412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Науменко » Новенькая (СИ) » Текст книги (страница 2)
Новенькая (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 16:22

Текст книги "Новенькая (СИ)"


Автор книги: Александр Науменко


Жанры:

   

Ужасы

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 3 страниц)

 

Сделав ещё несколько шагов, девушка замерла, уставившись на мёртвого щенка. Какое-то время Маша его разглядывала, просто стоя на месте. А потом у меня отвалилась челюсть, когда девушка присев на корточки, с нежностью подобрала дохлятину, прижимая к груди. Она принялась ласково что-то говорить щенку, гладя по шерстки. Мне подумалось, возможно собака оказалась живой, но нет. Мне вспомнились остекленевшие глаза, и бок, который начали подъедать черви. Щенок явно сдох, и в этом не было никаких сомнений.

 

«Да она походу больная на всю свою блондинистую голову».

 

Я следил, как девушка уходит прочь, неся в руках свою мёртвую ношу. Когда же маша скрылась за горой мусора, облегчённо вздохнул, вылезая из кустов.

 

Постояв ещё с минуту, двинулся к дому. Нет, не к дому, а к строению, в котором жили эти люди. Даже не к строению, а к огромному сараю. По моим прикидкам, внутри было никак не меньше двух десятков комнат. Это сооружение построили в позапрошлом веке. Изначально в нём жил какой-то купец, а после революции внутри устроили склад. До семидесятых годов там обитали люди, а потом бомжи. За долгое время дом успел обветшать, превратившись в груду гнилых досок. Вообще удивляло, как это старьё ещё кто-то купил. По-хорошему, его надо было снести, дабы никто из жильцов не покалечился.

 

С осторожностью приблизившись к дому, я перемахнул через забор, порадовавшись, что во дворе нет собаки. Вспомнив о дохлом щенке, почувствовал тошноту.

 

– Фу, дрянь, – сплюнул себе под ноги.

 

Заглянув в одно из окон, понял, мне не повезло. Обзор закрывали тяжёлые шторы, которые висели на каждом из окон. Выругавшись своей невезучести, я, обойдя дом, выбрался к главному ходу, рассудив, если я ничего не вижу, то и меня не увидят. Сунул нос в сарай. Ничего интересного. Ржавая коса, молоток и ещё какие-то инструменты. В полумраке было сложно разобрать. Сунулся в гараж, но и там не нашёл того, что искал.

 

«Да уж. Мишки явно здесь нет».

 

Я задумался, пытаясь понять, что всё же я хочу найти? От моих мыслей меня оторвал скрип петель.

 

Обернувшись, я увидел Машу, которая стояла на пороге дома и смотрела на меня. В её глазах промелькнула растерянность, злость, а потом и испуг. Немая сцена длилась целую вечность. Я для себя уже решил, что не стану говорить первым.

 

– Ты чего здесь делаешь? – наконец поинтересовалась она каким-то осипшим голосом.

 

Откашлявшись, она повторила вопрос.

 

– Я пришёл узнать что-нибудь о своём брате.

 

– Я ведь уже тебе сказала, что ничего не знаю.

 

– Я просто подумал...

 

В моём горле застряли дальнейшие слова. Мой взгляд наткнулся на бандану, которую Маша обмотала вокруг своего запястья. Я эту вещь не мог перепутать, так как бандану подарил Мишке на двадцать третье февраля. Старший брат постоянно её таскал на голове, не снимая.

 

– Откуда она у тебя?

 

Заметив мой взгляд, Маша сразу как-то съежилась, став очень маленькой. Её взгляд забегал из стороны в сторону, не останавливаясь ни на чём. Маленький язычок облизал полные губы, а пальцы вцепились в ткань шорт.

 

– Мне её подарил Миша, – наконец ответила она.

 

Я знал, что Мишка не мог её отдать, так как очень ценил мой подарок. Мне хотелось выкрикнуть, что она всё врёт, но из моих уст не вылетело ни единого слова. Незачем. Девушка просто соврала бы, и только.

 

– Послушай, – вдруг она проговорила срывающимся голосом, то и дело оглядываясь по сторонам. – Уходи отсюда. Пожалуйста.

 

– С чего это вдруг?

 

– Пожалуйста. Уходи.

 

Почему-то я ощутил животный страх, а ноги стали какими-то ватными. Удивляясь собственной уступчивости, я пошёл прочь со двора. Позади меня с облегчением выдохнула Маша, глядя мне в спину.

 

* *

 

Через день, я сидел на последней парте, уставившись в окно. На улице день стоял хмурый, как и моё настроение. По-прежнему брата всё ещё не нашли. Начинался первый урок. Алгебраичка, старая стерва, проскрежетала, здороваясь с классом. Я, было, прикрыл веки, чтобы немного подремать, но тут открылась дверь и на пороге появилась Маша. Она застенчиво оглядела всех присутствующих, а потом шагнула в класс. В одной из рук, на подносе из дерева, находился пирог.

 

– Извините, я слегка опоздала, – промолвила она, обращаясь к старой стерве.

 

– Пирог? И что за повод?

 

– Сегодня я родилась. И вот, решила...

 

Она слегка качнула пирогом, а потом поставила его на первую из парт.

 

– Хотела угостить. Моя мама испекла...

 

Сказать честно, Мария сегодня выглядела довольно привлекательно. Причёска, косметика на лице, а ещё, не было вечной тупости во взгляде. Сегодня, она вела себя как-то по живому.

 

– Ну давай, угощай класс, – разрешила учительница.

 

– С чем пирог? – поинтересовался Федька Емельянов, парень-колобок, у которого джинсы не сходились на огромном пузе.

 

– С мясом, – отозвалась Маша, начиная разделять заранее разрезанный пирог.

 

– Мясо? – переспросил Емельянов. – Это очень хорошо. Нет, я и сладкие пироги люблю, но с мясом гораздо больше. Ведь мясные пироги, намного вкуснее сладких. Кстати, а что внутри, свинина, курица, утка или...

 

– Тебе то что? – приподняла бровь старая стерва, сидя за учительским столом.

 

– Интересно.

 

– Свинина, – ответила Маша, начиная разносить маленькие кусочки по классу и ставя их перед учениками.

 

Когда девушка приблизилась ко мне, наши взгляды скрестились, как две шпаги. Но это длилось лишь мгновение, потому что Маша опустила взгляд, ставя передо мной кусочек пирога. Краешки губ приподнялись в подобие улыбки, а щёки стали пунцовыми. Я пытался понять, чем вызвана такая реакция. Нет, я не льстил самому себе, отлично осознавая, что не нравлюсь Марии. Здесь дело было совсем в другом. Мне даже показалось, будто она отрезала кусок пирога слегка больше, чем остальным. Я на это никак не среагировал, а принялся за еду.

 

После занятий, я двинулся в подвал, где и нашёл ребят. Как всегда, они таскали железо, работая со штангами под грохот рока.

 

– Чего тебе, Малой? – поинтересовался Альберт, который всегда ко мне так обращался, хотя мы с ним и были одногодки.

 

Выключив музыку, я подозвал Андрюху и Марата, которые побросав гири, приблизились ко мне с Альбертом. Затем я поведал о том, что хочу от них. Троица со скепсисом уставилась на меня, но, в конце концов, все согласились мне помочь.

 

* *

 

Вчетвером, мы двинулись за город, оставив позади многоэтажные дома, школу и огороды, которые в нынешнее время осиротели. Пока шли, я рассказал о бандане, которую заметил на руке Маши. Альберт со скепсисом слушал меня, в конце концов, просто пожав плечами.

 

– Возможно, Миха действительно подарил своей бабе её, – проговорил он.

 

– Дарят не банданы, а совсем другую хрень, – возразил Марат. – Да и вряд ли ради какой-то там дырки он поступил таким образом. Что-что, а банданы он любил, да вдобавок подарок от малого.

 

– Это глупо идти туда, основываясь только на одной вещи.

 

– Мой брат никогда бы не отдал этот подарок. Да и дохлый щенок. Что ты на это скажешь?

 

– Тут мне сказать нечего. По-видимому, у девки действительно не всё в порядке с головой. Но что мы будем делать, если дома окажутся её родители?

 

– Потрясём и их, – ответил за меня Марат. – Нам не в первый раз.

 

– Это уж точно, – кивнул Андрюха.

 

Перейдя дорогу, мы оказались между дачами и свалкой. Впереди нас ждало двухэтажное строение, к которому мы и шли. Автомобиля возле дома видно не было, но это ничего не говорило. Возможно, машина стояла в гараже, или её просто невидно из-за высокого забора.

 

– Как будем действовать? – поинтересовался я, почему-то начиная нервничать.

 

– Как обычно. Заходим и берём их паршивую семейку за грудки. Ты главное не путайся под ногами. Стой в сторонке.

 

– А если они после заявят на нас?

 

– Не ссы в штаны, – отозвался Марат.

 

Приблизившись к забору, мы обменялись быстрыми взглядами, а после, как по команде, двинулись ко входу.

 

– Вперёд.

 

Оказавшись на территории, мы все огляделись. Ничего подозрительного. Хотя, чего я ожидал?

 

– Пошли в дом?

 

– Да, – кивнул Марат.

 

Поднявшись на крыльцо, Андрюха постучал громко, прислушиваясь к тому, что происходило по ту сторону. По его виду мы догадались, кто-то приближается к двери. Скрип петель, а после на пороге появилась Маша. На ней была надета всё та же одежда, которую я видел в прошлый раз. Она с недоумением осмотрела нас всех, а потом остановила свой взор на мне. Во взгляде промелькнул испуг, а пальцы крепче сжали дверную ручку.

 

– Что вам надо? – спросила она дрогнувшим голосом.

 

Марат ответил довольно неприлично. Здесь я не стану приводить его слова, так как особого значения они уже не имеют.

 

– Мы пришли узнать о Михе, – произнёс Андрюха, сунув руки в карманы джинсов.

 

– Я же сказала, ничего не знаю, – слегка повысила голос девушка, снова бросив короткий взгляд в мою сторону.

 

– Кому ты это сказала?

 

– Ему, – кивнула она на меня.

 

– А теперь, скажи нам.

 

– Что сказать?

 

– Где наш друг.

 

– Ну неужели вы думаете, что я его прячу в доме?

 

– А чёрт тебя знает.

 

– А щенок? – влез Марат.

 

– Какой ещё щенок? – удивилась Маша.

 

– Дохлый.

 

От удивления, девушка приоткрыла рот, показывая ровные и белые зубы. Пушистые ресницы захлопали часто, а из недр вырвался слабый вздох. А потом, всё пошло коту под хвост. Наверное, ребята соскочили с тормозов. Не знаю, в чём была причина. Марат, этот здоровенный парень, положил свою огромную ладонь на грудь Маши, крепко стискивая.

 

– А яблочки то упругие, – хохотнул он.

 

– Убери свои лапы, – слабо, как-то безвольно попыталась отмахнуться Мария.

 

– Любишь дохляков? А как ты относишься к живчикам? У меня в штанах, даже очень живой.

 


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю