412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Науменко » Новенькая (СИ) » Текст книги (страница 1)
Новенькая (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 16:22

Текст книги "Новенькая (СИ)"


Автор книги: Александр Науменко


Жанры:

   

Ужасы

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 3 страниц)

Новенькая.

 

Она появилась в нашем классе второго октября. День, когда я потерял своего брата. Точнее, тогда начались развиваться все эти чёртовы события...

 

Мишка, который был старше меня на целых пятнадцать минут, сразу же обратил внимания на новенькую девочку. Впрочем, не только он, но и другие пацаны. Девчонки с оценивающим взглядом стали осматривать Машу. Так звали девушку, которая пришла в наш класс. Как позже выяснилось, она приехала с севера, перебравшись с родителями на юг. Ей не подходил климат, и поэтому родители решили сменить место жительства, купив в нашем городе дом. По крайней мере, об этом сказала она сама.

 

Когда в класс вошёл физик, щуплый дядька с тараканьими усиками, то он кивнул Маше, представив её остальным. Девушка застенчиво упёрлась в пол, боясь поднять взгляд. Всё внимание устремилось на новенькую. А после урока, Мишка, сразу решил брать быка за рога, не откладывая в долгий ящик. Итогом было его знакомство с Машей.

 

Вообще стоит сказать, что на моего брата заглядывались многие девчонки. Ну ещё бы. Ведь он был самым крутым парнем в нашей школе, имея вполне себе симпатичную внешность. Я, к сожалению, совсем не походил на своего старшего братца. Но сейчас речь идёт не обо мне.

 

Не знаю, как у Мишки всё там происходило, но он стал встречаться с Марией. Уже через неделю, они ходили в обнимку, целуясь на переменах. Но я заметил кое-что. Девушка была как бы ни от мира сего. Лёгкая заторможенность, а может и застенчивость. Чёрт его разберет. Но в ней чувствовалась некая неуверенность. Создавалось такое впечатление, будто всё происходящее для неё в новинку, словно новенькая свалилась с луны.

 

Вечером, находясь в нашей комнате, я поинтересовался у Мишки об этом. Брат лишь пожал равнодушно плечами.

 

– Да тебе, не всё ли равно?

 

Ответить честно на этот вопрос я не мог, так как просто не знал. Может всё равно, а возможно и нет.

 

– Но тебе не кажется странным её поведение?

 

– Мне она нужна лишь для одного. Ещё неделька, и Машка ляжет со мной.

 

Он сделал рукой неприличный жест, усмехаясь.

 

– Ты так в этом уверен? – со скепсисом поинтересовался я.

 

– Хочешь, поспорим?

 

– Да ну тебя нахрен.

 

Любой другой, кто бы послал моего брата нахрен, уже давно бы пожалел. Но мы друг с другом общались и гораздо хуже. Правда, не всегда. Только тогда, когда ссорились.

 

Вот помню случай, который произошёл в прошлом году. То есть, в десятом классе. Один из новеньких, который перевёлся в нашу школу, принялся качать права. Он случайно задел плечом Мишку, который никак не отреагировал. Но новичку, по-видимому, этого оказалось мало, и он потребовал извинений. Брат извинился, и в его глазах читалась искренность. Но вот после уроков, Мишка со своими друзьями отвели новенького за школу, где и превратили его лицо в кровавую кашу. Губы, как два вареника, а глаза маленькие щёлки. После, этот чел был тише воды, ниже травы.

 

– А где она живёт? – поинтересовался я, отрываясь от своих воспоминаний.

 

– Где-то за городом. Между свалкой и старыми дачами.

 

– Между свалкой и дачами? Там на поле только два дома. Один разрушен, а тот второй особняк...

 

– Да, скорее всего в нём, – кивнул брат, перебивая меня.

 

Ещё через два дня, мишка собрался в кино. Тогда показывали какой-то фантастический боевик, на который он и решил пригласить Машу.

 

– Ты знаешь, – вдруг произнёс он, когда одевался. – Она действительно со странностями.

 

– Что ты имеешь в виду? – не понял я.

 

– Трудно сказать. Она шарахается чуть ли не от каждой тени. А ещё смотрит на людей... Не знаю, как и объяснить даже... Странно, одним словом.

 

Брат покрутил пальцем в воздухе.

 

– Лохушка?

 

– Я бы не сказал так. Здесь совсем другое. А вчера я увидел у неё на предплечье довольно приличных размеров рубец.

 

– Думаешь, её бьют предки?

 

– Всё возможно, – пожал плечами Мишка, натягивая брюки и надевая свою выходную рубашку. – После кино, я провожу её до дома и погляжу, как она там живёт.

 

– Я думал, что ты уже успел там побывать.

 

– Ещё нет.

 

Мишка ушёл, и я остался в комнате в полном одиночестве. Родители находились в зале, глядя в телевизор, а мне ничего не оставалось, как сесть и начать грызть гранит науки, который оказался слишком твёрдым для моих зубов.

 

Брат вернулся около одиннадцати, злой как чёрт. Его глаза пылали от бешенства, а кулаки сжимались до хруста в пальцах.

 

– Что такое? – поинтересовался я. – Не понравился фильм?

 

– Фильм? – переспросил он. – Не знаю.

 

Оторвавшись от компьютера, я повернулся на стуле, глядя с усмешкой на Мишку.

 

– Ну как? Ты пощупал? И каковы ощущения?

 

Брат почти с лютой ненавистью взглянул на меня. Его рот приоткрылся, чтобы сказать какую-нибудь гадость, но в следующий миг он уже был спокоен, взяв себя в руки.

 

– Хотел пощупать. Я уже сунул руку ей под юбку, а потом...

 

– Что потом?

 

– Эта гребаная сука заорала.

 

– Что она сделала? – не понял я, даже привстав слегка со стула.

 

– Она завопила, как будто я собирался её трахнуть. Прикинь, и это на весь зал.

 

Я громко расхохотался, пытаясь представить эту безумную картину. Удавалось с трудом. Вот мишка суёт ладонь под короткую юбку, а в следующий момент рот Маши открывается и из него вылетает вой, как у какой-нибудь чёртовой сирены.

 

– Ты чего ржёшь, урод? Был бы на моём месте, то тебе было бы не до смеха.

 

– Это хорошо, что я был не на твоём месте, – согласился я.

 

– Она дикая какая-то. Взглянула на меня так, что подумал, вот-вот вцепится мне в горло. Потом выбежала из кинотеатра и исчезла в ночи.

 

– Исчезла в ночи, – повторил я. – Как поэтично. А ты что?

 

– Я не дурак. Плюнув на фильм, поднялся и вышел.

 

– Помчался за ней?

 

– Да сейчас. Делать мне больше нечего.

 

– А где же ты тогда был всё это время?

 

– Встретил Андрюху и Марата. Пошли в кабак пить пиво.

 

– Ну ты и даёшь? – хлопнул я себя по колену.

 

– Я-то даю, а вот эта дура нет.

 

– Знаешь, что тебе надо было сделать? Звездануть ей в глаз.

 

– Хотел, – честно признался Мишка, – но всё произошло настолько неожиданно и быстро, что просто не успел.

 

Этот разговор происходил поздно вечером, а уже на следующий день я снова видел своего брата, который шёл в обнимку с Машей. Они общались так, как будто вчера ничего между ними не произошло. Я только удивлённо покачал головой, громко хмыкнув на это безобразие. Эта девка продинамила Мишку, а он уже сегодня, как ни в чём не бывало, общается с новенькой.

 

«Может он влюбился?» – подумалось мне.

 

* *

 

Вечером брат не пришёл домой. В этом собственно не было ничего необычного, так как Мишка довольно часто оставался у своих друзей. Но и на следующий день его не было. Подойдя к Андрюхе и Марату, я поинтересовался у них, куда делся их товарищ.

 

– Да хер его знает, – ответил Марат, сплюнув себе под ноги.

 

– Мы его видели вчера после школы, когда Миха пошёл провожать свою девку, – отозвался Андрюха.

 

– И всё? – на всякий случай поинтересовался я.

 

– И всё. Вечером, Миха не пришёл в подвал.

 

Подвал, был местом, где собирались друзья. Обычно они там таскали железо, накачивая мускулы. Ну и ещё водили баб. Довольно уютное местечко. На стенах постеры с голыми тёлками, возле стены старенький диванчик, а рядом журнальный столик, который притащили со свалки.

 

Когда я пришёл домой, то обнаружил там полицию. По-видимому, родители вызвали, так как их сын так и не вернулся. Мне пришлось битый час отвечать на тупые вопросы, рассказывая о том, где и когда я в последний раз видел Мишку, и не было ли ничего подозрительного. Я отвечал предельно честно, так как что-либо скрывать не видел смысла.

 

Прошла ещё пара дней. Брат не объявился. В школе, я, приблизившись к Маше, поинтересовался у неё о Мишке.

 

– Да оставьте все вы меня в покое! – заорала вдруг она. – Меня уже допрашивали. Я всё сказала.

 

Такая реакция меня сильно удивила. Зачем было так нервничать, если можно ответить вполне спокойно.

 

– Ты чё, больная?

 

На это, девушка не посчитала нужным даже отвечать. Она просто развернулась и ушла обратно в класс.

 

– Ну и сука, – пробормотал я себе под нос.

 

После занятий наша школа отправилась на выходные. Стоя на приступке, я курил, глядя на детский сад, который располагался рядом. Мимо меня промчался вихрь, обдав сладковатыми духами. Проследив взглядом за Машей, я почему-то двинулся следом. Делать особо было нечего, и я решил узнать, где конкретно живёт эта девка. Возможно, мне удастся поговорить с её родителями, которые что-либо прояснят о моём брате. Хотя, конечно же, надежды было мало. Полиция побывала вроде и там.

 

Двигаясь так, чтобы Мария меня не видела, я дошёл до её дома. Скрывшись в ближайших кустах, стал внимательно наблюдать за двухэтажным особняком, который расположился посредине поля. С одной стороны тянулась городская свалка, а с другой дачи. Местечко скажу я вам, довольно безлюдное. Раньше, когда нам было поменьше лет, мы ходили на свалку стрелять крыс. Кто-то брал воздушку, другие рогатку. Но иногда делали и совсем иное. Ловили серых тварей живыми, и, обливая их бензином, отпускали такой вот факел. Громко визжа, грызун уносился от нас прочь, а потом подыхал, забившись в нору.

 

Оставив позади кусты, я двинулся по периметру, пока не уткнулся в свалку. Я думал, что сказать, если мне вдруг вздумается постучать в дверь. На глаза попался мёртвый щенок. По-видимому, пёсик сдох и кто-то его выкинул в мусорный контейнер. Теперь последнее его пристанище, это свалка, где хозяйничали крысы и бомжи.

 

Сплюнув от отвращения, я снова углубился в кусты, усевшись на старенький холодильник. Потянулся за сигаретами, но замер, услышав приближающиеся шаги. Выглянув из-под ветвей, я даже застыл. В последнюю очередь, я ожидал увидеть на свалке её. Думал, что девчонки не лазают по таким местам.

 

Я оказался не прав. Не далее, чем в полусотне метрах, находилась Мария. Она медленно брела, глядя себе под ноги. Я хотел вылезти, но остановился. Мне стало интересно, что она будет делать дальше.

 

Маша, петляя среди мусора, продолжала идти, по-видимому, о чём-то думая своём. Руки сунула в короткие розовые шорты. Хотя на дворе стоял октябрь месяц, но всё ещё было довольно тепло. Но не так, чтобы носить топ и шортики, открывающие длинные ноги.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю