355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алина Лис » Я твой хозяин! » Текст книги (страница 2)
Я твой хозяин!
  • Текст добавлен: 20 марта 2022, 14:04

Текст книги "Я твой хозяин!"


Автор книги: Алина Лис



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Быть может, тогда эта черноволосая ведьма перестанет ему сниться.

Он снова усадил трепещущую демоницу к себе на колени, на этот раз лицом. Стиснул до синяков аппетитные ягодицы, приподнял и ворвался в нее с яростью, словно мстил за что-то.

С алых губ слетел восторженный стон.

– Да, – выкрикнула черноволосая женщина в его объятиях. – Да! Еще!

– Кто твой хозяин? – спрашивал он, с остервенением вколачиваясь в ее тело. И музыкой звучали ее ответные всхлипы и вскрики:

– Андрос! Андрос ди Небирос.

ГЛАВА 3

Уже под утро, когда действие наркотика сошло на нет, Андрос ушел. Хлопнула дверь, щелкнул замок, напоминая о ее положении пленницы, и Наама осталась одна. Она скорчилась на измятых, пропахших сексом простынях, ощущая себя грязной и гадкой, безнадежно испачканной. Перед глазами снова и снова вставали картины того, что творилось здесь, в этой комнате, совсем недавно. Тело помнило прикосновения Андроса – поцелуи, укусы, шлепки. То грубые и жадные, то почти нежные. И невероятные сладостные оргазмы, подобных которым она не испытывала даже с лучшими человеческими любовниками.

Неужели это была она – Наама ди Вине?! Неужели действительно делала это по приказу злейшего врага?! Ласкала его, стояла перед ним на коленях, выпрашивая его член, как великую милость?!

Захотелось завизжать, завыть, но странная немота и бессилие охватили демоницу. Наама все еще ощущала раздвоенность. Одна половина души билась в истерике, не желая принимать случившегося. А вторая молчала.

Когда за окном радостно зачирикали птицы, а сквозь посветлевшее стекло заглянули первые рассветные лучи, демоница провалилась в сон – тяжелый и мутный, без сновидений. Несколько раз она выныривала из него, ощущая рядом слуг, но возвращаться к реальности не было сил. Проснулась она лишь когда служанка растолкала ее, чтобы отвести помыться. В ванной Наама снова вырубилась, и пришла в себя уже в полностью остывшей воде. Покачиваясь на ходу, добралась до кровати. Пока пленница отсутствовала слуги успели перестелить постель. От свежего белья больше не пахло прошедшей ночью.

Наама опустилась на накрахмаленную, безупречно выглаженную простынь, охватила себя руками за коленки и вперилась пустым взглядом в стену.

Что делать? Как жить дальше с тем, что случилось?

Или… не жить?

Желание покончить с собой мелькнуло и пропало. Демоны презирают самоубийц. Просто взять и сдохнуть, не попытавшись напоследок перегрызть горло врагу – удел слабаков, а слабак и не заслуживает жизни. И пусть ее клан и так уничтожен, предан позору, последняя из рода ди Вине не даст врагам такого повода для торжества.

Вспомнилась та, самая первая встреча с Андросом. Она попыталась подрезать его, он не уступил. Хорошо, что скорость была невелика. Разъяренная демоница выскочила из машины, собираясь проучить наглеца. И столкнулась с не менее разъяренным ди Небиросом.

Какими словами они поприветствовали друг друга тогда! Она никогда не стеснялась в высказываниях. Андрос тоже был груб, очень груб.

Именно в тот день, во время перепалки он впервые предложил ей переспать. Заплатить телом, за принесенный ущерб. Тогда Наама посчитала это просто очередным оскорблением и предложила в ответ отсосать у тролля, пообещав купить за это зрелище новое авто нахалу.

Вспоминая, каким стало лицо ди Небироса после этих слов, она до сих пор улыбалась.

Приезд полиции спас их обоих. Но тяжелый взгляд незнакомца Наама запомнила надолго.

Когда она поняла, что Андрос попал? Кажется, уже на следующий день, когда он заявился на секс-вечеринку для золотой молодежи – слишком взрослый и серьезный, годящийся в отцы большинству собравшихся тусовщиков. Встал в дверях, медленно осматривая толпу, пока не увидел Нааму. В этот момент она обернулась, поймала его горящий взгляд и почувствовала…

Страх? Возбуждение? Радость?

Все сразу и что-то еще. Наблюдая за тем, как Андрос пробирается к ней, небрежно распихивая томно обжимающиеся полуобнаженные парочки, Наама уверилась – он приехал не развлекаться. Он приехал к ней.

Это польстило. К тому моменту Наама уже знала, с кем вчера умудрилась поцапаться на свою голову.

Он дошел и встал рядом, пожирая ее глазами. На мгновение она ощутила холодок – стоит ли играть с самим ди Небиросом? Но потом страх сменил кураж. Демоница вскинула голову и дерзко улыбнулась. Она – Наама ди Вине. Маленькая принцесса. И ее отец по своему положению и влиянию ничуть не уступает ди Небиросу.

– Здравствуй, – выдавил он хриплым голосом.

– Привет, – она приподняла бровь царственным движением. – Не ожидала тебя здесь встретить.

– Я пришел за тобой, – он покосился на нетрезвую толпу – вечеринка была в разгаре и плавно двигалась в сторону финальной оргии – и скривился, словно разжевал лимон. – Пойдем. Тебе здесь не место.

Возможно, прозвучи это приглашение иначе, Наама бы не отказалась. Андрос притягивал ее. Взрослый мужчина. Ухоженный, сильный и опасный, он ничуть не походил ни на легкомысленных тусовщиков, окружавших ее, ни уж тем более на человеческих рабов, готовых целовать ноги.

Но его наглость взбесила. Он вел себя так, словно Наама была его собственностью. Захотелось проучить и подразнить его.

– Зачем куда-то идти? – промурлыкала она, отхлебывая из бокала. – Я так понимаю, ты пришел принять мое предложение. У меня, конечно, нет под рукой тролля, зато есть Джимми, – демоница кивнула на полуобнаженного мускулистого раба у своих ног. Тот стоял на коленях у ее кресла и держал поднос с напитками, не отрывая по-собачьи преданного взгляда от лица обожаемой хозяйки. – Джимми никогда не был с мужчиной, но он готов к экспериментам. Не так ли, мой сладенький?

Тот вздрогнул, сглотнул и пробормотал: “Да, госпожа”.

На мгновение ей показалось, что она перегнула палку. Что разгневанный демон просто утратит человеческий облик, войдет в боевую трансформу и разорвет несчастного мальчика. Его лицо странно исказилось, под кожей мелькнула чешуя и костюм угрожающе затрещал.

Но Андрос сдержался. Успокоился, выровнял дыхание и уставился на нее тяжелым взглядом.

– За эти слова ты заслуживаешь порки, – процедил он.

– Мечтай, – Наама снова отхлебнула из бокала, почти не чувствуя вкуса. Чувство опасности и странной власти над другим демоном пьянило сильней любого вина. – Холодными одинокими ночами, ди Небирос.

Тот раунд остался за ней вчистую. Как и большинство последующих. Андроса словно влекло к ней сильнейшим из магнитов. Он преследовал ее на вечеринках и светских мероприятиях. Куда-то приглашал, пытался дарить подарки, от которых она отказывалась со смехом. Трижды вызывал на дуэль ее любовников, где страшно избивал их и под угрозой смерти заставлял поклясться держаться от Наамы подальше.

Она не жалела о неудачниках. Даже льстило, что мужчины идут ради нее на такие глупости. Но ди Небирос добился своего – благоразумные демоны начали сторониться младшей дочери ди Вине, и это злило. Хотела она того или нет, Андрос влиял на ее жизнь.

Иногда они общались мило, почти по-дружески. Он был умен, притягателен, красив. Аура силы, власти и больших денег шла ему, даже резкость в манерах и жесткость суждений только добавляли Андросу шарма. И Наама спрашивала себя: правильно ли она делает? Стоит ли играть с таким, как ди Небирос? Разве он недостоин ее? По положению, власти, богатству Андрос – один из первых мужчин в империи. Привлекателен? Бесспорно. Любит ее? Безумно. Как ни один мужчина никогда не любил.

Так почему не уступить ему?

Но стоило ему начать приказывать, как все подобные мысли сдувало начисто, и демоница взвивалась, словно необъезженная кобылица.

Влюбленный насмерть ди Небирос не стал ручным, только непредсказуемым и опасным. Порой, ловя его бешеный алчущий взгляд, Наама вздрагивала от тщательно скрываемого страха.

Несколько лет игры в смертельные догонялки, три предложения руки и сердца, три насмешливых отказа. После третьего, когда Андрос внезапно женился на ее подруге и приживалке, Наама почувствовала себя оскорбленной. Преданной сразу двумя близкими существами. Ди Небирос больше не преследовал ее, почти исчез из ее жизни. И если первым чувством было облегчение, то почти сразу за ним пришла пустота и глухая тоска. Вечеринки, светские развлечения, любовники и внимание прессы, ничто не радовало. Все казалось серым, фальшивым, бледным. И лишь гордость не давала пойти самой искать общества бывшего поклонника.

А потом был заговор. Попытка переворота, навсегда разделившая жизнь на два неравных отрезка “до” и “после”.

Что ждет ее теперь? Чем Андрос заставит отплатить ее за годы унижений и насмешек? Удовольствуется ли он тем, что было вчера или раз за разом будет вытирать ноги о пленницу?

А может, просто забудет о ней? Он получил то, что хотел, утолил похоть. Зачем она ему теперь?

***

Повернулся ключ в замке, ворвавшийся в щель сквозняк донес горьковатый запах дорогого парфюма, и Наама зажмурилась и съежилась, желая стать меньше, незаметней.

Он прошел сквозь комнату и встал рядом, нависая над ней. Даже с закрытыми глазами пленница ощущала его давящее присутствие.

– Как ты?

Вопрос заставил демоницу истерически расхохотаться.

– Отлично! Просто превосходно, – она открыла глаза и упрямо вздернула голову. – Ты насиловал меня всю ночь, а теперь пришел поинтересоваться, как я себя чувствую? Это так мило!

– Ты отказалась от еды.

– Я не голодна, – веселье ушло так же внезапно, как и приходило, вместо него навалилась усталость. – Зачем ты здесь? Ты же получил все, чего желал. Унизил меня, поставил на место. Я никогда не забуду эту ночь. Что еще тебе от меня надо?!

Должно быть, игра света и тени, но на мгновение ей показалось, что лицо мучителя исказила гримаса боли и тоски.

Показалось. В следующее мгновение, Андрос жестко ухмыльнулся.

– Тебе понравилось, не ври. Ты визжала и умоляла не останавливаться.

Он оперся коленом на кровать, навис сверху. Правая рука по-хозяйски легла на грудь, захватывая сосок жесткими пальцами сквозь ткань платья.

Наама вздрогнула.

– Не надо, – пробормотала она. – Пожалуйста, Андрос… – голос задрожал. Правильно ли она делает унижаясь? Есть ли шанс, что он прислушается к просьбе?

– Для тебя – Хозяин, – поправил он. Пальцы сжимали, пощипывали и выкручивали сосок, рождая в теле боль пополам с возбуждением. – И я не получил все, чего желал. Хочу еще.

– Нет! – в душе снова загорелась ярость. Она попыталась отпихнуть его, но это было все равно, что отталкивать стену.

– Если будешь дергаться, мне придется снова применить экстазон.

Это предупреждение, заставило ее вздрогнуть и замереть.

– Так-то лучше.

Он потянул Нааму на себя, заставляя встать. Опустился в кресло и усадил на колени. Холеные сильные пальцы пробежались по крючкам корсажа, высвобождая грудь, болезненно и сладостно сжали соски.

– Вот так – хорошо, – прошептал он ей на ухо хриплым голосом. Зарылся лицом в волосы, вдохнул ее запах. – Ты должна быть доступной для меня всегда, На-а-ама.

– Чтоб тебе холерой заболеть, – пожелала она, еле удерживаясь, чтобы не разрыдаться.

ГЛАВА 4

Переносить заключение в роскоши оказалось тяжелее, чем в темнице. Слишком все это напоминало о прошлом. И слишком отличалось от него. Наама то кружила по комнатам, то часами простаивала у окна, прижавшись лбом к прохладному стеклу.

Дни и недели в плену были бедны впечатлениями, похожи один на другой, почти неотличимы. Слуги, приносящие и уносящие еду. Ненавистная комната, шелковые обои с золотым узором. Парк за стеклом. Андрос…

Он приходил каждый день. Иногда даже по несколько раз в день. И не всегда лишь для того, чтобы утолить похоть. Пытался общаться, словно ничего не случилось, они по-прежнему равные, и не было той невозможно унизительной ночи. Или всех последующих.

Иногда она подыгрывала ему. Ненадолго, только чтобы дождаться, когда он расслабиться и побольнее ударить, если не рукой, так хоть словом.

Заканчивалось всегда все одинаково. Андрос приходил в ярость, швырял ее на кровать или ставил на колени и грубо трахал.

Хуже всего, что он при этом всегда старался, чтобы она тоже получила удовольствие. Словно утверждал свою власть над ее телом, а через тело и над душой. Проклятый ублюдок был искусен, умел подвести партнершу к высшей точке. И не гнушался прибегать к экстазону, если Наама сопротивлялась, не желая получать наслаждение в постели с врагом.

– Ты так и будешь держать меня взаперти? До самой смерти? – однажды спросила она.

Его глаза зло сузились.

– Ты не покинешь Грейторн Холл.

– И эту комнату тоже?

– Комнату… – он задумался, а потом предвкушающе улыбнулся. – Комнату можно. Если ты как следует попросишь меня об этом, На-а-ама.

– Забудь.

Демон бессильно выругался, глядя на ее непримиримо сжатые губы и упрямо вздернутый подбородок.

Позже по распоряжению Андроса пришел специалист по охранным чарам, чтобы тот увеличил длину магического “поводка” в ошейнике.

Границы тюрьмы расширились, но сама тюрьма никуда не делась. Наама оставалась пленницей. Постельной игрушкой своего врага.

***

На малую столовую она наткнулась случайно, когда бродила по Грейторн Холл, стараясь запомнить хитросплетение комнат и коридоров. Вошла и сразу же попятилась, обнаружив других демонов. Меньше всего хотелось, чтобы кто-то из прошлой жизни увидел ее с ошейником на шее.

Но было поздно. Ее заметили.

– Это что же? – прошипела Делайла, сузив глаза от ярости. – Мы теперь разрешаем рабам шататься по дому без дела? Андрос, ты же не позволишь ей сесть за стол рядом с нами?! Я против!

Сидевшие за столом обернулись. Наама узнала Андроса, его секретаря и дальнего родственника – Карро ди Небироса, Леонарда ди Форкалонена, генерал-губернатора с супругой и ведущего юриста клана ди Саллос. Имена и лица из той, прежней жизни. Гости и хозяева дома смотрели на нее. Кто с сочувствием, кто со скрытым злорадством или неловкостью. Никого из присутствующих нельзя было удивить ошейником и бляхой с выгравированным именем хозяина. Но Наама не была человеком. И вид равной по рождению и воспитанию аристократки в роли чужой собственности шокировал всех.

Кровь бросилась в лицо. От унижения захотелось разрыдаться, но вместо этого Наама выпрямилась и окинула всех присутствующих исполненным достоинства взглядом.

– Хорошего вечера и приятного аппетита, дамы и господа. Простите, если нарушила ваше уединение. Я еще не до конца освоилась в своем новом доме.

– Доме?! – визгливо переспросила Делайла. – Каком доме?! Убирайся отсюда, немедленно, подстилка. Андрос, что же ты молчишь! Прикажи ей!

Наама подарила бывшей подруге насмешливую улыбку. Опускаться до диалога с Лайлой она не собиралась. У нее отобрали все: имя, положение, деньги, свободу. Осталось только гордость, и Наама не станет разменивать ее на бабские склоки. Все присутствующие запомнят, что ди Вине умеют проигрывать с достоинством.

А ведь когда-то она сама ввела Делайлу в общество. Дарила платья со своего плеча – пару раз надетые, они казались Нааме безнадежно устаревшими. Знакомила с мужчинами, стараясь пристроить подругу в хорошие руки, делилась самым сокровенным.

Как она могла не заметить этой отчаянной ревности и зависти со стороны рыжей приживалки?

– Как я понимаю, у вас приватный разговор. Поверьте, я хорошо воспитана и не стану навязывать свое общество – продолжила она с лукавой улыбкой. – Думаю, слуги уже подали обед в мою комнату. Всем приятного аппетита и хорошего вечера.

Вот так! Это не ее выгоняют, словно обнаглевшую челядь. Она сама уходит, потому что знает правила приличия и не хочет мешать деловому разговору.

Бросив на гостей еще один полный спокойного достоинства взгляд, она повернулась к двери.

– Постой! – раздался в спину хриплый голос ди Небироса. – У нас не приватный разговор. Ты можешь остаться, если хочешь. Я прикажу слугам подать еще приборы.

– Андрос! – Делайла задохнулась от возмущения.

Наама медленно повернулась.

Гости выглядели еще более смущенными. Андрос был сосредоточен и задумчив, а бывшая подруга пыталась поджечь взглядом. В ладони она сжимала столовый нож, словно оружие. Холеные пальчики на рукояти побелели.

Вот как? Интересно. Очень-очень интересно, она ведь просто хотела удалиться с достоинством. Но раз хозяин дает добро, отчего не сыграть?

Наама очаровательно улыбнулась.

– Спасибо за приглашение. Если мое присутствие никак не помешает вашим планам, я с удовольствием разделю с вами трапезу, – промурлыкала она, подходя к столу.

Оба места рядом с Андросом были заняты, поэтому пришлось сесть напротив ди Небироса. Пока вышколенный слуга сервировал стол, в комнате висело неловкое молчание. Ошейник с именной бляхой ставил Нааму на нижнюю ступень иерархии, превращал в вещь, секс-игрушку, источник питательных и вкусных эмоций. Однако она вела себя так, словно по-прежнему одна из них, и гости отводили взгляды, не зная как вести себя.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю