Текст книги "Не называй меня по имени (СИ)"
Автор книги: Анастасия Франц
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Друг сделал пару шагов и приземлился рядом со мной на кровати. Взял мою руку в свои и бережно погладил по ней.
– Влад, что-то случилось? – я тут же напряглась.
– Да, – сердце пропустило удар. – Марку грозит опасность, – я перестала дышать. Начала тяжело дышать, хватаясь за горло. Влад тут же подскочил ко мне, прижал к своей груди, стал гладить по голове, успокаивать.
– Мишель, успокойся, всё хорошо. Ничего такого, но если он не будет аккуратным, то с ним может что-то случится. А меня с ребятами он не слушает, говорит, что сам во всём разберётся, но мы то понимаем, чему это может грозить.
Я хватаюсь за его рубашку, тихо всхлипывая. В эту минуту мне было больно от осознания того, что он не думает, хоть я понимаю, что это всё из-за меня и для меня, но разве его переубедишь. Он упрямый, как бык. Даже взять эту ситуацию со мной. Всё позади, и что все думают, что я умерла, но Бажов всё стоит на своём, что я должна быть в безопасности. А он думает вообще обо мне? Какого мне, когда я узнаю, что ему грозит опасность и родной отец желает его убить? Нет, не думает.
Дурак. Ну вот как его можно назвать. Дурак.
Влад дал мне успокоительно и вышел, а я свернулась калачиком и тихо стала плакать. Было больно и страшно. Чёрт! Мне даже за себя так не было страшно, как за него. Ведь мы едины и неразлучны. Если не будет его, то и меня тоже, так же как было и у него. Нет, я не буду пить, но меня не будет существовать морально. Я буду всего лишь тряпичной куклой, которая только и существует. Ест, пьёт, но не дышит, не живёт.
Боже. Ну, когда это всё закончиться, когда мы уже будем счастливы и не будет всего этого? Сначала Кира, теперь его отец, который хочет его убить и забрать компанию себе.
Чуть позже ко мне заходит сначала Яна, успокаивает, гладит по голове и тихо шепчет, что всё будет хорошо, а я только и могу делать, что кивать, соглашаясь.
Потом заходит Егор и долго и пристально смотрит на меня, а потом подходит и садиться рядом.
– Мишель, давай поговорим? – тихо спрашивает, а я киваю, соглашаюсь. – Ты переживаешь за Марка? – вновь киваю. – Не стоит. Он сильный мужчина и не даст тебя в обиду.
– Я знаю и верб ему, но Егор, он подумал, какого мне, когда он там один справляется со всем этим дерьмом?
– Он только и делает, что думает о тебе. А ты тут сидишь и ноешь, накручивая себя. Он хочет светлого будущего для тебя. Для вас.
– Мне нужен он, Егор и совсем не важно какое у нас будет будущее, главное рядом, – кладу ладонь на сердце. – Я не мыслю свою жизнь без него, Егор.
– Знаю, но всё будет хорошо. Осталось потерпеть всего день.
– День? – спрашиваю его, не веря. Друг кивает.
Немного Большаков меня успокоил, но это всего лишь на некоторое время. В голове я всё же себя накрутила.
Всю ночь не сомкнула глаза и так хотелось услышать родной голос, чтобы удостовериться, что всё хорошо и ему ничего не угрожает, что он вернётся ко мне живым и невредимым.
Утром я встала с чёрными кругами под глазами. Все так удивлённо установились на меня, но ничего объяснять я не собиралась, хотя каждый понимал из-за чего я переживаю, а точнее из-за кого. Ели мы в тишине, а потом первый уехал Кир, только посмотрел на меня с улыбкой и кивнул, мол всё будет хорошо, а у меня руки тряслись от нервов и переживаний.
Всё-таки Марк получит своё, как только его увижу. Столько переживаний и нервов из-за него одного. Я скоро седой буду и это по его вине. Нервных клеток не хватит на него, но любимый будет мне их восстанавливать одним действенным способом. Как так говориться нервные клетки восстанавливаются у беременных, ну вот и будет восстанавливать. Я ехидно ухмыльнулась. Вербинская посмотрела на меня удивлённо, но поняв всё по взгляду тоже улыбнулась в ответ.
И вот сейчас я стою на пороге дома и высматриваю свою любовь, что уже мчится ко мне. Об этом мне сообщил Егор, который звонил пару минут назад. А я, как счастливая дура поднялась с кровати и помчалась босиком его встречать. Конечно, я понимаю, что получу от него нагоняй, но мне всё равно. Главное он рядом, он наконец будет со мной.
Вот вдали вижу его машину. Пальчики на ногах уже ноют от желания бежать к нему без оглядки, запрыгнуть на него и уже никуда не отпускать. Так крепко и сильно я соскучилась по нему. По моему сильному, единственному мальчику, что ради меня готов на всё, даже отдать компанию, в которую вложил столько сил и средств. Мой мужчина, который за меня горой и уж точно не отпустить меня больше никогда.
Лицо озарила улыбка, как только машина припарковалась возле дома, и я больше не смогла терпеть, босая побежала к нему.
Дверь открылась, выпуская моего мужчина на свободу. В миг подлетела к нему, запрыгнув на руки. Услышала любимый смех в шею и нежный поцелуй, который тут же разжёг внутри пожар.
Меня тут же прижали к машине, оторвав от себя, Марк посмотрел мне в глаза. Нежно провёл костяшками пальцев по лицу.
– Это не сон? Это действительно ты? – я кивнула, а он продолжал меня осматривать, до сих не веря, что это действительно я, а не призрак, не сон.
– Это я, – взяла его ладошку и положила на грудь, там, где бьётся моё сердце. – Слышишь?! – он кивнул. – Оно бьётся для тебя и так будет всегда.
В мои губы тут же впились жадным поцелуем, сметающим всё на своём пути, не оставляя ничего вокруг, только мы вдвоём на всём белом свете. Я согласна на всё, лишь бы он был рядом, держал так, что не вырваться, да и я не хочу. Он мой дикий зверь, что однажды пленил меня.
Он вновь кусал, клеймил мои губы и всё меня собой, давая обещания, что больше никогда не отпустить, не отдаст никому. Я так вцепилась в него, хваталась руками, сжимая ворот пиджака тоненькими пальчиками, прижимая как можно ближе, чтобы не было сомнений, он всё, что мне нужно в этой жизни. Он сам моя жизнь. Мой глоток воздуха. Моя нирвана. Мой млечный путь.
Марк оторвал меня от машины и пошёл куда со мной на руках. Как я поняла обошёл машину, открыл дверь и посадил меня в неё. Быстро закрыл её, обошёл и сел рядом со мной. Тут же вдавил ногой на педаль в пол, и стартанул с места.
Не знаю куда мы ехали, но я точно знала, что с ним готова хоть на край света. Мой мужчина взял мою руку в свою и переплёл наши пальцы. На его лице была улыбка, блаженная такая, что я не смогла удержать и немного привстав поцеловала его в шею. Задержав на ней на мгновение губы, почувствовала, как Марк задрожал и напрягся.
– За что это?
– За то, что ты есть, – и села обратно с такой же блаженной улыбкой, как и у любимого.
Сколько мы ехали, не знаю. Время остановилось рядом с любимым мужчиной. Всё стало не важным, не нужным. Только он и я.
Мы подъехали на поле. Марк заглушил мотор и вышел из машины, я последовала за ним. Солнце начинало скрываться за горизонт, предоставляя своё место Луне. Бажов остановился чуть вдали, запустив руки в карманы, всматриваясь в даль туда, где последние лучи касались горизонта. Я подошла к нему со спины, обняв руками, прижалась к сильной спине.
– Я думал, что потерял тебя навсегда, – начал он после минутной тишине. – Это так больно, Мишель.
Я немного отпрянула, высвободив одну руку, погладила его по спине, а потом поцеловала между лопатками. Марк дрожал всем телом, словно его лихорадило.
– Я здесь. Теперь я всегда буду рядом. Больше никогда тебя не оставлю. Слышишь?!
Марк резко повернулся ко мне, подхватил меня под попу так, что я успела всего лишь ойкнуть и посадил меня на капот машины.
Тут же набросился на меня, как зверь. Стал снимать рубашку, в которой я была, за ней полетели короткие шорты и трусы. Но и я тоже не отставала от него, срывала с него пиджак, рубашку, пыталась онемевшими пальцами расстегнуть ремень.
Я так соскучилась по нему за последние месяцы разлуки, что терпеть больше не могла. Да и мой мужчина похоже тоже.
Его большие ладони легли на голую спину. Меня как током прошибло. Я обняла ногами я торс, прижав к себе ближе, почувствовала внушительный бугор, который тёрся о мои бёдра. Я хотела его точно так же, как и в первый раз, когда мы встретились в том чёртовом клубе и не было ни секунды чтобы я об это жалела.
Марк помог расстегнуть джинсы, спуская их вместе с боксёрами и одним резки движением вошёл в меня до упора и тут же поцеловал, заглушив мой крик сладкими губами. Немедля он начал наращивать темп во мне, а я только прижимала его ближе к себе.
– Да… Пожалуйста, ещё… Сильнее, любимый, – просила я его между сном и явью, между наслаждением и болью, которую он доставлял мне.
– Обещай, – уткнулся мне в шею тяжело дыша, наращивая темп до умалишения, истязая меня.
– Что, мой хороший? – обняла его за шею, впиваясь пальцами в волосы.
– Что никогда не оставишь.
– Никогда, мой хороший… Ах… Любимый…
– Ты Моя. Не просто Мишель, а Моя Мишель.
– Скажи ещё… Назови меня по Имени…
– Мишель…
– Ещё…
– Моя Мишель, – резкий толчок, и я чувствую, что что-то тёплое разливается внутри у меня. Какое это блаженство принадлежать своему мужчине. – Я люблю тебя… – поцелуй в шею, и я улетаю в нирвану, окутанная своим любимым и единственным мужчиной.
– Люблю… Люблю больше жизни, люблю.
Ну вот и всё, дорогие мои, мы подошли с вами к завершению истории про Мишель и Марка, но у нас ещё будет небольшой эпилог, который будет красивым и волшебным, но для него потребуется немного времени. Подождите немного и будет вам конец и небольшой сюрприз, который я вам готовлю в скором времени.
Всех люблю. Ваша, Стася!♥
Эпилог
Марк
Я поворачиваюсь набок и в глаза тут же светит солнце. Морщусь и неохотно приоткрываю один глаз. Привстаю на руки окидываю взглядом маленькую комнатку на наличие своей женщины, и замечаю Мишель возле окна в коротком спортивном платье, чуть прикрывающей бёдра. Тонкие лямки облегают плечи возлюбленной, что так и хочется приблизиться и исцеловать каждый участок её совершенной кожи. Волосы завязаны в загагульку на макушке, открывая великолепный вид на шею.
Больше нет сил сдерживаться, и я, поднимаюсь с кровати ступая бесшумными шагами к любимой, приближаюсь к ней. Приблизился почти что впритык так, что даже разделявшем между нами, жалким миллиметром ощущаю её улыбку и прикрытые веки. Малютка почувствовала, что я рядом. Итак, случается всегда.
Каждое утро встаю, а моя девочка возле окна любуется океаном и маяком, стоявшим на скалах вблизи него.
Этот небольшой домик я приобрёл практически сразу же, как я с Мишель воссоединился. Пускай крохотный, но в этом месте, как никогда в жизни, прекрасно. Это наше место. Небольшой Эдем, где нам никто не помешает. С того дня прошло едва больше трёх месяцев. Всё встало на свои места. Я занял ненадолго должность главного не только в своей фирме, но и у отца, который сразу же ушёл в отставку. Кстати, с ним мы наладили отношения, и Мишель простила Бажова старшего, хотя хочу вам сказать, эта маленькая кроха всех готова простить, взять хотя бы эту тварь Киру, которая едва не убила её. Что же до последней, то она всё так же лежит в больнице для нервно и душевнобольных и заслужила это.
