь и слышала, как король разговаривал с Евой. Словно ждал от нее ответа.
– Бедный господин.
– Даже Василис с Александрой весь день пытались остановить это его безумство, но он приказал им оставить его.
– Что нам делать?
– Иди к Кате. Утешь ее. Бедная девочка тоже лишилась матери и осталась одна наедине со своим горем.
– А ты? Что будешь делать ты?
Глаза Хесты блестели от слез.
– Останусь здесь и буду ждать, пока он не выйдет.
****************************************************
Драго с трудом дышал, в упор глядя на свою любимую. На ее холодное, бледное лицо и розовые губы. Он наклонил голову и нежно поцеловал ее. Ледяная.
Король знал, что должен отпустить ее, но не готов был. Если сейчас отпустит ее, то никогда не увидит вновь ее восхитительное лицо. Чувствовал, как в груди что-то разбивалось.
Он держал ее руку и крепко зажмурил глаза.
– Я люблю тебя, моя дорогая. И всегда буду любить.
Полнолуние только входило в свои права, лунный свет просачивался сквозь окно через распахнутые шторы. Драго взглянул на небо, его рука крепко сжала Евину. Это то, чего она так боялась, этого момента – когда поднимется полная луна.
Он посмотрел вниз на ее лицо и сглотнул.
– Ты никогда не превратишься в своего отца. Твое сердце всегда было сильным, страстное желание ко всей жизни благородным, – слеза скользнула вниз по его щеке и он стер ее. Продолжил голосом, из которого сочилась печаль. – Зло терзает слабых, моя милая, а ты никогда не была слабой. Моя прекрасная Ева.
Он зажмурился и задрал голову, долго, прерывисто дыша. Должен отпустить ее сейчас. Должен попрощаться с ней. Медленно, Драго открыл глаза и рассматривал белое небесное светило, застывшее высоко в полночном небе. Мужчина откинул голову назад и громко и долго ревел, выпуская всю боль и горечь, что разрушало его.
Замолчав, опустил взгляд на Еву и внимательно изучал ее лицо в последний раз.
Неожиданно ее веки распахнулись, и король застыл, глядя на ее янтарные глаза.
– Боже милостивый! – прохрипел он. – Ева!
Глаза стали красными, после чего вернули свой голубой цвет. Она в замешательстве посмотрела на него.
– Что произошло? – спросила еще неокрепшим голосом вампирша.
Его сердце воспарило к небесам, и с дрожащими руками он нежно сжал ее лицо, опуская голову и целуя ее.
– Ты вернулась ко мне, – произнес Драго хрипло. – Я люблю тебя. Боже, как я люблю тебя.
Выражение ее лица разгладилось, и Ева взяла его руки и прижала к своей груди. Робко улыбаясь, взглянула на него блестящими от слез глазами.
– Я тоже люблю тебя, Драго.
Король позже расскажет ей о том, что у нее менялся цвет глаз, и что теперь она ликан и вампир. Сейчас он просто хотел держать ее и никогда больше не отпускать.
Эпилог
– Почему ты улыбаешься? – спросил Василис.
– Знаю, что на горизонте у нас война с Балказаном, но в данный момент я очень счастлив, – сказал Драго.
Он посмотрел, как сын разглядывал Александру, Еву и Катю.
– Девушки хорошо сдружились, – заметил Василис.
– У них много общего. Они учились боевому искусству у одних и тех же людей. Без сомнения, с удовольствием обучат друг другу чему-то новому.
– Дочь Евы очень милая, – обмолвился Василис, глядя на Малека, на своего главу стражи, который тихо стоял рядом с ними.
– Да, – согласился Драго. Он сразу понял, что затеял его отпрыск. – Малек, иди поговори с ней. Узнай ее прежде, чем отравитесь завтра в путешествие. Заведи беседу. Глянь, она смотрит на тебя.
По выражению лица Малека было ясно, что он непреклонен.
– Она провела два года в логове Балказана. Я не настолько готов доверять девке, пока точно не буду уверен, что она одна из нас.
Драго поднял бровь.
– Катя предложила показать, где он прячется. Нам нужно разведать территорию до того как нападем на них.
– Предложила, чтобы заманить нас в бой или западню? – ответил Малек. – В ней есть что-то, что пугает меня. Не могу понять этого, но смотрю на нее и чувствую … напряжение.
Драго взглянул на королевского воина с любопытством.
– Да, мне знакомо это ощущение, – начал он тихо. – Я чувствовал такое с Евой, а мой сын – с Александрой.
Малек явно застыл.
– Смею не согласиться, Ваше Величество, но то, что я испытываю, подозрение, а не страсть.
– Я назначил тебя ее личным стражником. Ты будешь защищать ее ценой собственной жизни и следить, чтобы с ней ничего не случилось. Королева согласилась на это путешествие только с условием, что мой самый лучший воин пообещает, что позаботится о Катиной безопасности до возвращения.
– Да, Ваше Величество, – сказал Малек.
Драго догадывался, что Малек не доволен, и скрыл улыбку. Малек был ему как сын, как брат Василису, и понимал, откуда растет тревога главы воинов. Он самый сильный и отчаянный воин-ликан и умрет, защищая их.
Драго поднес ко рту кубок и пригубил немного эля, внимательный взгляд остановился на новой королеве. Ева оставила девушек и подошла поговорить с Ариель, младшей сестрой Александры, и Беккой, которые сидели на его троне. Она что-то сказала маленьким девочкам, и они обе захихикали.
Сердце наполнилось безграничной любовью.
***************************************************************
Катя не могла сосредоточиться на том, что ей говорила принцесса. Она была так зла на воина-ликана, который стоял гордо и самоуверенно, наполняя короля и принца сомнениями по поводу ее верности.
Как он смеет намекать, что она – шпион! Дочка Евы удержалась и не пошла сказать ему, что ей не нужна его защита во время похода. Мать согласилась на это путешествие с единственным условием, что лучший воин короля позаботится о ее дочери.
Она сжала губы в тонкую ниточку. Что ж, самоуверенный ликан, довольно скоро поймет, что никто ей не нужен, чтобы защитить себя.
[1] 9 футов – примерно 274,32 см.