Текст книги "Единственная для босса. Подарок после измены (СИ)"
Автор книги: Амелия Мур
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Глава 48
– Я открою, – строго сказал Владимир и направился к двери. – Должно быть, прислуга. Вряд ли кто-то мог зайти во двор в такой час.
Когда он открыл дверь, туда тут же ворвались… Виктор и Лена. При этом оба были одеты в новогодние шапки, бороды Деда Мороза и почему-то в дурацкие свитеры с оленями.
– С наступающим Новым годом! – крикнули она немного вразнобой.
Я была приятно удивлена, на самом деле, это был прямо-таки настоящий новогодний подарок. Найти здесь ещё одного близкого, кроме Владимира человека – просто чудесно! Мне будет намного проще общаться с близкими моего жениха. Учитывая, что семейство Владимира точно не слишком благосклонно ко мне настроено. Поддержка Лены мне сейчас очень нужна.
– Вот так сюрприз, – улыбнулся Владимир.
– Виктор?! Лена?! – воскликнула я, и мы с Леной обнялись. – Вы что, вместе?!
– Ага, – она хитро посмотрела на Виктора в образе Деда Мороза. – Я захомутала этого дедулю!
– Кто кого захомутал ещё, – сказал Виктор, пожимая ладонь Владимира.
– А где наши подарки? – рассмеялась я.
– Мы! Мы ваши подарки, – Лена приосанилась и даже упёрла руки в бока.
– Я ща сдохну, – сказал Виктор, сдирая бороду и стягивая свой свитер. – Жарко! Сил нет!
– Поздравляю, сладкая, – Лена обняла меня снова, но уже иначе. – Ты теперь у меня невеста! Боже! Вы так быстро растёте!
– Чего? – засмеялась я.
– Неужто эта игрушечка растопила сердце нашего ледяного айсберга? – шутливо спросил Виктор.
– Ещё раз назовёшь её игрушечкой, – с улыбкой и очень добродушно ответил Владимир, – получишь по шее. Помнишь, чем закончился наш с тобой последний спарринг в зале?
– А чем он закончился? – спросила я с интересном.
Виктор хохотнул и показал мне белые ровные зубы.
– Я вставил виниры. Твой будущий муженёк выбил мне два зубы.
– Я говорил, что не стоит драться без защиты. Но кто-то упрямый как барана, – засмеялся Владимир.
В общем, это был очень весёлый момент. И очень приятный для меня. На миг я даже забыла про пропажу кольца. Однако, когда вспомнила, тут же расстроилась.
– Что такое? – сразу поняла моё состояние Лена. – Что-то случилось?
– Пропало кольцо, которое подарил мне Владимир, – вздохнула я.
– Да? Вот так номер, – задумался Виктор. – Это очень странно. Это слитное место. Прислуга тут получает отлично и не станет жертвовать должностью из-за кражи. Хм. А маман, случайно, к вам не заходила?
– Заходила, – кивнул Владимир. – Я понимаю, к чему ты.
– К чему ты, Вить? – посмотрела я на Виктора.
– Была у нас одна забавная история, – рассмеялся Виктор. – Однажды лет пять назад, я задумал жениться.
– Ты? – укоризненно посмотрела на него Лена. – Да я не поверю!
– И зря! Но я правда задумал! Клянусь… Клянусь своими мокасинами от Армани! – указал он на ноги.
– Он правда хотел. На какой-то метиске.
– Она была очень красива, – Виктор изобразил большую грудь. – Очень.
– И что тогда случилось? – спросила я.
– Ну я решил сделать ей предложение прямо в день знакомства с моими родителями. А до этого подарил ей колье. Довольно дорогое.
– И что было потом? – с интересом спросила Лена.
– Колье пропало из нашего номера, когда мы собрались в Новый год на одном европейском горнолыжном курорте. Зулейха очень расстроилась.
– Её звали Зулейха? – недоумённо посмотрела на Виктора Лена.
– Ну да. А чё такого?
– Ну ладно, – я вздохнула. – А что было дальше то?
– Ну Зулейха расстроилась и решила, что потеряла его. А потом, на вечере исчезло и кольцо, что я хотел подарить ей. В итоге предложение я так и не сделал. А потом она просто отстранилась от меня. Выяснилось, что это мама умыкнула и колье, и кольцо. Она как раз заходила к нам в номер перед праздничным вечером. А после она просто напугала девочку. Что-то наговорила ей. Ну и та просто сбежала от меня. Но я не жалею, – он пожал плечами.
– А тогда не говорил с мамой два месяца, – сдержанно рассмеялся Владимир.
– Ну да, – он снова пожал плечами. – А чё такого?
– Думаешь, взяла твоя… – посмотрела я на Владимира. Мне было очень неловко произносить слово «мама» в таком контексте.
– Не знаю, – сказал он тёплым голосом. – Но я это выясню. Не переживай.
Собравшись, мы отправились на виллу. Она была шикарной. Большое здание нависло своей большей частью над пляжем и покоилось на сваях. Большие панорамные окна смотрели на море. Отсюда же открывался выход на морскую трассу. Во дворе расположился большой бассейн.
Стол был большим. За ним, кстати, собралось не так много людей, как я ожидала. Были здесь мать и отец Владимира с Виктором, Светлана, её брат, ещё подросток, и маленькая сестра. А также отец – мужчина лет пятидесяти и её молодая мать, младше мужа лет на двадцать – двадцать пять.
Я видела, как Светлана посматривала на свою явно мачеху с неприязнью, та же, чинно сидела за столом, смотря на нас с Леной свысока.
Украдкой я поглядывала на отца и мать наших с Леной близняшек. Было ясно видно, что Виктор пошёл больше в отца, а Владимир в мать.
Ирина Сергеевна, чинная и даже холодная, надменно смотрела на окружающих. А вот Игорь Петрович – отец Виктора и Владимира, был добродушным полноватым, но тем не менее ухоженным мужчиной в благородных сединах. В его простом и весёлом нраве можно было узнать Виктора. А когда он отпустил за столом пару непристойных шуток, они стали для меня похожими как две капли воды.
Кстати, говоря, Игорю Петровичу я очень понравилась. Он считал, что его супруга, как он выразился «выёживалась», и говорил, чтобы я не переживала.
– Ира у меня отходчивая, – говорил мне Игорь Петрович. – Видела бы ты, какой гай-гул она подняла, когда я купил яхту! Ну потом ничего. Привыкла. И к тебе привыкнет.
Ирина Сергеевна не ответила, но очень тяжело вздохнула.
– Ну? – хохотнул Игорь Петрович. – Что пыхтишь, любимая? Уважай выбор сына. Я вот уважаю.
Ирина Сергеевна что-то пробормотала себе под нос. А потом всё же сказала громко:
– Я всё же считаю, что ты поторопился, сын, – она посмотрела на Владимира. – Ты уже знаешь моё мнение. Но неужели ты хочешь стать как Виктор?
– А что Виктор? – спросил Владимир.
– Да? А что я? – хмыкнул Виктор.
– Таким же… – растерялась мама. – Таким же легкомысленным и ветреным. Вот посмотри на него, – она бросила быстрый взгляд на Лену. – Он вечно с разными девушками.
– Да не переживай, маман, – рассмеялся он, и тепло посмотрел на Лену. – Я тебе уже всех показал! Эта последняя.
– Дурашка, – сказала Лена полушёпотом, но я слышала, потому что мы сидели рядом. – Не паясничай, – ткнула она его локтем смеясь.
– Цыц, – шутливо строго сказал Виктор.
– Я уже тебе всё рассказал, – сказал Владимир. – Вчера, за ужином. И не намерен менять решение. Кроме того, у меня к тебе разговор мама.
– Какой же? – удивилась она.
– Связан с твоим вчерашним визитом и одной маленькой, но дорогой вещицей. Отойдём, – он встал из-за стола, и растерянная Ирина Сергеевна встала тоже.
– Ой! – поднялась неожиданно Лена. – А я тоже отойду по своим женским делам!
– Я с тобой, – встала я.
– Пойдём!
Пудрить носик мне, конечно, не хотелось, однако мне нужно было перевести дыхание. Все эти разговоры, взгляды, неприязненные ухмылки сильно давили на меня.
Конечно, я была рада, что отец Владимира благосклонно ко мне относится, но мать с лихвой всё компенсировала… В общем мне было тяжело и неприятно.
– Не переживай, большая часть их семейства на твоей стороне, – сказала Лена, когда мы возвращались. – А мамаша привыкнет. Куда ей деваться?
Когда мы шли по коридору, ведущему в гостиную, где все сидели, то внезапно услышали знакомый голос. Это был Виктор. Мы с Леной тут же застыли и притихли. Коридор в этом месте заворачивал, и нас было не увидеть. Но за углом Виктор с кем-то разговаривал.
– Ну и зачем ты это сделала? – спросил он.
– Сделала что?! – прозвучал ещё один знакомый и неприятный голос.
Глава 49
– Как это что? – насмешливо проговорил Виктор. – Забрала кольцо. Я знаю, что это ты.
– Какое кольцо?! Ты что?! – возмутилась Светлана. – Я вообще не понимаю, о чём ты говоришь?!
– Не ври, – он хмыкнул. – Ты прекрасно помнишь мою историю и то, как мать выкрала мои подарки для бывшей. И решила поступить так же.
– Виктор! Да что ты такое говоришь?!
– Я видел, – он засмеялся, – как забегали твои глазки, когда Владимир вышел на разговор с мамой. Ты знала, что она ни при чём в этот раз и занервничала. Выдала себя.
– Я не желаю это слушать! Всё это – твои дурацкие домыслы!
Я слушала всё это с изумлением. Впрочем, оно быстро развеялось, уступив место злости. Да. Я была зла. Очень зла. Почувствовала, как сжимаются кулаки, и стискиваются зубы.
– Она взяла, – шепнула мне Лена. – Я точно уверена, а теперь выкручивается.
– Я знаю, – сказала я полушёпотом, а потом пошла к ним.
– Стой?! – удивилась Лена. – Куда?!
Когда я вышла из-за угла, то увидела изумлённое лицо Светланы. Виктор же, будто бы ожидал меня увидеть и только ухмыльнулся.
– Верни, – протянула я руку. – Я знаю, что ты взяла кольцо.
– Что? – прошипела Светлана. – Ты бредишь! Нет у меня никакого кольца! Наверное, ты потеряла! – не на шутку разозлилась она. – Вот что бывает, когда настоящие ценности попадают в руки к колхозницам!
Это переполнило чашу моего терпения. Я шагнула к ней так решительно, как не шагала, казалось, ещё никогда. Холодно заглянула в глаза Светланы. В них блеснул страх.
Раздался громкий шлепок.
– Ух… – шутливо скрывался Виктор.
Я отвесила ей пощёчину.
– Ах ты… – Светлана смотрела на меня глазами, полными обиды и изумления. – Ах ты шл*ха… Ты шл*ха!
Шлёпнуло ещё раз. Я дала ей по второй щеке.
Светлана просто затихла. Совершенно ошарашенная, она побледнела и приложила к щеке руку.
– Кольцо, – повторила я.
Кукольное лицо Светланы тотчас же сморщилось, и она судорожно полезла в свой клатч. Достав кольцо, швырнула его в меня, а потом быстро зацокала каблучками прочь.
– Я так и думал, – Виктор поднял кольцо и вернул мне. – Такие змейки, – он кивнул на удаляющуюся Светлану, – ещё не раз тебе попадутся, раз уж ты решилась играть в эту игру. Опа… – перевёл он взгляд на Лену.
Я тоже обернулась. Подруга удивлённо взирала на всё это, широко распахнув глаза. И даже приоткрыла ротик, глядя на меня.
– Муха залетит, – хихикнул Виктор и легонько прикрыл ей рот за подбородок.
Щёлкнув зубами, Лена будто бы очнулась ото сна.
– Боже! Это щас ты была?! – изумлённо улыбнулась она.
– Да, – я сжала колечко в кулачке. – Это была я.
Когда мы вернулись к столу, нас встретили удивлёнными взглядами.
Владимир благодарно посмотрел на Виктора и тело на меня.
– А где Светлана? – строгим тоном спросила Ирина Сергеевна. – Она была с тобой, Виктор.
– А она ещё не вернулась? – ухмыльнулся он.
– Ну, видишь же? – указала она на пустой стул девушки. – У меня к ней важный вопрос, – сказала она строгим тоном.
– Кажется, – продолжил Виктор насмешливо. – Она кое-что забыла своём номере, в гостинице.
Все недоумённо переглянулись.
– Это что же? – нахмурилась Ирина Сергеевна.
– Свою совесть.
Несмотря ни на что, остаток вечера прошёл изумительно. Все проблемы были разрешены и я даже поговорили с Ириной Сергеевной. Было видно, что она не в восторге от меня, однако, встала на путь принятия выбора, который сделал её сын.
Мы общались, ели вкусные блюда и в довольно весёлой обстановке встретили Новый год. Даже фейерверки были.
Света, к слову, больше так и не вернулась. Её отец отходил, чтобы позвонить девушке, но после короткого разговора, вернулся и как ни в чём не бывало, продолжил веселиться.
Домой, в наш домик, мы вернулись поздно ночью. Но заснули только под утро…
Когда я открыла глаза, Владимира уже не было в комнате. Поднявшись, я обошла дом. Я осталась одна. Однако, на кушетке, что стояла посреди гостиной, лежала большая коробка.
Когда я приблизилась, заметила на крышке записку.
«Убежал по делам. Буду к обеду. P.S. В будущем хочу увидеть тебя в этом, любимая».
Когда я открыла коробку, внутри было шикарное свадебное платье.
Глава 50. Эпилог
Я взглянула на небо и прикрыла глаза от яркого летнего солнца. Потом откинулась на качели и легонько подтолкнула её ножкой, чтобы придать лёгкое движение. Положила руку на живот.
Шесть лет прошли быстро. Вероятно, потому, что за это время произошло много интересных событий. Вообще, после свадьбы с Владимиром, моя жизнь сильно изменилась. Стала счастливой.
Специально для меня Владимир продал свою квартиру и приобрёл другую, побольше. А год назад мы купили этот чудесный дом за городом, в котором проводили теперь выходные, отпуска и летние месяцы.
В большом доме был чудесный двор с декоративными клумбами и приятной газонной травой.
Среди клумб, на травке, игралась с куклами девочка. Эта девочка была моей дочерью. Эта девочка стала дочерью Владимира.
«Она так похожа на тебя, – прониклись в моей голове слава Владимира, которые он часто повторял. – Особенно глаза. Вылитая ты».
Это было правдой. Катя правда была похожа меня. И я этому искренне радовалась. Ничего больше не напоминало мне о Никите. Да и мне было совершенно неинтересно, что сейчас творится у него в жизни.
Конечно, я знала кое-какие новости о нём. Брюнетка ушла от Никиты, найдя себе нового мужчину, правда, предварительно, Никита позанимал у друзей денег, чтобы закрыть какие-то её долги.
Да и Владимир не оставил его в покое. Через своего друга-юриста он доказал, что деньги, что я взяла у банка, были потрачены на ремонт в принадлежащей Никите квартире. К тому времени банк уже продал долг коллекторам. Насколько я знаю, они до сих пор оббивают Никитины пороги.
Забавно, но Никита даже пытался подавать иск против нас с Владимиром, чтобы забрать ребёнка себе. Посмотрев на условия, в которых живёт Катя в нашем чудесном доме, судья отклонил его иск. Зато удовлетворил другой. Владимир установил отцовство над Катей.
Несколько раз пьяный в стельку Никита даже припирался в нашу квартиру и на коленях умолял меня вернуться. Говорил, что был дураком, и его измена разрушила его жизнь. Он молил меня вернуться к нему. Я даже не знала, как на это отвечать, как реагировать. Зато знал Владимир. И Никита в очередной раз полетал с лестницы.
Особенно стыдно нам было, когда Никита припёрся во время того, как родители Владимира гостили у нас. К счастью, после того раза он больше не приходил.
А что касается родителей: папа Владимира принял меня как родную сразу после свадьбы. Ирина Сергеевна тоже приняла, однако всё ещё время от времени позволяла себе посредничать. Но я не обижалась на неё, потому что видела, что наши отношения потихоньку улучшаются.
К слову, Ирина Сергеевна приняла ещё кое-кого в свою семью. Да-да, Лена сделала из вольной птицы Виктора – заботливого семьянина. Они в браке уже пять лет и растят милых двойняшек.
Из мыслей меня вырвал хруст гравия за забором. Я поднялась с декоративных качелей.
Открылась дверь, и во двор вошёл Владимир. Как всегда в деловом костюме, он только первые пять секунд был холодным профессионалом. Когда он увидел нас с Катей, тут же изменился в лице и превратился в папу.
– Папа! – отбросив своих куколок, подскочила Катя и помчалась к Владимиру. Он тут же подхватил её на руки и прижал к себе.
Я улыбнулась, когда дочка забавно чмокнула папа в щетинистую щёку.
– У одного моего сокровища, как я вижу, всё хорошо, – сказал Владимир, прижав к себе Катю и направляясь ко мне. – А как дела у второго?
Мы обнялись и чмокнули друг друга в губы.
– Прекрасно, – сказала я. – Погода чудесная.
– Я рад, – он улыбнулся. – А как дела у третьего сокровища? – положил Виктор руку на мой объёмный живот.
– А третье сокровище весь день пинается, – рассмеялась я.
– Конечно, – он вздёрнул подбородок. – Рома, всё-таки мужчина. Пинаться он будет всю жизнь. Иначе мужчинам нельзя.
– Рома у мамы в животике! – неожиданно вставила свои пять копеек Катя.
Мы рассмеялись. Владимир посмотрел на дочку влюблёнными глазами.
– У неё твои глаза, – сказал в очередной раз Владимир.
– А у Ромы будут твои, – я улыбнулась.
– Я знаю, – ответил мне муж, и в его словах прозвучало уверенное спокойствие.








