сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 21 страниц)
Насупившись, я огляделась. Выяснилось, что Иветта привезла меня к себе домой. Что ж, этого стоило ожидать. Блин, как же голова болит!
- Ну что? Проходи в дом. Или, может, тебя отнести? - предложила волчица, казалось, без всякой иронии.
- Сама справлюсь, - буркнула я, хотя в дверь попала лишь тщательно сконцентрировавшись, и все равно чуть не поцеловалась с косяком. Черт! Чтоб я еще хоть раз пила!
На пороге нас встретила Глория. Я даже с ней поздоровалась. Потом Иветта мягко, но настойчиво повела меня в сторону спальни. Я вяло сопротивлялась:
- Я не могу сейчас спать! У меня масса дел.
- Все равно ты их не решишь в таком состоянии, - гнула свое главная волчица. - Тебе нужно вздремнуть, хотя бы пару часов. Эта ночь тебя вымотала.
- Ну хорошо, только пару часов, - сдалась я. - Потом ты меня разбудишь!
- Хорошо-хорошо. Ложись давай!
Она помогла мне раздеться и уложила в кровать, совсем как ребенка. А у меня к радостям головокружения добавилась еще и тошнота. Но я с ней справилась и все-таки уснула. Как в болото провалилась.
Пробуждение было тяжелым. Нет, стало значительно легче. Предметы перестали прыгать перед глазами, сшибая друг друга, и обрели четкость форм. Но все-таки некоторые признаки почетного попойщика остались. Из разряда: головка бо-бо, денежки тю-тю, во рту бяка.
Особенно верным было последнее. Поэтому я встала и, даже не потрудившись одеться, пошлепала в ванную. Благо, знала где та находится. Там я присосалась к крану подобием шланга. Никогда еще водопроводная вода не казалась мне такой вкусной!
Потом я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась. Да, у оборотней даже похмелье быстро проходит, но не бесследно. Я выглядела бледнее обычного с какими-то сумасшедшими глазами и полным шухером на голове. Как там в "Алисе..."? Смесь сурка, барсука и штопора.
Хм... мысли путались, наскакивая друг на друга. Чтобы поставить их на место, я открыла кран ванной, пустив почти ледяную воду, и, недолго думая, сунула под струю голову. Отрезвило мгновенно! И тут я услышала за своей спиной:
- Вижу, ты приводишь себя в порядок.
Иветта стояла в дверях ванной комнаты в одном коротком синем халате на восточный манер, от которого ее ноги казались бесконечными.
- Скорее мысли полоскаю, - проговорила я, выключив воду и отфыркиваясь.
- И как? - улыбнулась главная волчица.
- Не очень. Сколько сейчас времени-то?
- Почти одиннадцать.
- Понятно, - значит, я спала чуть больше четырех часов.
- Завтракать будешь?
- Ой, нет! - я не была уверена, что мой организм уже готов к приему пищи.
Иветта рассмеялась, а потом уже серьезно сказала:
- Тогда, может, расскажешь, что с тобой произошло?
- Пользуешься тем, что я слабая и болезненная? - нахмурилась я.
- Может, и болезненная, но не слабая, - усмехнулась Иветта. - Так что случилось?
Я села на унитаз (больше-то было некуда, табуреток обычно в ванной не ставят), и начала рассказ. На самом деле ее совет мог оказаться не лишним. Особенно если учесть то, что я задумала. Закончила я словами:
- Только не надо говорить: я же тебя предупреждала!
- И в мыслях не было! - ответила Иветта, присаживаясь на край ванны. С таким же успехом и я могла оказаться на твоем месте. Но что ты собираешься делать дальше?
- Надо как-то забрать Амарис. Эта девочка надеется на меня, к тому же страшно подумать, что еще он может с ней сделать, - глухо проговорила я.
- Но как?
- Что-нибудь придумаю.
Внезапно Иветта оказалась передо мной, взяла мои руки в свои и серьезно, как никогда, сказала:
- Лео, я, по-моему, говорила, но скажу еще раз. Ты моя кайо и можешь всегда рассчитывать на мою помощь и помощь стаи. Только позови - и мы придем, в любое время дня и ночи. Ты слышишь?
- Слышу, - тихо отозвалась я. - Что, предлагаешь ворваться к Кшати всей стаей и разорвать его в клочки?
- Ну, что-то вроде этого.
- По-моему, перебор, - усмехнулась я.
- Слушай, могу я задать тебе личный вопрос?
- Валяй.
- Ты... любишь его? Любишь Кшати?
Я не ответила, вернее мои губы уже практически прошептали "да", но звука не было. Не могла я произнести это слово вслух. Больше не могла, но легче от этого не стало. Скорее наоборот.
Почти невесомым жестом Иветта убрала волосы с моего лба и проговорила:
- Вижу, дело серьезнее, чем могло бы быть. И это не облегчит твою задачу.
- Да уж, - буркнула я. - Ты извини, но мне пора собираться. Мне нужно еще кое-куда успеть до того, как сядет солнце.
- Ты к нему? - насторожилась волчица.
- Нет, к нему я просто так не пойду.
- Слышу разумные слова! Да, а ведь ночью Кшати снова может воспользоваться силой.
- Тогда я вернусь к тебе, и ты будешь меня спасать, - попыталась я улыбнуться.
- Договорились, - Иветта улыбнулась в ответ.
Ее водитель отвез меня домой, но там я не задержалась. Лишь поздоровалась с сестрой, убедив ее в том, что все в порядке, сменила плащ на байкерскую куртку и взяла ключи от мотоцикла. Машина осталась стоять возле клуба, и ехать за ней не было времени. Солнце уже перевалило за полуденную отметку.
Я мчалась по городу и пыталась придумать план. Но ничего путного в голову не лезло. В ней лишь кружили мысли о том, как легко может разгореться пламя ненависти, и как оно уживается с любовью.
Выехав на окраину города, я остановилась на каком-то зеленом пригорке. Ветер трепал одежду и кидал в лицо мои же собственные волосы. Достав мобильный, я набрала номер Андрэ. Через некоторое время я услышала:
- Да? Лео, это ты?
- Как ты догадался?
- Природная интуиция, - как всегда в его голос были вплетены ироничные нотки. - Рад слышать тебя.
Я издала звук, похожий на вздох и на фырканье. На что Андрэ спросил:
- Что-то случилось?
Я некоторое время, пару секунд, не больше, молчала, задумавшись, потом вдруг спросила:
- Ты не знаешь, как убить вампира?
- Ну, тебе это известно лучше меня, ведь это ты убила тогда вампира, посланного Триадой, - в его голосе проскальзывали искорки смеха, потом они внезапно исчезли, будто задули свечку, и он уже абсолютно серьезно проговорил, - Постой, уж не собираешься ли ты...
- Возможно. Так ты можешь ответить на мой вопрос? И не стоит вспоминать тот случай. Посланец Триады был слишком молод и слаб, для вампира конечно, к тому же не обошлось без везения.
В трубке воцарилось недолгое молчанье, потом Андрэ заговорил:
- Мне не часто приходилось иметь дело с народом пьющих кровь, но кое-что знаю. Кресты, колья, чеснок - все это ерунда. Смерть наступает лишь если отсечь голову или сжечь.
- Богатый набор, ничего не скажешь! - буркнула я.
- Что есть. Да, еще днем они спят. А если не спят, то теряют значительную часть своей силы.
- Расскажи подробнее об этих силах.
- Боюсь, подробно о них не расскажут и сами вампиры. Слишком много сводится к индивидуальным особенностям. Но есть и некоторые общие правила. Например, у любого с годами сила только возрастает. Вампиры обладают не только огромной физической силой, но и ментальными способностями. Могут отвести взгляд, затуманить разум, читать мысли. Но способны использовать эти силы и как оружие.
- В общем, чем старше вамп - тем опаснее, - сделала я неутешительный вывод.
- Ну да, принцип таков, - согласился Андрэ. - Но что ты задумала?
- Пока ничего конкретного, - я не лгала. Идея только начала выкристаллизовываться в моем мозгу.
- Ой, что-то мне не нравится твой голос. Не вздумай к нему соваться! Это будет безумием! Ты слышишь?
- Слышу, - спокойно ответила я. - Не беспокойся обо мне.
- Не могу, - как-то уж слишком серьезно сказал он. - Давай я лучше приеду к тебе, и мы все обдумаем. Одно твое слово, и я тотчас окажусь рядом!
- Не надо. Это лишнее. Все будет хорошо, - сказав это, я отключилась.
Стоя на пригорке и подставляя лицо ветру, я использовала трюк, выученный мною довольно давно. Я отрезала себя, свои мысли, свою ауру от всего сущего, но главным образом от Андрэ. Теперь он не сможет найти меня.
Меня просто окатило ледяным спокойствием и решимостью. Так уже случалось раньше, когда выходила ситуация "Теперь мы можем только драться". Но сейчас был единственный раз, когда я не хотела иметь Андрэ в качестве прикрытия. Да, он сильнейший колдун и мог бы быть очень полезен, но... Раньше, когда я вляпывалась в подобные истории, я шла сражаться если не с абсолютным злом, то очень близким к нему. А теперь... Будь проклят Кшати, но я продолжала любить его! И я не знала, не была уверена, смогу ли убить его. А то, что я встану перед этим выбором, я не сомневалась. Поэтому я и не могла позволить Андрэ пойти со мной. Если я не смогу ЭТО сделать, то не хочу, чтобы за меня это совершил Андрэ. Может и глупость с моей стороны, но таковы мои убеждения.
Я встряхнула волосами и набрала еще один номер. На этот раз я звонила Дени. Трубку она подняла почти сразу.
- О, привет, Лео! - мне не надо было видеть ее лица, чтобы знать, что она улыбается.
- Привет. Могу я попросить тебя об одном одолжении?
- Конечно. Могла бы и не спрашивать.
- У меня возникли непредвиденные обстоятельства, и я должна уехать из города на день или два.
- Надеюсь, ты не попала опять в переделку? - у нее была потрясающая интуиция.
- Нет, - соврала я. - Но если я до послезавтрашнего утра не вернусь, то тогда проводи Тину на автобус, отправь ее домой и извинись за меня, за то, что не проводила ее сама.
- Хорошо. Я все сделаю.
- И прости, если что не так.
- Что?
- Извини, мне пора. Пока.
- Пока. И удачи тебе.
Мы разъединились. Я глубоко вздохнула. Ну все. Жребий брошен - Рубикон перейден. Я оседлала мотоцикл и направила его к дому Кшати. Я должна была высвободить Ами! Теперь я чувствовала ответственность за нее. Мое сердце трепетало, раненное любовью, но разум был холоден и преисполнен решимости.
Я не думала, что меня просто так впустят в дом Кшати. Во всяком случае, я бы наглухо закрыла все входы и выходы и усилила охрану. Но, к моему удивлению, ничего подобного и в помине не было. Вообще дом казался каким-то пустынным. Странно. Холодная рука липкого страха сжала мое сердце, но я встряхнулась, отгоняя все эти страхи подальше.
Остановив мотоцикл прямо у входных дверей, я слезла, но прежде чем войти, глянула на часы. До заката оставалось чуть меньше двух часов. Не так уж и плохо. Можно успеть. Я надеялась.
Я вошла. Едва за мной закрылась дверь, как тишина просто впилась мне в уши. Мне кажется, упади на третьем этаже булавка, я бы здесь услышала. Ну что ж, тем легче мне будет найти Ами. Я брела по коридорам, заглядывая в комнаты, но, казалось, все живое здесь вымерло. Лишь в конце самого дальнего крыла дома я едва расслышала чье-то прерывистое дыханье, с какими-то странными звуками. Вскоре я поняла, что источник этих звуков находится ниже первого этажа.
После недолгих поисков я нашла лестницу в подвал. Хотя назвать это подвалом язык не поворачивался. Просто подземный этаж с переходами и комнатами. Спустившись, я почувствовала себя Тесеем, спускающимся в лабиринт Минотавра.
Здесь царили сумрак и полумрак, но даже полная темнота не причинила бы мне неудобств. На свое ночное зрение я пока не жалуюсь. Вот я вышла в просторный зал. В таком бы балы устраивать! Даже отсутствие окон не особо бросалось в глаза. Из него вели несколько дверей. Я выбрала ту, что была практически скрыта шелковой драпри. Из-под нее просто тек запах страха, к которому примешивалась тонкая струйка аромата крови.
Я дернула за ручку - дверь не поддалась, тогда я просто вынесла ее вместе с замком и петлями. Треск раздался невообразимый. Но если Кшати проснулся, он сможет услышать меня независимо от того, буду ли я красться или топотать как слон.
Первое, что я увидела, ворвавшись в комнатку, а это была именно комнатка, это огромные, насмерть перепуганные глаза. Они горели в темноте как два фонаря и были только наполовину человеческими. Наверное, лишь второй раз в жизни я видела, чтобы именно страх довел оборотня до грани коллапса.
- Ами, - тихо позвала я. В том, что это она, я была уверена. Я узнала ее по запаху.
Ответом мне был звук, средний между поскуливанием и всхлипом. Она кинулась ко мне и, обняв меня за талию, разразилась глухими, сдавленными рыданьями, уткнувшись в меня, как щенок. Все это сопровождалось металлическим лязгом. Присмотревшись, я поняла, что у Ами на ногах кандалы. Настоящие кандалы. Такими, должно быть, в средние века сковывали рабов. До этого подобное я видела лишь однажды, когда мы с Иветтой выручали Глорию. Но, в отличие от нее, Ами могла бы их разорвать. Я уверена, что могла, но почему-то не делала.
- Прости, я не хотела уходить, но он... - всхлипывала девушка.
- Ничего, ничего. Это все ничего.
- Но я ослушалась, я предала тебя!
- Нет, это не так, - я гладила ее по спине, отмечая, что ее опять избили, хотя и не так жестоко, как в прошлый раз. Одежда изодрана.
Мне стало невероятно жаль Ами. И это чувство пробудило что-то во мне. Тепло разлилось по телу и расправилось за спиной подобно крыльям, и я обернула этими крыльями девушку. Она тотчас затихла, успокаиваясь.
Продолжая обнимать ее одной рукой, другой я нащупала кандалы и разорвала их, словно они были из бумаги. Это было... легко. Потом, помогая Ами встать, я сказала:
- Идем отсюда. Тебе здесь не место. Ты сможешь идти?
- Да, - тихо проговорила она. - Но Кшати...
- Я не оставлю тебя ему.
Мы вышли из комнаты, практически пересекли зал. Я уже дотронулась до дверной ручки, как вдруг практически одновременно услышала знакомый звук шагов и голос:
- Уже уходите?
Я резко обернулась. Кшати стоял в проеме другой двери, практически напротив нас. На нем опять был костюм индуса. На сей раз он переливался всеми оттенками алого. Никогда не видела, чтобы даже шелк так переливался. С золотой отделкой этот наряд смотрелся как капля крови каким-то чудом закованная в золотую оправу. А черный шелк распущенных волос вампира лишь добавлял эффекта.
Коря себя за то, что один вид Кшати настолько выбил меня из колеи, я спросила:
- Что тебе нужно?
- Поразительно! - расхохотался вампир. - Мне казалось, что это мой дом.
- Не передергивай! Ты прекрасно понял мой вопрос! - я начала злиться. Это хорошо. Может, так я не поддамся его очарованию, а главное, другим своим чувствам.
- Да, это так. Но, думаю, небольшую долю сарказма нельзя ставить мне в вину.
Он приближался к нам, и я, не задумываясь, встала между ним и Ами. И то, что отразилось на моем лице, вряд ли можно было назвать дружелюбным выражением.
- Чем еще я заслужил такой пылкий гнев в твоих глазах, моя прекрасная дэви?
- Ты все прекрасно знаешь, - процедила я.
Но Кшати, казалось, не слышал. Он поднял руку, и тонкие смуглые пальцы коснулись моей щеки. Тотчас вся моя кожа отозвалась на это прикосновение. Будто меня согрели теплым весенним солнцем. Но я нашла в себе силы отстраниться. Теперь я на него смотрела может и не гневно, но рассержено.
Вампир улыбнулся.
- Неужели твоя любовь столь быстротечна, Лео?
- Скорее твоя.
- О, ты только дай мне шанс, и я буду любить тебя вечно!
Слова должны были бы звучать шутливо, но не звучали. Их искренность отражалась в глазах Кшати, у меня даже дух перехватило. А он продолжал:
- Я люблю тебя, Лео, пойми ты! - вампир взял мою руку и приложил к своей груди, там, где сквозь ткань просвечивало голое и такое соблазнительное тело. - Чувствуешь? Это мое сердце. Оно бьется для тебя. Я еще никого так не любил.
- Это лишь красивые слова, - покачала я головой, отнимая руку.
- Нет. И ты это прекрасно знаешь, - сказал он с такой печалью, что мне захотелось все простить и заключить его в свои объятья. Аж руки чесались. Ты тоже любишь меня, я это чувствую, также как и ты чувствуешь мою любовь, - Его голос паутиной зачаровывающих снов окутывал меня. - Я готов на все для тебя: остановить время, перевернуть мир. Все! Нам не будет равных! Все сокровища мира будут у твоих ног!
Ты так рьяно защищаешь Ами, что это заставляет меня... Но не важно. Пусть так. Я дарю ее тебе. Ами твоя.
Эти последние слова разрушили иллюзию идиллии. Словно стекло треснуло и разлетелось на тысячи осколков. Меня снова, в который уж раз, ткнули лицом в реальность. Мой потеплевший было взгляд вновь стал холоден, и я сказала:
- Она не вещь, чтобы так легко распоряжаться ее судьбой и жизнью! возмущение вскипало во мне со скоростью молока.
- Ами безвольна и слаба, - буднично проговорил Кшати.
- Ты сделал ее такой! Во всяком случае, потворствовал этому.
- Но ведь не в этом причина твоего пылкого гнева, не только в этом.
- Ты так хочешь знать, что вывело меня из себя?
- Да.
- То, что ты и меня хочешь сделать такой, подчинить себе. А клетка, хоть и золотая, остается клеткой! Ты пытался призвать меня, покорить!
- Но у меня не вышло.
- Я приняла меры, - я могла бы сказать больше, но не стала. Ни к чему ему знать, что он чуть не подчинил меня.
- Прости. Прости меня, Лео. Просто я не могу тебя потерять!
- Там меня не удержать, - бросила я, направляясь вместе с Ами к двери.
- Постой. Ты не можешь так уйти!
- Почему? - я даже не обернулась. - Очень даже запросто!