Текст книги "Гувернантка для Его Величества (СИ)"
Автор книги: Анастасия Брунс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Мой жест, слова удачно проигнорировали и склонились ниже, прикоснувшись своими губами к моим, но не целуя. Потом от меня отодвинулись, внимательно посмотрели. Свет стал тусклее, а в маленьком окошке из кладовой я увидела близко прижатые друг к другу лица своей веселой компании… Вот же. тьфу, все им знать надо. Не только я заметила этих конспираторов. Эдриан повернулся не боком к окошку, а лицом и, подмигнув, помахал дворцовым заговорщикам. Они же, как дети малые, сразу разбежались. Хотя нет, Флайт остался, стоит, улыбается и машет королю в ответ.
– Прогуляемся? – смеясь, спросил у меня брюнет, снова повернувшись ко мне.
Я снова просто кивнула. Отойдем подальше, тем уж точно будет меньше любопытных глаз.
Наплевав на всех, кто только-только вошел на веранду, Эдриан снял с себя камзол и накинув его мне на плечи. На мой злой взгляд, когда сзади поднялся шум, король отреагировал лишь улыбкой и взял меня за руку, чем вызвал еще больше шума… и такой глухой удар. Мы обернулись и увидели девушку, свалившуюся в обморок.
– Доктор Флайт, помогите девушке, – прикрикнул Его Величество и мужчина, кивнув, скрылся в темноте.
Мы гуляли по саду, разговаривая ни о чем. Нам, в принципе, большего и не надо, хватает уже просто присутствия друг друга рядом.
– И когда мы увидимся в следующий раз? – спросила я, когда мы уже подходили к веранде.
– Все зависит от тебя, – криво улыбнувшись, произнес брюнет.
Сказано это было с грустью… странно для него. Видимо, увидимся мы все же не скоро.
– Что?
– Ничего, забудь. Не скоро, сам не знаю, когда, – на выдохе проговорил король.
Что-то не так пошло… но что? Почему он прямо не может об этом сказать?
Настроение, разумеется, испортилось, но я не подавала виду. Уже в нескольких шагах от веранды Его Величество остановился, чуть потянул меня на себя, чтобы я остановилась тоже.
– Вот скажи мне, только честно. Что ты скажешь, если я тебе предложу отправиться со мной во дворец, но не в качестве жены? – серьезно спросил он.
Сразу стало понятно, почему он такой напряженный был, о чем думал… не знал, стоит ли задавать этот вопрос, а я не знаю, как на него ответить.
– Вот так я и думал, прости, – на выдохе произнес Эдриан после моего молчания.
Брюнет снова взял меня за руку, поправил камзол, чтобы он не свалился с моих плеч, и повел меня вперед, к веранде.
– Так, стоп, подожди, – остановила его на этот раз я.
Разумеется, он остановился, а все еще не смогла сформулировать свои мысли.
– Что ты имел в виду?
– Все, ничего. Не переживай на этот счет, ты не должна была на это соглашаться, я понимаю, что о многом попросил. Теперь давай вернемся, а то нас потеряют и ты замерзаешь, – посильнее сжав ладонь, ответил Эдриан.
– Да подожди ты, что ты имел в виду? Я тебя не поняла, – остановила я его снова.
На меня посмотрели, как на дуру, но я перенесла данное оскорбление взглядом стойко. Потому что я, возможно, совсем не так поняла его предложение, а лучше уж уточнить… особенно в данном случае.
– Я предложил тебе стать своей любовницей, чтобы мы могли часто видеться и чтобы на тебя не попадали все запреты и требования, которые предъявляются женам королей в первые годы правления, – с неким раздражением поведали мне.
Значит, я все так поняла. И теперь… черт, может это и аморально, но… слушаться сердце или разум? Вспомнились сразу все слова Инсента и…
– Я согласна.
Теперь в ступор впал Эдриан. Круглыми глазами пялился на меня и не произнес ни слова, не двигался.
– Ты серьезно? – тихо спросил он, продолжая удивленно смотреть на меня.
– Вполне, – чуть пожав плечами, ответила я, хотя ужасно сомневалась в своем ответе.
Его Величество улыбнулся и неожиданно поцеловал, не скрывая, собственно, уже ничего. Бояться тоже уже некого… увидят – наплевать, я его любовница. Конечно звучит это не очень, но сейчас это в разы лучше чем… жена? Да какая жена! К такому повороту я явно не готова, так что лучше уж любовница. В конце концов, любовницам уйти можно… Хотя не думаю, что я от него уйду. Но все же план Б есть и уже хорошо.
Эпилог
Свадьба. Что может быть лучше в жизни девушки, когда она выходит замуж за любимого человека? Правильно, если она выходит замуж не за короля! Это столько мороки… ужас просто! Но спустя год в качестве любовницы Эдриана и я, и он поняли, что мы готовы уже к более ответственному шагу. Поняли мы это раньше, но у Эдриана все же присутствовал страх, что меня задавят обязанности, которые на меня свалятся сразу после того, как мы узаконим наши отношения. Я же почему-то была уверена, что с этой задачей смогу справиться, а если будет тяжело – он всегда будет рядом, чтобы поддержать. В общем, правильно поговаривают злые языки, я почти женила его на себе. Может, это не есть правильно, но… Да он сам этого хотел, просто был страх, который я успешно помогла побороть, вот и все.
Пять служанок крутились вокруг меня, приготавливая к этому ответственному дню. И вот я готова, смотрю в зеркало и просто не могу поверить в то, что это я! Волшебное белоснежное платье с кружевами и длинным шлейфом, фата, откинутая назад, тиара с сотней переливающихся на свету блиллиантов, ниспадающие локоны темных волос… а счастливая улыбка просто превосходно дополняла этот образ. Решились… наконец-то.
Стук в дверь и в комнате появляется мама, которая при взгляде на свою дочь не может сдержать слез. Я, собственно, тоже не смогла их сдержать, за что получила от Марго. В итоге, она банально заколдовала тушь, чтобы та не растекалась, потому что я заверила служанку, что плакать я буду точно и не один раз.
– Какая ты у меня красивая! – плача, проговорила мама, обнимая меня.
Марго, бесшумно выругавшись, и над мамой помагичила. Теперь мы можем с ней плакать спокойно, не переживая насчет макияжа.
Королевские свадьбы… будь Эдриан принцем – было бы все совсем иначе. Мы бы сразу вышли в люди, при народе принесли клятвы, обменялись кольцами, но поскольку мой суженый король – сейчас мой пусть лежит в подвал храма, в который меня перенесет открытый портал.
Успокоив маму, я еще раз посмотрела в зеркало. Мои служанки уже открыто торопили меня и я пошла к порталу. Очутилась я в подвале, очень даже красивом, эстетичном подвале. Окон нет, зато есть массивные колонны из аметиста, которые сияли за счет раставленных вокруг каждой колонны свечей; полы были полупразрачные, отчего было немного не по себе, казалось, что неверный шаг и я провалюсь в бездну. Массивные люстры не давали много света, но тут он, по сути, и не нужен был. Мой жених дал мне руку и мы отправились к лестнице, вверху которой стоял старичок в золотом одеянии.
Первое, что мы сделали, пройдя к старику – порезали друг другу ладони с внутренней стороны. Чтобы не запищать от боли пришлось закусить губу. Дальше мы капали эту кровь в кубки с вином. Кажется, соотношение вина и крови в них было равным… И самое мерзкое, что пришлось сделать – обменяться этими кубками и выпить до дна под молитвы священника. И все вроде было нормально, пока все тело не пронзила острая боль. Болело все! Кричать хотелось… Сжав от боли челюсть, Эдриан придерживал меня, чтобы я не упала и поглаживал по спине, успокаивая, хотя сам понимал, что это не поможет. Резко боль сошла на нет, пол засиял алым цветом… точнее, не сам пол, а то, что находилось под ним.
– Боги приняли вас. Теперь вы муж и жена. Уважайте и любите друг друга, будьте верны друг другу, дружны, смиренны, – вынес вердикт священник.
Палец руки резко обожгло, что заставило меня ойкнуть, и на нем появилось кольцо. Посмотрела на руку Эдриана – на его пальце тоже появилось кольцо, а вокруг кольца все красное… дурацкие ритуалы, что б их.
Открылся портал и мы вышли к подданным. Полились речи, которые я не слушала, зачарованно смотря на Его Величество… Все вокруг как-то потеряло значение. Все, что происходит сейчас – это шоу для уже наших подданных, все, что действительно нужно было, прошло в подземелье храма.
Эдриан взял в руки корону и одел ее мне на голову. Я проделала то же самое, правда, ему пришлось для этого немного пригнуться, и мы, взявшись за руки, заняли свои места на тронах. Конечно, смотрелось это наверное несуразно, потому что за короной все же была тиара и немного выглядывала, но наплевать. На все наплевать…