Текст книги "По следам Волчицы(СИ)"
Автор книги: Алиса Зелева
Жанр:
Современная проза
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Я показала Кириону кулак. Парень опустил глаза и улыбнулся. Наставник продолжил:
– Я следил за Илариссом, ведь он еще давно пытался провернуть свою идею с Единым, но все попытки были безуспешными, его дети то рождались мертвыми, то не обладали нужными силами. Но это было до тех пор, пока не появилась твоя мать, Лея. В ней превосходно сочетались все крови, и она была сильна физически. Он отправил ее в Азмир не только для того, чтобы ты росла в безопасности. Таким образом, он хотел, чтобы ты выросла безвольной рабыней, чтобы потом ты покорно следовала его приказам. Тогда-то я и взялся за твое обучение. Впрочем, ты итак всегда была девочкой с характером.
– Я не могу понять, – задумчиво протянула я, – почему ты не рассказал мне все, когда я впервые перекинулась? Я бы знала об отце и его задумке, и не было бы таких проблем.
–Айна, – Эйрон серьезно посмотрел на меня, – нам нужно было вывести Иларисса на чистую воду. Иначе он искал бы другие способы. Ему не место в этом мире. С другой стороны, демонов волновал вопрос о полукровках и их статусе в этом мире. Мы не могли оставаться равнодушными к тому, что происходит в Азмире. К тому же, действуй я таким способом, вышло бы тоже самое, чего хотел добиться Иларисс. Я не мог влиять на тебя. Ты сама должна была принимать решения, ведь ты – Владычица Азарата. И знаешь, Айна, ты меня приятно удивила. Ты приняла самое мудрое решение. Ты достойна своего звания – Владычицы.
– Я такая, какой меня воспитал мой наставник...
Эйрон переглянулся с Кирионом и неуверенно заговорил. Впервые я услышала, как его голос дрожит.
– Айна, но это еще не все. Я твой настоящий отец. Лея не смогла выносить ребенка Иларисса, а вот моего... Айна, ты моя дочь.
Я с ужасом посмотрела в серые глаза Эйрона. Отец! Только отец мог столько времени уделять своему ребенку, ведь только отец мог опекать меня и заботится, ведь только отец мог воспитать меня той, кем я стала. В горле разлилась горечь предательства.
– И ты это скрывал? Все это время?! – воскликнула я, чувствуя подступающий к горлу ком. – Как я вас ненавижу! Обоих! И не знаю кого сильнее! Наверное, тебя, – я ткнула пальцем в Эйрона, – как ты мог со мной так поступить?
Затем я перевела взгляд на Кира, который услышав о том, что к нему я питаю меньше ненависти, облегченно вздохнул.
– Нет, пожалуй, все-таки тебя! Кир! – я скинула со лба прилипшие пряди волос. – Ненавижу! – протянула по слогам.
Кирион подошел ко мне и обнял, я стала отбиваться, больно колотя его в грудь, на что он только сильнее меня прижал к себе и поцеловал в лоб:
– Ненавидь всем сердцем, всей душой. Ненавидь так сильно, насколько ты способна. Только умоляю, не будь ко мне равнодушна. Я не смогу этого вынести.
В какой-то момент я успокоилась и перестала сопротивляться, а затем, не удержавшись, поцеловала демона в губы. Он ответил. Нежно, трогательно.
– Ненавижу, – шептала я в перерывах между поцелуями,– ненавижу.
Кир улыбнулся и снова поцеловал меня.
– Ненавижу за то, что так сильно люблю, – вздохнула я и положила голову на его плечо.
– Айна, я всегда защищал тебя и в первую очередь от тебя самой,– прошептал Кир и обнял меня за талию.
– Мы, – поправил его Эйрон, – мы всегда тебя защищали. Иларисс, узнав правду, приложил бы все усилия, чтобы нейтрализовать тебя. Мы не могли этого допустить. Как и того, чтобы он правил Азаратом твоими руками.
– Ну, зато я нашла способ, как преодолеть силу Триэналя, – гордо сказала я.
Кир с Эйроном хитро переглянулись и громко рассмеялись.
– Вы чего? – удивленно спросила я.
– Айна, Слезы уже более двух сот лет как не существует, – сказал Эйрон.
– Что? – я округлила глаза. – А как же...
– Это была искусная подделка. Учитель сам ее создал и отдал мне, чтобы я выдал ее Илариссу за настоящую.
– Вот, черт! – моему разочарованию не было предела. И тут обманули!
– Айна, но идея с волчицей была замечательная! – ободрил меня Кир, за что получил мой скептический взгляд.
– Слезу же нельзя было уничтожить. Как? – недоуменно спросила я.
– Тебе рассказать легенду или правдивую историю? – предложил Кир.
– Давай обе.
– По легенде, когда Тара освободила Алириона из плена Триэналя, она взяла в руку Слезу, которая превратившись в каплю стекла по ее руке и упала на землю, рассыпавшись в тысячу мельчайших росинок, которые, слившись с водопадами, окрасили их голубой цвет.
– А по правде?
– А по правде Тара, Зар и Ал трое суток сидели над Слезой, ломая голову, как ее можно уничтожить. На исходе третьего дня Тара нашла решение. Водная стихия напрочь пропитала камень, заметив собой огненную. А это была родственная стихия моей матери. К тому же, представляешь, по воле судьбы, камень пролежал в воде более тысячи лет, что способствовало изменению его магической структуры. Все оказалось просто. Тара вплела еще один энергетический поток, и камень превратился в воду. Пожалуй, это часть единственно правдивая в легенде, – Кирион улыбнулся, показывая свои ямочки на щеках, которые так и хотелось поцеловать.
– Но эта история хранилась в секрете. О том, что Триэналь уничтожен, знал лишь узкий круг демонов, Иларисс в него не входил, – заметил Эйрон.
– Да-а, – протянула я, – ну и кашу вы заварили!
Мы остались наедине с Киром, я чувствовала недосказанность и вину, свою вину за то, что напала на него, дважды.
– Прости меня, – прошептала я, крепко обнимая парня за талию. Он болезненно сморщился и отстранился от меня. Я с подозрением посмотрела на демона.
– Твоя рана еще не затянулась?
Кир молчал.
– Прошло несколько дней, Кир!
Молчание.
– Кир, у меня на самое долгое восстановление ушло меньше суток, почему ты до сих пор не восстановился? Ты же демон!
Кир поднял на меня взгляд.
– Айна, помнишь, я тебе говорил, что природа подшутила надо мной?
– Ты... – я отступила назад, прикрывая руками рот, из глаз медленно текли слезы.
– Моя регенерация, конечно, превосходит человеческую, но значительно уступает демонической. А это значит, что в случае серьезного ранения, мое тело может не справится, и я... – парень тяжело вздохнул, – умру. Айна, я в большей мере человек, нежели, демон. Я бессмертен, но, так сказать, в эльфийском понимании этого слова.
– Я же могла убить тебя! – в ужасе прошептала я.
Кир обнял меня, а я не в силах больше сдерживать слезы, расплакалась на его плече.
– Прости меня, Кир. Прости, – шептала я, а он целовал меня в макушку.
– Все хорошо, я же выжил, – Кир немного отстранился и с теплотой посмотрел на меня, – но не благодаря, дружку, которого вечно таскаю за собой.
– Прости, я была не права, – смутилась я.
– Нет, Айна, так и есть. Гер один из немногих, кто может ускорить мою регенерацию. Он одаренный шаман. И к тому же мой лучший друг.
– Как вы вообще умудрились подружиться? – улыбнулась я, представляя эту забавную парочку.
– О, – протянул Кир, – это отдельная история.
Я улыбнулась и поцеловала Кира в губы.
– Я люблю тебя, – прошептала я.
Вместо ответа он протянул мне руку. Я недоуменно посмотрела на ладонь, на которой лежало маленькое золотое колечко.
– Знаешь, Айна, раньше я осуждал своего отца за то, что он предпочел смертную жизнь. А теперь я его понял. Ведь когда любишь кого-то всем сердцем, то хочется разделить с ним все: и горе, и радость, и даже смерть... Это кольцо он подарил моей матери в знак своей бесконечной любви к ней. А теперь я дарю его тебе...