На сегодняшний день фирмой занимаются Кир и Егор, временами помогает Влад, но так как у него открывается ещё один ресторан, следовательно всем этим Вербинскому некогда заниматься и все обязанности легки на плечи товарищей, которые, между прочим, даже не жалуются. Егор занимается моей компанией, так как долгое время именно он помогал мне, а Кир уже фирмой отца. И если вы спросите, доверяю ли им, ведь они могут обобрать меня до нитки и смыться, то вам отвечу, что да, доверяю. Поскольку мы все вместе столько всего прошли, и они, как никто завоевали моё к ним доверие.
Что касается Кира, всё же этот засранец оприходовал нашу Янку – обезьянку и уже через месяц они вступят в брак. Конечно, она всё так же брыкается, но здесь друг молодец, на плечо и в берлогу и пусть брыкается сколько угодно. Но мы то все знаем, как она сума сходит по нему. Впрочем, как и он по ней. Звереет молниеносно, лишь только на радаре его благоверной увидит какого-нибудь мальчишку, но до чёртиков счастлив, что эта женщина именно его и ничья больше.
С Асаевым моя Мишутка наладила отношения, как подобает отцу и его принцессе. Каждый день созваниваются и видеть на лице любимой улыбку, самая лучшая награда для меня.
Заключаю в объятия свою Мишель, придвигая ближе, зарываюсь в шею, вдыхая любимый запах ранней весны. Теперь как мы и мечтали, одни во вселенной.
Поворачиваю её к себе, одной рукой подхватываю под бёдра и впечатываю в стену. Малышка тут же выгибается, подставляя шею для поцелуев, и я исполняю её мольбу – желание, впиваюсь сладостным поцелуем в шею, прикусывая жилку. Мишель издаёт стон удовольствия и запускает мне в волосы пальцы. Отстраняюсь и лижу то место, куда укусил, а после целую.
Её ручки путаются по моей спине, плечам, ласково гладят вызывая у меня одержимость этой девочкой.
Мои руки блуждают же по её попе, то обнажая, приподнимая короткий подол хлопкого чёрного платья, то снова опуская, нежными движениями массируя её. Моя девочка такая сладкая. Моё ягодное удовольствие.
Лёгкий поцелуй в плечо. Медленно спускаю бретельку платья с одного плеча, после другого, обнажая совершенную грудь. Поцелуями спускаюсь, кусаю за сосок, слушая мелодию моей девочки. Малышка стискивает пальчики в моих волосах, слегка оттягивает. Хочу съесть её, свою райскую добычу.
Руки опускаются, попутно сгребая клочок материи. Не прекращая целую свою девочку, а после отталкиваюсь и бреду вместе с ней на руках к кровати. Падаем также вместе. Я сверху на Мишутку, но так чтобы не придавить малютку.
Мы шли к друг другу на протяжении почти года. Изо дня в день, страдая, падая, но я всё равно шёл к ней через все рифы, преграды, через туманы к ней одной. И вот, в конце концов, вдвоём там, где нам никто не помешает, где никого нет кроме нас.
Поцелуями опускаюсь по её телу, зацеловывая каждый миллиметр, упиваясь гладкостью кожи, словно шёлк. Её ножка оплетает моё тело, прижимая к себе. Привстаю на локтях, заглядывая в любимые глаза, цвета океана, Моего океана. Переплетаю наши пальцы рук, приподнимая, их над головой Мишель и резко вхожу, так как мы любим, чтобы искры в глазах, чтобы боль вперемежку с наслаждением. Чтобы ощутить каждый миллиметр её соединяясь.
Теперь всё как надо. Мы вместе и так будет до конца жизни. Рука об руку, сердце к сердцу. Вжимаю её пальцы в кровать, наращивая темп, где на безымянном пальце красуется колечко из белого золота с гравировкой “Мой океан”. И таким же на моём с надписью “Навечно твой”. Задыхаться так вместе, идти ко дну только вдвоём.
Она Мой Океан. Она Моя МИШЕЛЬ.
Конец