355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алина Ки » Чаудер (СИ) » Текст книги (страница 6)
Чаудер (СИ)
  • Текст добавлен: 22 февраля 2018, 21:30

Текст книги "Чаудер (СИ)"


Автор книги: Алина Ки


Жанр:

   

Прочий юмор


сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

– Ах! – выдохнул я, на очередном повороте. – Джейк! Ты знаешь, где живет Хесус?

– Что?

Из багажника раздался протяжный стон и брыкание. Кому то определенно не нравилась гонка с копами. А тем временем у нас на хвосте висело уже три полицейские машины и от них не удавалось оторваться.

– Хесус! Вернем сумку и попросим помощи! Кто еще поможет, а?! У нас бензина четверть бака!

– Ты спятил! – завопил Джейк.

– Где он живет?! – я свирепо глянул на него.

Джейк стиснул зубы и простонал:

– На перекрёстке прямо!

Мы петляли по улице, удалялась за город, и собирали все больше и больше тачек копов на своем хвосте. Наконец Джейк указал рукой на черные, железные, с завитушками ворота. Я опять вжал педаль газа и на полном ходу выбил ворота. Мы по кочкам, через газоны поехали к шикарному белому особняку политика. Я врезался головой в крышу авто, слева и справа появлялись фигурки бегущих мужчин, явно охранников особняка. Я продолжал выжимать из машины максимум. Мы заехали на веранду, и я на полном ходу протаранил стеклянную витрину, ведущую в гостиную.

– Приехали, – сказал я и заглушил мотор разгоряченного авто.

Снаружи на нас уже навели оружие, я плавно вышел их авто и поднял руки вверх. Ничего умнее, в голову мне не пришло, и я произнес:

– Приветствую вас! Мы с миром! Можно Хесуса?

В оседающей пыли я разглядел фигуру в белоснежном костюме. Политик вошел в комнату и следом за ним ввалилась толпа его телохранителей. Впервые вижу такую высокую шишку да с такого расстояния. Хесус походил на большую белую акулу. И белый пиджак ему очень шел.

– Кто вы такие?

Я закричал:

– Я привез сумку, которую у вас украли, в ней деньги! И я пришёл просить помощи!

Хесус удивился, но все же подошел ко мне и заглянул за мою спину.

Я также обернулся, держа руки над головой.

Ребята стояли с поднятыми вверх руками. Все дверцы машины были открыты. Лишь труп оставался в салоне. Кто-то из охраны уже вытащил из багажника сумку и полицейского. Последнего бросили на пол и навели на него оружие.

Один из охранников осмотрел салон:

– Тут парень, который вас ограбил! Да, точно он!

– Да кто вы вообще такие! – закричал мне в лицо Хесус.

Я открыл рот, чтобы пояснить ситуацию, но меня прервали:

– Это доктор моей семьи, – почтительно протянул индус и ткнул пальцем в меня.

– Это доктор? Или этот? – один из охранников ткнул рукой в связанного копа. Розовые наручники с пушком эпично смотрелись на его руках, на халате врача.

Я постарался внести ясность:

– Это не коп, а таксист, – указал рукой на индуса. – А этот не врач, а коп, – указал на заложника с кляпом во рту.

– А это Джейк, он племянник какого-то авторитета и он не таксист. А это пациент нашей клиники, у него инсульт, – мой палец указал на труп,

– А я – Кен, начинающий хирург, – наконец представился окружающим.

– Выглядит, как начало глупого анекдота... Так он меня не грабил? – с прищуром уточнил Хесус и кивнул на труп.

– Нет, он вообще в скорой случайно оказался. Поверьте.

Один парень из охраны подошел к телу и пощупал пульс.

– Этот парень мертв! – воскликнул он.

– Пресвятая Мария! – искренне произнес Хесус.

– А... этот? Он и был мертвым, расслабьтесь, – отмахнулся я.

– То есть мертв? – не понял меня политик.

– Да он неделю как умер! У нас в клинике есть база с фотками и делами. Так вот еще неделю назад этот парень умер от инсульта. Вы если посмотрите в базе, то все увидете! А Джей придумал как вытащить в трупе... У него в животе пачка чего-то там... Джей расскажет, я в этом не силен. И во всей этой истории я оказался случайно. Я просто начинающий врач и все это начиналось вчерашним утром. Я проснулся, пришел на работу и взял анкеты для заполнения пациентов...

И я рассказал о самых сумасшедших сутках в моей жизни.

Хесус уселся на чудом уцелевший стул и внимательно слушал меня. Да и не только он. Вся охрана навострила ушки и слушала мой рассказ. К счастью нас не беспокоили, и я наивно полагал, что полиция прекратила наше преследование.

Я рассказал все. О том, как прятал пушки, как вымочил пистолет в моющем средстве и как это впоследствии меня спасло от пули в лоб. Я рассказал, как накурился, как поджег подсобку и как застрял в лифте с трупом, как Джейк перепутал близняшек и как присутствовал при самых экстравагантных родах нашей клиники, рассказал, как мы угнали скорую и как к нам на перекресте влезли грабители. Я рассказал, как провел первую в своей жизни операцию, как дрался в ворами в салоне скорой, как не выстрелил пистолет, и все это в скорой помощи, что удирала от копов на полной скорости. Я рассказал, как мы заехали в мак перекусить и бросили скорую в подворотне. Я рассказал про индуса, такси, драку на шоссе, про арест Джейка и как я вернулся к брошенной машине скорой. Рассказал про нападение на полицейских участок, рассказал про то, как переодел индуса в форму копа. Я рассказал про то, как мы нашли тело и сумку, и еще рассказал про то, как мы решили вернуть все украденное, в надежде на помощь.

Весь рассказ занял более часа. Иногда приходилось уточнять, в качестве доказательства демонстрировать телефон, звонки, рассказать о том, где я и Джейк бросили скорую.

Лица у присутствующей охраны вытягивались. Да что у охраны. К концу моего рассказа у Хесуса были круглые от удивления зрачки.

– За нами гнались копы, я сначала хотел подъехать и культурно постучать в ворота. Но ситуация была критическая и я просто надавил на газ и проломил ворота. Короче я извиняюсь за машину, за ворота, дом, гостиную... и вот и вот. Я вернул вам сумку, еще четыре мы бросили на шоссе, а труп нам нужен в морге. Меня патологоанатом убьет, если я его не верну. Утром придут родственники этого инсульта на опознание.

На этой ноте я закончил свой рассказ.

– То есть ты хочешь помощи, – усмехнулся Хесус.

– Да.

– Труп вернуть в морг, чтобы ни на тебя, ни на твоего дружка не завели дело и... и я должен при всем этой верить в эту историю?

– Эй! Про меня не забудь! Моя машина! – вступился индус.

Я тяжело вздохнул и кивнул головой.

– Пристрелите его! – выпалил возмущенный Хесус.

Охрана мгновенно навела на нас оружие.

– Стойте! Стойте! Стойте! – закричал я и вскочил с дивана. – Подождите! Дайте мне минуту! Еще минуту!

– Что? – на меня недовольно уставился Хесус.

Я осторожно, под дулом пистолетов направился к покойнику и задрал вверх его одежду, обнажая швы от вскрытия.

– Смотрите, его уже вскрывали, – я погрузил руку в один из швов и принялся рыться во внутренностях.

– Фэээ, поморщилась охрана Хесуса от омерзения.

– Вот! – Я потянул за пакет и вытащил на всеобщее обозрение пакет с наркотой.

– И что? – приподнял одну брось Хесус.

– Я говорю правду! Правду!

– Убейте! – повторил приказ политик.

– МММ!!! – закричал и задергался коп. Он запрыгал навстречу Хесуса и отчаянно замычал. Прыгать получалось у копа плохо, как-никак он был связан по ногам и рукам.

– Ну что еще? – устало возмутился Хесус. – Давайте, откройте ему рот.

– Он не врет! – выпалил коп, едва ему открыли рот. – Я участвовал в погоне, в перестрелке на шоссе, при аресте грабителей и этого Джеймса! Четыре сумки у нас в отделении, а пятой сумки не было. Осмотрите пятую сумку! Там то, что у вас украли!

Хесус вскочил и направился к сумке с деньгами. Не церемонясь, он выпотрошил ее прямо на пол. Пачки денег посыпались котлетами вниз и образовали объемную такую кучку... Неожиданно, с самого дна сумки вывалилась странная книжечка или блокнот в кожаном переплете. Хесус мгновенно ее ухватил и раскрыл. Он судорожно пролистывал страницы, а затем так же быстро захлопнул книжечку. Он уперся в копа долгим, тяжёлым взглядом. Чем-то этот взгляд походил на взгляд дяди Джея. Холодный, могущественный, внимательный. Пробирающей дрожью и страхом до мозга костей. Не хотел бы я оказаться на месте стража порядка.

Все молчали. Я вспоминал почему то Гиппократа и молился ему, подобно богу. Думаю Джейк тоже сейчас молится, вспоминает своих богов. Секунды растягивались в минуты и мне казалось, что прошла вечность, прежде чем Хесус взглянул на меня и протянул хрипло:

– Вам чертовски повезло.

***

Что это была за книжка? Почему мы остались в живых? Я не знаю. Но нам помогли. Охрана Хесуса погрузила нас в машину и довезла до клиники. Спустя где то час, после вышеописанных событий, я и Джейк катили по коридорам больницы, в морг тело инсультника. Индус наконец от нас отцепился, покинул нас прямо у порога клиники, но напоследок он клятвенно обещал найти меня... Я вяло кивал и мало обращал внимание на него. Меня в тот момент заботил только труп.

Мы катили кушетку. Мужчина был прикрыт лишь простыней. НА часах было около четырех утра и скоро будет сутки, как я на ногах, однако усталости я не ощущал. Я вообще ничего не ощущал – я был эмоционально опустошён, но физически полон сил.

Двери морга.

Опущу диалог с патологоанатомом, просто скажу, что визг стоял ну просто... короче это был ультразвук и в ушах у меня еще потом долго и противно звенело. Патологоанатом ОНО визжало и махало руками, возмущался, что у меня был отключен телефон и что я ему не звонил, но тело он все же принял. Буквально через тридцать минут, после сдачи тела, в морг вошли родственники инсультника на опознание их сопровождал наш коп-заложник. Я слегка сглотнул, но как бы то ни было парадоксально страха, ни за себя, ни за свое будущее не испытывал. Коп странно косился на меня и уголок его рта то и дело полз вверх, словно он сдерживал смех. Хотя на секундочку ничего смешного не было – толпа родственников инсультника рыдала над телом давно почившего дяди и недоумевала: как это так, он разыскивается за кражу, ограбление Хесуса?

– Видимо в угнанной грабителями скорой оставалась кровь вашего родственника и при взятии пробы ДНК произошло недоразумение, – авторитетно произнес коп, а сам при этом смотрел в упор на меня.

В конце речи ком подмигнул неожиданно мне.

Но меня это не заботило. Я как профессионал оценивал произнесённую ложь.

Кровь при инсульте? Такого не бывает. Ладно, главное, что родственники купились и не стали больше задавать вопросов. И раз тело было опознано и... и мы с Джейком бочком удалились из стен холодных подвалов, под недовольный взгляд патологоанатома.

В коридоре мы неожиданно встретили Хесуса.

– Что вы здесь делаете? – вырвалось у меня удивление.

Охрана Хесуса расступилась и взяла нас в кольцо, прямо посередине коридора. Благо, что коридор был пустой и тут не было персонала, а то если бы меня сейчас увидели – удивились бы, как это – обычный стажер беседует с политиком?

– Пришел убедиться в очередной раз, – с ухмылкой процедил высокопоставленный преступник.

– И как, убедились? – с вызовом набычился я. Я вздернул нос и расправил плечи, меня задевало то, как спокойно и расслабленно держится Хесус, хотя буквально час назад он чуть меня не убил.

– Опознание прошло без эксцессов, база данных клиники действительно содержит фото и данные по трупу, а также информацию по родам в лифте и даже в подсобном помещении имеются следы пожара. И самое главное все подтверждают короткое отключение электричества, а роженица заявляет, что рожала в лифте, в присутствие насильника ее сестры и трупа на коляске. А это все означает.... Ты не врал, Кен Фаррелл. Ты не врал, – тихо рассмеялся Хесус.

Я просто махнул рукой, подцепил за рукав Джейка и мы по большой дуге обошли политика. Не вижу смысла прощаться с этим типом и что-то еще ему доказывать. Живы и то хорошо.

Джейка вообще не волновало ни происходящее вокруг, ни Хесус, ни опознание, которое проходило на его глазах. Еще на пути в морг он начал зевать, а сейчас и вовсе плелся за мной на буксире и вяло клевал носом. Мы сели в лифт на первом этаже и Джейк простонал:

– Я хочу спать, – он сполз по стенке лифта на пол и прикрыл глаза.

– Слабак, – фыркнул я.

– Хр-р-р... – отозвались мне.

Пришлось взять его на спину и потащить на спине. Спящего Джейка я уложил в палату его дяди. Уложил Джейка в кресло и прикрыл белой простыней, заботливо поправив края импровизированного одеяла. Ни дядя, ни Джейк не проснулись, пока я хозяйничал в их палате. Ну еще бы. На часах было около шести утра... Обычно я в это время сам только-только просыпаюсь. На выходе из палаты я неожиданно врезался в крошку Сью.

– Где ты был?! – набросилась на меня фурия, – я весь день прикрывала твою задницу! Что с твоей прической?! Ты покрасил волосы в розовый!? ТЫ! Ты! – она замолотила меня кулачками и зашипела.

Я тяжело вздохнул и не церемонясь ухватил ее за талию и слегка приподнял над землей. Пока никто не видел -я занес ее в очередную подсобку и там прижал к стене. Я видел только один способ заставить ее молчать.

– Ты! М-м-м!!! – замычала она в мой рот, когда я накрыл ее губы своими.

Мы с ней долго целовались. Поцелуи – единственное, что заставляло ее молчать, а не посыпать меня обвинениями и оскорблениями. Мегера. А еще она мне очень нравилась и на вкус ее губы были как карамельный латте.

***

Утро. Семь утра.

Не сказать, что это ресторан или прям первоклассное заведение, хотя интерьер довольно милый. Не хочу сказать, что кафешка выглядела какой-то волшебной. Большие окна-витрины, много светлой мебели, красный автомат с классическими виниловыми пластинками и коричневые светильники, свисающие вниз, что так резко контрастировали с этими кремовыми тонами. Забегаловка и впрямь была великолепной в этот ясный день и да, она все-таки была полна волшебства. Исторический момент – вчера я переродился. Сегодня я встречаю рассвет, будучи уже абсолютно другим человеком. Я встречаю это утро младенцем, взрослым, дерзкий спокойным, я встречаю это утро со своим братом.

Солнце заглядывало через стекло и его лучи спешили растворить в столешницах, столовых приборах, разогреть и без того пышущие жаром круасаны, придать красок омлету, тертому сыру, наделить отблесками чашки с кофе. На кухне повар готовил нам чаудер, удивляясь столь неожиданному заказу от двоих парней, да еще в такое ранее время. Ароматы супа иногда витали в воздухе над нами и дразнили наш, и без этого сильный, аппетит.

Я потянулся за прожаренным тостом и едва откусил кусочек, как у меня вырвалось:

– М-м! Это божественно.

– И не говори бро, и не говори, – Джейк наяривал яичницу, стремительно поглощая ее желтые, жидкие желтки и обильно поливая белок кетчупом. Он поспал всего час, но уже выглядел намного бодрее и веселее.

– У меня сегодня была горячая вода, мне позвонил сосед и обрадовал новостью, – неожиданно поделился с ним приятными известиями.

– Круто, бро, поздравляю с победой, – мне атсалютировали чашкой с кофе.

– Только вот я не хочу больше там жить..., – как то грустно прозвучало.

– Съезжайся с патологоанатомом, – посоветовали мне.

– ОНО слишком громко пищит, – пошутил я.

– Оно?

– Мы его так зовем. Его прозвище в клинике.

– А что прикольно. Эй, а хочешь съедемся с тобой?

– Да, – выпалил не раздумывая.

– Затёрлись, братиш, – Джейк продолжил наяривать яичницу.

Я хотел задать ему тысячу вопросов. Как мы съедемся? Где он снимает жилье? Сколько стоит аренда? Как он отнесётся к моей девушке? Кстати, а Сью моя девушка или нет? Мы типа целовались и все такое...

Но вместо вопросов, мыслей и переживаний, я просто отпил еще немного кофе.

Это было необычно – провести ранее утро в безлюдном кафе, поглощая свежеприготовленный завтрак, выпивая вкусное кофе. Но еще необычнее, и от того приятнее, было делиться с кем-то хорошими новостями, планировать с кем-то будущее. Я подумал, что превращаюсь в педика – там много чувств меня переполняло и это было так мило – делиться переживаниями с парнем.

– Ты не хочешь сходить к той индуске и сбрить твой пидорский розовый хохолок? – Джейк указал на мои волосы вилкой, измазанной в кетчупе и яичных желтках.

Я невольно потянулся рукой к волосам.

– Да, думаю надо съездить, – пригладил прическу и неожиданно произнес, – но я просто хочу сменить розовый на... что скажешь насчет белого?

– Белый? – он прищурился и посмотрел на меня, – Думаю да, пойдет. Может и мне сделать мелирование?

– Не, бро, мелирование моя тема!

– Да не гони, ты еще розовый, а не белый, – в меня запустили картофелиной фри.

– Моя, моя тема, усек, братан? – я шутливо пригрозил ему.

– Еще посмотрим, братиш. Будем жить вместе, возьму и перекрашу тебя ночью! – шутливо пригрозили мне.

Я рассмеялся и вновь отпил благородного, бодрящего напитка из свежемолотых кофейных зерен. Боже, это просто нектар богов, а не кофе. И почему кофейные автоматы больницы кормят нас черной, жидкой грязью?

– Кстати, – Джеймс потянулся к рюкзаку, который принес с собой. – Это тебе.

Рюкзак был протянут мне над столом. Я с удивлением принял его, поразился внушительному весу, и без всякого на то умысла заглянул в большой отсек.

– Фак... – я сразу же заозирался по сторонам, чтобы проверить: кто на нас смотрит?

Две пушки лежали поверх плотных пачек с деньгами. Купюры в пятьдесят, десять, пять долларов были перетянуты канцелярскими резинками...

– Только не мой их в средстве для мытья полов! И загляни еще во второй отсек, – с улыбкой протянул Джейк.

Я послушно потянул за вторую молнию рюкзака и обнаружил пакет травы.

– Это все мне?! – я был поражен, удивлён, обескуражен.

– Моему брательнику-укурышу! Добро пожаловать в банду, бро, – он потянул мне кулак.

Я протянул свою руку навстречу и мы стукнулись кулачками над столом.

– Еее... – мы изобразили пальцами взрыв.

– Боже, ты перевернул за сутки всю мою жизнь! – я поспешил спрятать рюкзак в ногах и продолжил трапезу.

Джеймс с улыбкой повторил:

– Добро пожаловать в банду, братиш.






Как-то Сью спросила меня: «Ты пишешь, да? А про что? А про нас? А про меня можешь?»

Я тогда рассмеялась, отшутилась, но разговор запал в мою память.

Потом был как-то упомянут с К. этот диалог.

К. в свою очередь тоже рассмеялся, но его, как говориться, "понесло".

"А слабо сюжет для короткого боевичка? Типа "Карты, деньги, два ствола"

"И что... про Сью написать тоже?"

"Конечно!"

Дорогой, К.! Я пересмотрела Клинику, фильмы Тарантино, Мальчишник. За основу был взят банальный студент-медик, я добавила акцентов, сыграла на «больных» и актуальных темах, нарезала неожиданных поворотов и полила все это большой ложкой черного юмора. Варила 24 часа, и обильно приправила сюжет «деньгами и стволами»...

Получился эдакий "чаудер" :)


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю