412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алла Биглова » Больше, чем танец (СИ) » Текст книги (страница 20)
Больше, чем танец (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 03:24

Текст книги "Больше, чем танец (СИ)"


Автор книги: Алла Биглова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)

Эпилог

– Виктор Стрельцов, согласны ли вы взять в законные жёны Надежду Дмитриеву?– Да.– Надежда Дмитриева, согласны ли вы взять в законные мужья Виктора Стрельцова?– Да.

Эйфория, посетившая меня во время сделанного Виктором предложения, не отпускала ещё долгие дни после. Даже Вера́, ранее никогда не хвалившая меня, пришла в восторг от моих выкрутасов на сцене и отвесила несколько комплиментов.

– Что, любовь пошла тебе на пользу, фанатичная танцовщица? – подстегнула меня, а я лишь улыбнулась в ответ.

«Статус» больше не использовал против нас подлых приёмов. Среди танцоров начали ходить слухи, что компания – конкурент вот-вот закроется. Не радовалась, полностью погрузившись в планировании аж трёх свадеб за лето. Карма прилетела к ним сама. Я верю в карму.

После незабываемой вечеринки в клубе мы с Ариной и Марией встретились в кафе. Арина рассказала о планах на остаток лета, Мария поделилась историями из её семейной жизни. Несмотря на отсутствие опыта, она неплохо справлялась со своей работой в офисе, хоть и делала глупые ошибки.

Я же вылила на девчонок всю правду о поведении Любы, о том, как она рассорила нас несколько лет назад, о том, что устроила в офисе.

– Спустя столько лет наконец-товскрылись маски, – резюмировала Арина.

Глубоко вздохнула и кивнула. Меткие слова.

Отец, поняв, что Толя всё-таки настроен решительно, отказался приходить на свадьбу сына, «наследника» рода. Более того, он заморозил все его счета, на которые клал подарочные деньги, а также отказался платить за обучение, на котором сам же и настаивал.

Толя был готов уже всё это бросить, но Виктор уговорил его перейти на заочку.

– Остался всего год! И будет у тебя высшее, а мы все поможем, – безапелляционно произнёс он с таким видом, что никто бы больше не рискнул с ним спорить.

– Теперь понятно, почему ты его выбрала, – хмыкнул с улыбкой брат. – Такой же тиран, как отец!

Не стала уточнять пошутил брат или нет: Виктор действительно был довольно-таки властным мужчиной. И только в нём мне нравился этот целеустремлённый волевой характер.

А ещё у меня появилось развлечение из разряда садомазохизма. Очень нравилось не слушаться, подзадоривая и раздражая любимого. Слишком мило бесился.

После сделанного предложения Виктор не затормозил ни на минуту, подталкивая меня в сторону загса и обсуждения того, как пройдётнашасвадьба. Именно с таким явным ударением. Прикинула, что придётся позвать всех своих родственников, включая отца и отчима, маму и мачеху, и ужаснулась. Отец так и не смог простить маме, что она обрела своё счастье и без него. Следовательно, церемония в итоге закончится ссорой, грубыми оскорблениями и настоящей дракой. Категорически покачала головой: не хотела, чтобы самый важный день в моей жизни испортили из-за старых обид.

К тому же не могла представить себя в белом платье, которое надену всего один раз. Не практично.

Третий аргумент против церемонии: мне и так предстояло побывать на свадьбе Марии и Толика, мамы и отчима. И всё за одно лето! Нет уж! Хватит с меня безумных праздников!

– Виктор, а может просто распишемся?

Мой мужчина удивлённо вскинул брови. Обдумывая необычное для него предложение, он сексуально причмокнул губами.

– Ну, если мы потратим деньги на свадебное путешествие, то я «за». Мне нравится твоя экономность.

Уже через месяц я стояла в загсе, а на следующий день мы летели за границу в отель «всё включено». Это были незабываемые две недели, наполненные головокружительными приключениями, безумным сексом и отличной погодой. И это я ещё промолчала про море, про волшебные рассветы и закаты.

– Ну, что? Моя миленькая Энни Оукли довольна? – просипел он. Голос его не слушался: накануне мы выпили слишком много вина.

– Может ты уже скажешь, почему так зовёшь меня?

– Потому что ты теперь Стрельцова, – задохнулась от возмущения. Он дал мне эту кличку семь лет назад! Уже тогда всё спланировал и видел во мне будущую жену? Вот засранец!

Отпуск мне выписали совершенно спокойно, потому что я редко пользовалась этой возможностью. Чаще всего на две недели, чтобы съездить с Ариной на море. И в этот раз тоже поехала, но уже с законным мужем.

Всё никак не могу привыкнуть, что теперь замужем. Ауч. Изменилось ли что-то в наших отношениях? Ну, на моей руке появилось новое украшение. В паспорте – другая фамилия. И, в принципе, всё.

По возвращению меня ждали ещё две свадьбы и один девичник. Мама не планировала ничего грандиозного. Просто небольшой ресторан для самых близких, куда отец, чисто из злорадства, был приглашён. Естественно, посчитав, что мы ущемили его мужского достоинство, дали пощёчину его гордости, он не пришёл. Свадьба прошла легко и весело. Отчим и мама слишком любили друг друга, чтобы устраивать никому ненужные истерики на пустом месте.

А вот на утро после девичника Марии я ни черта не помнила, но традиционно оказалась в постели Виктора. Так и хотелось ему сказать, что это именно моё похмелье. Не стала тешить его эго, он всё прекрасно знал и сам.

– Так и алкоголичкой станешь, – нежно улыбнулся он, а я не стала с ним спорить. Его вон мальчишник Толика ещё ждал. Посмотрим, трезвым он вернётся или будет страдать так же, как и я.

После получения нового статуса в обществе всё больше людей стало спрашивать у меня, когда же мы заведём детей. Пожимала плечами и отвечала, что пока этого нет в планах. Не любила людей, которые хотели, чтобы всё было по их установленным правилам. Шаблонным, стереотипным настройкам. Очень хотелось добиваться всё больше и больше карьерных высот. Подумала о своей хореографической школе: идея Виктора ну очень нравилась. Также не могла избавиться от желания попасть на экран, быть на подтанцовках у звёзд, гастролировать вместе с ними. Но куда я без мужа – самого близкого и родного человека на всей планете?!

После вальса дела и так пошли в гору, меня заметили, мне стали давать первые роли, и мне нравилось зажигать народ. В конце концов, разве это может не нравиться?!

Вздохнула. Танцы по-прежнему моя стихия, мой воздух. Но моей жизнью в последнее время стал Виктор.

Бонус от лица Виктора

Не знаю в какой момент перестал верить в любовь. Не скажу, что у меня её не было, просто однажды понял, что больше не торкают ни прикосновения Любы, ни её заливистый смех, ни роскошные высветленные волосы.

Осталась привязанность, как осколки чувств, которые почти ни на что не влияли. Догадывался, что стоило бы прекратить отношения, но боялся, что с новым человеком будет также.

Наверное, подкосила измена, когда пару лет назад застукал её с другим. Обиднее всего – я его знал. Он был моим деловым партнером, к тому же намного старше. Неужели ее так привлек возраст?

Но зато сделку подписали на выгодных для меня условиях.

– Дорогой, я же для нас стараюсь! – от заискивающего тона блондинки уже тошнило. – Ну прости!

Не смог уйти еще и потому, что у нас было общее дело. Мы его собирали словно мозаику, кропотливо собирая по кусочку.

Давно просил переехать ко мне, но вечно ссылалась то на «родители до замужества не отпускают», то на «будешь мешать учиться». Я ж на заочку поступил, а Люба на очку. Иногда подозревал, что не съезжаемся, потому что боится попасться на измене. Ненавидел себя за эти мысли, но ничего не мог с собой поделать: после первого раза снова поймал с другим. А потом Люба то ли умнее стала, то ли перестала изменять. . Не хотелось вникать – не до того было.

Но все равно теплые чувства остались – я понимал, что без нее не могу...

В начале года в очередной раз позвал замуж, и Люба неожиданно сказала да. Мол, закончит бакалавриат, и могу делать с ней всё, что захочу. Пару лет назад меня бы это вдохновило, заставило бы пошло шутить и фантазировать. Сейчас – даже не торкнуло.

Начались бешенные приготовления по свадьбе, Любовь уговорила меня записаться на вальс в честь Дня Победы: красавице хотелось на торжестве кружиться по залу перед гостями в белом платье. Я не мог отказать ей в столь простой просьбе. В девятом классе на выпускном был лучшим танцором. Не думаю, что что-то изменилось спустя несколько лет.

Роковой ошибкой стало согласиться на репетиции. Когда пассия умчалась в зал, остался искать где бы припарковаться. Грозно выругался матом: мест не осталось.

– Ять! Чтобы ещё раз приехал сюда, а не пришёл пешком! Ну его, на -й, разнылась, что королеву не вожу на царской карете! Купить ей лошадь, что ли?!

В зале нашёл её достаточно быстро: в очередной раз с кем-то чесала языки. Вот бабы, а! Лишь бы поболтать!

– Опять встретила старую знакомую?.. – застыл на полуслове, узнав Надежду. Ну охренеть теперь. Здравствуйте, какие люди. Давно не виделись.

Невольно осмотрел её с головы до ног и едва не поперхнулся. Как назло, стала гораздо привлекательнее, сексуальнее и желаннее. Годы не испортили её, наоборот сделали только краше. Из довольно-таки серой мышки превратилась в знойную красотку. Ухмыльнулся, вспомнив колледж.

– Наденька, а мы женимся! – пропела Любка, гордо повиснув на моей шее.

Господи, да слезь ты уже с неё!

Вырываться не стал: лишь приобнял за талию. Всё-таки невеста.

– А я думала, вы уже давным-давно женаты, – едко усмехнулась Надя. Чуть не улыбнулся: ну чего ты хотела, дорогая? Что эта стерва промолчит? Да она даже мне в годы совместной учёбы не собиралась уступать, чего уж говорить о тебе?

Не удивился, что ушла в танцы: догадывался – не сможет выбрать «нормальную» профессию. Любу, естественно, это взбесило.  Она никогда не понимала людей, которые жили «не по её устоям», чем-то отличались от неё.

Зачем-то вступила в полемику со старой знакомой и начала с нею спор, всячески пытаясь задеть. Не стал вмешиваться в бабские разборки. Вот только этого не хватало для полного счастья!

Не отказался если бы вы, девочки, переоделись бы в купальник и подрались бы в грязи. Больше бы вышло толку. Еле сохранил равнодушное лицо, представив очень заманчивую картину.

На сцену вылез коротышка, заявивший, что танцы – их работа. Пожал плечами, посчитав, что любой труд хорош, если ты его искренне любишь. Никак не мог понять для чего Люба лезет на рожон.

Интересно, а кто этот мелкий рядом с Надькой?

Надя, словно опомнившись, тут же заворковала:

– Ой, я такая невежественная! Алексей, мои одногруппники Виктор и Любовь, мы некогда учились вместе на экономическом. А это Алексей – мой коллега и партнёр по танцам.

Не удержался от колкости, тихо шепнув, чтобы слышала лишь Надя:

– По танцам ли?

Надя проигнорировала, тем самым ещё сильнее показав насколько она изменилась. Ни смущения, ни намёка на злость: не вызвал ровным счётом никаких эмоций.

Поразмыслить над этим не дали: Люба довела Надю окончательно, и её безрассудство, что некогда мне так нравилось в ней, взяло верх. Танцовщица с грацией лебедя закинула на плечо ногу. Мне. Опешил, но остался на месте: не хотелось ничего сломать Наде.

Стыдно признаться, но она взбудоражила фантазию, резко захотелось узнать каково это трахаться в столь необычной позе. Прогнал от себя столь пошлую мысль, ибо отвратительно заглядываться на чужих девушек.

– Извини, я хотела немного размяться, – нахально улыбнулась Надя, чем взбесила только сильнее. Пришла моя очередь проигнорировать её наглую выходку. А вот прогнать мысль из головы – никак не удалось.

~~~

Шпагат породил во мне бурю эмоций, которых я откровенно испугался. Он вызвал больше мыслей и чувств, чем ожидал. Стал противен сам себе, каждый раз высматривая Надю и Алёшу, гадая, встречаются они или нет. Что Надя небезразлична Алексею, заметил неоднократно, но разгадать мысли девушки не мог. Она стала профессионалом своего дела, не выражала ничего, пока кружилась в ритме вальса.

И даже встреча в супермаркете разбередила кучу ненужных воспоминаний, сделав только хуже и вскрыв еле затянувшиеся раны…

В тот день дико злился на Любу: из-за внезапно возникшего зачёта она не сможет приехать на репетицию. Предупредила бы заранее, потратил бы вечер на что-то приятнее.

А вот когда Надя осталась без коротышки, позлорадствовал. Заболел, значит. Ну-ну. Не ожидал, правда, что хореограф поставит нас в пару. Впрочем, где наша не пропадала?

И вот тут-то и начались проблемы. В своих способностях танцевать ни капли не сомневался, но влечение к девушке, что несколько лет назад сделала больно отказом, неожиданно заиграло яркими красками. С ума сойти, а я-то начал подозревать, что давным-давно стал бесчувственной расчётливой скотиной. А сейчас мой член совершенно не слушался меня, твердея каждый раз, когда я её видел.  Каждый раз, когда я касался её. Чертыхнулся про себя, желая, чтобы мучения поскорее закончились.

Внезапно оказалось приятно держать маленькое изящное тело девушки на руках, кружить её по залу. Всю жизнь так бы делал. Одёрнул себя – это неправильные и абсурдные мысли.

А в голове так и вертелся дурацкий вопрос: а встречаются ли они с коротышкой? Я так и не смог разгадать столь сложную тайну.

Ну, не идиот ли я?

Когда издевательство над организмом успешно завершилось, неудовлетворённый и злой случайно встретил Надю на улице и решился её проводить до дома. Вдруг возникло желание поговорить. Если она не переехала, то должна жить неподалёку.

Надя пыталась отказать, но я напросился, по-прежнему любуясь её уточнённой красотой. Мне импонировала её естественность и живость. Она не старалась понравиться всем, но явно нравилась самой себе, отчего только сильнее привлекала внимание.

А ведь мне не хватало общения с ней. Мы вновь душевно поговорили, вспомнив годы колледжа, поболтали о дальнейшей жизни. Расспрашивал её: Надя охотно и увлечённо рассказывала о танцах. На короткий миг захотелось всё бросить и вступить в их группу. Отогнал шальную мысль. О своей девушке благополучно забыл.

Удивился пустой площадке и пошёл ва-банк: пригласил на вальс. Кто же знал, что она согласится?! Кто же знал, что не удержусь и поцелую?

Ох, я должен был сделать это несколько лет назад, а не сейчас, когда всё так запутанно и так тяжело…

Губы оказались самыми желанными, поцелуй самым вкусным, между ног опять набухло, а я возненавидел себя, когда Надя напомнила о невесте и убежала домой.

Не стал догонять – она права.

~~~

Корил себя. Ненавидел. Не смог признаться Любе в измене. Злился и на себя, что не устоял, и на Любу, что когда-то мне тоже изменяла.

На Надю почему-то не злился. Не виновата же, что к ней влечёт.

Чудовище внутри меня довольно урчало, всякий раз напоминая о сладости её губ и о том, что она всё-таки ответила на поцелуй. Не столь холодна, как казалась на первом курсе!

Сначала хотел поговорить с ней, потом решил понаблюдать за её действиями. Она вела себя, как ни в чём не бывало. Гадал: нравится ей Алексей или нет? Не желал быть вторым. Запасным вариантом. И так уже неправильно поступил, а если ещё и Надя со мной изменит Алёшеньке, так вообще абзац.

Ревновал.

И снова по кругу. Как назло, нас поставили в одну пару, официальную. Посмеялся: у судьбы оказалось прескверное чувство юмора. Вальсировать становилось всё сложнее, делать вид, что нет чувств – невыносимо.

Получил от жизни ещё одно «ха-ха», когда нас сделали открывающей парой. А теперь как бороться с желанием?

Продолжил следить за взаимоотношением Нади и Алёши, и только спустя пару тренировок осознал, что между ними ничего нет. Коротышка бегает за ней, пытаясь устроить служебный роман, а та настойчиво ему отказывает.

Типичная ситуация с Надей. Слишком хорошо знал красотку: уверен, у неё это не впервой.

Не знал, чего хочу: в конце концов добиться Нади и бросить Любу, или оставить всё, как есть.  С одной стороны, понимал, что непрактично менять привычное, старое. Когда-то мечтал о единственной девушке на всю жизнь. С другой – не видел себя в дальнейшей перспективе рядом с Любой. Если мы продолжим друг другу изменять, то разве это семья? И какой смысл, если нет доверия?

Позвал Любу провести вечер вместе, но она сказала, что у неё иные планы: репетиция с Алексеем. Почувствовал усталость. Ни ревности, ни ненависти. Лишь небольшая обида: могла бы и предупредить, что с парнем встречается.

– Не против, если с Надей потанцую? – зачем-то спросил. По-прежнему были важны отношения с невестой. Не был готов так просто отказаться от неё, перечеркнув всё то хорошее, что между нами было.

– Нет, вы же открывающая пара, – едко бросила и отключилась. Пожал плечами: надоело такое к себе отношение.

Без колебаний набрал Надю, и та неожиданно согласилась.

Насколько это плохая идея понял, когда невероятно красивая девушка стояла посреди моего коридора. Не мог перестать любоваться, и даже не было сил скрывать это. Оставшись естественной, без грамма косметики, с пушистой копной волос, Надя магнетически приковывала взгляд. Неистово возжелал её, еле смирившись с никому ненужным желанием.

Ни разу за время «близкого общения» с Любой не хотел кого-то другого. До такой степени наши отношения сгнили изнутри? А самое главное, когда?! После какого предательства?

И вновь знакомые пререкания. Как же мне их не хватало! Как же было скучно рядом с Любой, когда она на мои подколы отвечала обидками. Надя никогда не была такой: у неё вечно имелся козырь в рукаве, яркое словцо в кармане.

Убежала в зал. Такая милая, когда бесится! Похоже, задел, сам того не замечая. Возникло желание извиниться, прижать к себе, приголубить…

Тихо прокрался в комнату, а красавица уже умудрилась включить радио и поставить попсовую песню. Замер. Уже не слышал слов, лишь видел её движения. Плавные, ровные, без тени стеснения, смущения. Отточены. Идеальны. Она слилась с мелодией, словно была рождена, чтобы танцевать под неё.

Слишком красива, слишком желанна, слишком… Испустил вздох: не могу оставить в покое маленькую девочку. Несколько лет назад отказала, а сейчас так страстно отвечает на мои поцелуи. Сделала больно, а сейчас снова рядом, на расстоянии вытянутой руки.

И не поймаешь: как птичка, быстро улетает, пощебетав неподалёку.

Осознал, что просто не могу без неё.

Не совсем понял, когда присоединился к её танцу, просто не смог устоять, оказавшись зрителем столь интимного момента.

Мы становились всё ближе: начали раздеваться, ласкать друг друга, целоваться. Резко захотелось быть единственным, но свой шанс я уже упустил. Явно не первый, уже кто-то был.

Хочу.

Хочу заставить стонать, буквально кричать под собой. Пусть вырывается, царапает спину, извивается, но получает истинное удовольствие.

Хочу.

Хочу, чтобы забыла других, чтобы выцарапала в своём сердце моё имя и постоянно возвращалась ко мне. Только ко мне.

Хочу.

Надя очнулась раньше: выскользнула из моих объятий, нагло напомнив, что у меня есть невеста.

Ауч! Это действительно больно!

Не успел с ней поговорить, не успел сказать правду, что накопилась за последний месяц с первой нашей встречи на вальсе.

Ещё и Люба позвонила. Пока разговаривал с ней, Надя упорхнула. Чертыхнулся.

Да она издевается?!

Плевать. Наконец-то сделал выбор. Пора уходить от Любы, даже если всё равно никогда не буду с Надей. Зачем мучить себя и бывшую, если больше не люблю? На двух стульях не усидишь, уже дважды предал невесту.

Не хочу ухаживать за Надей тайком.

Завтра заеду за вечно ускользающей, и мы нормально поговорим. Устал уже за ней бегать, в этот раз заставлю себя выслушать.

Тупо надоело.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю