355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анастасия Юшина » Я стану твоим Ангелом » Текст книги (страница 22)
Я стану твоим Ангелом
  • Текст добавлен: 27 марта 2017, 17:30

Текст книги "Я стану твоим Ангелом"


Автор книги: Анастасия Юшина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)

От умаляющего тона меня передернуло, а дьявола это позабавило.

– Нет?

– Я люблю его. Убей лучше меня!

Люцифер отпустил меня, и крылья упали мертвым грузом. Я истекала кровью, лишаясь сил.

– Очень интересное предложение. – Основатель линии потер подбородок. – Но ты так уникальна. Жалко.

– Не трогай ее, – прохрипел Влад. – Убей меня, если хочешь.

– Заткнись, Влад! – возмущенно крикнула я, а Люцифер сел по-турецки и потер подбородок в задумчивости.

– Тогда я лишусь Повелителя линии. Кто же продолжит правление? Мне смута не нужна.

Люцифер стукнул кулаком в разочаровании по песку и вздохнул.

– Девушкам нужно уступать.

– Не трогай ее! – взревел Влад, пытаясь подняться. – Я умру, если ты убьешь ее. Я не смогу вновь пережить ее смерть! – Слезы потекли по кровавому лицу. – Я люблю ее больше жизни …

Люцифер театрально выдохнул и захлопал в ладоши. А я погрузилась в воспоминания. Когда-то я задавалась вопросом, повторится ли та ситуация. И теперь вот, в роли Влада был Люцифер. Сам Влад стоял на коленях и умолял отпустить меня, как тогда человеческая девушка умоляла Повелителя не трогать ее любимого. А я лежала в роли Стаса, истекая кровью, готовая отдать жизнь за сохранение жизни любимого. Карма, стерва!

– Какие ж вы забавные, – выдохнул Люцифер и поднялся на ноги. – Ты слаб без нее, Влад Чернявский. В ней твоя сила. Так что, береги ее.

С этими словами он исчез, не оставив после себя и следа. Я облегченно вздохнула, почувствовав острую боль сразу во всем теле. Мгновение, и Влад аккуратно притянул меня к себе и сжал в сильных объятиях. Родной запах окутал с головой, я уткнулась носом в шею и заплакала. Как же мне не хватало его. Как я скучала …

– Любимая, – прошептал Влад, и от томного голоса по телу прошла сладкая дрожь. Короткие поцелуи стали покрывать щеки, нос, подбородок, губы. – Ангел мой.

Не ожидая приглашения, я прильнула в сладком поцелуе к родным губам. Истосковавшись по любимым объятиям, смаковала каждую секунду, каждое мгновение. Несмотря на боль, тело пронзили мурашки, оставлявшие приятное щекотание в спине и животе. Когда Влад отстранился, рот жадно глотал воздух, грудь тяжело вздымалась. От слез и счастья голова кружилась. Я посмотрела в глаза и утонула в прохладной зелени влажных лесов, искрящихся мириадами изумрудов.

– Ты стала моим ангелом. – Он уткнулся носом в щеку, и я улыбнулась.

– Падшим, – поправила я его, но он покачал головой.

– Моим любимым и единственным ангелом.

– Как мне не хватало тебя, Влад! – Я зарылась пальчиками в шелковые черные волосы, переливавшиеся синевой от яркого света луны, и облегченно выдохнула. Мой Влад! Мой любимый вампир!

– Я люблю тебя, Злата! И всегда любил только тебя!

Вновь наши губы сомкнулись в долгом и мучительно страстном поцелуе. Слезы безмерным потоком текли по щекам, падая на губы Влада. Он улыбался и старательно утирал их пальцами.

– Обещай, что больше никогда не оставишь меня, – попросила я, выдыхая в губы.

–Обещаю, девочка моя.

Огромные крылья цвета глубинной бездны окутали широкие плечи вампира, заслоняя и защищая от всех. Я стала его ангелом, как и обещала, хранителем. Мы вновь были вместе, созданные друг для друга. Много преград было на нашем пути, ям и страданий. Но, в конце концов, мы всё преодолели, чтобы быть вместе. Навсегда.

Нужно только верить. Верить и не сдаваться. Идти до конца, зная, даже если, тебя больше не любят и не ждут. Вопреки всем и всему. И тогда ты добьешься своего.

Я положила подбородок на крепкое плечо, уткнулась носом в ухо и томно выдохнула, прикусив мочку.

– Ты так вкусно пахнешь зеленым мандарином и жасмином …

ЭПИЛОГ

Несмотря на теплое утреннее солнышко от могильных плит веяло пронизывающим холодом. Дождливые тучи лениво тянулись по нежно-голубому небу, сгущаясь над городским кладбищем. Чтобы почувствовать жуткую утрату и мороз по коже, не нужен был туман, ползущий между могильных плит, или раскидистые дубы, в темной листве которых можно увидеть страшные тени, наводящие мурашки. Кладбище – это место скорби, где невольно становится жутко и больно. Земляные холмики видели больше слез, чем другие места во всех городах. Здесь прощаются с родными и любимыми людьми, зачастую хороня с ними свою частичку.

Я присела перед могилами, запустив пальцы в землю, и почувствовала, как слезинки одна за одной скатываются по щекам, падая на холмики. Колени больно вдавились в песчаные камушки, но я не обращала никакого внимания. Все мысли были обращены куда-то ввысь. В душе стало чуть-чуть легче от того, что пальцы перебирали сухие комья земли. Тяжелый вздох вырвался из груди, и я прикусила губу.

Из воспоминаний меня вывело покашливание Алекса. Он привез меня сюда. Влад вообще перестал отпускать меня одну, кого-нибудь, но он приставлял для охраны. Сегодня, например, это был лысый вампир.

Нервно переступив с ноги на ногу, явно ему было тут не по себе, он протянул букеты. Пышные головки нежно-розовых и белых пионов совсем не подходили для траурной церемонии, но это мои любимые цветы. Прохладные стебельки холодили ладони, придавая ощущение нереальности. Лепестки дрогнули от падающих на них слез, и я, поднеся их к губам, поцеловала и положила на холмики, зажав рот ладонью. Наверное, с этим я никогда не справлюсь. Это очень сложно. Губы, обсохшие от порывов ветерка, приоткрылись, и слезы полились сильнее. Я хотела было заговорить, но слова застряли в разрывающейся от чувств груди.

Крепкая рука аккуратно взяла под локоть и одним движением подняла меня на ноги. Карие глаза, теплые, как горячий шоколад, были полны сострадания, на что я лишь благодарно улыбнулась. Мне важно, что Алекс разделял мою утрату. Так становилось легче, будто часть груза я перекладывала на него, правда, хоть и на время. Но и этого хватало.

– Ты как? В порядке? – поинтересовался вампир заботливым голосом, засунув руки в карманы джинсов.

Сегодня он выглядел, как обыкновенный парнишка. Серая футболка обтягивала широкую спину, светлые джинсы, порванные на коленях, делали его моложе, придавая хулиганский вид. Алекс лучился энергией, и сейчас по выражению лица было понятно, что он не хотел здесь задерживаться надолго.

Оттряхнув кожаные черные штаны от земли, я поправила черную просвечивающуюся кофту с короткими рукавами и выдохнула, утерев слезы руками.

– Пионы не самые любимые цветы Виктории. – Я сделала пару глубоких вдохов и выдохов и, почувствовав новые подступившие слезы, направилась к машине.

– Знаю, – тихо буркнул Алекс, шагая по пятам.

Вдыхая свежий ветерок, пропитанный запахами озона перед дождем, через открытое окно, нервы начали успокаиваться, а напряжение спадать. Сердце не билось галопом, а глаза не болели от слез. Я расслабилась, подставив лицо ветру, удобно устроилась на сидении и зажмурилась. Всю дорогу Алекс молчал, и, видимо, эта возникшая тишина, пропитанная летней прохладой, поспособствовала моему короткому сну.

Машина съехала на гравийную дорожку. От сопроводившего шума колес веки затрепетали, и я потянула затекшие мышцы. Веселая улыбка отразилась на лице вампира, но я повернулась к окну, не желая произносить ни звука. Рев мотора заглох, сообщая, что мы приехали домой. Солнце ярко светило, рука полезла в сумку в поисках очков, но их там не оказалось. Класс! Тогда я потянулась за очками Алекса, но он с хитрой улыбкой успел их перехватить и надел на довольное лицо. Джентльмен, что и сказать.

Щурясь от ярких лучей, я нащупала ручку и почти открыла дверь, как заметила, что из дома выскочил силуэт. Кто это, я не решалась сказать, но примерно догадывалась.

– Алекс, только ничего не говори, – попросила я уставшим голосом и заткнулась, когда он, не дослушав, молча выскочил из машины. Класс!

Стараясь не смотреть на застывший на ступенях силуэт, я выскользнула из машины и перебросила сумку через плечо. Широкая улыбка вампира, прислонившегося боком к капоту, не свидетельствовала ни о чем хорошем.

– А Злата возложила пионы на могилы, – довольно протянул Алекс, смотря смеющимися глазами то на меня, то на силуэт.

Донесся хлопок и возмущенное мычание.

– Злата, ну что ты за женщина? Вот ни о чем попросить нельзя!

Я уставилась на Алекса, желая убить одним взглядом. Ну, я же просила! Что ж это за вампир то такой, а? От злости я врезала кулаком по крыше машины.

– Когда-нибудь я выпью тебя досуха. Обещаю! – пригрозила я, на что получила воздушный поцелуй.

Теряя самообладание, я шагнула к лестнице, сильно хлопнув дверью. На раздавшийся возмущенный писк, вяло махнула рукой, не оборачиваясь. Глаза наконец-то привыкли к яркому солнцу, и я несколько раз моргнула, смотря в прищуренные зеленые глаза и на поджатые губы. Руки сами собой в оправдании выставились вперед.

– Мы заезжали в цветочный магазин. Но розы были не свежими и вялыми, так что…

И до того сжатые губы сжались еще сильнее. Знаю, не убедительно получилось соврать. Поэтому я попробовала еще раз.

– На самом деле Алекс заранее приготовил пионы.

– Кто бы сомневался, – проворчала вампирша, и я улыбнулась.

Огненные кудри приятно развевались на ветру, падая на изумрудные глаза. Сердце невольно сжалось, и я кинулась в объятия. Виктория заботливо обняла меня и погладила по голове.

– Ну-ну, – тихо прошептала она.

Я постоянно плакала рядом с Викторией, но это были слезы радости. Ее смерти я бы не пережила. То, что произошло год назад, я стараюсь не вспоминать. Отдав черные крылья вместе с Александром Люциферу, взамен мы получили возможность воскрешения Виктории и Ирины. Несколько капель крови Основателя линии сотворили чудо. И вот теперь я обнимала свою подругу.

Первый месяц я не отходила от нее, совсем. Даже в туалет не хотела отпускать одну. И сейчас при малейшем воспоминании, что ее могло не быть со мной, бросало в истерику. Крыльев отчаянно не хватало, но я не печалилась, ведь вернула Викторию.

Теперь мы с Александром обычные вампиры линии Люцифера.

Большую часть своей силы я утратила вместе с крыльями. Поэтому легко вонзить ногти в горло и поднять Алекса уже не могла. Зато потребность в вампирской крови осталась. Именно по этой причине Влад приставлял ко мне охрану, когда не мог сам ею быть. Конечно, меня это оскорбляло. Но проще головой о стену биться, чем что-либо доказать Чернявскому.

Поднявшись по ступеням, мы вошли в дом, и тут же я расплылась в улыбке. По ступеням сбегала моя малышка с чехлом в руках. Встав на колени, отбросила сумку и расставила руки для объятий.

– Мама, мама! Смотри! – Алиса звонко поцеловала меня в щеку и расстегнула чехол. – Смотри, какое платье мы с тетей Викторией мне выбрали.

Нежно-розовый шелк струился по платью, собираясь в складках золотистым сиянием. Тоненькие бретели были выполнены из бутонов роз. Шелковая персиковая лента опоясывала талию, завершаясь огромным бантом на спине. Платье маленькой принцессы.

Я посмотрела на Викторию, и она расплылась в лучезарной улыбке, махнув копной рыжих волос.

– Какое чудесное платье. Ты будешь самой красивой на церемонии!

Губки малышки надулись, бровки нахмурились. Я погладила ее по щеке, не понимая, почему она расстроилась.

– Нет. Это ты должна быть самой красивой.

Виктория аккуратно начала запаковывать платье обратно, тщательно расправляя бантики и розочки с еле заметной улыбкой. Я улыбнулась и, сжав Алису в объятиях, подмигнула ей.

– Куда уж мне до такой принцессы, как ты.

Ручки так крепко обхватили шею, что дыхание свело. Алиса поцеловала меня в щеку, задев за прядь черных волос маленькой ладошкой, схватила Викторию за запястье и со словами: «Мы пошли собираться», потянула ее наверх. Я успела заметить взгляд зеленых глаз, полный мольбы, но я лишь покачала головой, звонко смеясь. Мне нравилось, когда они проводили время вместе. Особенно Алиса была без ума от Виктории, а это главное.

Сдавшись, Вика прикоснулась к Алисе и обогнала ее.

– А теперь догоняй! – бросила она, и малышка с радостным визгом, словно паровозик, понеслась за ней вверх по лестнице.

Визг еще долго слышался их коридоров дома, пока я поднималась в свою комнату. Наверное, они заигрались, забыв про прически и платья. Я бы тоже с радостью забыла, но сегодня в полночь я выхожу замуж. Влад бы давно назначил свадебную церемонию, но я настояла на своем. Нужно было подождать, пока вампиры отойдут от событий. Слишком напряженная обстановка была. Мишеля посадили в тюрьму, а потом привели смертный приговор в исполнение. Мне хотелось узнать, как именно его убили, но я не решалась спрашивать, а Влад не говорил. Он лично его убивал за брата и его жену. Повелителем линии Мишеля стал Марк. Конечно, у Влада были опасения по поводу его правления, но у меня их не было. Бедный Марк до сих пор думал, что его душа принадлежала мне. Ну, это мне на руку. Пусть и продолжает так думать. А Александра Влад назначил вторым лицом, ответственным за безопасность линии. Первым был Игорь, а третьим Стас. Всё постепенно налаживалось.

***

Черный струящийся шелк корсета приятно холодил кожу. Пышный подол платья, выполненный из черных лебединых перьев, колыхался и шуршал при малейшем движении. Черное платье на свадьбе, соглашусь, это странно. Но Виктория настояла на нем, сказав, что этот цвет показывает мою истинную красоту. Спорить с ней тоже невозможно.

Руки от волнения слегка подрагивали, пока мы с Алексом стояли у лакированной дубовой двери в ожидании, когда нас пригласят. Я знала, что Влад был уже там. И от предвкушения голова шла кругом.

Очень аккуратно Алекс сжал мою ладонь и ободряюще улыбнулся. Он просиял радостью, когда я просила его довести до пьедестала к жениху.

– Если я упаду в обморок прямо посередине дорожки, сделай вид, что у меня случился сердечный приступ, ладно? – довольно серьезно попросила я, неловко приглаживая перышки.

Алекс крепче сжал ладонь и рассмеялся.

– Серьезно? И это говорит вампир, который раскрыл убийство семьи Чернявских, убил Елену и заключил договор с Люцифером?

Я нахмурилась, но Алекс не поддался, сверкая лучезарной улыбкой.

– У тебя что-то к лысине прилипло, – заметила я, сверля лаковую поверхность двери. Почему так долго?

– Ты уверенна? – Он недоверчиво уставился на меня.

– Нет, блин. Я слепая, – съязвила я, убирая блестку с гладкой головы.

Алекс покачал головой.

– Я не об этом.

А, он спрашивал, уверенна ли я в своем решении выйти замуж? Конечно, миллион раз уверенна. Я вообще предлагала Владу по-тихому расписаться и всё, не устраивать пышных церемоний. Ну да, конечно. Чернявский и скромность понятия не совместимые.

Я многозначительно выгнула бровь и заговорщически улыбнулась.

– А что? Хочешь предложить свою руку и сердце?

Алекс застыл с открытым ртом, и я засмеялась. Но он довольно быстро оправился и принял властную позу, задрав подбородок.

– Думаешь, рядом со мной место спутницы будет долго пустовать? – Он посмотрел на меня свысока, и я ахнула.

– Не может быть! – выдохнула я, повернувшись так, чтобы смотреть прямо в глаза. – Кто она? Кто это девушка, что покорила язву?

Алекс поморщился, избегая моего взгляда. По появившимся морщинкам вокруг глаз было понятно, что ему понравилась моя заинтересованность.

– Не понимаю, о чем ты.

– Ой, да ладно. Скажи. Тебе жалко, что ли?

– Нет! – довольно резко ответил Алекс, и я нахмурилась. – Не скажу.

– Злюка. Поэтому ты и полысел, – обидчивым тоном бросила я и отвернулась, скрестив руки на груди.

Алекс ухмыльнулся, и я не выдержала.

– Блондинка? Брюнетка? Шатенка? – Он вопросительно посмотрел на меня, выгнув бровь. – Лысая что ли?

– Вот поэтому я тебе ничего и не скажу.

Я успела спрятать язык, перед тем как двери распахнулись, и множество пар вампирских глаз уставились на нас. Алекс взял меня под ручку, я шумно втянула воздух. Дорожка до пьедестала, на котором стоял Влад в безупречном черном костюме, была устлана лепестками красных роз. Колоны украшены шелковыми лентами и вьющимися цветами. Зал благоухал и сиял, за что спасибо Виктории. Именно она занималась украшением и не подпускала меня ни на метр к его оформлению.

Главное не упасть. Не упасть! Шпильки отчетливо стучали по мраморному полу, а я кивала головой всем собравшимся в благодарность, что пришли. Слева от Влада стояла моя принцесса с букетиком пионов и красных роз и светилась от счастья. Подмигнув ей, я встретила пристальный взгляд изумрудов, полный обожания. Улыбка стала шире, я прибавила шаг, желая очутиться в любимых объятиях. Ведь мы не виделись с самого утра.

Поцеловав кончики пальцев, Алекс галантно отступил в сторону, вложив мою руку в руку Влада. Сердце забилось быстрее, мурашки пробежались по оголенной спине. Я почувствовала, что сейчас упаду в обморок.

– Ангел мой, – произнес Влад, крепче сжав ладонь.

Я лучезарно улыбнулась и только сейчас заметила девушку, стоявшую напротив с золотым подносом. На нем лежали два ножа с инкрустированными в рукоятку драгоценными камнями. Вампирша улыбнулась, и карие глаза стали светлее молочного шоколада. Она была вся утонченная, хрупкая и маленькая. Черные короткие кудри еле прикрывали уши, открывая изящную шею с татуировкой линии Табриса. Красное платье обтягивало блестящим шелком фигуру, подчеркивая все достоинства. А на пальце блеснуло довольно знакомое кольцо.

Улыбка на моем лице стала шире. Бросив короткий взгляд на Алекса, я подмигнула ему и показала большой палец, на что он закрыл лицо руками. Ну а что стесняться. Прекрасный выбор! Девушка недоуменно перевела взгляд с меня на Алекса и обратно. И тогда я и ей подмигнула, сверкая безумной улыбкой. Полностью запутавшись, она протянула кинжал Владу.

Церемония у вампиров была своеобразной. Нужно было проколоть палец и слизать кровь. Не эстетично, конечно, но против правил не попрешь. Холодное лезвие быстро кольнуло мой безымянный палец, и Влад завороженно положил его в рот. От интимного жеста ноги у меня подкосились, а глаза затуманились. Прочувствовав мое состояние, Влад улыбнулся, обнажив клыки, что еще больше ввело меня в ступор. Мне так нравилось, когда его клыки прорезали кожу и впивались в плоть… Ммм…

Вампирша протянула мне кинжал. Дрожавшими руками я довольно грубо проткнула палец, избегая довольного взгляда искрящихся изумрудов, и слизала капельки крови. Сладкая жидкость потекла по горлу, вызывая дрожь во всем теле. Не знаю, почему, но только кровь Влада сводила меня с ума. Благо, я хоть была не голодной, а то сейчас бы без зазрения совести накинулась на него и выпила столько, сколько хотела. Прикусив напоследок клыком палец, я улыбнулась и не успела перевести дыхания, как губы Влада накрыли мои в страстном поцелуе. Зал взорвался аплодисментами, свистя и выкрикивая: «Браво»!

Выдохнув в губы, я прислонилось лбом ко лбу мужа.

– Я люблю тебя, Влад.

Вампир задел клыками мочку уха и приглушенно застонал.

– Я тоже тебя люблю, ангел мой.

Мы повернулись к гостям, и я расцвела в улыбке. В переднем ряду стояла Виктория в обнимку с Игорем. Слева от них громко хлопал Александр, задевая плечом Ирину. Они довольно быстро сблизились. Даже я такого от них не ожидала. Моя малышка махала букетом, и я поманила ее к себе. Влад подхватил Алису на руки и поцеловал ее в носик.

Всё налаживалось. У меня была большая семья, о которой я даже не мечтала. В нее входили не только Влад с Алисой, но и Виктория, Игорь, Ирина, Александр и Алекс. И да, теперь еще и его девушка. Я в очередной раз подмигнула лысому вампиру, и он залился краской.

Рядом со мной стоял самый любимый мужчина на свете, властный и гордый, высокомерный и недоступный, ради которого я готова была на всё, как и он ради меня. Мы слились в единое целое, не только плотью и кровью, но и душой. Лучше и быть не могло.

Кто бы подумал, что я стану не только ангелом, но и женой Влада Чернявского?







    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю