412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алексей Глазков » Обратная сторона (СИ) » Текст книги (страница 15)
Обратная сторона (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 02:45

Текст книги "Обратная сторона (СИ)"


Автор книги: Алексей Глазков



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

– Сильва! Рад тебя видеть! – поприветствовал я ее.

– А вот я тебя не очень. – ответила девушка. – Какого члена ты мне постоянно попадаешься в самый неподходящий момент?! Что тебе тут надо? А это что за баба с тобой?

– Это Лия, моя слепая.

Сильва удивленно округлила глаза, вылезла из кустов, подошла к мотоциклу и внимательно осмотрела слепую со всех сторон.

– Привет. – поздоровалась Лия.

– Послала тебя скверна. Надо было в прошлый раз грохнуть, а тушку мясоедам продать. – огрызнулась убийца.

– Помнишь, я говорил, что завалю Штыря? Я завалил Штыря, его логово занято моими людьми.

– Так я тебе и поверила. – фыркнула Сильва.

– Доказательств здесь и сейчас у меня нет, но слепая мои слова подтвердит, а ты знаешь – слепые не врут.

Убийца с интересом уставилась на слепую.

– Я ничего не знаю. – сделав морду кирпичем заявила Лия.

Я аж подпрыгнул, а Сильва уставилась на меня с нескрываемым подозрением.

– Пошутила я, Штырь мертв, без возможности перерождения. – сказала Лия.

– Значит, не врал. Значит, клан может иметь с тобой дела. – подытожила убийца.

– Я приехал валить Акдама, а вас сюда что принесло? – спросил я.

– Тебе этого знать не положено, но мы пришли воевать за завод.

– В шестером? – не понял я.

– Он дурак. – резюмировала Лия.

– Я заметила. – ответила ей Сильва, – Каких поискать. Нет, не вшестером, но сил у нас не так много.

– Предлагаю клану союз. Здесь и сейчас. Мы заключим союз, клан убийц и мотоклуб "любители", и будем действовать сообща, помогая и защищая друг друга, на взаимовыгодных условиях. Я заинтересован в горючке, взамен могу поставлять лучшую еду. О ценах мы договоримся, но! Никакого рабства. Если заинтересовать людей оплатой – они будут работать не из-под палки, и если люди будут говорить, что тут хорошо платят – желающих работать будет больше, чем работы. Продажа горючки – дело выгодное, все будут в плюсе. Что скажешь, убийца?

"Ваши лидерские качества воздействуют на окружающих. Получено 1 очков опыта".

– Не знаю, зачем я слушала тебя в прошлый раз, и не знаю, зачем я слушаю тебя сейчас. От имени клана убийц, я заключаю союз с мотоклубом "любители". Скрепим союз кровью.

Сильва сняла перчатку, достала нож и сделала надрез на своей ладони. Я протянул руку, потому что ножа у меня небыло, взял ее нож и надрезал свою ладонь, затем мы крепко пожали друг другу руки.

– Сильва, нас свела судьба, и я уверен, что все мы от этого только выиграем.

– Опять ты со своей хренью, чистый. Предашь меня – умрешь страшной смертью.

– Предашь меня – умрешь страшной смертью. – повторил я, глядя ей в глаза.

И только после этого мы отпустили руки. Черт знает что дернуло меня на это вот все, но я чувствовал, что делаю все правильно.

– Мы атакуем с сумерками. Охрану уберут, дальше штурм завода. Ты пойдешь со мной.

– Идет. Но! Акдам – мой, и только мой.

– Согласна.

Я спрятал мотоцикл в зарослях, и принялся ждать сумерек. К Сильве приходили посыльные с докладами, она внимательно слушала и отдавала приказания. Из информации посыльных я понял, что Акдам действительно здесь. Этой ночью все решится.

Когда на землю легли длинные тени, бойцы Сильвы пришли в движение, я тоже поднялся и потянул за руку слепую, которая сидела по турецки, скрестив ноги. Убийцы двигались не слышно, и четко организованно, настоящие профессионалы. Когда мы приблизились к забору вокруг НПЗ, я услышал как пукнуло три выстрела неподалеку. Глушители? Похоже на то. Сильва махнула рукой и юркнула в пролом, мы с Лией шли последними.

Территория завода не выглядела сильно обжитой, башни для переработки нефти ржавели под кислотными дождями, но и цель была не тут. Сильва уверенно вела в глубь территории, она знала куда идти, работала тут долгое время. За очередным поворотом мы столкнулись нос к носу с двумя патрульными, но убийцы набросились на них как кошки на мышей, и завалили без стрельбы и криков. Настоящие профессионалы. Я не продержался бы и пятнадцати секунд против любого из них.

Осмотрев оружие убитых, я подобрал полуавтоматический дробовик, как у охраны Акдама, второй был вооружен пистолетом. При этом, один из спутников Сильвы посмотрел на меня как на врага, и я понял, что это их трофей, и лучше мне его не трогать.

– Отдам! – пообещал я, и мужик отвернулся.

Закинув помпуху за спину, я почувствовал, что моя огневая мощь возросла. Целых семь выстрелов подряд! Вскоре сильва привела нас к цеху, внутри которого горел свет, а из трубы в крыше шел черный дым. Цех хорошо охранялся, я заметил девять человек с разнообразным оружием. Убийцы молча встали из-за упавших ржавых труб, и открыли огонь. Им удалось уложить троих охранников, но оставшиеся начали стрелять в ответ, да еще сверху начал строчить автомат. Один из убийц, кряжистый мужик с винтовкой, получил две пули в грудь и упал на спину, другому, жилистому и темнокожему попали в плечо, он уронил свой дробовик, но достал из-за пояса пистолет и продолжил стрелять.

Сильва с двумя бойцами двигалась от укрытия к укрытию, лишь изредка стреляя из автомата. Я услышал, что пальба началась и в другой части завода, значит убийцы шли не в лоб, а с нескольких сторон. Стреляли вообще во все, что двигалось, я пытался угнаться за Сильвой, таща за собой слепую, и видел несколько тел убитых рабов, помимо охраны Акдама.

Мы подошли к воротам в здание, створки которых валялись внутри, и я увидел как из ворот высунулся бандит с пистолетом, но получил автоматную пулю в грудь, и сполз по косяку вниз. Первым в цех вошел долговязый убийца, которого буквально изрешетили с разных позиций, завязалась перестрелка в дверях с оставшимся боевиком убийц, а Сильва рванула дальше вдоль стены, мы припустили за ней. Из-за груды металлолома на нас выпрыгнул бандит с двумя пистолетами, он сделал три выстрела в Сильву, которая ловким прыжком ушла в перекат и с колена направила ствол на атаковавшего нас, нажав на спуск.

– Щелк! – сказал автомат убийцы.

– Скверна! – рявкнула Сильва, отсоединяя пустой магазин.

Я выстрелил рефлекторно. Заряд дроби попал бандиту в грудь и шею, попутно разорвав левую руку. Убитого крутануло вокруг оси, и он рухнул за ту кучу лома, из-за которой выпрыгнул.

"Вы получили 2 очков опыта! Бандит мертв".

Перезарядив автомат, Сильва дважды выстрелила куда-то в темноту, и рванула дальше. Пробежав одной ей известными путями, она дважды свистнула, и я услышал ответный свист, после чего к нам вышли четверо убийц, вооруженные пистолетом-пулеметом, двумя помпухами, и винтовкой, типа той, что я отжал на свалке, только без оптики, но с длинным магазином. Перекинувшись парой слов с подкреплением, Сильва повела отряд к цеху, к задней двери. Открыв ее, она пропустила бойцов вперед, зашла сама, и выжидательно посмотрела на меня. Я затащил слепую внутрь, и убийца затворила дверь.

Мы оказались на лестничной клетке, двое боевиков ушли наверх, двое остались внизу, Сильва ткнула мне стволом в спину, мотивируя тоже идти вверх по лестнице, и я не заставил себя упрашивать. Раздались выстрелы и вопли, прибежав наверх, я увидел двух убиц, один уже умер, второй был тяжело ранен, на площадке лежало три тела охранников, четвертый захлопнул массивную металлическую дверь, и брякнул засовом изнутри.

Поднявшаяся следом за мной Сильва сплюнула, вскинула автомат, и несколько раз выстрелила в дверь ближе к косяку, от чего внутри что-то хрустнуло и с металлическим звоном упало на пол.

– Держите дверь, блядь! – раздался незнакомый голос внутри.

Подождав несколько секунд, Сильва сделала еще один выстрел, результатом которого стало падение тела.

– Давай чистый, твой выход. – скомандовала она.

Я подошел в к двери, убедился, что никто не стоит напротив, присел и открыл дверь. Изнутри шарахнули с двух стволов, я стоял слева от двери, значит мой сектор обстрела справа. Осторожно выглянув, я увидел мужика с полуавтоматическим дробовиком, и тут же выстрелил в него.

"Вы получили 2 очков опыта! Бандит мертв".

В мой косяк прилетел заряд дроби, Сильва быстро сориентировалась в ситуации, и встав справа от двери выщелкнула стрелка одним выстрелом, затем прыжком с перекатом нырнула внутрь и выстрелила еще раз. Я прыгнул следом за ней, и увидел еще одного типа, сжимающего пистолет. Мой выстрел взорвал его грудь. Еще один бородатый худой мужик поднял руки и размазался по стене. Акдам сидел на стуле за столом, и не шевелился, раздраженно глядя на нас.

"Вы получили 2 очков опыта! Бандит мертв".

"Поздравляем! Вы получили новый уровень! Вам доступен новый навык".

Я отмахнулся от сообщений системы, и взял Акдама на мушку.

– Руки на стол, Акдам-бай, и не делай глупостей.

Старик повиновался. Сильва закинула автомат за спину, и подошла к поднявшему руки мужику.

– Ну что, Круд, помнишь меня? – злобно спросила она.

– Сильва… – испуганно выдавил Круд.

– Нравилось тебе надо мной издеваться? Нравилось. Пришел мой черед.

В руки девушки сверкнул небольшой нож, загнутый в форме кошачьего когтя. Сильва воткнула нож под солнечное сплетение, и описала рукой круг, прорезав в шкуре мужчины большую дыру, из которой выпали внутренности. Круд заорал, пытаясь поймать ворох собственных кишок и упал на колени.

– Тебе нравилось наматывать кишки моих друзей на кулак, теперь подержись за свои. Пока можешь.

Сильва плюнула в поверженного врага и отошла от него, держа автомат под рукой.

– Зачем вы пришли? – надменно спросил Акдам.

– Я за тобой пришел, Сильва вернулась туда, откуда бежала рабыней. Теперь ты будешь ее раб, она даст тебе самую грязную и унизительную работу, и даже язык тебе резать не будет, чтобы слушать твои мольбы.

Акдам сидел молча, глядя мне в глаза.

– Надо было тебя сразу убить. – сказал он.

– А смысл? Чистого невозможно убить. Я возрожусь в новом теле. Я бессмертен. А вот ты – нет.

Я нагло врал, но сейчас получал от этого удовольствие.

– Я буду убивать тебя каждый раз. – отрезал Акдам.

– Даже Айсылу не пожалел, да? Убить тебя – это сделать очень большое одолжение и тебе, и этому миру. Сильва, как поступим с этим уродом?

Убийца вертела в руках свой нож, слушая наш диалог.

– Я устрою ему персональный ад, обещаю. Начнем сейчас, немножко.

Девушка обошла Акдама со спину, левой рукой схватила его за подбородок и подняла голову вверх, вогнала нож под правый глаз и ловко выковыряла его из глазницы, затем отступила на шаг назад. Старик даже крикнуть не успел, настолько быстро все произошло. Он схватился руками за лицо и заорал, прижав глаз к щеке, попытался засунуть его в глазницу, но не смог, скорчился закрыв лицо руками.

– Будьте прокляты, ублюдки! – выкрикнул он.

– Мы все тут прокляты в равной степени. Я хочу, чтобы он страдал каждый день. – обратился я к убийце.

– Это я ему устрою. – сказала Сильва с усмешкой, но глаза были злыми.

Я верю, она устроит кровавую каторгу этому козлу. На завод опустилась ночь, ехать куда-то без фар не хотелось, поэтому я решил остаться до утра. Акдаму связали руки за спиной и накинули петлю из той же веревки на шею так, что ему пришлось выгнуть спину назад, чтоб не задохнуться, а при наклоне вперед ему приходилось тянуть руки вверх. Да, может удавиться, если захочет, но ему не позволят. Я разделил нашу еду на троих, угостив Сильву. Вечер и ночь будут долгими. На заводе все еще стреляли, но уже реже.

– А ты неплох, чистый. – похвалила меня Сильва в свободную от докладов и планирования минуту.

– Как и ты, подруга. Я видел вас в бою, вы хорошие воины.

– Мы живем войной. – усмехнулась она.

– Тут все живут войной. Кто-то больше, кто-то меньше, но все.

– А что, когда-то было по другому? – осведомилась она.

– Было. Больше двухсот сезонов назад. Тогда тоже воевали, но не на каждом шагу. Были профессионалы, которые жили войной, думаю тебе было бы интересно с такими познакомиться.

Сильва хмыкнула и кивнула.

– Не представляю себе этого.

– В Уфе жили люди, миллионы людей, ходили на работу, тратили деньги, любили, ненавидели. В чем-то жизнь тогда похожа на жизнь сейчас, но по сути совсем другая. Тогда тоже надо было быть сильным, чтобы жить хорошо, но не нужно было убивать, достаточно было наступить на горло. Нет, не в прямом смысле. Задавить словами. Люди были мягче в основной своей массе. Сейчас выпустить кишки встречному норма, тогда это было случаем, о котором быстро узнавали все.

– Не понимаю. – призналась убийца, – Но знаешь, мне бы так жить не понравилось.

– Ты бы и не думала, что можно жить вот так, как ты живешь сейчас. Это было просто не нужно.

Я решил укладываться спать. Отдал дробовик одному из убийц, подстелил куртку, положил на нее слепую, сам улегся рядом на спину. Неожиданно слепая повернулась ко мне, положила голову на плечо и обняла рукой, и по дыханию я понял, что она уснула. Как они тут просто и быстро засыпают. Видимо, не грузят голову всяким мусором. Я попытался остановить внутренний диалог, дышать глубоко и сосредоточиться на дыхании, и провалился в темноту.

Вокруг меня зажегся неяркий свет, и из темноты вышла Лия. "У нас есть немного времени поговорить. Вокруг тебя происходят странные вещи, потоки скверны перегружены информацией". "Что это значит?", спросил я. "Не знаю", ответила слепая. Свет погас, и сон прервался, до рассвета я крепко спал, и проснулся отдохнувшим.

Утром Сильвы я не обнаружил, и мы со слепой пошли в цех, который вчера отбили. Внутри стояла машина, сходная с той, что я видел в Аше, только эта работала. Из трубы сбоку установки капала горюча в подставленное ведро, а в дверцу с другой стороны загружали разрубленные тела убитых вчера. Я неожиданно понял, что цена горючки вовсе не золотой песок, цена горючки – жизнь. Дерьмовый мир, зато пить горючку расхотелось навсегда. Как рукой сняло.

Увидев одного из убийц, охранявших установку, я спросил его где Сильва, и он махнул куда-то в сторону ржавых металлических конструкций непонятного мне назначения. Выйдя на улицу, я увидел голого Акдама, тащившего труп. Выглядел бабай не так надменно как до того, на теле появились синяки и мелкие порезы, глаз так и болтался на ниточке. Акдам был качественно связан, так что не мог делать широких шагов, поэтому дело его продвигалось в час по чайной ложке, но следивший за ним надсмотрщик не давал отдыхать. Сильву мы нашли около кучи металлолома, где она разговаривала с четырьмя рабами.

– Хотите получать золото за свою работу? Одна монета в день, вечером раздача. Можете делать что угодно: хотите работать – работайте, не хотите – валите нахрен. Еда будет. Один раз бесплатно, можете есть сколько влезет, пока можете платить. Кто остается – в середине дня приходите жрать.

Сказав свою речь, она обернулась, и подошла ко мне.

– Правильно говорю? – спросила она меня.

– Да, вполне.

– Вот увидишь, к полудню они разбегутся, и мне надо будет ловить новых рабов.

– Смотри сама.

Сильва обернулась, и уставилась на рабов, идущих в цех.

– Люди готовы работать, получая что-то взамен. Увидишь, они будут драться за место здесь. Теперь это не рабы, это рабочие.

– Рабочие? – усмехнулась убийца, – И кто же это такие?

– Те же самые рабы, только по своей воле, получающие за свой труд награду. Кстати, рабов всего четверо, мне казалось их больше.

– Рабы тут долго не живут, мертвые отправляются в печь, на их место нужны другие. Завод питается рабами, и дает горючку. Не будет мертвых рабов – все остановится.

– Завод может есть все что угодно: траву, деревья, землю. Но плоть даст больше горючки. – пояснила слепая.

Понятно. Что ж, это вполне вписывается в картину мира.

– Сильва, около бара стоит цистерна с горючкой Акдама. Забери ее себе, и все золото, которое у Акдама найдешь. Еще, в логове Штыря останутся мотоциклы, забери.

– Хорошо, так и сделаю. Ты мог сам это все забрать, почему рассказываешь мне?

– Я хочу, чтобы мои союзники процветали.

Убийца хмыкнула, и кивнула. Еще одно дело сделано.

– Сегодня мы уезжаем, удачи в делах, союзник.

– И тебе удачи в делах, чистый. Все-таки не зря я тебя отпустила, не зря.

Я махнул рукой, и повел Лию к "нашей" дыре в заборе.

– Смотрю на тебя, и поражаюсь. – выдала мне Лия, – Как тебе удается со всеми договориться, показать как делать, и что из этого можно получить. Если бы не ты, эти бандиты убили бы тех бандитов, и конвейер смерти продолжил бы работать, сменились бы только надзиратели. Но только не у тебя. Ты пускаешь все на перекосяк, но при этом, у тебя получается.

– Я делаю все так, как привык, как это было в мое время. А еще у меня есть навык, повышающий шанс договориться.

– Понятно. Но как же вы умудрились все это просрать…

– Как-то. Мы – люди, мы постоянно творим какую-то дичь, и потом сами себе удивляемся.

Дальше мы шли молча, кусты, в которые я спрятал мотоцикл, нашлись не сразу. Потому что они все одинаковые, а спрятал я хорошо. На сегодня осталось еще одно дело, все остальное завтра. Путь до Дороги Проклятых показался даже короче, чем вчера. Потому что обратно ехать всегда быстрее. На Дороге я выжал из своего мопеда все соки, он летел как на крыльях, и только краем глаза я заметил три мотоцикла на обочине, среди которых зрение выделило Драгу Алисы. Куда это они намылились? И в прошлый раз их было больше! Похоже, дела у подруги идут не очень. Да и наплевать. Будет мне мешать – тогда и поговорим.

До поворота к Уфе долетели сильно за полдень, проезжая мимо рынка, я обратил внимание, что бочка Акдама на месте, а на табуретке сидит все тот же олух. Интересно, сколько ему жить осталось? Может быть до следующего вечера, а может быть не увидит завтрашний рассвет.

Около бара стояла одинокая телега, запряженная парой штраусов. Я поставил мотоцикл в стороне, чтобы мутанты его не изгадили и не начали жрать сиденье, взяв Лию под руку, поднялся на крыльцо и толкнул дверь. В памяти всплыл мой прошлый визит сюда, я даже поморщился, вспоминая себя того. "Алиса, это я! Санта!". Тьфу. Сейчас я бы так не сделал. Да, этот мир изменил меня, он менял меня каждый час, каждую минуту и секунду. И мне даже по нраву то, что из этого получается. Бикбай смотрел на меня настороженно. Я подошел к стойке, положил на нее патрон и сказал:

– Пива.

Бармен налил две кружки и поставил их перед нами. Глядя ему в глаза, я пил пиво, и ждал. Переминувшись с ноги на ногу, Бикбай сказал:

– Ну?.. С чем пришел?

– Бикбай, я сделаю тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю