Текст книги "Тайны темного мира (СИ)"
Автор книги: Алена Орлова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
Но другого финала, наверно, и быть не могло. Светлая сторона не знала магии, и тут такие потрясения, а темная и не хотела никого завоевывать, они были рады тому, что проклятье снято. Только эльфы хотели вернуться в свои исконные земли, но об этом удалось договориться, Руфус поспособствовал. Народы перемешивались и переселялись, а на бывшей территории светлой империи строилась новая, а точнее, еще одна, академия магии.
Из-за большого числа тех, в ком проявилась магическая сила, обучение в этом году отменили. МАТ просто не справится бы со всеми желающими, а преподаватели сейчас были заняты другими вопросами. Как мне рассказала Ада, хранителям дали отдых, а это значит, что академия законсервирована. Мой любимый куратор оставался рядом и помогал мне восстановиться. Кроме того, он отгонял от меня вельмож и аристократов. Тогда, в первое пробуждение, я не ослышалась, меня действительно называли императрицей.
Рафаэль, хоть и провел обряд бракосочетания тайно, но сделал это по всем правилам, и в книге рода запись о нашей свадьбе была. Правда там было написано, что вышла я замуж за Вилларда Тремми, а совсем не за Рафаэля, но оно и понятно, он тщательно скрывал свое долголетие, пряча внешность под иллюзиями своих бастардов и изображая естественную смену власти.
Скандал случился, когда стихийно образовавшийся совет вельмож решил выдать меня замуж, ведь вдовствующая императрица не может править, ей нужен муж. Абсолютно не смущаясь, они пришли с предложением выбрать кандидатуру из небольшого, одобренного ими списка. Это так взбесило обычно спокойного и рассудительного куратора, что вельможи не просто узнали, на что способен Архимаг, но и кто он на самом деле – родной брат основателя империи, единственный архимаг и наставник молодой императрицы. На это никто из аристократов и вельмож не рассчитывал, поэтому до поры до времени они притихли.
Нет, Руфус не сел на престол, он спас меня от ненужной мне власти, замужества и кто его знает, чего еще, но сам был не рад упавшим на его плечи обязанностям, хоть и временным. Вся эта ситуация меня совершенно не радовала. Он приходил проведать меня далеко за полночь и весь его вид кричал об усталости, бессонных ночах и огромном количестве проблем, что он решал. Я не знала, как ему помочь, да и что я могла? Но, как я поняла уже позже, дело было не только в светлой империи, на плечи Руфуса свалилось бремя власти над всем объединенным миром. Ведь его знали и ему доверяли все живущие на темной стороне. Да и многие нынешние главы кланов учились в МАТе под его началом. Вот так и вышло, что все, абсолютно все, шли к нему.
***
Я кралась по коридорам дворца. Силы вернулись не так давно, но я уже не падала от усталости после небольшой прогулки по спальне. Да и магия возвращалась стремительно, подпитывая и поддерживая тело. Я устала сидеть взаперти и решилась на вылазку в сад. Это было детское и наивное желание, но мне хотелось побыть одной, сбежать от всех, подумать. Я делала это и раньше, в детстве, и знала, как пройти незамеченной. В саду, за императорской резиденцией, было одно укромное местечко. Вот туда я и стремилась сейчас.
Это место знал Виллард, точнее именно он мне его и показал. Еще детьми они с Маркусом бегали сюда отдыхать и купаться после тренировок. Небольшое озеро встретило меня тишиной и ровной гладью зеркально чистой воды. Солнечные зайчики играли на листве деревьев, обступающих озеро со всех сторон. Найдя поваленное дерево, я уселась на него, вздыхая полной грудью запах влажной земли, прелых листьев и разогретой солнцем озерной воды. Запахи детства! Я наслаждалась тишиной и красотой этого места.
Через пару минут рядом со мной присел Кель. Я не удивилась, что брат нашел меня, хотя и не чувствовала больше нашей связи. Он долго сидел молча, видимо собираясь с мыслями, потом вздохнул и наконец заговорил.
– Прости меня, Лори, я предал тебя, не защитил… – голос брата был тихим, от его слов веяло горечью.
– Кель! – перебила я его – Брат, я не виню тебя, ты сделал правильный выбор. Рафаэль был угрозой для всех, и для вампиров тоже.
– Особенно для вампиров. – его голос стал совсем тихим, невидящем взглядом он смотрел на воду.
– Тем более! У тебя есть семья, и ты защищал ее. Я, правда, не виню тебя.
– Ты тоже семья! Ты больше, чем семья, но я выбрал твою смерть, а еще… – он помедлил, решаясь, и продолжил на одном дыхании – Я выбрал силу, понимаешь? Не твою жизнь, а силу, которую дарил ритуал!
– Кель, но мы живы, значит ты сделал правильный выбор, разве это не очевидно? И еще, это был не твой выбор и не мой, нас вели, как кукол, мы все выполняли её волю.
– Я больше не тень, не твой защитник. Если ты не захочешь больше меня знать, я пойму.
– Кель, ты мой друг, мой брат, и терять брата я не хочу. Поэтому реши для себя, ты будешь мне братом и другом или ты будешь и дальше строить из себя жертву?
Он замолк, глядя на воду, я не мешала, пусть думает. Теперь, после его слов, части картинки складывались воедино. Кель дал меня убить, и в тот момент, когда Рафаэль был уязвим, он смог добраться до него. А богиня перекинула нити ритуала на Келя, он изначально темный и моя сила ему не требовалась, к мужу она тоже перестала уходить, как только он умер. В общем, если бы не появление светлого лика, я бы пришла в себя гораздо раньше. Хотя я так и не поняла, почему осталась жива. И еще интересно, куда делась Мира? Никто не мог ответить мне на этот вопрос, а у куратора я спрашивать боялась.
– Кель, если ты еще хочешь иметь младшую сестру, то я не против, и обид у меня на тебя нет – я искренне улыбнулась вампиру – Я уже не вижу своей жизни без брата, пусть он уже и не моя тень. Поверь, я научусь себя защищать сама, да и подарок богини остался со мной – улыбнувшись, я призвала Бич тьмы. Буквально на днях я поняла, что он приходит на мой зов. И еще я теперь слышу его.
Кель долго разглядывал меня, потом, кивнув своим мыслям, просто обнял как раньше, уткнувшись в макушку. Вот такую сцену и застал дракон, который бесшумно приземлился, спланировав к самой кромке воды. Я не сразу поняла, от чего руки брата напряглись на моих плечах, а оглянувшись, взвизгнула от радости и помчалась навстречу дракону.
– Ашшараин, как же я рада тебя видеть! Ты откуда? Как нас нашел? Или ты не нас искал? – я даже чуть притормозила, не добежав совсем немного до дракона.
– Какая же ты шумная, но я рад что ты уже в порядке – прошелестел голос в моей голове.
Я дошла до друга и обняла, ну по крайней мере постаралась обнять, склонению ко мне голову. Конечно, дракона видели и наше уединение вскоре было нарушено. Пришлось возвращаться в свои покои сославшись на усталость. Другого варианта отделаться от вельмож я не придумала. Зато пожаловалась на них дракону, благо что разговаривали мы ментально и нас никто не слышал. Ашшараин подкинул нам идею, как быть с властью императора, а потом улетел, взяв с нас слово, что мы наведаемся к нему в гости. Он собирался пожить еще в нашем мире, в своей пещере на острове. Честно говоря, я была очень удивлена появлению Ашшарина. Он помог мне уже дважды, спас мою жизнь, зачем ему это? Он ничего не просил взамен, наоборот хотел поболтать, когда у нас появится время.
***
В ту ночь Руфус пришел, как всегда, далеко за полночь. Тихо сел на край кровати и нежно поправил у меня выбившуюся прядку волос. Я поймала его руку и открыла глаза. Нам давно уже следовало поговорить. Разговор с драконом придал мне решимости, он был прав, чем дольше тянуть, тем больше будет страхов и сомнений.
– Ты выглядишь очень уставшим – я разглядывала такого знакомого и, в тоже время, такого чужого мужчину.
– Никогда не стремился к власти. Всё это – он сделал жест рукой – меня угнетает, но кому-то нужно делать и эту работу.
Я не знала, как подступиться к разговору, но желание помочь и облегчить его бремя пересилило, и я пересказала ему идею дракона. Руфус сначала только хмурился, но потом разговорился и рассказал, что и сам уже придумал нечто подобное. Немного не так кардинально, но аристократия должна принять эти нововведения с энтузиазмом. Как предлагал и Ашшараин, куратор решил упразднить власть императора, но его идея была более тонкой и, на мой взгляд, более интересной для знати. Сам же Руфус хотел вернутся в академию, на свою старую должность. Мы поговорили еще немного, но потом он резко свернул все разговоры сказав, что я еще слаба и мне нужно отдыхать, поцеловал в лоб и направился к двери.
– Руфус – позвала я его, сердце готово было выпрыгнуть из груди, но я больше не могла жить в неведении – Я люблю тебя! – и замерла, ожидая реакции.
Он запнулся, развернулся на каблуках и долгую минуту рассматривал меня. А потом сделал шаг, еще, и еще один.
В ту ночь я была самой счастливой и любимой женщиной на свете. Он был прекрасен. Я потерялась в его страсти, любви и нежности. В ту ночь мы еще не раз признавались другу другу в любиви и уснули только под утро, уставшие, довольные и, как бы странно это не звучало, полные сил.
А через две недели я подписывала отказ от престола. Совет министров, главы кланов, главы гильдий и Альфы оборотней с жаром обсуждали и подписывали новые указы. С этого дня больше не существовало светлой империи и власти императора. В нашем мире появилась Республика и в нее вошли все расы. У дроу, эльфов, оборотней и вампиров ничего принципиально не менялось, а вот у людей появятся наместники и локальная власть будет именно у них. Эта должность будет выборной. Никаких династий, только выбор аристократии и гильдий. Этот вариант устраивал всех. Как и предполагал Руфус, аристократы были довольны, поскольку почти все высшие рода становились временными наместниками на своих территориях. Были довольны и главы гильдий, так как могли пожаловаться на зарвавшегося наместника совету. Править будет именно совет и ни один закон не пройдет без поддержки большинства голосов.
Освободились мы уже поздно ночью, и я смогла покинуть, наконец, опостылевший дворец. Я села в карету и вдруг поняла, что не знаю куда мне ехать. Я посмотрела на куратора, но он был совершенно спокоен, откинулся на спинку сидения, устало прикрыв глаза, когда карета тронулась с места. Решив полностью довериться мужчине, я не стала его тревожить. Каково же было мое удивление, когда мы вышли перед имением семейства Вемпер. Дом моих родителей… мой дом.
– Пригласишь в гости? – я вздрогнула, и в испуге посмотрела на куратора.
– Лори, это твой дом по праву. Чему ты так удивляешься? – голос его был уставшим, да и вид оставлял желать лучшего. Я собрала волю в кулак и шагнула к калитке.
– Лаура, ты боишься? Тебе неприятно тут быть? Скажи мне, и мы поедем на постоялый двор. Мне казалось, что ты будешь рада, что имение твоей семьи принадлежит тебе. Ты же Вемпер. – я обернулась, Руфус стоял у калитки и всматривался в мое лицо.
Он помнил, как я переживала, что мне некуда пойти, и постарался сделать мне приятно. Невероятно! Он сумел вернул мне мой дом, ведь как предатели короны мы лишились всего. В глазах защипало, но я тут же оказалась в объятьях крепких, и таких желанных, рук.
– Лори, что не так? Почему ты плачешь? – уткнувшись в его плечо я всхлипывала. Вот как объяснить, почему я плачу?
Я была безумна благодарна любимому за то, что он вернул мне дом моего детства. В этом доме я была счастлива, в этом доме я росла. Как объяснить, что я реву из-за заботы, которую он проявил, из-за того, что он вернул мне имя. Он гладил меня по волосам, успокаивая как маленького ребенка. Я всхлипнула, и подняла к нему заплаканные глаза…
– Я люблю тебя, спасибо тебе за все! – какое-то мгновение он вглядывался в мое лицо, нежно стирая слезинки, а потом, притянув, поцеловал так нежно, так страстно, будто в последний раз.
– Я тебя никуда не отпущу – это было первое что я сказала, когда поцелуй прервался. Он хрипло засмеялся и прошептал:
– Это я тебя больше никуда не отпущу – и мое сердце понеслось вскачь от горячего дыхания, щекотавшего шею, от смысла сказанных слов и от нового поцелуя.
Эпилог
Семь лет спустя. Храм двуликой богини.
– Лори, ты не понимаешь! Я не могу! Я не пойду туда! – в голосе Ады была паника, она металась по маленькой комнатке и мяла в руках свадебный букет.
– Да успокойся ты! И отдай мне эти несчастные цветы – Лори несильно встряхнула подругу и забрала уже изрядно подпорченный букет.
– Тебе хорошо, у куратора нет родни и к вам на свадьбу не приедут особы королевской крови! – нервно взвизгнула она.
– Ада, посмотри на меня. Вот так. А теперь скажи, ты Зака любишь? Замуж за него хочешь? – лисичка неуверенно кивнула оба раза и уже открыла рот для ответа, но Лори перебила её.
– Вот и отлично, это главное! А теперь, давай подумаем вместе. Зак был выбран пророчеством, с рождения его растили в любви и позволяли все, и даже больше, несмотря на то что он мальчик. Это значит, что его мать, королева, знала обо всём, и что он не умрет на алтаре тоже знала. В отличии от Зака, она наверняка изучила пророчество вдоль и поперек. – лисичка неуверенно кивнула, но взгляд был по-прежнему хмурый.
– А теперь сама подумай, тату рода, хотя мальчикам его не наносят, и ваша связь… Ада, да неужели ты думаешь, что королева откажется от такого редкого дара как у тебя? Ты маг равновесия, у тебя редчайший дар, а еще у вас будут дети. И кто сказал, что внучка не может унаследовать твой дар и войти в семью бабушки на правах престолонаследия? – глаза девушки округлились.
– Лори, ты думаешь она настолько осведомлена и продумала все вперед?
– Ну, ты же не веришь в то, что она просто любит сына и хочет присутствовать на его свадьбе? Значит она коварна и расчетлива – улыбку сдержать не удалось.
Подействовало, Ада задумалась и начала взвешивать все за и против, как делала всегда. Её редкий дар открылся недавно. О нем знали с самого рождения лисички, но он мог проявиться в зрелом возрасте, а мог остаться в зачаточном состоянии. Именно благодаря его наличию она и стала невестой альфы и, не желая этой свадьбы, сбежала в академию. Дар равновесия, редкий дар истинных судей, он позволял видеть суть проблемы и последствия того или иного наказания. Таких законников очень ценили и оберегали.
– Вы готовы? – в каморку заглянул Арен и нахмурившись сделал пас рукой, оживляя букет невесты.
– Уже пора? – Лори благодарно улыбнулась и передала свежий и красивый букет Аделаиде.
– Да, только вас и ждем – улыбнулся эльф и скрылся за дверью.
– Ну, ты хочешь замуж за Зака? Тогда пойдем! – Лори открыла дверь.
– Ты следующая! И я не хочу слышать твои отговорки, мне плевать. Не делает он тебе предложение – сделай сама, но твоя свадьба должна быть следующей! – воинственно проговорила лисичка и торжественно покинула каморку.
Перед храмом было очень много народа. Тут была и королева дроу со всеми дочерьми и охраной. Тут были оборотни из клана Ады. Тут были и Маркус с Мили, бывший декан боевиков всё-таки сдался, и сделал девушке предложение. Сейчас Маркус Верден стал ректором новой академии, и они с Милли перебрались в столицу бывшей светлой империи. Лори уговорила Руфуса, а потом они вместе уговорили друзей первое время пожить в имении Вемпер, все равно Лори еще учится и там не бывает.
Все ждали молодоженов у дверей храма, так как перед богиней должны были предстать только молодые. И когда они вышли на ступеньки, толпа взорвалась криками и поздравлениями. Ада, маленькая и хрупкая, выглядела такой милой и нежной, а Зак просто светился от счастья.
Руфус с улыбкой смотрел на своих учеников. Они совсем недавно сдали на магистров, и он надеялся, что они не остановятся на этом. Парни, да и Лори, могут получить звания Архимагов. Он удивлялся, как вообще Зак так долго терпел и не узаконил свои права на любимую, или был так уверен в метке невесты? Он покосился на Лори и подумал, а не дурак ли он. Они давно уже перестали скрывать свои отношения, но предложения он ей пока не сделал. Они вообще ни разу не говорили о будущем. Странные сомнения закрались в голову мужчине, а хочет ли его любимая чего-то большего, чем просто “любовная связь адептки и ректора“. Еще раз посмотрев на улыбающуюся ведьмочку, он решил не затягивать с помолвкой.
Четыре года спустя. Небольшой домик на отдаленном острове.
На большой кровати лежали двое, они еще немного вздрагивали и порывисто дышали. Они были очень счастливы в объятиях друг друга, но молодая ведьма знала, что это расслабленность ненадолго. Её любовник был старше, и без поддержки проклятья стал уязвим и его возраст, до этого неизменный столетиями, начал меняться. Но это было пока незаметно, Руфус Тремми был все также молод и красив. А вот Лори изменилась, из глаз ушла наивность, черты лица стали более жесткими, но она по-прежнему была очень красивой и безмерно любимой. Способность ведьмы подзаряжать силами своего партнера, играла им обоим на руку. Вот и сейчас, как только дыхание выровнялось, и сердце перестало так бешено стучать в груди, он снова потянулся к губам девушки. Уже 11 лет он не мог насладиться податливым телом любимой.
Поцелуй вышел нежно-тягучим, первую страсть они уже утолили, и сейчас нежились в ласках друг друга. Тело девушки выгнулось навстречу мужчине, она потерлась о его грудь, и он негромко зарычал, углубляя поцелуй, делая его более страстным. Его руки снова побежали по такому желанному телу, лаская и даря наслаждение. За 11 лет любовники изучили друг друга и знали, как доставить удовольствие. В самый неподходящий момент, если в такой ситуации вообще бывают подходящие моменты, Руфус оторвался от груди любимой и заглянув в ее мутные от страсти глаза спросил:
– Выйдешь за меня?
– Куда? – не сразу смогла перестроится девушка.
– Лори, ты станешь моей женой? – взгляд девушки стал более осознанным, и она с удивлением посмотрела на любимого.
– Что, прямо сейчас? – мысли еще путались в ее голове.
– Можем и прямо сейчас, но я бы ограничился положительным ответом – он лукаво посмотрел на нее.
– Милый, я тебя безумно люблю, но сейчас давай продолжим начатое – простонала она, сильнее прижимаясь горячим телом к мужчине.
– Ммм. Ты опять не ответила мне.
– Завтра. Поженимся завтра, если тебе так хочется, а сейчас – она запустила руки в распущенные волосы любимого и притянула его к себе, впиваясь в губы поцелуем.
Они отдыхали на этом остове не часто, но иногда выбирались сюда, чтобы побыть вдвоем. Дракон давно покинул их мир, но обещал заглянуть, как только у Лори родится дочь. Девушка уже предвкушала встречу со старым другом, так как чувствовала зарождение новой жизни. Но сейчас она откинула все ненужные мысли, отдаваясь во власть страсти и любимого мужчины, который сделал ей очередное предложение, но еще не знает, что скоро станет отцом.